avatar_Gornostay

Электромобильчик для дочи

Автор Gornostay, 14 Март 2014 в 06:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gornostay

Алексей, спасибо за ссылку. Этот авто я уже читал, сегодня освежил. На нём кстати рычажность тоже где-то около 3 и аморт стоит один. А у меня два рычага и след-но 2 амортизатора с пружинками. Попробую рычажность делать близкой к цифре 4. Амортизаторы сдал обратно в магазин, меньшего размера не нашлось. продавец (он же хозяин не очень русский) сказал что в начале недели будет завоз. Обошёл все наши магазины, все два))) Ничего больше не нашёл. Вот что значит тупиковый город. Рассматриваю варианты с пружинами от клапанов, возможно перейду на них, потому что амортизатор как-то не очень хорошо работает. Я пробовал снимать пружину и смотрел как он гасит колебания...как-то не очень...В общем будем думать. Токарная мастерская опять задерживает заказ на оси передних колёс. Вчера звонил по прошествии недели, сказали токарь только начал точить. РРррррррррр!!!!!!! Ненавижу зависеть от других!
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Gornostay

Прикупил трёхпозиционный шести контактный переключатель-тумблер. Чё-то пока не очень соображаю как его в цепь воткнуть. Какова у него схема подключения контактов для смены полярности? Это в смысле задний ход реализовать
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Evgeny03

#74
Элэмэнтарно!
Пусть меня поправят с обозначениями, но...
Нарисуйте эту схему и поймете все сами)
Итак, на второй фотке 6 контактов: точнее две группы по три котакта. Они и должны быть обозначены в каждом ряду как 1,2,3 (мы их будем называть 1,2,3 и второй ряд 1а,2а,3а). скорее всего ваш тумблер в первом положении мкнет 2с1 и 2а с 1а, соответственно во втором положении 2с3 и 2а с 3а. Подключаем входящее искричесво (акб): "+" к 2, а "-" к 2а. А на выходе имеем: в первом положеннии на 1 "+" , на 1а "-" и во втором положении на 3"+" , на 3а "-". Всё. Соединить 1ые и 3ие контакты крестиком и к моторам.
Точнее к переключателю, (опять-таки 6-контактному) отвечающему за скорость (в зависимости от положения оного вы будете иметь на моторах 12 или 6 вольт), а дальше к моторам.
Ща меня тут за описание засмеют, и схемку в виде картинки напостят)))
И расскажут, что сия конструкция порочна и лучше её реализовать на релюшках)

Но советую вам не тумблер, а переключатели клавишные взять)))
Удачи)
Ps: поздно заметил....на переключатели написано 3А? Не маловато ли будет???????? Аккуратнее!!!!

Алексей Ка

Питание к средним , крайние крест-накрест и к ним нагрузку - всё просто . Но З а слабо - только пшик и получится . На двух пятиконтактных реле норм , в режиме переднего хода они обесточены , и моща любая.

pavlikai

#76
Цитата: Gornostay от 22 Апр. 2014 в 04:56
Прикупил трёхпозиционный шести контактный переключатель-тумблер. Чё-то пока не очень соображаю как его в цепь воткнуть. Какова у него схема подключения контактов для смены полярности? Это в смысле задний ход реализовать
вот у меня так сделано, может и вам пригодится, пост 136. или так пост 146
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.126

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.144
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Dimon372

Слабоват тумблер. Сгорит моментом. Берите обычный тумблер/кнопку и на 2х реле собирайте переключатель...
Или купите помощнее переключатель.

Gornostay

Тааааааааак...с подключнием этого переключателя вроде понятно, спасибо за разъяснения. На больший ток ничего не смог найти в нашем колхозе (что говорить, если даже в ГИБДД уже 3 месяца нет госномеров для автоприцепов! :facepalm:). pavlikai, спасибо за ссылки, почитал но не разобрался как подключается реле. Релюшки автомобильные пятиконтактные подходят, я правильно понял? Электроника тёмный лес, могу подключить по подробной схеме (сигналку поставил с автозапуском, открывание багажника с кнопки), надо видеть какой провод на какой контакт реле(( Может кто нарисует? буду очень благодарен. Схематично это будет вот так
Сварка и болгарка - лучшие ключи