Детский мотоцикл BMW K1300S. Странная неисправность. Не пойму куда копать.

Автор magic12, 05 Окт. 2016 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magic12

Здравствуйте.
Принесли знакомые детский мотоцикл BMW K1300S.

Питание 6В.  Плата CLB083-5. Ver.2.0


Он вроде работает, но работает как-то странно. Кататься на нем нельзя. Можно только бесконечно слушать музыкальное сопровождение  %-).
При повороте ключа, он начинает проигрывать звуки запуска двигателя, вроде все нормально.
Но когда нажимаешь педаль он едет буквально 3 секунды и все гаснет. Чтобы его заставить опять проехать, надо его выключить и включить поворотом ключа.
После этого он опять может проехать буквально три секунды (специально замерял секундомером  :facepalm: ) . Попытался поискать закономерность, но он может проехать и дольше 3с, например 10с, но чаще не более 3с.  Причем это не связано с аккумулятором - он в порядке. Подсоединял заведомо новый - тоже самое поведение. 
Отсоединял клеммы, идущие на мотор - это ничего не изменило, он так же щелкает реле и через примерно 3 с выключается. 
Напряжение на аккумуляторе при работе не просаживается, самовосстанавливающийся предохранитель вроде тоже живой, по крайне мере на нем не замечено размыкание контактов при отключении мотоцикла.
На плате стоит микросхема PJ-P1041, информацию о которой я ничего найти не смог (вижу только, что 14 ног). Схемы тоже нет. Может у кого есть, поделитесь. :sorry:
В педали стоит переменное сопротивление ~13кОм.
Я не понимаю, что за странное поведение блока управления? Может в нем срабатывает какая-нибудь защита, я правда не понимаю на что она срабатывает и как она должна в принципе срабатывать на таких игрушках (что должно светиться, что выключаться).
Если не нажимать на педаль, то мотоцикл будет оставаться включенным бесконечно долго, можно переключать звуки, в этой части все работает нормально.
Подскажите может кто сталкивался с таким дефектом. Куда копать?  :ah:
Спасибо.

Александр CRV

Почти наверняка гдето в проводке есть маленькая черная коробочка - самовосстанавливающийся предохранитель. Исключить его из схемы и проверить как будет работать.

Дмитрий_ЕКБ

Был у меня такой мотоцикл. Термопредохранитель в цепи питания есть, но это не он, защита срабатывает на плате, тоже не смог найти закономерности в её сработке. Шим регулятор запускался на 3-5 секунд и потом всё блокировалось, запуск только после поворота ключа.
Решим проблему, установкой стороннего ШИМ-регулятора, который управляется штатным переменником с педали.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22646.0
схема подключения элементарная

magic12

Спасибо, у вас конечно кардинальное решение, но где искать такой сторонний шим-регулятор и как его подрубать в эту схему?
Попробую пока поискать на плате дефектный элемент. Лишь бы это была не микросхема. Я пока не понимаю её назначение. Шим собран на ней? Вы не помните на чем собран шим-регулятор в этом мотоцикле?

Александр CRV

[user]magic12[/user], может вам хватит заказать плату плавного пуска. Для таких мощностей ШИМ не особо то нужен. Дети вырастают с такой техники быстрее чем она сломается при бережной эксплуатации.

Дмитрий_ЕКБ

#5
На плате не понятно, взаимодействуют элементы схемы, в моем случае каскад ШИМ переставал запускаться. У меня было 2 мотоцикла с такими дефектами, значит это конструктивная недоработка. Блок оставлял, а управление мотором переделывал под простой ШИМ (плата плавного пуска). Есть 2 варианта установки исходя из конструктивных особенностей этого мотоцикла.
1. Использовать 2 провода идущих от переменника(третьего провода НЕТ) в педали для простого запуска ШИМ-регулятора и кататься без регулировки мощности, только плавно стартуя,
2.Проложить третий провод до педали и реализовать регулировку мощности с педали пропорционально нажатию.
Сложности заключаются в разборке этого чуда китайской промышленности- нужно выкрутить штук 20 саморезов по всему периметру и потом отстегнить пластиковые защелки на панелях, чтобы можно было добраться внутрь корпуса.

adig05

1. Музыка никак не связана с защитой. Во всех авто-мото, которые видел я, музакальная плата отдельно от управляющей (часто даже с отдельным питанием). Ориентироваться по работоспособности музыки нельзя!
2. Термопредохранитель исключаем из цепи (на время разбирательств) и ставим перемычку. Кстати, щелкать он будет не тогда, когда отключите питание, а тогда, когда ОН ОСТЫНЕТ ! (ТЕРМОпредохранитель).
3. 90% вероятности, что переменный резистор на 13 Ом  стерся и его пора заменить. я бы его в любом случае поменял.
P.S. В блоке уже кто-то побывал.  Конденсатор на микросхеме - допоборудование.

