мотор-колесо для инвалидной коляски

Автор dnipromen, 27 Май 2012 в 02:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dnipromen

#90
REM [?]
ЦитироватьМожет создать ветку, типа "Инвалидные электроколяски"
Да я не против, только за, только мало пока тем там будет. Но наверное предложения о создании новой ветки нужно писать куда то еще, чтобы нас услышали.

Вчера я говорил, что заехал на горку с предположительным уклоном 4%.
Сегодня померял в google earth эту горку, то там есть участок 60 метров с уклоном 11,5%, не знаю какая скорость у меня была на этом участке, но ехал я уверенно, я прям удивлен.
Скажите кто знает, можно ли доверять программе google earth в ее расчетах, а то мне что то не вериться, что там будет 60 м, скорей метров 30, а показывает что 60, хотя я уклоны и на глаз не очень понимаю?

ReSharVladimir

#91
Цитата: REM от 27 Сен. 2012 в 13:50
Может создать ветку, типа "Инвалидные электроколяски".А то как-то в велосипедах теряется, а в "электровеломобили" тоже не очень. Тем более есть вроде ещё парочка похожых тем:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8175.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7771.msg112791.html#msg112791
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3379.msg46696.html#msg46696
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2523.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13315.msg179219.html#msg179219
Да и сам в скором времени ещё одну подкину ;-).
Я тоже поддерживаю! Вот здесь я уже тоже перечислял ряд подобных тем. Ну и еще до кучи:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15060.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7765.0.html

P.S. Может, если не раздел, а хотя бы подраздел в "электровелосипедах" сделать. А то ведь действительно, захочешь - ни одной темы по инвалидным электросредствам не найдешь.  :-(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

dnipromen

#92
Привет всем. Конструкция вело приставки, за исключением покраски, готова. Несколько дней теста и я уже готов поделиться результатами.
Несколько раз уже протестировал творение и по впечатлениям могу сказать, что получил больше чем ожидал.
1. В наших краях по трассе есть несколько горок, одни больше другие меньше, но 2 из них как по мне то очень большие для такого транспорта (при создании транспорта я больше чем был уверен, что на эти крутые горки коляска не заедет, и мне придется как то вручную...), но по результатам теста все горки были взяты уверенно, что меня весьма обрадовало.
2. Аккумулятор LiFePo4 36v 12A - сегодня я проехал  около 20 км (ехал по песку, под горки и с горок, средняя скорость думаю была где то 15 км/час (на хорошей дороге ехал 25км/час, на плохой 10-12 км/час, при достаточном ускорении от "газования", где было возможно, не газовал вобще, ехал накатом). После приезда домой заряд батареи показывал на 38v, а при попытке заклинить колесо и до упора выжать газ заряд показывало 37v. На сколько мне еще хватило бы батареи не знаю, кто может прикинуть, прошу сказать.
3. Итог:
а). Комфортная езда должна быть на скорости 20 км/час
б) Редукторного МК 36v 350w мне хватает везде, тяга у него потрясающая, максимальная скорость со включенной функцией ограничения скорости ("таблетка от скорости" внутри контролера 36v 350w) составила 26 км по ровной трассе. Пандусов у нас нету, но теперь думаю, что колесо справиться, возможно не с места перед пандусом, а потребуется небольшое, в 3км/час думаю хватит, ускорение.
в) Конструкция, по моему, вышла удачная, пробуксовки МК нету, так как МК нагружено аккумулятором.
Задней скорости, как оказалось мне не нужно, одной рукой не сложно развернуться, крутя обод колеса, а вот тяга, как оказалось свое дело делает. Какие обороты у моего МК я без понятия, но вроде то, что надо. В общем друзья, рекомендую всем, у кого здоровье позволяет (руки не слабые и нужен еще баланс тела соблюдать, при поворотах поворачиваться телом в сторону поворота). Спасибо всем, кто давал мне советы в процессе творения.

nikvic

Цитата: dnipromen от 04 Окт. 2012 в 00:09
Конструкция велоприставки, за исключением покраски, готова. Несколько дней теста и я уже готов поделиться результатами.
Отплюсовал с комментом "Грамотно".

zap

Цитата: dnipromen от 04 Окт. 2012 в 00:09
После приезда домой заряд батареи показывал на 38v, а при попытке заклинить колесо и до упора выжать газ заряд показывало 37v. На сколько мне еще хватило бы батареи не знаю, кто может прикинуть, прошу сказать.
Ну, для моего аккумулятора (тоже литий-фосфат 12S на "36" вольт) это уже возле самого донышка. Ещё пару-тройку километров, и BMS должна отрубить аккумулятор. После очередного длинного похода устройте докатку где-нибудь в районе дома, чтобы точно знать пробег. В условиях городской эксплуатации пробег на одном заряде всегда примерно одинаковый, т.е. где-то светофор, где-то ещё что-то, в среднем потребление не сильно скачет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

dnipromen

Хочу внести некоторые коррективы. Сегодня обнаружилось, что скорость на том спидометре, что шел с МК (подключается к контролеру и показывает заряд батареи и скорость во время "газования"), фото ниже:

показывается не верно (по какому принципу он работает, я не знаю), а я по нему орентировался в основном. Велокомпьютер, который я поставил рядом с этим прибором, показывал такую же скорость, поэтому сомнений не возникало, но сегодня оказалось, что в моего велокомпьютера настройки сбились.
Вобщем поставил в настройках велокомпьютера для моего колеса в 20 дюймов значение 1610 (рекомендуется 1618, но я чуток снизил). Теперь скорость движения изменилась. Максимальная скорость с включенной глушилкой будет 26 км/час, если разогнаться по хорошей дороге, 20 км/час - по-моему наблюдению комфортная езда по нашим местным дорогам. Теперь выходит снизиться пробег против тех значений, что я давал раньше, но так как ровных дорог у нас нету, постоянно горки, где аккум садится изрядно, то сложно прикинуть, но 20+ думаю будет точно.
P.S. Хорошо таки, что я взял аккумулятор не на 10А, а на 12А.  :-)

zap

Наверное, у обоих компьютеров по умолчанию настройка на 26" колесо.
На компьютере, который шёл в комплекте к мотор-колесу, наверное, тоже можно выставить правильную длину окружности колеса. Надо только покопаться в его инструкции.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

dnipromen

Цитата: zap от 06 Окт. 2012 в 22:30
Наверное, у обоих компьютеров по умолчанию настройка на 26" колесо.
На компьютере, который шёл в комплекте к мотор-колесу, наверное, тоже можно выставить правильную длину окружности колеса. Надо только покопаться в его инструкции.
Разобрал я это устройство (буду называть его ВелокомпМК) и увидел в нем (из настроек) только один переменный резистор. На холостых оборотах запустил МК на весь газ. Покрутил туда-обратно резистор и понял, что этим резистором настраивается скорость (можно прибавить скорости и уменьшить). Ура, сказал я про себя, но оказалось вот что.
Даю полный газ (холостые обороты). ВелокомпМК показывает 30 км/час, но и Велокомпьютер (с магнитом на спице) тоже показыват 30 км/час. Я оставил как было, решив посоветоваться. Проблема в том, что под нагрузкой Велкомпьютер (с магнитом на спице) показывает правильную скорость, а вот ВелокомпМК что показывает? не пойму, но точно не по оборотам. Может его под нагрузкой нужно настраивать в таком случае (сравнивать с велокомпьютером (с магнитом на спице)), но по моему в таком случае не добиться правильной настройки. Кто знает, по какому принципу он работает?

P.S. Купил я себе ваттметр Turnigy. Подключенный контролер (без МК) потребляет 4 Вт. Мк у меня "жрет" энергию прилично. Максимальная потребляемый ток 17 Aмпер. При заезде даже не крутые горки на полный газ, берет 16 ампер легонько, на крутые горки берет 16-17 ампер вне зависимости как газовать (ну может если скинуть газ, то 15 Ампер), но это трудно уловить. Я вот, что не пойму, мой контролер, по словам продавца, расчитан на макс. ток 15 А, а  я выезжал на горку 200-300м тратя по ваттметру ток 16-17А, я не так размышляю? Ка работает контролер, если он на ток 15А, то он должен был отключаться при накрузке (по току) МК свыше 15А, или он просто окраничивает максимальный ток, но при этом прекрасно работает в таком режиме. Подскажите пожалуйста. А то я начал было переживать, что контролер будет отключаться (рассчитан на ток 15А, а макс.ток МК 17А.), но он не отключается, работает.
Хотел замерять сколько берет по ровной дороге, у меня вышло при скорости 10-12км/час потребление 6-9А. (хотел точнее померять, но пока не вышло).

ReSharVladimir

Цитата: dnipromen от 08 Нояб. 2012 в 21:05
P.S. Купил я себе ваттметр Turnigy. Подключенный контролер (без МК) потребляет 4 Вт. Мк у меня "жрет" энергию прилично. Максимальная потребляемый ток 17 Aмпер. При заезде даже не крутые горки на полный газ, берет 16 ампер легонько, на крутые горки берет 16-17 ампер вне зависимости как газовать (ну может если скинуть газ, то 15 Ампер), но это трудно уловить. Я вот, что не пойму, мой контролер, по словам продавца, расчитан на макс. ток 15 А, а  я выезжал на горку 200-300м тратя по ваттметру ток 16-17А, я не так размышляю? Ка работает контролер, если он на ток 15А, то он должен был отключаться при накрузке (по току) МК свыше 15А, или он просто окраничивает максимальный ток, но при этом прекрасно работает в таком режиме. Подскажите пожалуйста. А то я начал было переживать, что контролер будет отключаться (рассчитан на ток 15А, а макс.ток МК 17А.), но он не отключается, работает.
Токоограничение в контроллере именно так и работает, т.е. останавливается на максимальном значении токоограничения и препятствует потреблению из батареи тока бОльшей величины. Почему 17А вместо 15А? В вашем случае или конкретно Ваш контроллер настроен на 17А (погрешность настройки) или ваттметр немного врет (погрешность измерения).   
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

dnipromen

Цитата: sem от 07 Дек. 2012 в 03:12
Оборудование инвалидной коляски мотор колесом впереди
Ну зачем же сдесь рекламой заниматься??? Создавайте новую тему, там и распишите все плюсы о вашем товаре.

av-master

Только хотел об этом сказать )) только мотор у них стоит всетаки на большом заднем колесе. судя по фото. а в остальном все это не очень смотрится ))

sem

Мотор стоит на переднем колесе
Я сам проехал

av-master

 ;-D ну удачи 7 лет на таком "******" кататься
поставте себя на место инвалида. и обалдеете от удобства.

sem

В выходные попрошу еще раз прокататься и выложу фотки или видео

av-master


av404

Цитата: sem от 07 Дек. 2012 в 03:12
Оборудование инвалидной коляски мотор колесом впереди
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/473/
По моему отлично и именно в этой теме.

Аргументируйте свое неприятие, может я чего не догоняю.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

av-master

да одно и тоже сообщение в 3-х или 4-х темах. тогда нужно поудалять в остальных. а лучше вообще. или раз так хочется создать отдельную. там заметно  будет и обсудить можно. лично я думаю после 100км развалится.

av404

Давайте дадим приоритет интересам инвалидов. Если будет набор для модернизации коляски за приемлимые бабки - это плюс. Насчет 100км наработки - это наветы. Я на ширпотребном Eltreco проехал 1000км и никаких признаков развала мотор-колеса и прочего не наблюдаю.

И пусть в 3-х или 4-х темах - не надо удалять, если хоть малейше инвалидам поможет. Не тот случай применять строгое модерирование...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650