Реклама: Электрофикация- Hepros XXXL Ultra Air Scooter 205mm

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Чайнег (21.08.2019 в 23:41)2. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от volchy (21.08.2019 в 23:40)3. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от zev (21.08.2019 в 23:35)4. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (21.08.2019 в 23:34)5. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от Slider (21.08.2019 в 23:33)6. Как ускорить Raptor? (Электросамокаты MiniMotors) от ElectroN05 (21.08.2019 в 23:30)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (21.08.2019 в 23:30)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Александр. (21.08.2019 в 23:30)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от AND63 (21.08.2019 в 23:29)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (21.08.2019 в 23:24)11. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (21.08.2019 в 23:23)12. Посоветуйте BMS поддерживающий рекуперацию (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Андрей3 (21.08.2019 в 23:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2456 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2017 в 11:11
Прочитано 2456 раз
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Всем привет!  ;-)
Вот теперь и я постепенно "мигрирую" в электросамокатный раздел, с тяжелым ебайком у меня в конечном итоге не сложилось- откатал на нем сезон( вот кстати тема по нему: STEPbike ver1.0 ).
Тяжелый(40кг+), да быстрый и дальнобойный, но даже в магазин мне проще сходить пешком, чем оставлять на тросе/улоке  8 своих месячных зарплат %-) , не понимаю как народ забивает на это.
Нормально в гости к друзьям не съездить- у кого места нет, а если дождь был- грязь, не удобно :neg: По телефону заранее приходилось договариваться. Вобщем итоге я пришел к выводу, что ебайк ни разу не практичен в городе, а для фана это удовольствие не из дешевых :sorry:.
 Ну да ладно, от ЭТ отказываться я и не собирался. Купил донора на днях:
Hepros XXXL Ultra Air Scooter 205mm Немецкий бренд.
Вчера скатался на работу(10км в одну сторону, треть пути лес/пляж), зафотал заодно:




Вы спросите, почему я остановил свой выбор именно на нем?
-Широченная дека.2 стопы 46-го растоптанного :-D  помещаются спокойно в ряд. Ну и также не исключены покатушки в двоем :dance:
- Масимальная нагрузка 120кг. Хотя обычно 100кг встречал...
-Плотный зажим ручек руля, для исключения люфтов (етвову привет :kidding:)
- Мех-м складывания интересен:

В сложенном состоянии в отличии от той же худоры не увеличивается в длину-перед. колесо остается на своем месте.

Итак, какой фронт работ ожидает:
1. Поменять вилку на амортизационную.
2. Установить переднее МК.
3. Сделать крепление под съемный АКБ с руля/пуповина на портфель.

Вилку присмотрел такую, понравилась:
Электрофикация- Hepros XXXL Ultra Air Scooter 205mm
Ввиду наличия "подъема"(оранжевая гофра), она должная подойти к самокату в длину,тк были сомнения что она поместится в сложенном состоянии. Дропауты придется болгарить под МК. Есть большое желание сделать их с затягом болтом, тк знакопеременные нагрузки МК будут разбивать постепенно. Не определился, но на ебайке это тема была актуальна...

МК присмотрел такое:
ссылка
Motor type: Brushless gearless motor -получается без редукторное. Это как раз то что мне нужно, ведь тормзить планирую электротормозом.
Rated voltage: DC 24V / 36V / 48V
Rated power: 150-350W           
Motor speed: 400-1500rpm
With tire diameter: 200mm
Net weight (including tires): 3.5kg
А вот тут заминка. Получается при 24v- 400об, а при 48-1500 rpm?
Бортовое питание планировалось на 48В, дабы одновременно вкачивать достаточную мощность и вкачивая при этом небольшой ток(а большой ток ведет к перегреву).
При 1500об/мин (3.14х0.2м=0.62м. длина окр. колеса).62см. соответственно один метр пути= 1.62 оборота колеса.
Получается 1500об/мин это- (1500/1.62=925 метров в минуту или 55км/ч /:-)
 Колесико то дико скоростное :pardon:. Мне и 35км/ч хватит более чем (нужен крейсер 30км/ч)
Вот думаю- либо писать китайцу чтобы отправил с необходимой мне намоткой, или же искать др. лот, кстати может кто располагает подобным, на тао? Нужно в идеале МК 8"  на 950 об/мин.
По аккумулятору сообщу позже, по факту доставки и сборки оного. Единственное что могу пока сказать -энергоемкость  200втч/кг.+
Что еще добавить... Вобщем я был бы рад совету по выбору МК, ну и общей конструктивной критике/рекомендациям...
Как только определяемся с МК, я оформляю заказ вместе с акб и процесс движется дальше :dance:
« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 07:04 от -STEP- »