Stalker

Цитата: adig05 от 07 Окт. 2016 в 11:23
P.S. В блоке уже кто-то побывал.  Конденсатор на микросхеме - допоборудование.
Китайское допоборудование (заводское)!

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: adig05 от 07 Окт. 2016 в 11:23
3. 90% вероятности, что переменный резистор на 13 Ом  стерся и его пора заменить. я бы его в любом случае поменял.
переменник тут ни при чём, 3-5 секунд всё регулируется нормально, а потом Шим -перестает запускаться, после сброса питания всё восстанавливается опять на 5 сек

Stalker

Два варианта - либо заряд конденсатора либо нагрев !
А если включить и не трогать шим он через 3-5 секунд будет регулироваться , или уже не будет ?
Найти PDF на микруху и проверить питание для начала .
Или напишите ее обозначение .Попробуем сами разобраться .

magic12

Первое, что я проверил, это был переменник. Менял на другой - никакого эффекта.
Затем проверил предохранитель - через него все время течёт ток, даже при срабатывании 'поломки".
После срабатывания "поломки", музыка уже тоже не играет, до полного перезапуска ключем.
Никакой информации на микросхему я не нашёл.  На ней написано pj-p1041. Где её искать - не ясно.
Я не думаю, что кто-то уже рылся в блоке, похоже кондер напаян китайцами.
Если после включения шим не трогать, то он точно также "сработает', как только нажмешь на педаль.
Дефект со временем "холостого"  простоя мотоцикла не связан.
Явный нагрев тоже нигде не обнаружил, специально 'щупал" плату в руках во время включения.

adig05

[user]magic12[/user], Дмитрий_ЕКБ Вам самый лучший вариант предложил - купить блок плавного пуска. Он уже будет на 12 вольт(редуктор я бы сразу заменил на 12В), поставите на питание мотора хороший 12В аккум и получите профит. Не стоит Ваша плата такого внимания и времени. Своему сыну сделал без плавного пуска, но с двухступенчатой педалью - результат отличный.
В Вашем случае могу предложить следующее: ставите другой редуктор на 12В, ставите ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДВА аккумулятора по 6 вольт, два концевика под педаль и несколько реле на 6вольт. Реле должны соединять аккумы параллельно при легком нажатии на педаль либо при включении "зажигания".  При полном нажатии релюшки подключают аккумы последовательно и мотоцикл продолжает разгоняться.

busqueros

Добрый день. Нам в ремонт электроники принесли такой же агрегат. После долгих копаний неисправность была обнаружена. У микросхемы pj-p1041 (это микроконтроллер с неизвестной маркировкой) седьмая нога отвечает за reset. На этой ноге висят два резистора 180 кОм и 300 кОм. Их номиналы больше необходимых в десять раз - очевидно, заводской брак. После замены резисторов на близкие к 18 кОм и 30 кОм, мотоцикл заработал. Если вопрос ещё актуален для присутствующих - проверьте свои схемы, вероятно у вас та же проблема.

vitashar1

а что там за транзисторы и диод стоят у вас на радиаторах вы моглибы прочесть. два транзюка в параллель и на Г образном радиаторе  диод.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: busqueros от 22 Июнь 2017 в 14:31
Добрый день. Нам в ремонт электроники принесли такой же агрегат. После долгих копаний неисправность была обнаружена. У микросхемы pj-p1041 (это микроконтроллер с неизвестной маркировкой) седьмая нога отвечает за reset. На этой ноге висят два резистора 180 кОм и 300 кОм. Их номиналы больше необходимых в десять раз - очевидно, заводской брак. После замены резисторов на близкие к 18 кОм и 30 кОм, мотоцикл заработал. Если вопрос ещё актуален для присутствующих - проверьте свои схемы, вероятно у вас та же проблема.
Если это действительно дело в резисторах, то попробую.

