avatar_inwin

Перевод kugoo m4 pro на 60в

Автор inwin, 03 Авг. 2019 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima8181

Хотите повторить ? Помогу!
Хотите интерес подавить то у вы дрочите себя!
Моя тема без ваты.

CReDo

#163
Цитата: cephal от 13 Сен. 2020 в 22:22По идее даже при 90В на максимум токе в 23А
Греет проводку ампераж а не вольтаж! Соответственно при повышении вольтажа увеличивает мощность а вот проводки хватит старой.
По аналогии кстати можно взять американскую проводку и нашу(у нас 220 вольт у них по моему 110)
Так вот проводники у них используются с большей квадратурой нежели чем у нас а на тот же кондиционер у них идут 2 фазы и всей виной тут выступает более низкое напряжение.
Так же при более низком напряжении в проводниках более высокие потери.

Dima8181

Добрый вечер.
Сегодня обнаружил что самокат не включается и первое что подумал что проблема с акб или коса в обрыве но не тут було так как всё указывало на БК и после разбора меня встречает мертвый смд резистор на 510 ом а с обратной стороны два электролита на 63 вольта и один из них в кз.
Спойлер



Убедившись что слаботочка не в кз и бк включается от 5в минуя диси продолжил ремонт.
В итоге замкнул кондёр на 63в при напруги 92в и за собой потянул резистор.
А я помню что меня тут предупредили на этот счет ))
БК работает кондейки на 100в с донора а резистор дип 680 ом уже ездил на работу и всё в штатном режиме.

sergo842

Цитата: CReDo от 14 Сен. 2020 в 01:23По аналогии кстати можно взять американскую проводку и нашу(у нас 220 вольт у них по моему 110)
Не стоит ровняться на подобный вольтаж, 110 тоже кусается не по детски. 

CReDo

Цитата: sergo842 от 16 Окт. 2020 в 22:53110 тоже кусается не по детски. 
Это к чему?

Dima8181

#167
Привет всем.
Я тут но чаще в телеграм.
https://t.me/KUGOO_CRAZY
Помогу чем смогу

Добавлено 08 Янв 2021 в 21:28

Самокат куга м4 про 2019 к вашему сожалению по сей день жив и акб в норме 22S8P

1177sergey

#168
При переводе на 17S: C1,С2 - 470мкФ*50В параллельны - меняем на один 1000мкФ*100В. С7 100мкФ*63В, С9 100мкФ*63В, С11 47мкФ*63В параллельны - меняем на один 250мкФ*100В. Еще родные мосфеты S8045R поменяю на IRFB4110PBF. На контроллер даташит пока не найду... PIC16F72 не являются аналогами XCM-V ? На  XCM-V на третей ноге нужно подобпать делителем : U(3)= U(АКБ)/17 ?

13_chip_13

Цитата: 1177sergey от 14 Март 2021 в 20:08
При переводе на 17S: C1,С2 - 470мкФ*50В параллельны - меняем на один 1000мкФ*100В. С7 100мкФ*63В, С9 100мкФ*63В, С11 47мкФ*63В параллельны - меняем на один 250мкФ*100В. Еще
родные мосфеты S8045R поменяю на IRFB4110PBF. На контроллер даташит пока не найду... на какой ноге питание у него и какое напряжение подобрать? В курке тоже емкости заменить на с большим напряжением?
Вот интересно чем вы руководствуетесь, когда пишите что кучу параллельных ёмкостей заменить на одну? В общем случае так делать нельзя, хотя и не исключено что будет работать.

1177sergey

Руководствуюсь исключительно размерами корпуса. Емкости на 100В раза в 2.5 больше в размерах от на 63В.

13_chip_13

Цитата: 1177sergey от 15 Март 2021 в 14:16
Руководствуюсь исключительно размерами корпуса. Емкости на 100В раза в 2.5 больше в размерах от на 63В.
А сопротивление в два раза меньше? Если не так, то греться то она может будет больше и как следствие сдохнет быстрее, нет ну какое то время проработает конечно.

1177sergey

Цитата: 13_chip_13 от 15 Март 2021 в 14:21
А сопротивление в два раза меньше? Если не так, то греться то она может будет больше и как следствие сдохнет быстрее, нет ну какое то время проработает конечно.
И какой выход предлагаете? Вынести емкости за пределы корпуса (полный колхоз)?... Смастерить новый корпус (потом в деку не влезит)? Или долго , упорно и возможно безрезультатно искать емкости на 100В с минимальными габаритами?

