M

Помогите))сборка электромотоцикла))

Автор Martini, 19 Март 2008 в 19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aL75


Цитата: alekor от 20 Апр. 2008 в 15:24
Цена на vectrix около 6000 долларов. Если делать самому - то будет значительно дешевле.
А где за такую цену можно купить vectrix??? :shok: Везде заявлено 11-12 килобаксов...

Daraku

Цитата: i от 21 Апр. 2008 в 11:09
Считаю, что изготавливать нужно только то, что нет возможности купить.

Есть еще фактор "понтов" :bd:

alekor

Цитата: aL75 от 21 Апр. 2008 в 13:59

Цитата: alekor от 20 Апр. 2008 в 15:24
Цена на vectrix около 6000 долларов. Если делать самому - то будет значительно дешевле.
А где за такую цену можно купить vectrix??? :shok: Везде заявлено 11-12 килобаксов...

а, сорри, это я спутал - на одном сайте описывался скутер очень похожий на вектрикс за 6 кило$. Конечно вектрикс стоит 12 тыс.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Ace13

http://ru.youtube.com/watch?v=G7wid_8k_7k&feature=related

всё как просто на картинке и запчасти все узнаваемы
двиг там перм мотор 4 авто акб и хз какой котроллер

novice

Электрический чоппер:

http://www.evalbum.com/415.html
http://www.evalbum.com/392

http://www.vogelbilt.com/spec.html

http://www.youtube.com/watch?v=r3xV51bRNZI

http://www.vogelbilt.com/movie1.mpg (разгон);
http://www.vogelbilt.com/movie2.mpg (движение по шоссе ~100 км/ч)

130 км/ч;
запас хода ~80 км@100 км/ч;
вес свинцовых батарей(Trojan,120В*85 Ач)-270 кг;
вес электромотоцикла-450 кг;
Максимальная мощность электродвигателя -55 кВт;
Разгон до 100 км/ч-6-8 секунд;
Для увеличения запаса хода до 500-600 км используется одноцилиндровый дизель-генератор размещенный в коляске.


С литий-железофосфатными аккумуляторами равной массы запас хода ~300 км@100 км/ч.

konn4

Извиняюсь за вторжение,
нашёл недавно вот такой интересный электро движок http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=22_100090&products_id=8972

Может немного не фтему, но этот двигатель(3кв) весит 0,5кг, как-то жоско получается, если такой на скутер поставить   :ah:

aL75

 Это движок для моделей, и заявленные параметры он может выдать кратковременно и при интенсивном охлаждении... Это плата за малые габариты и массу, чудес не бывает, увы  :( , ежли только двиг крутит больше 10000 об/мин. Для электоротранспорта подобные моторы малопригодны.

An77

Туда же: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5142
Model: HXT80-100-B
Wire Turns: 8
Resistance: 32ohm
Idle Current: 2A
ESC Required: 130A
Input Voltage : max. 48V
Kv : 130 rpm/V
Weight: 1570g
Shaft: 12mm
Voltage Range: 20-48v
Non Load Current: 2.0A
Maximum Power: 6500W
Equivalent: 60-80cc Gas Engine

Overrider

У движков от авиамоделей есть один фундаментальный недостаток, они все шибко оборотистые. Редуктор будет по размеру больше движка и выть будет - мама не горюй.

An77

Цитата: Overrider от 27 Нояб. 2008 в 17:41
У движков от авиамоделей есть один фундаментальный недостаток, они все шибко оборотистые. Редуктор будет по размеру больше движка и выть будет - мама не горюй.
Они и не предназначены.
Кроме того, подшипники мгновенно умрут от радиальных нагрузок, создаваемых редуктором.
И всё же )))

konn4

Ну 5000 оборотов можно и без редуктора юзать
Р.S.
Просто сам собираюсь предстоящим летом собрать что-то вроде кроссового электро мотоцикла
и не могу найти мотор так, чтоб из-за границы не заказывать(сам живу в Питере).
Может кто знает где в Питере можно достать приличный мотор до 1,5 Кв мощностью?

Alex_Soroka

Цитата: konn4 от 27 Нояб. 2008 в 21:12
Ну 5000 оборотов можно и без редуктора юзать
Р.S.
Просто сам собираюсь предстоящим летом собрать что-то вроде кроссового электро мотоцикла и не могу найти мотор так, чтоб из-за границы не заказывать(сам живу в Питере). Может кто знает где в Питере можно достать приличный мотор до 1,5 Кв мощностью?

кто тебе мешает просто поставить два мотор-колеса от скутеров по 1.5кВт ?
получишь "полный привод" + нужную мощность.

konn4

Мотор-колесо мне очень нравица, вот тока если посчитать стоимость............................
Да в москву за ним ехать влом.
Есть киловатные мотор-клёса, но их вольтаж убивает (48В) хочется поставить 40амперные литивые аккумы, но тогда их нада 13 штук и общий их вес будет 20 кг :( А это не есть хорошо

Nickolas

Цитата: konn4 от 29 Нояб. 2008 в 15:11
Мотор-колесо мне очень нравица, вот тока если посчитать стоимость............................
Да в москву за ним ехать влом.
Есть киловатные мотор-клёса, но их вольтаж убивает (48В) хочется поставить 40амперные литивые аккумы, но тогда их нада 13 штук и общий их вес будет 20 кг :( А это не есть хорошо
Вот достаточно бюджетный вариант,специально для пересеченной местности
http://banned_link/video/trike2.wmv

sykt

Цитата: konn4 от 29 Нояб. 2008 в 15:11
Есть киловатные мотор-клёса, но их вольтаж убивает (48В) хочется поставить 40амперные литивые аккумы, но тогда их нада 13 штук и общий их вес будет 20 кг . А это не есть хорошо
Нечему тут убивать.!
Ставь 4 аккумулятора от компьютерных блоков аварийного питания. Стоят по 600 руб и весят пару килограмм и емкость 7 а/час. Параллелить можно сколь угодно веток, только диодами развязывай.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

шпунтик

#51
коллеги хочу предложить на рассмотрение возможность использовать в качестве двигателя электростартер от автомобиля. у него есть ряд достоинств: напряжение всего 12 в,  достаточно малый вес и габариты, при мощности около 2000 Вт (от легковых авто) и более. Но самая большая проблема: его непреспособленность к длительной работе, его необходимо как-то охлождать причем интенсивно, иначе сгорит.  Стоит с ним возиться?

mastercap

Не стоит. В другой теме уже ответили почему. А 12В это совсем не преимущество. Меньше напряжение - больше ток - труднее обеспечивать коммутацию ( управление мощностью) - минимизировать потери в подводящих проводах. Используйте двигатели от электрокаров, или покопайтесь на зарубежных аукционах. Там выбор есть. Да и у партнера сайта ( раздел снизу) можно поспрашивать.

шпунтик

есть у меня ещё вопрос: если у меня есть двигатель на 36 в и аккумуляторы на 12 в, то логично что аккумуляторы нужно соединить последовательно, а что происходит с их ёмкостью? Она также слогается или останется такой как у одного   аккумулятора? :(