tupekos19891989

Всем привет,у меня таже проблема ,кто отремонтировал скинте фотки ,пожалуйста,а то не знаю куда лезть :bored:

АлександрКрылов


АлександрКрылов


Karivan


Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Karivan от 19 Июль 2017 в 22:01
Перепаял резисторы мне не помогло.... :-(
тогда вариант замены на модуль плавного пуска МПС

Crimeans

[user]Karivan[/user], Ты попробуй поменять только резюк на 30к. У меня сегодня такая тема была.... поменял 300к на 30к-завелось, еще поменял 180к на 18к - все потухло и даже посветка с музыкой включатся перестали.... Вернул назад 180 к- все поехало...
Китаясы,  однако.....  :laugh: :laugh: :laugh:
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Alex_mac

Цитата: Crimeans от 05 Сен. 2017 в 16:30
[user]Karivan[/user], Ты попробуй поменять только резюк на 30к. У меня сегодня такая тема была.... поменял 300к на 30к-завелось, еще поменял 180к на 18к - все потухло и даже посветка с музыкой включатся перестали.... Вернул назад 180 к- все поехало...
Китаясы,  однако.....  :laugh: :laugh: :laugh:
так резисторы это просто делитель и подтяжка к одному из питающих потенциалов. если это резет то менять их на такие же по соотношению но меньше в 10 раз нет смысла. скорее всего это датчик минимального напряжения. вы б хоть овцеллографом тыкнули в схему- что там теряется и на каком этапе?! ним на ключи идет с процессора или нет?

Crimeans

[user]Alex_mac[/user], Разбираться будем зимой, когда не будет работы. И осцилл подключим и схему срисуем.... пока недосуг.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

fruct

Здравствуйте, принесли К1300 в ремонт, неисправность такая: при подключении батареи, появляется звук работающего двигателя, если в этот момент повернуть ключ в положение вкл, то на мотоцикле можно ехать но через некоторое время (несколько минут), он выключается, иногда может работать нормально. Если после отключения передернуть клемму питания на аккумуляторе, то опять работает. На плате контроллера заменил электролитические конденсаторы 22мкФ, выглядели подозрительно, проверил транзисторы, некоторые для этого выпаивал, не понял что за элемент с маркировкой F3Z7W в отделенном от платы состоянии, все выводы между собой не звонятся, без этого элемента мотоцикл не реагирует на подключение аккума и поворот ключа, при замене на PNP транзистор, включается с ключа на несколько секунд и выключается, как было описано в начале темы. Конструктив платы изменился, на микросхеме теперь нет маркировки совсем, номиналы резисторов изменились 300к и 180к отсутствуют, не нашел так же резисторов подключенных к 7 ноге микросхемы. Маркировка электронного блока CLB083-5A, напряжение 6В, где такой блок можно заказать?





Crimeans

Заказать можно только в Китае....но, опять-таки, придти то может точно такой-же...похоже у них заводские дефекты-то. У меня вот тоже такой стоит....буду ковырять, может что и наковыряю.Тогда напишу
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Karivan

Где только искать такую плату в Китае?
Купил малому на ДР на 1 годик этот мото, а уже ему 4 исполнилось, так и не покатался)))

Karivan


Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Karivan от 10 Янв. 2018 в 21:19
Где только искать такую плату в Китае?
Купил малому на ДР на 1 годик этот мото, а уже ему 4 исполнилось, так и не покатался)))
Вариантов замены может несколько;
1. российский блок плавного пуска МПС
2.китайский шим малой мощности.
Вся сложность заключается в разборке этих мотоциклов(нужно располовинить пластиковый корпус, для этого требуется выкрутить с десяток саморезов, а потом отжать защелки по всему периметру), чтобы блоки подключить требуется добраться до педали газа и протянуть третий проводок от переменного резистора до отсека где расположен аккумулятор и блоки, родной блок убирается и потом подключается любой ШИМ на 6в и отдельно подать питание на свет и звук.
Если есть желание, то можно добраться до мотора и поставить более оборотистый, т.к скорость с родным мотором ребенка 4 лет не устроит, тащится еле еле

