От китайца до Индиана, а возможно и дальше

Автор Aeroslon bikes, 03 Сен. 2018 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aeroslon bikes

Всем привет, только наткнулся на этот форум, немного расскажу о себе.
Я архитектор, но еще человек увлекающийся разными темами, а посему помимо архитектуры выпускаем свою серию дверей, кухни, детские, а не так давно, увлекся электровелосипедами.
Как это произошло? Да до банальности весело, один из моих знакомых прикупил себе зимой велосипед с алишки, живет в однушке с женой и ребенком, ну и без балкона. В общем весной жена его вместе с этим велосипедом чуть из дома не выгнала, ну а тут я и подвернулся, прикупил китайца за 20 тысяч.

Покатался месяц, или чуть меньше, обплевался и решил сделать что то более удобное, ну и выбрал из наличия круизер SCHWINN, сварганил на него бак, сделали мне туда батарею 14Ач, переставил с китайца 500Вт мотор, ну и еще пару месяцев катался на этом пепелаце.


По параметрам:
Мотор 500Вт.
Батареи можно подключить две, на вторую выведен провод на багажник, а на раме есть переключатель, с одной на вторую батарею. Основная батарея на 14Ач, дополнительная на 8Ач.
По моим прикидкам мне их хватает на 65-70км.
Скорость около 30-35 км.ч.
Есть гудок))), сигнализация, свет не стал выводить от батареи, так как купленный можно заряжать от usb.

Продолжение следует) :kidding:

Aeroslon bikes

Это еще не все, суть в том что данный пепелац я успешно продал на авито, так как решил, что дядька я солидный и мне нужно что то покруче.
На готовой раме собирать больше не захотел, так как не нашел ничего приличного и решил делать байк стилизованный под первые Индианы.
С чертежами рам правда в инете совсем все плохо, а размеров нужных я не знал, так что пришлось бегать по магазинам и образмеривать нужные мне чести чужих велосипедов. Исходя из этого сделал чертежи собственно рамы, нашел людей которые обладают аргонной сваркой и мне сварили раму, правда длиннее ажно на 25 см. :-D :-D получилась вот такая байда :-D

Я конечно расстроился, но унывать не стал, поехал туда и мы за пару дней сварили еще одну раму, уже по моим чертежам и с моими размерами, параллельно заказал все необходимое, запчасти искал по всей стране и в Китае, так как у нас в Казани как то с ними не ахти.

Забрал, отпескоструил, покрасил порошковой и сделал баки, как раз к тому времени пришли почти все запчасти, в общем на финальную сборку у нас ушло дня 4.
Теперь по ТТХ.
Рама и вилка стальные, так что весит девайс примерно 32-35 кг. Вилка стрингер, очень мягкая, проглатывает все неровности на ура, правда с тормозом передним из за стрингера нам придется еще поработать, не просто там все сделать, что бы работало как надо.
Руль, грипсы, седло и задний габарит заказывал в Китае, передняя фара это обычная линзовка светодиодная на 30W, была куплена в автозапчастях, светит именно впереди и очень ярко.
Шатуны на синглспид и трещетку заказывал из Ставрополя, у нас никто не продает, хотя круизеры в каждом магазине стоят.
Резина KENDA KRAZE 26x3, переднюю провда нужно развернуть, колесо крутили пытаясь приладить тормоз.))) (но сделаем, уже придумали как)
Диски и спицы красили порошком, так как диски были под вибрейки, да и спицы металл, а мне хотелось черные, сзади спицы усиленные.
Мотор 500W MXUS, немного форсирован, сейчас выдает примерно 750W, так что тянет на ура мою тушку 100кг. Скорость около 50-55 максималка, в горку конечно немного падает, но не критично, на швине было хуже все. Стоит система PASS, но смысла в ней особого нет.
Контроллер Infineon 4 (6-FET) с возможностью программирования параметров, именно при помощи этого агрегата мы и толкнули немного двигатель.









vladk

дропбар кричаще китчев. это ж не пушкагонка, тут мусташ нужен как минимум, а лучше нордроад. ну и хотя бы из уважения к одной из икон мотоциклизма- сменить вывеску, хоть на e-ndian, хоть на соотв. доведенную картинку ;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

tank6661

 :facepalm: Вы можете по русски выражаться? Понял только второе предложение)))).
Проект Багира

Stanislavchik

[user]tank6661[/user], Я полагаю, имеются в виду названия определённых разновидностей рулей, которые распространены в кастом культуре  ;-D
[user]vladk[/user], Про смену вывески - Вы зря, кмк всё ок, и уважения более чем достаточно.
[user]Aeroslon bikes[/user], Классно собрано, отличные фотки, утащил себе в галерею  :wow:
У Вас мастерская? Вы на продажу работаете, или для души? Сайтик есть?
Если что, меня интересует боббер рама 2х подвес в перспективе, указаный хардтейл неприменим на скоростях выше 40 кмч, а у меня порог - 60 кмч.
И кста, сколько рама весит и сколько стоило сварить?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 04 Сен. 2018 в 08:46Aeroslon bikes, Классно собрано, отличные фотки, утащил себе в галерею  :wow:
У Вас мастерская? Вы на продажу работаете, или для души? Сайтик есть?
Если что, меня интересует боббер рама 2х подвес в перспективе, указаный хардтейл неприменим на скоростях выше 40 кмч, а у меня порог - 60 кмч.
И кста, сколько рама весит и сколько стоило сварить?
Делал для души,а потом подумал чего народ на осчастливить)), так что сайтик будет, но позже. Тогда и поговорим.
Цитата: SOLO 12 от 04 Сен. 2018 в 10:00Отличная работа  :wow: !
Спасибо)

Цитата: vladk от 04 Сен. 2018 в 06:03дропбар кричаще китчев. это ж не пушкагонка, тут мусташ нужен как минимум, а лучше нордроад. ну и хотя бы из уважения к одной из икон мотоциклизма- сменить вывеску, хоть на e-ndian, хоть на соотв. доведенную картинку ;)
Безумно поэтично, но совершенно не понятно))

Aeroslon bikes

Цитата: Aeroslon bikes от 04 Сен. 2018 в 20:18дропбар кричаще китчев. это ж не пушкагонка, тут мусташ нужен как минимум, а лучше нордроад. ну и хотя бы из уважения к одной из икон мотоциклизма- сменить вывеску, хоть на e-ndian, хоть на соотв. доведенную картинку
Попробую разобраться))
С дропбаром понятно, руль не нравится видимо, типа он же под 200 км не прет.
Мусташ это усы. МУСТАШ moustache f. Усы. С распространением мужской прически типа "а-ля Каденетт" в дамских прическах тоже появляются отдельные лобовые локоны.
При чем тут велосипеды не понятно.
Нордроад, я примерно представляю что имелось ввиду, но такой руль сделан как раз из уважения к иконе мотоциклизма, но на современный манер.


И харлей в том числе.
Ну а так как делалась стилизация под те байки, то изменен был шрифт, но оставлен похожим, исключительно из уважения к этой прославленной марке.




Stanislavchik

Дабы снять все вопросы про усатые рули:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes


Aeroslon bikes


vladk

Цитата: Aeroslon bikes link=msg=1439731так как делалась стилизация под те байки, то изменен был шрифт, но оставлен похожим, исключительно из уважения к этой прославленной марке
итог немного предсказуем, в таких случаях и получается

;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

clawham

чет не понимаю почему даже такие серьёзные кастомайзеры - полностью игнорируют необходимость крыльев..и не просто кусок пластика а чтоб они по стилю вписывались?
Ну почему? мы же не в сахаре живем где дождь раз в 3 года! Как этим пользоваться если чтото на улице чтото на дорогу вылил? все ж на морде лица будет!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Slider

Кастом байки предназначены для "попонтоваться" перед друзьями и девчонками, раз в месяц/неделю в хорошую погоду. А не для того чтобы каждый день в любую погоду катать, для этого есть "рабочие лошадки" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

clawham

Моё мнение - попонтоваться кастомом можно тольео если ты сам его и делал. а так - ну смари какой я багатый и купил какую-то фигню. Тогда уж литроспорт покупайте и 3 из 4-х карбов отключаем чтоб не убиться на первом же повороте и вуаля.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Stanislavchik

Без разницы. Ну купил человек красивый аппарат, изи сделали ему на заказ, а он показал... Ничего в этом плохого нет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Эскиз следующего проекта, закончил только вчера, к весне точно добьем.






Aeroslon bikes



Просили видео с покатушек, держите:

Stanislavchik

Интересно было бы посмотреть на посадку велосипедиста со стороны.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 04 Окт. 2018 в 09:06
Интересно было бы посмотреть на посадку велосипедиста со стороны.
Ты про индиан или про бобер?

Stanislavchik

Я про Индиан.
Боббер хорош, жаль хардтейл.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 08 Окт. 2018 в 08:34
Я про Индиан.
Боббер хорош, жаль хардтейл.
Вот вам не хардтейл))




Stanislavchik

хорош, но это скорее кафешник или классик, в завтсимлсти от роста наездника.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Если посмотреть на софтейлы харлея, то у них треугольник задней подвески внешне неизменный однако является маятником с амортом, спрятанным продольно под седоком. вот что гораздо интересней.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ПашаХарис

Проект Индиан -шикарный! Смотрится легко! Стиль бордтрекеров 20тых годов!
Ждём тяжёлого байка задуманного на весну!

Aeroslon bikes

На основе собранного опыта и опыта по удобству покатушек, а я на этом транспорте только по городу и передвигаюсь, так вот на основе всего собранного опыта, сейчас делаю агрегат для себя любимого.
По ТТХ, мотор мы из колеса поместили в раму, это избавит байк от гири в заднем колесе, она не дает нормально работать задней подвеске. Изменил немного посадку на байке и сделал байк хардтейлом, так что будет только вилка с ходом 14.5 см и будет на газовом аморте стоять сидушка, задней подвески не будет.




