avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex286

#1242
Добрый день! Наверное настала пора и мне показать чем закончилась смена  донора..
На фото на переднем плане, то на чем я езжу сейчас...Это Велосипед Black One Hooligan FS Disc.  На заднем плане, то на чем я ездил в прошлом году (Stels Pilot 730), теперь на нем ездит жена (кстати в восторге от Q-мотора)..
Наверное месяца два перевешивал по разному аккумуляторы, поломал багажник, плюнул взял "лиминевы уголки" на 50 мм и состряпал "платформу"... на которую успешно установился ящичек для инструмента.. Кстати в него входит 12! "народных котлет" и еще остается место в крышке...автомат там, сигнализация и пр.  ;-)
Питание 48 вольт, правда только 15 ампер (9 штук), - три котлеты  достались жене, на котором установлен легкий Q128 и для которого  этого вполне хватает.Кстати, очень малое потребление, 5-15 ампер, пробег порядка 18-20 км, точно не считал, ни к чему). 
На моем  все прозаичнее, - все-таки это "директдрайв" , поэтому ток потребления 15-25 ампер, средний наверное 23 А. Скорость порядка 45 км/час, правда это по навигатору - спидометра пока нет, - сломался, а новый еще не пришел..

Донор при въезде на бровку, сильно приседал и  задирал переднее колесо, вплоть до опрокидывания (во мне 100 кг). При установке мотора 6,5 кг + аккумуляторы все устаканилось...Правда теперь при переноске "ныряет вперед".. :-)

Схема с платформой +  ящик, мне показалась удачной, поскольку липоли крепятся к платформе, а "прикрыть" можно чем  угодно. В идеале было-бы неплохо сделать "бензобак", с красивой  горловиной, с линейкой количества бензина, где-бы "топливо", плескалось при качании, с "краником" бензобака, шланга которого... шел сразу в колесо-мотор...ну и трубу выхлопную было-бы неплохо... хромированную.. правда непонятно, куда ее в колесо-мотор прикручивать.. :-D     
С уважением, Александр.

tmkt

Цитата: alex286 от 01 Июль 2012 в 18:48
В идеале было-бы неплохо сделать "бензобак", с красивой  горловиной, с линейкой количества бензина, где-бы "топливо", плескалось при качании, с "краником" бензобака, шланга которого... шел сразу в колесо-мотор...ну и трубу выхлопную было-бы неплохо... хромированную.. правда непонятно, куда ее в колесо-мотор прикручивать..

ага, а еще сабвуфер с усилком ватт на 100, и включать туда звук прямотока харлея! с интенсивностью завязанной на ручку газа  B-)

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

#1244
Пожалуй выложду несколько фото нового вела.
Просьба не обращать внимания на скотч - это походный вариант для поездки в Питер - после он будет удален.
(надо же было куда то прикрутить дополнительные ваттчасы  ;-))
Конфигурация:
рама Avanti D8
вилка Marzocchi Monster T
система Truvativ HammerSchmidt (манетку не ставил пока)
Мотор Крошка Мо в 24" даблтеке
контроллер бета-максконтроллер.
Тормоз пока один передний, сзади рекуперация
2 народные фары через дисишку одна с френелькой
коробка под батарейки Pelican Case 1300
батарейки 10штук Zippy Flightmax 9S 5800mah
итоговая конфигурация 18S 5P = 70в 27.5ач юзабельных тоесть около 1900ваттчас (это на руле)
ну и 12народных примотаных к раме котлет в виде дополнительной батареи.









alex286

Цитата: andreym от 01 Июль 2012 в 21:31


Ага... тоже кейс... значит я на "правильном пути"... так проще.. 
А это, что за хрень на фото с правой стороны, фара, нет?
И почему ведущая звезда просто никакая? Или чего-то  недопонимаю? 
С уважением, Александр.

илс

Даа, как всегда в новом сетапе от andreym много интересных инновационных решений. :dance:

Думаю меня, как многих, особо заинтересовал Pelican Case 1300. Смотрится оч. оргнично. :wow:
Вопрос по системе крепления (к короне вилки) - она родная или делалась на заказ?

UPD  И по камере вопрос. Какой ракурс она будет снимать? Почему бы ее просто на руль не поставить?

maris

а мне интересно как управляется вел с таким расположением батарей (перед рулем), понимаю конечно, что такой вилке не страшна лишняя масса, а еще не боитесь ли сделать сальто вперед при резком торможении с такой развесовкой?
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

илс

Цитата: maris от 01 Июль 2012 в 22:33
а мне интересно как управляется вел с таким расположением батарей (перед рулем), понимаю конечно, что такой вилке не страшна лишняя масса, а еще не боитесь ли сделать сальто вперед при резком торможении с такой развесовкой?

Про управление, Андрей отвечал уже, в соседней ветке (поход на Спб).
Насчет сальто, рискну предположить, что такая развесовка формально облегчает переворот через руль, но все определяется искусством торможения.

На мой взгляд, длинноходовые вилки скорее создают такой риск. Причина, думаю, всем хорошо понятна.  :sorry:


andreym

Цитата: ilyukhs от 01 Июль 2012 в 22:13
Вопрос по системе крепления (к короне вилки) - она родная или делалась на заказ?

UPD  И по камере вопрос. Какой ракурс она будет снимать? Почему бы ее просто на руль не поставить?
система крепления сделана на заказ
4 вот таких хомута (отдельное спасибо [b-b]dimad63[/b-b])


то что снимает камера будет чуть позже  :-D

Цитата: maris от 01 Июль 2012 в 22:33
не боитесь ли сделать сальто вперед при резком торможении с такой развесовкой?
да ну - глупости - 10кг кромотора в заднем колесе легко компенсируют вес впереди руля.
единственный минус - во время стоянки руль свернуть сложно (как на яве) но когда едешь, ощущения просто отличные. Благодаря дополнительному весу кочки вообще в руль не бьют. Реально как на диване.

DukePro

А можно фото задних звезд покрупнее. Их там несколько? Сколько и как они туда влезли? (Просто сам сейчас на распутье, не очень понимаю, сколько тужа звезд все же лезет)

andreym

Цитата: DukePro от 02 Июль 2012 в 00:55
А можно фото задних звезд покрупнее. Их там несколько? Сколько и как они туда влезли? (Просто сам сейчас на распутье, не очень понимаю, сколько тужа звезд все же лезет)
одна трещотка на 16 зубов. Меньше бмх-ных не бывает.
точнее бывают но под другую резьбу.
Вчера в Соколях видел на 13 зубов, правда под нее придется вытачивать новый переходник с мЕньшей резьбой....

у меня передачи будут впереди, и всего 2. К сожалению пока не успел новую звезду сделать, думаю после Питерской поездки займусь.
хочу звезду зубов так на 38-40. С данной задней звездой можно будет педалить до 50кмч без проблем(с учетом 1.6 коэффициэнта планетарки) ну и в случае чего с такой звездой можно будет переключиться на 1\1 и доползти до дома на педалях.

FAS_r7

одна, только одна звезда!

конфигом Андрея как всегда приятно удивлен, есть что почерпнуть.  +1

djbob2000

#1253
Спойлер
А почему 24 колеса, да и у я смотрю у того же доктора Басса с эндлес сфере тоже мелкие колеса, крутящего момента мотора не хватает? Ведь на маленьких колесах реально убиться на большой скорости можно!

Demeter

#1254
Спойлер
Цитата: djbob2000 от 04 Июль 2012 в 00:35
А почему 24 колеса, да и у я смотрю у того же доктора Басса с эндлес сфере тоже мелкие колеса, крутящего момента мотора не хватает? Ведь на маленьких колесах реально убиться на большой скорости можно!
Есть мнение что
1) в раму не влезет 26" на 3" резине
2) в вилку не влезет 26" на 3" резине
Еще есть миф, что 24" прочнее 26", но это точно миф. Спицам как рез легче при большей длинне.
А про убиться - так на скутерах вообще махонькие колесики, и они вполне себе ездят 60-80.

Alik0

#1255
Ой, сорри, не по теме
Спойлер
Цитата: djbob2000 от 04 Июль 2012 в 00:35
А почему 24 колеса, да и у я смотрю у того же доктора Басса с эндлес сфере тоже мелкие колеса, крутящего момента мотора не хватает? Ведь на маленьких колесах реально убиться на большой скорости можно!
Динамика ощутимо лучше, за счет незначительного уменьшения скорости
да плюс ко всему при широких покрышках диаметр 24" колеса приближается к 26" на узких
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

MaxWin

Спойлер
Цитата: Demeter от 04 Июль 2012 в 19:13
Еще есть миф, что 24" прочнее 26", но это точно миф. Спицам как рез легче при большей длинне.
С чего бы это спицам стало легче при большой длинне? Плечо больше, спицы тянуться больше, жесткость ниже. Детвора восьмерки на 26 дюймовых колесах об колено правят - недавно видел. 20-ку так не согнуть, оно жестче.

VladimirA

Вот собрал на стареньком с алюминиевой раме еще один для хороших дорог.

VladimirA

Контроллер не разгонял, для экономичности и надежности.Убрал провода, поставил разъем к кабелю газа и вывел силовой кабель с разъемом к МК.
На + поставил автомат 30А.
Одна звезда на Мини-МК Q-128 и 3 скорости на передней.
Т.к. это Мини-МК, то не менял тормозные ручки, а кнопка включает питание на контроллер.
Дропаут из ручки гидравлического клапана. Проточил под ось и сгибал кувалдой в тисках. Поставил с натягом против вращения.
Кабель внутри рамы. Перед установкой одел 2 сальника на запас.
Посадку под батарею делал сам. Батарея запирается.
Разъем герметичный, рассчитан на 500Вт.
Давление в шинах снизил до 2,5 атм для комфортной езды. Скорость около 30-35 Км/час без педалей.

Werwolf

Отлично получилось. Ничего  лишнего. ИМХО спереди какую нибудь недорогую вилку  пружинную можно  поставить .