avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Вопрос по китайскому трансформатору, премотать на 18 - 19 вольт все понятно, а вот что за дроссель? в качестве фильтра что ли? Я одно время столкнулся с одной проблемой у эл трансформаторов, при нагрузке меньше 20ватт а в некоторых случаях 40ватт трансформатор не включался, как с этими так же или они и на малых нагрузках работают? И последний вопросик где именно брали и какова их цена на севодня.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Alex_Soroka

Цитата: Эл Байкер от 06 Сен. 2009 в 15:37
Имею огромное желание приобрести у Вас четырёхканальную зарядку с функцией "грамотного" заряда и контроля каждого из 4-х аккумуляторов. Просьба назвать цену. После согласования деталей - готов внести 100 %-ю предоплату в любой удобной Вам форме. Если есть возможность - было бы неплохо созвониться (интеренет у меня пока только на работе). 8(067)686-40-83, 8(050)248-07-74, Роман.

если вы про эту модель:

то она была сделана в единственном(тестовом) экземпляре и больше делаться не будет, по причине большого количества ручного труда и применения классических тяжелых тороидальных трансов на 220В-50Гц. По сегодняшним ценам на радиодетали ее цена будет космической :(...

В работе "универсал" и просто на 36В и 48В зарядки, которые заряжают всю акб сразу - ранее в этой теме я писал "в порядке саморекламы" с картинками что я предлагаю за ассортимент.

Alex_Soroka

Цитата: xaoyag от 06 Сен. 2009 в 18:18
Вопрос по китайскому трансформатору, премотать на 18 - 19 вольт все понятно
как раз не все понятно... там надо мотать две обмотки с отводом от средины - "окна" сердечника может не всегда хватить :( ...
Цитироватьа вот что за дроссель? в качестве фильтра что ли?
дроссель - подбирается экспериментально :( под каждый "трансформатор"...
связано с импульсным и индуктивным характером нагрузки на эл.транс... много мороки :(

ЦитироватьЯ одно время столкнулся с одной проблемой у эл трансформаторов, при нагрузке меньше 20ватт а в некоторых случаях 40ватт трансформатор не включался, как с этими так же или они и на малых нагрузках работают?
Сильно зависит от самого транса. Все надо руками проверять...
я потому и забросил эту тему что она дорогая получилась и не очень повторяемая.

ЦитироватьИ последний вопросик где именно брали и какова их цена на севодня.
Видел в продаже (вырос курс бакса) за 100грв 150Вт "эл.трансформатор".
Фирменные имени Филипса - примерно за 400-600гривен продаются...

Вот поэтому я и стал делать "все в одном" зарядки "варианта 2" вместо этих "гроздей спайки"...

Ermak

Привет всем форумчанам! Сразу прошу прощения, я не мастер говорить, больше практик. Приходилось работать со всякими типами разных зарядных устройств, в общей своей массе стандартных заводских, как правило плохих, или не совсем плохих, Но то, что я приобрел у Алекса, это БОМБА! Рекомендую ВСЕМ, кто умеет считать свои ДЕНЬГИ!!!
С Уважением Андрей, Крым.

Эл Байкер

Цитата: Ermak от 07 Сен. 2009 в 13:13
Привет всем форумчанам! Сразу прошу прощения, я не мастер говорить, больше практик. Приходилось работать со всякими типами разных зарядных устройств, в общей своей массе стандартных заводских, как правило плохих, или не совсем плохих, Но то, что я приобрел у Алекса, это БОМБА! Рекомендую ВСЕМ, кто умеет считать свои ДЕНЬГИ!!!
С Уважением Андрей, Крым.

Андрей, привет. А можно подробнее? Какой тип зарядки? Согласен с Вами - экономия денег должна иметь место по-любому.

Nickolas

Цитата: Ermak от 07 Сен. 2009 в 13:13
Привет всем форумчанам! Сразу прошу прощения, я не мастер говорить, больше практик. Приходилось работать со всякими типами разных зарядных устройств, в общей своей массе стандартных заводских, как правило плохих, или не совсем плохих, Но то, что я приобрел у Алекса, это БОМБА! Рекомендую ВСЕМ, кто умеет считать свои ДЕНЬГИ!!!
С Уважением Андрей, Крым.
А по конкретнее можно ? Зарядка заряжать должна, а не бомбить! В чем принципиальное отличие от пользованых ранее ?

Эл Байкер

Цитата: Alex_Soroka от 07 Сен. 2009 в 10:02
Цитата: Эл Байкер от 06 Сен. 2009 в 15:37
Имею огромное желание приобрести у Вас четырёхканальную зарядку с функцией "грамотного" заряда и контроля каждого из 4-х аккумуляторов. Просьба назвать цену. После согласования деталей - готов внести 100 %-ю предоплату в любой удобной Вам форме. Если есть возможность - было бы неплохо созвониться (интеренет у меня пока только на работе). 8(067)686-40-83, 8(050)248-07-74, Роман.

если вы про эту модель:

то она была сделана в единственном(тестовом) экземпляре и больше делаться не будет, по причине большого количества ручного труда и применения классических тяжелых тороидальных трансов на 220В-50Гц. По сегодняшним ценам на радиодетали ее цена будет космической :(...

В работе "универсал" и просто на 36В и 48В зарядки, которые заряжают всю акб сразу - ранее в этой теме я писал "в порядке саморекламы" с картинками что я предлагаю за ассортимент.
В идеале - хотелось бы ЗУ для каждого акка отдельно. Но, как компромиссный вариант - зарядка на 48 вольт с возможностью переключения на 12 вольт (для "тренировки" "подуставшего" акка от скутера (5-30А/ч) отдельно и для поддержания автомобильной батареи (50-70 А/ч) зимой). Так же, 12 В пригодилось бы для дополнительной 5-й батареи (планирую поставить позже для увеличения скорости или для освещения).

Ermak

Не буду заниматься товтологией по сути вопроса, что должна делать зарядка - заряжать или бомбить, суть этого не существенна. Если сто раз сказать халва, во рту слаще не станет. Как обозвать процесс тоже не важно. Зарядка 12 вольт с ЖК. Особенность от других - умные алгоритмы, которые реально работают. Пример: АКБ 1 стартовая напруга - 2,5 вольта. (12 вольт 7,5 А/Ч) Зарядка сразу сказала, что он неисправен. Доливка дистилята и все остальные манипуляции с зарядом к положительному результату не привели. С бубном, правда, вокруг него не плясал... Распилил, рассыпавшиеся пластины в одной банке полностью, в остальных с разной степенью разрушения. АКБ находился в системе аварийного питания электронной проходной предприятия. АКБ 2 - начальная напруга 6,5 вольт. Заправка дистиллятом, затем зарядка в течении суток. Напряжение 12,8 вольт. С другими зарядками так же напряжение повышалось до 12 и даже до 12,5 вольт, но... после эксплуатации в течении 3-4 дней или работе в режиме поддержания напруги на аварийном режиме не более пол-часа и далее алес капут. Тест в бесперебойнике не проходил вовсе. После заряда ЗУ приобретенного у Сороки, АКБ легко прошел тест в бесперебойнике. В режиме аварийного питания системы электронной проходной (оставил на выходные) 2 суток. В общем меня все устраивает, а Вы смотрите сами. Хочу еще тоже самое, но с возможностью переключения 12, 36, 48 вольт.

b23sv

вариант - зарядка на 48 вольт с возможностью переключения на 12 вольт для поднятия одного аккум с ЖК дисплеем есть возможность забрать в Харькове скока будет стоить.

Alex_Soroka

Попрошу немного Вашего внимания...

Вчера мы специально ходили на наш Радиорынок и смотрели что происходит по ценам деталей.

В общем - картина не радостная :( курс гривни почти в два раза увеличился - народ распродает остатки по старым ценам а завозы новые будут уже по новому курсу - т.е. почти в 2 раза выше :(...

Ребята - если кто-то собрался таки покупать у меня зарядку то подтверждайте свои окончательные намерения мне в личку пожалуйста !

Нам сейчас надо дозаказывать платы для ЗУ, и если будут заказы на "универсалы" 12-36-48В то мы-бы переделали печатную плату с учетом всех доработок, а это время и деньги - ради одного заказа я полный цикл переделки платы не хочу запускать - не окупится...

Сейчас немного увязли в отладке "универсала" - вылизываем "нестандартные режимы" поведения при разной степени убитости АКБ. но думаю что уже к концу этой недели точно все закончим, и первые уже оплаченные зарядки уедут с своим владельцам. :)

По оплатам из Украины и России:
нет никаких проблем - через банк "Приват" из России и Москвы, "пополнение карточного счета" - тем кто в Украине, банк "Аваль".

Передача в Москву - поезд номер 5-6 - приходит в Москву в 9 утра по Москве.
Могу отправлять EMS - сроки до недели но цена доставки выше...

По Украине - "Автолюкс" либо УкрПочта.

...в общем - думайте... понимаю что "сезон кончился" - так что посмотрите на напругу ваших АКБ, потом посмотрите на цены "УПСовых аккумов" в продаже и задумайтесь...

mclac

 После N-го количества циклов мои АКБ (AGM 4*12Ah)похоже стали "сдавать" - динамика разгона уже не та..., "устают" быстрее... И это не нОво.
Хотел спросить у счастливых обладателей зарядки от A.Soroki, восстанавливается ли реально емкость АКБ после супер алгоритма?
ЛЕНЬ - это самая НЕисчерпаемая энергия в мире !

Alex_Soroka

Цитата: mclac от 18 Сен. 2009 в 11:43
После N-го количества циклов мои АКБ (AGM 4*12Ah)похоже стали "сдавать" - динамика разгона уже не та..., "устают" быстрее... И это не нОво.
Хотел спросить у счастливых обладателей зарядки от A.Soroki, восстанавливается ли реально емкость АКБ после супер алгоритма?

...спрашивать тут пока что некого :( несколько "универсальных" зарядок сейчас в пайке-работе-проверке, всего одна в Москве у Creator-a (на 36В) и пара продана на 12В - но там "автомобилисты" и им не надо часто заряжать, да и на форум они не ходят...
Ivsem - проверял на 12В - его отчет ранее в ветке...

...продаж нет :( - нет и независимых опытов по подьему емкости... :(

я реально гоняд только восстановленные мной-же.
Тест тут:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.150.html

Alex_Soroka

Монстра собрал :) на заказ



Четыре независимые канала 12В , 2А.
Первый канал 12В от 2А до 7А (переключатель).
Принудительная внутренняя вентиляция.
:bo:

Alex_Soroka

Жопа в общем с доставкой через EMS...

почтовая служба EMS не хочет брать в отправку без доказательства цены :(
т.е. я должен им предоставить все обьективные данные по стоимости деталей и плат
и т.п. - чтобы они правильно указали таможенную стоимость...
...нереально это...

Alex_Soroka

Немного новостей.

1) можно оплачивать из России и через "СбербанкРоссии". В Киеве есть их отделение, все уже проверено. всего 1% комисии берут за перевод.

2) зарядки-конструкторы "версии 1" мной уже не производятся. Последнюю сейчас отсылаю и больше их не делаем. Если кому-то сильно приспичит - то разве что в качестве исключения - там надо заказывать новые платы и работы по настройке более сложные...

3) на сегодня можем собирать и рассылать ЗУ "Универсал" и "12В 10А".
Заказы слать мне в личку - я каждый день в Сети и все читаю и отвечаю.
...я понимаю Ваше желание "общаться голосом" но вас много а я один :) и вечером мне тоже хочется отдохнуть...

