Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Геодезист

Lem_on-вот 500 ватт переднее колесо в горку небольшую:
https://youtu.be/EbDbgR4Ks-c


А мне ктонибудь подскажет по такому вопросу: находил вроде на этом форуме таблицу,где быа расписана оптимальная скорость по МК. Оптимальная в том смысле что минимальный расход при ней.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vik3

Цитата: Геодезист от 16 Окт. 2017 в 05:13

А мне ктонибудь подскажет по такому вопросу: находил вроде на этом форуме таблицу,где быа расписана оптимальная скорость по МК. Оптимальная в том смысле что минимальный расход при ней.
Такой таблицы на все случаи жизни нет, а есть универсальная программка на разные МК, вес, колеса, мощности и т.д. с указанием расхода при разных скоростях конкретных конфигов:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
По равнине без ветра и по асфальту нет оптимальной скорости по расходу - чем меньше скорость тем меньше расход, здесь смотришь на расстояние которое надо проехать и едешь так быстро насколько позволяет емкость АКБ. Допустим надо проехать 30км без педалей на АКБ 60В  емкостью 8Ач на моем Бафанге 36В\500Вт (10Т) с колесами 20" и потом 50км. В первом случае я могу позволить себе скорость 35км/ч с расходом  15Втч/км, а во втором только 23км/ч с расходом 9Втч/км:


а вот в горки или против сильного ветра снижение скорости для экономии не работает, здесь действительно надо снижать скорость до оптимальной где расход минимальный - у меня это пол газа (throtlle 50%) или скорость около 18км/ч, дальше снижать себе дороже: и скорость меньше и расход больше:



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Lem_on

[user]edw123[/user],

Нет, полный привод точно нет, для этого есть две ноги если понадобится )) Меня именно более скоростные моторы интерисуют. Судя по описанию у Баганфа обороты около 290, по скорости не совсем то что я бы хотел, а батареи для повышения напряжения вешать некуда.

[user]Геодезист[/user],

Да, в паралелльной теме видел. не ракета конечно, но вполне можно ехать.

LeoDron

Цитата: Lem_on от 16 Окт. 2017 в 07:45
[user]edw123[/user],

Нет, полный привод точно нет, для этого есть две ноги если понадобится )) Меня именно более скоростные моторы интерисуют. Судя по описанию у Баганфа обороты около 290, по скорости не совсем то что я бы хотел, а батареи для повышения напряжения вешать некуда.

[user]Геодезист[/user],

Да, в паралелльной теме видел. не ракета конечно, но вполне можно ехать.
Примите во внимание, что передний привод в крутые горки, особенно мокрые или асфальт в песке, колесо шлифовать будет.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Lem_on

[user]LeoDron[/user],

Ну это само собой, даже развесовку под этот случай немного распланировал. ))

Vik3

Цитата: Геодезист от 16 Окт. 2017 в 05:13
Lem_on-вот 500 ватт переднее колесо в горку небольшую:
Парень в этом ролике говорит в общем-то правильные вещи, но упоминает АБСОЛЮТНО (в разы) неверные градусы уклонов, он говорит вот здесь 30-40 градусов, а там максимум 10-12 градусов, потом говорит вот здесь небольшой уклон 10-20 градусов, а там 5-7 градусов. Не бывает стандартных асфальтных уклонов больше 10 градусов - это уклон 17%. Вы видели знак на дороге больше 17%? :) Здесь в Уральских горах я видел знак только 12% или 7 градусов и это реально тяжелые горки.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Lem_on от 16 Окт. 2017 в 07:45
[user]edw123[/user],
Нет, полный привод точно нет, для этого есть две ноги если понадобится )) Меня именно более скоростные моторы интерисуют.
Полный привод не для бездорожья, а для более правильного распределения веса и тягового усилия. Для "скоростных" моторов особенно актуально: момент на низах в 2 раза растет, а его как раз у "скоростных" и не хватает. При этом у мотора "500"вт момент вовсе не в 2 раза выше, чем у "250".

Lem_on

Цитата: edw123 от 16 Окт. 2017 в 10:49
Цитата: Lem_on от 16 Окт. 2017 в 07:45
[user]edw123[/user],
Нет, полный привод точно нет, для этого есть две ноги если понадобится )) Меня именно более скоростные моторы интерисуют.
Полный привод не для бездорожья, а для более правильного распределения веса и тягового усилия. Для "скоростных" моторов особенно актуально: момент на низах в 2 раза растет, а его как раз у "скоростных" и не хватает. При этом у мотора "500"вт момент вовсе не в 2 раза выше, чем у "250".