AS2

[user]fruct[/user],  при подключении батареи, появляется звук работающего двигателя, если в этот момент повернуть ключ в положение вкл, то на мотоцикле можно ехать но через некоторое время (несколько минут), он выключается, иногда может работать нормально. Если после отключения передернуть клемму питания на аккумуляторе, то опять работает.
.....
Это очень напоминает режим отключения разряженной батареи! Надо подключать вольтметр и смотреть на напругу на батарее в момент отключения. Может она тогой... Ну или сам контроллер настроен на другое напряжение, если так ведет с самого начала. Было у меня такое на кЕтайском контроллере. Заказывал на 36 в, а пришел на 60в... Он так-же вырубал батарею...
Передернешь - чутка едет, а газанешь - ВЫКЛ...

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: busqueros от 22 Июнь 2017 в 14:31
Добрый день. Нам в ремонт электроники принесли такой же агрегат. После долгих копаний неисправность была обнаружена. У микросхемы pj-p1041 (это микроконтроллер с неизвестной маркировкой) седьмая нога отвечает за reset. На этой ноге висят два резистора 180 кОм и 300 кОм. Их номиналы больше необходимых в десять раз - очевидно, заводской брак. После замены резисторов на близкие к 18 кОм и 30 кОм, мотоцикл заработал. Если вопрос ещё актуален для присутствующих - проверьте свои схемы, вероятно у вас та же проблема.
Подниму ответ 12
Проверьте номиналы резисторов на плате.

Crimeans

[user]Karivan[/user],Не надо переделывать...можно поднять родной блок, только если вы его еще не убили совсем...
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

iil

Такой же мотоцикл, перестал вообще реагировать на вкл. питание на плату поступает, ключ замыкает при повороте но мот без признаков жизни....

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: iil от 21 Март 2018 в 07:44
Такой же мотоцикл, перестал вообще реагировать на вкл. питание на плату поступает, ключ замыкает при повороте но мот без признаков жизни....
слежу за темой и видел только один отзыв про удачное восстановление родной платы(замена номиналов резисторов).
сам отремонтировал 3 таких мотоцикла, но с помощью замены родной платы на шим-регулятор и небольшой переделки электрики.
Основная проблема- разборка корпуса для протяжки новых проводков.

sani4860

Цитата: iil от 21 Март 2018 в 07:44
Такой же мотоцикл, перестал вообще реагировать на вкл. питание на плату поступает, ключ замыкает при повороте но мот без признаков жизни....
Всем Привет! Зарегистрировался специально, чтобы вам подсказать,  починил блокот мотоцикла с номером clb083-5a. По цепи включения замка зажигания на плату подается минус на транзистор A7AL, он то и сдох. Там есть такой же на включение музыки, так вот перепаял я этот транзистор снял его с цепи включения музыки и поставил его на место сгоревшего, колесо закрутилось! Но музыки не было. А вместо того что на музыку воткнул просто перемычку! Мот теперь в работе! Всем удачных ремонтов! Фото к сожалению нет, если нужно видео работы мота могу скинуть на ютуб для наглядности.

Дмитрий_ЕКБ

#34
Цитата: sani4860 от 17 Апр. 2018 в 14:09
Всем Привет! Зарегистрировался специально, чтобы вам подсказать,  починил блокот мотоцикла с номером clb083-5a. По цепи включения замка зажигания на плату подается минус на транзистор A7AL, он то и сдох. Там есть такой же на включение музыки, так вот перепаял я этот транзистор снял его с цепи включения музыки и поставил его на место сгоревшего, колесо закрутилось! Но музыки не было. А вместо того что на музыку воткнул просто перемычку! Мот теперь в работе! Всем удачных ремонтов! Фото к сожалению нет, если нужно видео работы мота могу скинуть на ютуб для наглядности.
это понятно, но есть еще глюк- когда питание везде есть, но через некоторое время блок выключает шим- регулятор и не управляется с педали, свет,звук все работает. при перезапуске дефект проявляется постоянно через 30-40 сек.

sani4860

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 17 Апр. 2018 в 15:10
это понятно, но есть еще глюк- когда питание везде есть, но через некоторое время блок выключает шим- регулятор и не управляется с педали, свет,звук все работает. при перезапуске дефект проявляется постоянно через 30-40 сек.
Вынужден вас разочаровать, у меня всё работает, проблем нет!

