Веломарафон КВМР-2018 на электровелосипеде 7 октября (Москва)

Автор BiSerSport, 17 Сен. 2018 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chah

Цитата: Torsus_SD от 24 Сен. 2018 в 21:44Не бред. меня на покатушках регулярно делают велосипедисты, уровня начинающий спортсмен. А у меня 2квт) Они тупо круче владеют байком.
А я просто регулярно катаю именно по кроссовым мототрассам - есть места, где никакой велоспортсмен не проедет, а они там буквально пролетают. Да стоит только пару видео на ютубе просмотреть с их соревнований, как всё сразу станет понятно. Ну и твой пример ни разу не показательный - со мной, почти пенсионером, на кантрийных синглах мало какой спортсмен-любитель угонится, даже не начинающий. Профиков в виду не имею.))
Haibike XDURO HardNine 7.0

BiSerSport

Соглашусь, что по кроссовым мототрассам на велосипеде сложно ехать, так как они обычно разрыты (много песка и гравия). Многие подъёмы просто не заехать,  но мотик берёт их легко за счёт инерции.

Но по трейлам и синглтрекам под спуск и на равнине у велосипеда может быть преимущество за счёт меньшей массы. После мероприятия потом сравним результаты электробайков и вело. Даже не берусь угадывать лидера. Но всё-таки склоняюсь, что победит сильный велосипедист на этой трассе.

max-over

На кантрийных трассах электровелосипед при хороших технических навыках значительно быстрее обычного велосипеда, но сложнее в управлении
На эндуро участках почти всё зависит от уровня мастерства байкера. При прочих равных чем ниже скорость прохождения участка, тем больше преимущества у велосипеда

Иногда катаюсь на своем кантрийном электробайке с другом велоэндуристом в Бутово. На сложных трейлах рад, если получается не отстать.  На ровных участках или в горку сознательно еду медленнее, чтобы не оторваться :mus:

Главная проблема электровелосипеда это масса. Из-за этого его сложно заправлять в повороты, а также электробайк крайне неохотно отрывается от земли. Управление тягой электродвигателя тоже отдельный навык, который нарабатывается некоторое время.

Chah

Цитата: max-over от 26 Сен. 2018 в 21:38Главная проблема электровелосипеда это масса.
22 кг - не такая уж и тяжесть.
Цитата: max-over от 26 Сен. 2018 в 21:38а также электробайк крайне неохотно отрывается от земли
Летает, ещё как летает.
Цитата: max-over от 26 Сен. 2018 в 21:38Управление тягой электродвигателя тоже отдельный навык,
Какой такой навык - просто крутишь педали.
Haibike XDURO HardNine 7.0

max-over

[user]Chah[/user],

25 - приличная масса

У меня байк с педал ассистом и курком. Курок работает почти как вкл/выкл. Аккуратно управлять тягой нужно на "U" образных спусках в оврагах, где сначала резкий нырок, потом такой же резкий подъем и потом разворот почти на 180 градусов

С кикера можно подпрыгнуть, но хоп на плоскости нормально сделать сложно

Chah

Цитата: max-over от 26 Сен. 2018 в 23:03У меня байк с педал ассистом и курком. Курок работает почти как вкл/выкл.
Вооот - а я на своём еду как на обыкновенном велике, только в ногах силы прибавилось - ассистент очень чётко дозирует свою помощь в зависимости от её уровня и прикладываемых мной усилий - почувствуйте разницу.))
Haibike XDURO HardNine 7.0

eTyson

Цитата: Chah от 27 Сен. 2018 в 17:46
Вооот - а я на своём еду как на обыкновенном велике, только в ногах силы прибавилось - ассистент очень чётко дозирует свою помощь в зависимости от её уровня и прикладываемых мной усилий - почувствуйте разницу.))
Ортопедия все это! Либо вел, либо моц...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Chah

Цитата: eTyson от 27 Сен. 2018 в 21:00Либо вел, либо моц...
Уже всё придумали за Вас: https://www.mbr.co.uk/news/e-mtb-world-championships-380099   ;-) И никаких псевдовелосипедов в виде электромопедов.
Haibike XDURO HardNine 7.0

eTyson

Цитата: Chah от 28 Сен. 2018 в 19:37
Уже всё придумали за Вас: https://www.mbr.co.uk/news/e-mtb-world-championships-380099   ;-) И никаких псевдовелосипедов в виде электромопедов.
Я же и говорил
Цитата: eTyson от 27 Сен. 2018 в 21:00
Ортопедия...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

BiSerSport

4 октября заканчивается предварительная регистрация на велосипедный марафон КВМР-2018
В ближайшее воскресенье состоится велосипедный марафон в котором могут принять участие практически все желающие. В программе соревнований будут детские старты всех возрастных категорий, марафон на электровелосипедах, взрослые дистанции от 25 до 75 км по Бутовскому лесопарку, конкурсная программа. Ожидается приезд большого числа иногородних участников, что внесёт свой вклад в атмосферу соревнований. А хорошая погода позволит насладиться марафонской дистанцией в полной мере.

читайте официальный анонс на сайте КВМР.РФ
http://www.kvmr.ru/news/index.php?index=257

matr

Цитата: BiSerSport от 03 Окт. 2018 в 00:30
4 октября заканчивается предварительная регистрация на велосипедный марафон КВМР-2018
В ближайшее воскресенье состоится велосипедный марафон в котором могут принять участие практически все желающие
читайте официальный анонс на сайте КВМР.РФ
http://www.kvmr.ru/news/index.php?index=257

Чето не найду себя в списке, вроде регился и платил..
http://www.kvmr.ru/users/user.php?pg=0&s=

Во сколько надо приехать на старт чтоб в 11 уже стартануть?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Pavel__

Цитата: matr от 05 Окт. 2018 в 12:36... Во сколько надо приехать на старт чтоб в 11 уже стартануть?
Если без машины, то можно приехать минут за 30 до старта (останется время получить номер).
Если нужно место на парковке (а она небольшая), то приезжать лучше до начала регистрации (раньше 10 часов).

Diesel

#66
Цитата: BiSerSport от 17 Сен. 2018 в 18:43

Трасса проходит по пересечённой местности в Бутовском лесопарке в г. Москве.

Ограничения по технике:
Максимальный вес 25 кг (с дополнительными батареями, если нужны). Аппараты свыше 25 кг к гонке не допускаются.
Обязательно наличие педального привода и защитного шлема.


Сергей, здравствуйте.
Подскажите, а тандем пройдет по этой трассе? Узких рулежных мест много?
Созвониться с организатором оказалось быстрее и проще.)


tmiaer

[user]Diesel[/user], сомневаюсь, что тандем хоть сколь-нибудь проходим на бездорожье даже на простых участках  :-D

Diesel

Цитата: tmiaer от 05 Окт. 2018 в 13:34сомневаюсь
Это пожалуйста, это на здоровье. )
Три сезона КК гонок и 4 дневный веломарафон в Крыму показывают, что вполне проходим, а в некоторых условиях еще и более проходим чем полу-велик.  :)
Но это уже оффтоп.

BiSerSport

[user]matr[/user], другой список надо смотреть. Это кубковый список, а надо марафонский http://www.kvmr.ru/reg/list.php

Pavel__

Десять участников на электробайках набралось ... (даже есть одна девушка)


илс

Ого-го. Похоже замес будет серьезный.  B-)

Как там...с гостями? На трассу пустят...нет, во время заездов?