Про бездорожье я вроде не писал. Отлично, а где ответ на вопрос то???

Скоростной бафанг 500 ватт. 36 вольт на 20 колесе, скорость до 35 км/ч.

MaxWin

Цитата: Lem_on от 16 Окт. 2017 в 07:45
Нет, полный привод точно нет, для этого есть две ноги если понадобится )) Меня именно более скоростные моторы интерисуют. Судя по описанию у Баганфа обороты около 290, по скорости не совсем то что я бы хотел, а батареи для повышения напряжения вешать некуда.
Самый высоко оборотистый BPM - code 8 почти 400 RPM. Где его взять не известно.
Дешевле собрать компактную высоковольтную батарею, чем компактную с большими токами отдачи. В этой категории только полимеры.

Lem_on

[user]MaxWin[/user],

Так 400 уже многовато, 320 -340 вполне покроют хотелки. Вот такой и ищу, а китайцы то мало что пишут про обороты, как лотерея. Бафанг напрямую тоже не продает, остается только расспрашивать.
С батарее то все понятно, но у меня будет рамный аккумулятор, без навесок всяких, поэтому и ищу сразу оборотистый мотор.

edw123

Цитата: Lem_on от 16 Окт. 2017 в 10:52
Про бездорожье я вроде не писал. Отлично, а где ответ на вопрос то???
Скоростной бафанг 500 ватт. 36 вольт на 20 колесе, скорость до 35 км/ч.
А это и есть ответ :) - не искать один мифический, а установить два реальных. Хотя вот тут в соседней теме даже 7Т мотор продаётся, правда широкий. Но по многим причинам удобнее совет [user]MaxWin[/user] - поднять напряжение на низкоскоростном моторе.

MaxWin

Цитата: Lem_on от 16 Окт. 2017 в 12:10
[user]MaxWin[/user],
Так 400 уже многовато, 320 -340 вполне покроют хотелки. Вот такой и ищу, а китайцы то мало что пишут про обороты, как лотерея. Бафанг напрямую тоже не продает, остается только расспрашивать.
Ну тогда code 10. Этот можно купить на bmsbattery.  Не знаю как сейчас, раньше доставка там была по цене высокой.

Lem_on

[user]MaxWin[/user],

Спасибо, но там видимо закончились. На diymoped нашел, но он code 11.

-Владимир-

#6115
Цитата: Геодезист от 16 Окт. 2017 в 05:13
Lem_on-вот 500 ватт переднее колесо в горку небольшую:
https://youtu.be/EbDbgR4Ks-c



А мне ктонибудь подскажет по такому вопросу: находил вроде на этом форуме таблицу,где быа расписана оптимальная скорость по МК. Оптимальная в том смысле что минимальный расход при ней.
Нет там 40 градусов , даже 40% нет.  Не больше 20% уклон. Многие уже определяя уклон зрительно, ошибались в разы.

Добавлено 16 Окт 2017 в 13:49

[user]Lem_on[/user],
МАС 10т с батарейкой в 48 вольт будет таскать вас как ишачок в горки и по прямой побежит отлично.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SG_