13_chip_13

Цитата: 1177sergey от 15 Март 2021 в 15:08
И какой выход предлагаете? Вынести емкости за пределы корпуса (полный колхоз)?... Смастерить новый корпус (потом в деку не влезит)? Или долго , упорно и возможно безрезультатно искать емкости на 100В с минимальными габаритами?
Померяёте ESR и ESI (или паспортное) и думаю можно делать однозначный вывод. Еще раз повторю, можно поставить и так, но как оно работать будет вопрос, может и ничего страшного.

1177sergey

Ну вот, нашелся умный человек! С емкостями уже зародил во мне сомнения... ESR у нового меньше чем у родных! А что насчет мосфетов подскажешь? Можно менять?

13_chip_13

С телефона неудобно чё-то, это ёмкость затвора и падение в открытом состоянии в таблице( хотя нет чё-то другое) ?  Ёмкость меньше значит быстрее переключаться будет с тем же драйвером, а второе чё-то не догоню что за напряжение?

1177sergey

Показания транзистор-тестера.

13_chip_13

#177
Цитата: 1177sergey от 15 Март 2021 в 23:04
Показания транзистор-тестера.
Напряжение открытия судя по всему, тут также чем меньше тем меньше потерь на переключение. Но тут палка такая что такой более чувствителен к некоторым неисправностям драйвера. Самое если не главное то из основного же забыл - сопротивление открытого канала смотрите чтобы меньше было.

Dima8181

#178
Привет всем.
У меня по поводу ацп с переходом на доп (+S8P) не большое изменения и это многооборотистый резистор на 20кОм думал что будет настройка плавать из-за вибро но к счастью всё отлично.
Есть такой вариант на сегодня : купил себе чел два куга 2020 на элементе 2170 и переделал на ПП 16S6P и в конечном итоге прикупил он себе гидру левую как на вел и пришлось перевернуть МК.
Получил по почте два контроллера и косу вместе с БК и начал проводку адаптировать под ПП и подбирать фазы и холлы в итоге всё получилось на ура и вот пока я это тут строчил меня осенила идея того что а разве крышки на МК местами если перевернуть? или на мод ряде 2020 крышка одна? я хз и не помню у меня мод ряд 2018.
Если интересно могу скинуть схемы инфу чисто по электрики.
Спойлер
Спойлер

Наверно в модель 2021 будет атини 13 )) а в 2022 капля компаунда как на китайском ширпотребе
Спойлер


Нашел АЦП в БК 2020 включил через 15v и кроме как 54в на дисплее не чего не выжать (( Вольтметр там как и картинка акб только в место сегмента цифры

Spitch

Здрасьте все, особенно [user]Dima8181[/user] и [user]13_chip_13[/user],  :hello:
Вы тут уже с корейцами сравнялись по уровню съеденных собак на этом деле, так что к Вам ко всем мой вопрос.
Наевшись с пристраиваниями дополнительных батарей или вообще впихиванием невпихуемого, наткнулся на видос одного нашего форумчанина.
Ну и вот подумалось мне, а почему бы и... да.    B-)
Тут можно и 60, и 72, и даже 90 на выходе получить, последнее только непонятно зачем. Собственно вопрос - мне на ПЧ именно этих вот 10-15 км/ч очень не хватает, а переход на полный привод хоть и даст прирост в динамике, но максималку поднимет всего на чуть-чуть. Сейчас конфига 16Ач+9Ач хватает на 36 вёрст в одну сторону, еще одно-два деления остаётся, но затяжные подъемы убивают всё, особенно вторую половину пути, отчего и так небезопасная часть пути по ПЧ становится ещё более небезопасной, не говоря уже о том, что я создаю кучу неудобств автоводителям. Ну так вот, что скажете? Может такую между контроллером и батарейками поставить в цепь, выставить на 60В и радоваться? Колесо не должно прожариться по идее, на ёмкость тоже повлиять особо не должно, места и веса экономится прилично, не говоря о стоимости пероприятия, скорость по идее подрастёт на нужные проценты. Как Олег сделал на видео мне не очень понравилось, можно монтировать наружу, накрыв и с обратной стороны радиатором и залив всё это дело теплопроводящим диэлектрическим компаундом для лучшего охлаждения, а вентилятор или вообще убрать, или как-то защитить от внешних воздействий, но он легко меняется и стоит копейки если что. Или есть подводные камни у этой затеи?
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman