Реклама: Электрофикация- Hepros XXXL Ultra Air Scooter 205mm

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Рама и подвеска для самоката 2 (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 8. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 9. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Markovueyz 10. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 11. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 12. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2183 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2017 в 11:11
Прочитано 2183 раз
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Всем привет!  ;-)
Вот теперь и я постепенно "мигрирую" в электросамокатный раздел, с тяжелым ебайком у меня в конечном итоге не сложилось- откатал на нем сезон( вот кстати тема по нему: STEPbike ver1.0 ).
Тяжелый(40кг+), да быстрый и дальнобойный, но даже в магазин мне проще сходить пешком, чем оставлять на тросе/улоке  8 своих месячных зарплат %-) , не понимаю как народ забивает на это.
Нормально в гости к друзьям не съездить- у кого места нет, а если дождь был- грязь, не удобно :neg: По телефону заранее приходилось договариваться. Вобщем итоге я пришел к выводу, что ебайк ни разу не практичен в городе, а для фана это удовольствие не из дешевых :sorry:.
 Ну да ладно, от ЭТ отказываться я и не собирался. Купил донора на днях:
Hepros XXXL Ultra Air Scooter 205mm Немецкий бренд.
Вчера скатался на работу(10км в одну сторону, треть пути лес/пляж), зафотал заодно:




Вы спросите, почему я остановил свой выбор именно на нем?
-Широченная дека.2 стопы 46-го растоптанного :-D  помещаются спокойно в ряд. Ну и также не исключены покатушки в двоем :dance:
- Масимальная нагрузка 120кг. Хотя обычно 100кг встречал...
-Плотный зажим ручек руля, для исключения люфтов (етвову привет :kidding:)
- Мех-м складывания интересен:

В сложенном состоянии в отличии от той же худоры не увеличивается в длину-перед. колесо остается на своем месте.

Итак, какой фронт работ ожидает:
1. Поменять вилку на амортизационную.
2. Установить переднее МК.
3. Сделать крепление под съемный АКБ с руля/пуповина на портфель.

Вилку присмотрел такую, понравилась:
Электрофикация- Hepros XXXL Ultra Air Scooter 205mm
Ввиду наличия "подъема"(оранжевая гофра), она должная подойти к самокату в длину,тк были сомнения что она поместится в сложенном состоянии. Дропауты придется болгарить под МК. Есть большое желание сделать их с затягом болтом, тк знакопеременные нагрузки МК будут разбивать постепенно. Не определился, но на ебайке это тема была актуальна...

МК присмотрел такое:
ссылка
Motor type: Brushless gearless motor -получается без редукторное. Это как раз то что мне нужно, ведь тормзить планирую электротормозом.
Rated voltage: DC 24V / 36V / 48V
Rated power: 150-350W           
Motor speed: 400-1500rpm
With tire diameter: 200mm
Net weight (including tires): 3.5kg
А вот тут заминка. Получается при 24v- 400об, а при 48-1500 rpm?
Бортовое питание планировалось на 48В, дабы одновременно вкачивать достаточную мощность и вкачивая при этом небольшой ток(а большой ток ведет к перегреву).
При 1500об/мин (3.14х0.2м=0.62м. длина окр. колеса).62см. соответственно один метр пути= 1.62 оборота колеса.
Получается 1500об/мин это- (1500/1.62=925 метров в минуту или 55км/ч /:-)
 Колесико то дико скоростное :pardon:. Мне и 35км/ч хватит более чем (нужен крейсер 30км/ч)
Вот думаю- либо писать китайцу чтобы отправил с необходимой мне намоткой, или же искать др. лот, кстати может кто располагает подобным, на тао? Нужно в идеале МК 8"  на 950 об/мин.
По аккумулятору сообщу позже, по факту доставки и сборки оного. Единственное что могу пока сказать -энергоемкость  200втч/кг.+
Что еще добавить... Вобщем я был бы рад совету по выбору МК, ну и общей конструктивной критике/рекомендациям...
Как только определяемся с МК, я оформляю заказ вместе с акб и процесс движется дальше :dance:
« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 07:04 от -STEP- »

04 Май 2017 в 17:40
Ответ #1
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
В свое время пристально наблюдал за этой моделью на предмет мелкосерийной электрификации. Подкупало то, что рама складывается как у моих американцев. Беда еще в том, что в Москву этот самокат возят очень неохотно, поэтому я отказался от этого донора. Вам крупно повезло, что он Вам достался. С интересом буду наблюдать за Вашим проектом.
P.S. МК предложил бы 8" AODUO'вское, как раз при 48В 31-32км/ч, см. проект HUDORA.
« Последнее редактирование: 04 Май 2017 в 17:51 от ReSharVladimir »

16 Июн 2017 в 12:17
Ответ #2
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706

Вот на днях подъехало барахлишко для самоката- контроллер с "аналоговым" рекупом и вилочка с амортизацией:

Посадочное меж дропами- 50мм.
Мотор-65мм. Чую придется наваривать на пластины что приварена к штоку(ака траверса ;-D) чтобы увеличить расстояние под отверстия, ох и геморойно это %-)
Кстати тут подробности по вилке есть:


28 Июн 2017 в 17:56
Ответ #3
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Собрал АКБ из 5ти котлет.
10s 2p


28 Июн 2017 в 21:34
Ответ #4
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1788
А можно линк на контроллер попросить?

28 Июн 2017 в 23:38
Ответ #5
Оффлайн

lupus

Крым Сообщений: 334
Да, тоже интересует контроллер, если можно.