Цитата: LeoDron от 14 Окт. 2017 в 15:06
Цитата: MaxWin от 14 Окт. 2017 в 13:44
Цитата: LeoDron от 14 Окт. 2017 в 12:38
По поводу планетарки + миддрайв на второй вел с 20" для бездорожья-пока думаю.
Вряд-ли ваше бездорожье сравнится с нашим. Да и вообще миддрайв на 20-х колесах сомнительное решение. Просто смысла не имеет.  Есть мощные и легкие моторы с планетарным редуктором. Например у МАС-ов отношение редуктора 1/5, момента хватает за глаза даже по вертикальной стене подниматься, а так как у 20-ки короткая база, сильно крутые подъемы ему не светят.  Да и по весу миддрайв с планетаркой выйдет наверняка больше, чем мощный редукторный. А как недостаток миддрайва постоянное обслуживание трансмисси и (или) цепи для бездорожья будет существенным минусом.
В любом случае, на 20-ке катать даже 30 км/ч по плохой дороге, еще то удовольствие, даже с хорошими амортизаторами. Я иногда езжу по нашим бескрайним грунтовкам.
Согласен по поводу планетарки и миддрайва - сложно обслуживать. А я ленивый,  и поэтому ищу решение попроще. Мне 500 ват, что мой даёт на 90 % дорог устраивает, а остальные 10 это грунтовка в горах с уклоном 10-15%. Раньше МТВ  был, 50 км накатать,  из них 10 по горах, было в кайф, сейчас колени разсыпались, поэтому велосипед в машине и 16-20" макс. За скоростью не гонюсь - 25-28 км/ч хватает за глаза, но в горах хотелось бы на 15% 10 км/с держать. Поэтому и смотрю в сторону двух скоростей.Вопрос надежности. Буду рыть сферу, и Ваши комментарии по этому мотору очень полезны. Спасибо. Ещё большой вопрос запчастей. Ведь даже мотор не просто купить, в Москве нашёл в Маленьком Китае, а на Али его даже нет   :bn:
если горы, а не горки то есть тема про метания от одного к другому.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28977.0
эпопея благополучно закончилась только помесью каретника с передним приводом. выше ставился в пример мак - таже фигня :)

Chezorezka

Всех приветствую на форуме)!
Вот недавно(месяц уже) собрал себе трамвай)
Честно,не знаю куда писать чтобы получить ответ,проде как эта тема для новичков,может тут подскажут.
Катаюсь по городу с улыбкой на лице) под 40-42 км\ч.
Купил у китайцев кит на 500 Ватт (XF40 MXUS) DD мотор,есть пару вопросов которые хотелось бы обсудить здесь с вами на форуме.
Все друзья которые пробовали кататься на моем веле говорили одну и ту же фразу.-"Б*я я тоже такой хочу,скок стоит?"
Вопросы:
1.Видел у нас тут в магазине стоят электроскутеры-типа самокаты,без педалей,с большими колесами,двухместные.(City CoCo) или как они там называются,в общем кто катал на них?Хочу бабушке такой взять.На дачу ездить по грунтовке-6 туда и 6 обратно.Цены КОНСКИЕ.
2. У меня мотор 500 Вт.Но на дисплее показывается при ручке газа до упора -980Ватт.На контроллере максимально 22+-1 ампер.Т.е он киловатный?Или это у китайцев так принято???
3.При старте мотор издает щелчки,как будто за что то цепляет?Это так у всех?Но когда набирает 10-12 км\ч то звук пропадает.(знаю что для DD мотора нужно разогнаться,чтобы он нормально ехал,с места газ в пол не давлю.)
4.На тормозных ручках есть герконовые датчики,которые срабатывают при поднесении круглых магнитов,как и чем закрепить магниты на ручках,чтобы они не вылетали постоянно.Один раз чуть не потерял один.На 401 клей не клеится,на двухсторонний скотч-чуть дождик-отлетают вместе с ним.
Сам с г.Южно-Сахалинска
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

SG_

Цитата: LeoDron от 14 Окт. 2017 в 17:36
Цитата: Геодезист от 14 Окт. 2017 в 17:04
LeoDron: Вот наш форумчанин продавал двухскоростные редукторники :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27139.msg1195222#msg1195222
Да,на 26 колеса наверное лучше кареточника мне и не найти ничего. Я хочу на них остаться потому что хоть немного но хочется крутить педали,доктора пока разрешают. Сегодня 50 км по пересеченке на педалях одолел но чувствую что на следующее лето мотор ох как нужен будет..
Я Вам эту ссылку вчера отправил  ;-) - какой наш мир маленький.  :hello: так, что давайте жить дружно!
Кстати я был не прав. Зависит также от Вашего веса. Если конфиг около 100 кг, двухсоростной редуктор в заднем колесе под Ваши требования, возможно, подойдёт. А кареточник, как мне кажется, на бездорожье в пыли и песке быстро накроется. Или постоянный уход нужен,  а я согласен максимум дважды в год техосмотр проводить.
бафанг вроде не накрывается, а вот велотрансмиссия ухода требует, никуда не денешься...

Lem_on

Цитата: -Владимир- от 16 Окт. 2017 в 13:46
МАС 10т с батарейкой в 48 вольт будет таскать вас как ишачок в горки и по прямой побежит отлично.


К сожалению у меня нет возможности поднять няпряжение, 36 вольт - предел.