Электромопед всесезонный - теория и практика. Требуется помощь.

Автор Kvetcalokuotlus, 22 Авг. 2020 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kvetcalokuotlus

Требуется помощь форумчан. Для поездок по деревне и ближайший город нужно транспортное средство. Требования у меня к нему следующие:

1. Мощность не более 4 кВт, чтобы не регистрировать и не страховать. Только права, которые у меня есть (категория B).
2. Нужна кабина, чтобы можно было ездить в любое время года.
3. Количество колес - 4.

По первым двум пунктам все хорошо, а вот с третьим непонятки. В ПДД сказано, что мопед это двух или трехколесное ТС, с электродвигателем от 0,25 до 4,0 кВт. То есть все проходит кроме четвертого колеса. Хотелось бы, чтобы мое ТС было более устойчивым на дороге, поэтому и хочется 4 колеса. Если например переоборудовать "оку" или "матиз" там еще хуже: это уже изменения, которые необходимо регистрировать, кроме того, обязательные стс и страховка. Такой вопрос: если будет самодельный электромобиль с мощностью менее 4 кВт, нужно ли на него какие-либо документы кроме прав? А то поездка будет до первого гаишника.

Спасибо.

stels

Мощьность до 4кВт и полный вес до 450кг это мотоколяска.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Sovaelectro

#2
Тебе требуется Электроквадрицикл.



Второй возможный вариант электрогольфкар.
Скорее всего всё упрётся в бабло. Это "спорт" очень богатых....

Оттого, лучший вариант - электроквадроцикл с самодельной кабиной.
Или совсем бюджетно - электротрицикл CityCoco с самодельной кабиной.
Трициклы бывают и промышленные, но никогда не дешёвые...




Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Kvetcalokuotlus

Облазил все ПДД и некоторые другие нормативно правовые документы. С четырьмя колесам это мотоколяска или квадрИцикл, ТС является таковым, если мощность двигателя менее 4 кВт и масса менее 400 кг. Но вот про регистрацию и страховку нигде не углядел. Sovaelectro, то что Вы привели по картинкам, посмотрел, но это дорого. Хочется собрать самому из запчастей и комплектующих.

Цитата: «Sovaelectro»Оттого, лучший вариант - электроквадроцикл с самодельной кабиной.
Это не подходит, так как на квадрОцикл нужны уже другие права, а у меня только категория B.

SMILE1

Цитата: Kvetcalokuotlus от 22 Авг. 2020 в 11:36Хочется собрать самому из запчастей и комплектующих.
Для квадрИциклов есть специальный ГОСТ.


и вам придется (каким-то образом) доказать что ваше изделие этим требованиям соответствует.
Non credo quia absurdum

Lcruser

Цитата: Kvetcalokuotlus от 22 Авг. 2020 в 00:221. Мощность не более 4 кВт, чтобы не регистрировать и не страховать. Только права, которые у меня есть (категория B).
2. Нужна кабина, чтобы можно было ездить в любое время года.
3. Количество колес - 4.
Ответ: Tango Ev
Добавите еще условий, будет другое ТС.
Если два или более последующих условий будут друг другу противоречить или мешать, нужно будет отказаться от одного из условий.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Sovaelectro

#6
Цитата: Kvetcalokuotlus от 22 Авг. 2020 в 11:36
Облазил все ПДД и некоторые другие нормативно правовые документы. С четырьмя колесам это мотоколяска или квадрИцикл, ТС является таковым, если мощность двигателя менее 4 кВт и масса менее 400 кг. Хочется собрать самому из ........
Когда руки не из жо... растущие. Имеется возможность и инструменты.
То покупается мост трицикла. Варится рама. Покупаются баллоны и в путь....

Это 3кВт...
Сиденья от катера..

Самая простая схема - картинг.
Вот пошаговая инструкция.
http://sam-stroitel.com/samodelnyj-kart-na-elektrodvigatele.html
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Lcruser

[user]Sovaelectro[/user],  погодите, погодите, это уже пошли детали.
Давайте сначала поможем автору темы определиться с концепцией желаемого транспортного средства.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Sovaelectro

Цитата: Lcruser от 22 Авг. 2020 в 12:57
[user]Sovaelectro[/user],  погодите, погодите, это уже пошли детали.
Давайте сначала поможем автору темы определиться с концепцией желаемого транспортного средства.
Автор зашёл не в тот раздел. Назвал тему не правильно. Это ведь раздел "ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ"
Ему в электромобили....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Lcruser

Цитата: Sovaelectro от 22 Авг. 2020 в 13:08Автор зашёл не в тот раздел. Назвал тему не правильно.
Это решает модератор, сочтет нужным, поправит.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Kvetcalokuotlus

Цитата: Sovaelectro от 22 Авг. 2020 в 13:08Автор зашёл не в тот раздел. Назвал тему не правильно. Это ведь раздел "ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ"
Ему в электромобили....