04 Май 2017 в 17:40
Ответ #1
Онлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3905
В свое время пристально наблюдал за этой моделью на предмет мелкосерийной электрификации. Подкупало то, что рама складывается как у моих американцев. Беда еще в том, что в Москву этот самокат возят очень неохотно, поэтому я отказался от этого донора. Вам крупно повезло, что он Вам достался. С интересом буду наблюдать за Вашим проектом.
P.S. МК предложил бы 8" AODUO'вское, как раз при 48В 31-32км/ч, см. проект HUDORA.
« Последнее редактирование: 04 Май 2017 в 17:51 от ReSharVladimir »

16 Июн 2017 в 12:17
Ответ #2
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706

Вот на днях подъехало барахлишко для самоката- контроллер с "аналоговым" рекупом и вилочка с амортизацией:

Посадочное меж дропами- 50мм.
Мотор-65мм. Чую придется наваривать на пластины что приварена к штоку(ака траверса ;-D) чтобы увеличить расстояние под отверстия, ох и геморойно это %-)
Кстати тут подробности по вилке есть:


28 Июн 2017 в 17:56
Ответ #3
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Собрал АКБ из 5ти котлет.
10s 2p


28 Июн 2017 в 21:34
Ответ #4
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1863
А можно линк на контроллер попросить?

28 Июн 2017 в 23:38
Ответ #5
Оффлайн

lupus

Крым Сообщений: 337
Да, тоже интересует контроллер, если можно.

29 Июн 2017 в 06:08
Ответ #6
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
, ,
Да , конечно:
ссылка
Доставка по Китаю 10 юайней.
Уже провел тестовые испытания: торможение имеет дискретность и позволяет останавливаться вплоть до полной остановки(ну почти, там может 4км/ч). (Этот момент кстати зависит от оборотистости/намотки колеса).
А так я доволен, на руль аж бросает при резком торможении ;-D
В механическом тормозе потребность полностью отпадает. Вот уже появляются мысли шунт немногим залудить... у меня шунт для ваттметра на 100А,возможно врет, не знаю но показывает 13А в пике батарейного тока вместо 15+
Вобщем годная вещь :wow:
Сообщение понравилось: gde700, quadlike, lupus

09 Июл 2017 в 00:16
Ответ #7
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8119

09 Июл 2017 в 17:33
Ответ #8
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
, 8ач.2 пакета по 4ач Хватает на 20км пробега при 36В(около 300Вт*ч).Расход 15Втч*км.
На самокате катаю каждый день-огонь транспорт B-)
уже успел дропнуть бордюр и потерять мк))).
Сделал чертеж и отдал в лазерную резку и гибку новую вилку. 4мм сталь. не хочу на бордюры тратить время. Приноровился катать с чуть с согнутыми ногами- сразу куда меньше трясет - по пересеченке все 35км/ч летим, мне мой небольшой вес помагает /:-)
Подъехали элементы:

Высокотоковые 26980 формата. 6ач.В надежде сделать сверх лайток батку B-)
И еще на дальняк батки:



Естественно с перекоммутацией в  2п 10600мАч 36в. Кстати выйдут в 2 с лишним раза легче текущей батки при большей емкости.
А еще есть позывы на 48В переходить, по ДОП частенько катаю, там таких как я не любят %-)

13 Июл 2017 в 01:44
Ответ #9
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8119
Вот на ДОП делать особо нечего, это факт. А на 48 я и по тротуару отлично передвигаюсь.

26 Июл 2017 в 18:45
Ответ #10
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Тем временем в процессе изготовления лайт батки-

И новой усиленной вилки, не так давно забрал с лазерной резки и гибки:


4мм лист B-)

27 Июл 2017 в 11:33
Ответ #11
Онлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3905
Пардон, но вилка как-то примитивно сделана. Трейл выдержан? А то при переднем приводе при неправильном трейле ее из рук будет выбивать, учтите!

27 Июл 2017 в 16:26
Ответ #12
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8119
, очевидно, что трейл будет меньше, а руль острее. Тут проблема будет только при торможении, насколько я вижу.

11 Авг 2017 в 13:24
Ответ #13
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
ПОТРАЧЕНО O_O

Просто спокойно поднимаясь в горку... Нагрузка на самокат была в 2 раза ниже паспортной (120кг).
Представляю еслиб это случилось на ДОП...
,  треил возможно изменился но никаких изменений в управлении не было. При торможении тоже.
Если будут желающие приобрести остатки самоката- пишите в личку.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2017 в 13:35 от -STEP- »

11 Авг 2017 в 13:57
Ответ #14
Онлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3905
Сочувствую. Китайцы, мать их!

20 Окт 2017 в 10:41
Ответ #15
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8119
K P A C U B O

А что там живого в остатках? Лучше перечислить.

05 Апр 2018 в 07:35
Ответ #16
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Давненько я сюда ничего не писал ;-D
Итак, после событий прошлого августа, самокат всю осень и часть зимы пылился в кладовке.
Мне было жалко свои труды. Покупая другого донора, пришлось бы все по новой адаптировать под себя. Да и потом, кто даст гарантию что и с ним ничего не случится? Тут немецкий бренд как никак, видимо процент брака(а он есть везде) на мне и отыгрался :pardon: .
По рекомендациям, нашел хорошего сварного. Заварил основательно :


Загрунтовал и покрасил.
Решил перенести  проводку ручек газа внутрь трубы. Аккумулятор собрал из элементов 26980(кстати остатки 12шт продаю). И  изготовил крепление уже на самом самокате. Практика показала, что АКБ в рюкзаке хорошо, но при частых поездках по магазинам неудобно постоянно отцеплять от себя, и провод болтается- нужно его прятать.
Аккумулятор собран и расположен так, чтобы его обдувал и охлаждал набегающий поток. Я тестировал эти элементы ( ссылка )
под одеялом, элемент способен отдавать 3С+(20А) без перегрева выше 40 градусов.



Здесь же элементы имеют обдув. Контроллер берет пока что 15А. Мотор больше 60С не греется. Обновил в контроллере термопасту.
Вобщем по всем компонентам, есть хороший запас для повышения мощности.
Вес батареи снижен по сравнению с предыдущей в 2 с лишним раза- теперь 1.5кг.
Сезон уже открыл :wow:

 

« Последнее редактирование: 05 Апр 2018 в 08:05 от -STEP- »
Сообщение понравилось: Slavemaster, ReSharVladimir, light2some, 1967ivan45

03 Июн 2018 в 19:45
Ответ #17
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
Давно не заглядывал сюда. ;-D
Запилил видео текущего состояния сей аппарата:


 

Электрофикация Strida, вопрос?

Автор pallapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 46
Просмотров: 5252
Последний ответ 26 Сен 2018 в 15:12
от М-Велосипедист
Электрофикация фэтбайка

Автор SeiriteyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 401
Последний ответ 18 Авг 2017 в 15:17
от serg79
Электрофикация Rock Machine heatwave 70-29

Автор vauwРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1293
Последний ответ 05 Мар 2016 в 03:23
от vauw
электрофикация сноубайка

Автор левлев063Раздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1438
Последний ответ 05 Дек 2014 в 18:49
от левлев063
Катамаран из АМГ 12х8 метров. Электрофикация. Гибрид.

Автор SpliceРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 367
Последний ответ 21 Апр 2019 в 16:32
от Splice