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: sani4860 от 17 Апр. 2018 в 15:19
Вынужден вас разочаровать, у меня всё работает, проблем нет!
у вас более простой случай оказался, ключ поменяли и все.

sani4860

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 17 Апр. 2018 в 15:23
у вас более простой случай оказался, ключ поменяли и все.
может у вас с аккум беда? Ниже определенного порога садится аккум и работает только музыка

sani4860

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 17 Апр. 2018 в 15:23
у вас более простой случай оказался, ключ поменяли и все.
Мызыка играет не постоянно она отключается. Не смотря на то что там стоит перемычка. У хозяина спросил, говорит работает как раньше.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: sani4860 от 17 Апр. 2018 в 15:27
может у вас с аккум беда? Ниже определенного порога садится аккум и работает только музыка
нет, аккум исправен и заряжен, проблема такая у всех, прочитайте первый пост

limoz

Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2017 в 17:02
так резисторы это просто делитель и подтяжка к одному из питающих потенциалов. если это резет то менять их на такие же по соотношению но меньше в 10 раз нет смысла. скорее всего это датчик минимального напряжения. вы б хоть овцеллографом тыкнули в схему- что там теряется и на каком этапе?! ним на ключи идет с процессора или нет?

Да там делитель. Та же проблема на 3 - 10 секунд.  Судя по номиналам 180 и 330 на 7 ноге должно быть примерно 2 вольта.  Припаял 18 и 33 измерил там напряжение 0.6 вольт.  Отпаял резисторы измерил сопротивление на 7 ноге к земле (к земле подтянут 180 резистор), там 4кОм показывает. Подставил в делитель 4 и 33 как раз получаем напряжение 0.65 вольт.  Получается от 7 ноги ещё что то подтянуто к земле на 4 кОм. Вместо 330  поставил на 6.9 Получился делитель из 4 и 6.9 на выход 7 ноги стало напряжение 2.2 вольта и всё заработало.

Скорее всёго по этому у некоторых меняя в 10 раз меньше обо, или один и ставя примерно похожие изменяли напряжение и начинало работать.   

AlexDezigner

Еще один вопрос по этому мотоциклу. Перестал работать переключатель скоростей на баке. Постоянно катается на самой маленькой скорости. Все остальное (звук, свет) работает нормально. Говорят, что дело скорее всего в контроллере. Можно как-нибудь его обойти, чтобы он постоянно с высокой скоростью гонял или лучше с этим не экспериментировать?

Alex22


Здравствуйте. Мотоцикл тот же,неисправность та же,но плата уже другая,микросхема без обозначения. Может кто уже сталкивался? Микросхема та же или другая? Померил напряжение на 7 ноге - то плавает,то 0,6 в. Пока не пойму куда двигаться...

Добавлено 24 Май 2018 в 14:56

Обратная сторона платы

VittozAV

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, как в данной плате увеличить скорость движения на 3-ей скорости? Не хотелось бы испортить что-нибудь. Заранее благодарю за ответ.

dmitryoll

Добрый день. Мотоцикл BMW k1300s 12V. После покупки покатались минут 20, судя по всему сел - стал медленно ехать, потом уже отключаться. Зарядили часов 10. Включаем с ребенком едет медленно секунды 3 и все гаснет. Зажигание выкл и снова вкл, та же история.
Заряжаем еще часов 10, красная лампочка как горела при зарядке, так и горит. Померил акб - 12,65 В.
Пробуем еще раз - та же история. Пробую жать педаль без ребенка, работают все три скорости, в т.ч. едет на самой быстрой 3ей без проблем.
Садится ребенок, жмет на педаль и через 3 сек. все гаснет.
В чем может быть проблема? Мотоцикл 12V, видел в теме 6V обсуждали. На плате маркировка CLB083-6A 12V   0224   Ver: 2.0

Alex_mac

Цитата: dmitryoll от 07 Июль 2018 в 17:38В чем может быть проблема? Мотоцикл 12V, видел в теме 6V обсуждали. На плате маркировка CLB083-6A 12V   0224   Ver: 2.0
аккумулятор другой пробовали? он видимо у вас не жилец

dmitryoll

Похоже что не жилец)
Это можно как то проверить?
Зарядил универсальным зарядным устройством для АКБ, пока ездит)
P.S. красная лампочка должна гореть когда зарядка завершена?