Электромобиль мне точно не нужен. Потому что это обязательная регистрация и страховка. Хочется ездить только с правами. Вот и хочу выяснить, можно ли законным способом это сделать. Если нет, придется собирать трицикл.

Цитата: Sovaelectro от 22 Авг. 2020 в 12:51Самая простая схема - картинг.
Вот пошаговая инструкция.
ссылка
Это уже интересно. Можно сделать раму побольше, и поставить кресла чтобы двоих вез. Но опять таки как насчет ПДД. Остановит гаишник и скажет подавай документы. Как ему рассказать что это за чудо на четырех колесах и почему можно ограничиться только водительским удостоверением.

Lcruser

#11
Цитата: Kvetcalokuotlus от 22 Авг. 2020 в 15:13Остановит гаишник и скажет подавай документы. Как ему рассказать что это за чудо на четырех колесах и почему можно ограничиться только водительским удостоверением.
Самое простое: Получить справку от начальника местного ГИБДД о том, что данное ТС не требует регистрации. А для этого нужно чтобы ТС соответствовало техническому регламенту.
Можно показать маркировку на моторе, на которой указана мощность менее 4 кВт.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

olle

и убедить начальника гаи в том что просто посмотреть маркировку на моторе - это и есть техническая экспертиза
то есть научить его его работе

Kvetcalokuotlus

Цитата: Lcruser от 22 Авг. 2020 в 15:29Получить справку от начальника местного ГИБДД о том, что данное ТС не требует регистрации. А для этого нужно чтобы ТС соответствовало техническому регламенту.

А где этот технический регламент можно прочесть? Опять таки не факт, что выдадут эту справку. У нас очень любят отфутболивать в таких случаях. Вот сделаю я ТС, приду к нему, а он посмотрит на все это и подумает: "а зачем оно мне все это надо, допускать на дорогу самоделку какую-то, если случится что-то, с меня спросят, ведь на справке печать и подпись".

Поэтому хочется выяснить все до начала сборки, а то потом окажется, что можно будет ездить только по деревне.

З.Ы. С трициклом все гораздо проще. В ПДД все четко: мопед и точка  :-)

Lcruser

#14
Цитата: Kvetcalokuotlus от 23 Авг. 2020 в 15:40А где этот технический регламент можно прочесть?
Вам же скидывали про квадрИциклы Ответ #4 в Вашей теме. Такой же есть и про мопеды(трициклы).
Цитата: Kvetcalokuotlus от 23 Авг. 2020 в 15:40Вот сделаю я ТС, приду к нему, а он посмотрит на все это и подумает
Чтобы не делать ТС в материале можно принести проект и согласовать. Возможно это будет дешевле чем изготавливать и переделывать.
Если хотите, можно заморочиться с "НАМИ"(научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%9C%D0%98
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

andruxxa

Обратный трайк вполне устойчив. Минимум проблем.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Kvetcalokuotlus

Цитата: andruxxa от 23 Авг. 2020 в 19:29Обратный трайк вполне устойчив. Минимум проблем.

Спасибо, посмотрел что это такое. Согласно ПДД если мощность менее 4 кВт он будет считаться мопедом и никаких заморочек с лишними бумагами. Я думаю это наилучший вариант. И два сиденья можно сделать с багажником. Спасибо еще раз, кажется я нашел что мне нужно.

Sovaelectro

#17
Два центра сертификации существуют в России. Головной - НАМИ и его филиалы. Головной - МАДИ и его филиалы..
Все они любят деньги. Пробить их "соответствие" - может вылится в сумму от 30 000 до 100 000руб.
Если сейчас на дороге останавливают мотоциклы и требуют предьявить сертификат соответствия на дуги безопасности. Вариантов  несколько. Он есть ( сертификат..). Демонтаж на месте остановки. Штрафстоянка или эвакуатор.... . На хаус.

Можно и нужно надеяться на "авось". Можно возить кейс с баблом. Можно оформить всё по закону. Можно даже не касаться этой темы, т.е. забыть.... .  :pardon:

http://ssmaker.ru/bc68e7be/

Я отказался (продал его..) от мотоцикла Ямаха  Диверсия 900, потому, что за сертификацию дуг запросили 60 000руб и пол года исследований.

Сейчас в серьёз обсуждается сертификация и приведению к соответствию ТС верхних багажников и фаркопов...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.