Для того что бы ехать как минимум со скорость. 65-70 мы на мотор подали не 48V, а 85V, тем самым вращаться он стал в два раза быстрее. На тестах и без нагрузки он нам выдал 155 км. ч., ну и поставили редукцию 1Х2, тем самым снизив скорость в два раза, так мотору легче вращаться, он не перегревается и мы получаем очень крутой крутящий момент.

Это фотка с теста)
Первым делом заспицевали колеса, так как без них раму варить не стоит и обмотали их пленкой, что бы не царапать. Передний диск 24 с шириной 80, задний 24 с шириной 100, резина от фетбайка на 24Х4,25. Посмотрю, покатаюсь, возможно прикуплю более сликовую. Надписи сделаны просто наклейкой, по опыту колеса это самое чистое место при езде по городу, так что автопленка прекрасно выдержит и не отвалится, ну а ежели буковки отвалятся, приклею по новой, это не дорого.



Дальше принялись за вилку, нам нужна вилка с амортом, те что продаются под широкую резину, нам не подходят, либо совсем хрень полная, либо стоят уже под 30-60 тысяч, так что мы решили делать гирдер, опыт уже был, но на втулках, этот решили делать на пром подшипниках.
Гирдер нам дает хороший ход вилки, а он у нас вышел 14.5 см, это просто дохрена, возможность регулировки жесткости, аморт воздушный, так что подкачкой я могу регулировать очень тонко и довольно малый вес, вилка весит с рулевой всего 4кг.







Ну и сейчас довариваем раму, надеюсь сегодня добьем, останется еще куча мелочевки, типа подножек, упора, крепления крыльев и т. п., в общем еще дохрена работы, потом обкатка, потом разбор и покраска, потом сумка и сиденье, потом финальная сборка и пайка всей электрики уже на чистую:)]:hello:





Genadi

Цитата: Aeroslon bikes от 04 Авг. 2019 в 17:44По ТТХ, мотор мы из колеса поместили в раму, это избавит байк от гири в заднем колесе, она не дает нормально работать задней подвеске. Изменил немного посадку на байке и сделал байк хардтейлом, так что будет только вилка с ходом 14.5 см и будет на газовом аморте стоять сидушка, задней подвески не будет.
Не понял. Если задней подвески не будет, чё тогда городить внешний двигатель?

Aeroslon bikes

Цитата: Genadi от 04 Авг. 2019 в 18:17
Не понял. Если задней подвески не будет, чё тогда городить внешний двигатель?
Крутящий момент и движок не греется, только плюсы, а подвеска будет на сидушке, ее буду ставить на газовый аморт.

Stanislavchik

[user]Aeroslon bikes[/user], Какая длина получилась по краям колес?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 05 Авг. 2019 в 10:44Aeroslon bikes, Какая длина получилась по краям колес?
По краям не знаю, по осям 1480мм., ах ну да +620 итого 2100мм.

Мы сегодня добили раму, накинули электрику, перепрошили контроллер и немного прокатилдись, правда у нас целый день ливень, но пустили в крытый гараж, И ЭТО ПРОСТО ОХРЕНЕННО!!!!
До 60 за 2.5 секунды, крутящий бешенный, максималка выше чем хотели, фривилы рвет на раз, так что заварили его намертво, ЭТО ТАКАЯ ПУШКА ПОЛУЧИЛАСЬ, я под ОООГРОМНЫМ впечатлением, всякие там дензелы нервно курят в сторонке и главное он блин тихий, боялся цепь шуметь будет, а он жарит по полной, но тихо, слышно только покрышки, ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ то что получилось!!!
Я ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОВОЛЕН))))


Видео не снимал, так как льет как из ведра, но обязательно засниму эту пушку на прямой))) :-D :kidding: :dance: :dance: :dance: :dance:

Stanislavchik

[user]Aeroslon bikes[/user], 2100 практически идеально вписывается в легковой лифт, я госты на лифты смотрел и также пришёл к этому значению, как и к 24 дюймам для переднего колеса, но на 3" покрыхах. Но вот позади пока не понятно, может 20" и резину пожирнее, чтобы выгадать пространство меж колёс, у меня кроха спицованная в 20" обод с 4" покрыхой есть, померить бы на текущем конфиге, как смотрится, на вес и накат я уже махнул рукой, сварить легкую раму за вменяемые деньги в России нереально на текущем этапе.

Интересен ваш гирдер, у него довольно большой ход, по сравнению с мегавеловской разработкой, Какая высота вилки? Есть желание сделать на заказ? Подумываю поставить свой боксёр на перед, но вероятно высота будет не очень.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 06 Авг. 2019 в 11:02
Интересен ваш гирдер, у него довольно большой ход, по сравнению с мегавеловской разработкой, Какая высота вилки? Есть желание сделать на заказ? Подумываю поставить свой боксёр на перед, но вероятно высота будет не очень.
Высота вилки по чертежам 60 была, а на деле 65 вышла, на заказ собираемся, вернее на поток наверное поставить, но это зимой займусь, сейчас нужно этот агрегат добить, сегодня вон цепь слетела и провод мотора перебила, сгорели датчики холла, а в городе у нас их нет)), будем заказывать и перепаивать.