29 Июн 2017 в 06:08
Ответ #6
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
, ,
Да , конечно:
ссылка
Доставка по Китаю 10 юайней.
Уже провел тестовые испытания: торможение имеет дискретность и позволяет останавливаться вплоть до полной остановки(ну почти, там может 4км/ч). (Этот момент кстати зависит от оборотистости/намотки колеса).
А так я доволен, на руль аж бросает при резком торможении ;-D
В механическом тормозе потребность полностью отпадает. Вот уже появляются мысли шунт немногим залудить... у меня шунт для ваттметра на 100А,возможно врет, не знаю но показывает 13А в пике батарейного тока вместо 15+
Вобщем годная вещь :wow:
Сообщение понравилось: gde700, quadlike, lupus

09 Июл 2017 в 00:16
Ответ #7
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060

09 Июл 2017 в 17:33
Ответ #8
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
, 8ач.2 пакета по 4ач Хватает на 20км пробега при 36В(около 300Вт*ч).Расход 15Втч*км.
На самокате катаю каждый день-огонь транспорт B-)
уже успел дропнуть бордюр и потерять мк))).
Сделал чертеж и отдал в лазерную резку и гибку новую вилку. 4мм сталь. не хочу на бордюры тратить время. Приноровился катать с чуть с согнутыми ногами- сразу куда меньше трясет - по пересеченке все 35км/ч летим, мне мой небольшой вес помагает /:-)
Подъехали элементы:

Высокотоковые 26980 формата. 6ач.В надежде сделать сверх лайток батку B-)
И еще на дальняк батки:



Естественно с перекоммутацией в  2п 10600мАч 36в. Кстати выйдут в 2 с лишним раза легче текущей батки при большей емкости.
А еще есть позывы на 48В переходить, по ДОП частенько катаю, там таких как я не любят %-)

13 Июл 2017 в 01:44
Ответ #9
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Вот на ДОП делать особо нечего, это факт. А на 48 я и по тротуару отлично передвигаюсь.

26 Июл 2017 в 18:45
Ответ #10
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Тем временем в процессе изготовления лайт батки-

И новой усиленной вилки, не так давно забрал с лазерной резки и гибки:


4мм лист B-)

27 Июл 2017 в 11:33
Ответ #11
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Пардон, но вилка как-то примитивно сделана. Трейл выдержан? А то при переднем приводе при неправильном трейле ее из рук будет выбивать, учтите!

27 Июл 2017 в 16:26
Ответ #12
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
, очевидно, что трейл будет меньше, а руль острее. Тут проблема будет только при торможении, насколько я вижу.

11 Авг 2017 в 13:24
Ответ #13
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
ПОТРАЧЕНО O_O

Просто спокойно поднимаясь в горку... Нагрузка на самокат была в 2 раза ниже паспортной (120кг).
Представляю еслиб это случилось на ДОП...
,  треил возможно изменился но никаких изменений в управлении не было. При торможении тоже.
Если будут желающие приобрести остатки самоката- пишите в личку.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2017 в 13:35 от -STEP- »

11 Авг 2017 в 13:57
Ответ #14
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Сочувствую. Китайцы, мать их!

20 Окт 2017 в 10:41
Ответ #15
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
K P A C U B O

А что там живого в остатках? Лучше перечислить.

05 Апр 2018 в 07:35
Ответ #16
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Давненько я сюда ничего не писал ;-D
Итак, после событий прошлого августа, самокат всю осень и часть зимы пылился в кладовке.
Мне было жалко свои труды. Покупая другого донора, пришлось бы все по новой адаптировать под себя. Да и потом, кто даст гарантию что и с ним ничего не случится? Тут немецкий бренд как никак, видимо процент брака(а он есть везде) на мне и отыгрался :pardon: .
По рекомендациям, нашел хорошего сварного. Заварил основательно :


Загрунтовал и покрасил.
Решил перенести  проводку ручек газа внутрь трубы. Аккумулятор собрал из элементов 26980(кстати остатки 12шт продаю). И  изготовил крепление уже на самом самокате. Практика показала, что АКБ в рюкзаке хорошо, но при частых поездках по магазинам неудобно постоянно отцеплять от себя, и провод болтается- нужно его прятать.
Аккумулятор собран и расположен так, чтобы его обдувал и охлаждал набегающий поток. Я тестировал эти элементы ( ссылка )
под одеялом, элемент способен отдавать 3С+(20А) без перегрева выше 40 градусов.



Здесь же элементы имеют обдув. Контроллер берет пока что 15А. Мотор больше 60С не греется. Обновил в контроллере термопасту.
Вобщем по всем компонентам, есть хороший запас для повышения мощности.
Вес батареи снижен по сравнению с предыдущей в 2 с лишним раза- теперь 1.5кг.
Сезон уже открыл :wow:

 

« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 08:05 от -STEP- »
Сообщение понравилось: Slavemaster, ReSharVladimir, light2some, 1967ivan45

03 Июн 2018 в 19:45
Ответ #17
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Давно не заглядывал сюда. ;-D
Запилил видео текущего состояния сей аппарата:


 

Электрофикация хардтейла, лёгкий, всепогодный, на 25км

Автор texxxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 998
Последний ответ 14 Май 2015 в 10:43
от АндрейS
Электрофикация Strida, вопрос?

Автор pallapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 46
Просмотров: 4483
Последний ответ 26 Сен 2018 в 15:12
от М-Велосипедист
Электрофикация фэтбайка

Автор SeiriteyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 341
Последний ответ 18 Авг 2017 в 15:17
от serg79
Электрофикация Rock Machine heatwave 70-29

Автор vauwРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1214
Последний ответ 05 Мар 2016 в 03:23
от vauw
электрофикация сноубайка

Автор левлев063Раздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1383
Последний ответ 05 Дек 2014 в 18:49
от левлев063