Alex_Soroka

(самая свежая инструкция)
Фото:



Автоматическое Интеллектуальное Зарядное устройство
© Alex_Soroka

Напряжения поддерживаемые ЗУ:  12в(1...10А), 24В(2А), 36В(2А), 48В(2А).
(производятся разные модели ЗУ, и есть «универсал» на всю линейку напряжений в одном). В работе нашего ЗУ применены самые современные знания о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
Возможности ЗУ:
1)   «капельная зарядка»(при сильно разряженных ниже 12В АКБ),
2)   «ускоренная зарядка» до 50% емкости,
3)   нормальная(0.1С) зарядка от 50% до 80% емкости,
4)   «добивка емкости», до 100%-107% номинала,
5)   автоматическая и полуавтоматическая десульфатация.

Процесс зарядки выглядит примерно так: первые 4 часа идут основные циклы зарядки АКБ, а потом с разной частотой и периодичностью идет «адаптивная добивка» емкости АКБ, еще примерно 2-4часа. При постановке "на ночь" в зарядку, как правило, к утру АКБ полностью заряжается до своей номинальной емкости. Есть возможность проводить принудительные циклы десульфатации. Для этого параллельно АКБ необходимо подключить дополнительную нагрузку примерно 0.2А потреблением(лампа подсветки автомобильная) и подключить АКБ на зарядку. Даже без доп.нагрузки ЗУ все равно проводит штатный алгоритм борьбы за уменьшение количества кристаллов сульфатов в АКБ. ЗУ имеет светодиод индикации режимов, а на ЖКИ отображает в реальном времени показания режима который сейчас идет, напряжения и силы используемого тока.

Выбор тока зарядки. На Зарядном Устройстве имеется кнопка выбора режимов на передней панели, с помощью которой, вы можете выбрать режим зарядки: только ток,1-10А, для «12В» версии, или ток 1-3А для 12В или 24В,36В,48В для «универсальной» версии нашего ЗУ.
В режимах 24В,36В,48В ток заряда не регулируется вручную и ограничен 2А.

ВНИМАНИЕ !!! при использовании ЗУ запрещается накрывать ее чем-либо, чтобы не мешать её конвекционному охлаждению!
Зарядное Устройство ставить только на сухую твердую поверхность!

ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: убедитесь что выходные клеммы ЗУ не замкнуты накоротко, затем вставьте вилку ЗУ в розетку 220В. ЗУ проведет самотестирование и на ЖКИ экране вы увидите в верхней строке «disconn», а в нижней – выбранное напряжение(слева) и ток. В ЗУ на «только 12В» в нижней строке будет надпись «Ток=...». Нажимая кнопку на передней панели, выберите режим заряда и ток, пролистывая(каждое новое нажатие вызывает выбор нового значения) предлагаемые вам значения напряжения и тока. В ЗУ «только на 12В» вам разрешено менять только значение устанавливаемого тока зарядки. Выбранный вами кнопкой режим работы ЗУ запоминается в энергонезависимой памяти устройства. ЗУ готово к работе. Подключите АКБ.
ПОМНИТЕ что свинцовый аккумулятор(СА) плохо переносит высокие токи заряда!
Рекомендуемый ток заряда должен быть близок к 1/10 от емкости СА, например: СА емкостью 45Ампер*часов рекомендуется заряжать токами либо 3А(щадящий режим), либо 5А(нормальный режим).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗУ: сначала отключаем аккумулятор от ЗУ, затем выключаем ЗУ из сети 220В.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять выходные клеммы ЗУ подключенными
к аккумулятору при выключенной из сети 220В вилке ЗУ!!!

Контакты для связи с разработчиком:   Украина, Киев,    Сорока Александр Васильевич.
...пишем тут в личку, если что...

Alex_Soroka

я создал отдельную тему "по отзывам и реальным случаям":
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2721.new.html#new

Тех кто уже имел возможность проверить "в бою" мое изделие - прошу высказываться в той теме.

NEWVALERY

Алекс, планируется ли выпуск наборов собери сам, состоящих из зашитого процессора и схемы?