Alex_mac

Цитата: dmitryoll от 08 Июль 2018 в 01:01Это можно как то проверить?
напряжение померять под нагрузкой. можно просто лампу авто от фары подцепить и посмотреть.  по идее долго должна гореть.

dmitryoll

Допустим, как нагрузку мы будем использовать движение мотоцикла вперед. Сколько вольт должен выдавать АКБ под такой нагрузкой, чтобы можно было признать его годным?)

Alex_mac

Цитата: dmitryoll от 09 Июль 2018 в 03:24Допустим, как нагрузку мы будем использовать движение мотоцикла вперед. Сколько вольт должен выдавать АКБ под такой нагрузкой, чтобы можно было признать его годным?)
ну ниже порога 11 вольт не должно долговременно падать. при полном заряде 14 вольт и нормальном импедансе. проще посчитать что  в него влилось и что вылилось на лампочке например.

muran99

Такая же проблема как у всех, плата. Олько отличается по фото , седьмая нога в воздухе

tns35

Цитата: AlexDezigner от 19 Май 2018 в 11:48
Еще один вопрос по этому мотоциклу. Перестал работать переключатель скоростей на баке. Постоянно катается на самой маленькой скорости. Все остальное (звук, свет) работает нормально. Говорят, что дело скорее всего в контроллере. Можно как-нибудь его обойти, чтобы он постоянно с высокой скоростью гонял или лучше с этим не экспериментировать?
У меня тоже самое. Решилась проблема?

Darsukov

Действительно. Эти два резистора являются делителем напряжения. Опытным путём определил что на 7ю ногу должно приходить 2-4 в. Но у меня даже без резистора между ногой и землёй было 530ом.(не знаю почему). Тогда я поставил резистор между + и ногой~1ком чтобы напряжение между ног и землёй стало ~2в. И всё заработало. Я думаю можно и другими способами подать на неё 2-3в. Чтобы при ремонте исключить защиту батареи.

TehDmitry

Добрый день. В мотоцикле начал странно работать блок
HONGYUANWEI CLB083-6B 12v
(иногда переставал ехать)

Поменяли на визуально похожий
XINGHUI CLB084-4D 12V

Большие разъемы оказались с другой распиновкой. Провода переставили. Остался один свободный — R/M. Всё заработало кроме главного — мотор не реагирует на педаль.

При этом если R/M через резистор подключить к массе, то щёлкает реле и мотор запускается. При этом можно переключать скорость 1-2-3 и мотор крутится медленнее.

Переменный резистор педали живой, провода до резистора целы, но он подключён двумя проводами.

Вопрос. Что подключается на R/M и может быть переменный резистор педали нужно подключить тремя проводами?

Благодарю



Stomatollog

Здравствуйте, достался моцик 6v, при поворе ключа ничего не происходит, акум 1v кадет, аосиавил на зарядку, подожду посмотрю. Вопрос такой, при зарядке моцик же может хоть какие то признаки подавать, например музыку, или свет?

Stomatollog


Stomatollog

Цитата: sani4860 от 17 Апр. 2018 в 14:09
Цитата: iil от 21 Март 2018 в 07:44Такой же мотоцикл, перестал вообще реагировать на вкл. питание на плату поступает, ключ замыкает при повороте но мот без признаков жизни....
Всем Привет! Зарегистрировался специально, чтобы вам подсказать,  починил блокот мотоцикла с номером clb083-5a. По цепи включения замка зажигания на плату подается минус на транзистор A7AL, он то и сдох. Там есть такой же на включение музыки, так вот перепаял я этот транзистор снял его с цепи включения музыки и поставил его на место сгоревшего, колесо закрутилось! Но музыки не было. А вместо того что на музыку воткнул просто перемычку! Мот теперь в работе! Всем удачных ремонтов! Фото к сожалению нет, если нужно видео работы мота могу скинуть на ютуб для наглядности.
ссылка на видос есть?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Stomatollog от 10 Июль 2023 в 13:22Здравствуйте, достался моцик 6v, при поворе ключа ничего не происходит, акум 1v кадет, аосиавил на зарядку, подожду посмотрю. Вопрос такой, при зарядке моцик же может хоть какие то признаки подавать, например музыку, или свет?
нет, при зарядке разрывается цепь в гнезде и напряжение поступает только на аккумулятор

Дмитрий_ЕКБ