avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sbatkov

нашел магазинчик в москве, где есть bbs02 в наличии... порыскал по страницам, не нашел особо - поломки были у этих движков на форуме?

Silvaticus

[user]sbatkov[/user], ось ломали точно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

Цитата: sbatkov от 17 Нояб. 2014 в 00:10
нашел магазинчик в москве, где есть bbs02 в наличии... порыскал по страницам, не нашел особо - поломки были у этих движков на форуме?

Вроде писали, ломался у тех, кто трогался с места на высоких передачах. Правда не уточняли, что именно летело при этом.
И  сколько он теперь стоит в том магазине?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Сломать можно всё!
Горели феты, ломали шатуны - пролистайте страницы здесь же, на Ютубе, видел слизанную шестерню, кажется... Но это же не пример для подражания! :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sbatkov

Цитата: killer258 от 17 Нояб. 2014 в 00:43
И  сколько он теперь стоит в том магазине?
48в 18а стоит 24000 рублей

killer258

Как я понял из пробных поездок, на низшей передаче этот  мотор спокойно едет в большинство горок, но нашлась  одна, в конце заезда в которую обороты упали раза в два и потом  даже по плоскачу из мотора шёл какой-то шелестящий звук, который , к счастью, через 100 метров вроде прекратился, я уже боялся было,что с пластмассовой  шестерни сняло стружку, но вроде, обошлось.Так что границы того, что на этом  моторе можно, а что уже нельзя, я выяснил.   Лучше не подвергать его предельным  испытаниям, он и так неплохо едет в большинстве мест.  Хотя  , вспоминая для сравнения велосипедный бензиновый двигатель  Д6, на котором я ездил до этого, обладая такой же мощностью, как этот Бафанг, можно  было  грузить как угодно, он , если  нагрузка  была непосильной, просто тупо останавливался, но ничего из  строя не выходило.Потому что   шестерни в моторе были не пластмассовые, и те моторы исправно молотили десятилетиями

Добавлено 17 Нояб. 2014 в 14:09

А мотор, я смотрю, не подорожал ещё. Я свой брал за 24200.  Вчера  заходил  на байкмастер- уже нет в продаже, я видимо, последний успел взять
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Mr_Hurma_xD

[user]sbatkov[/user],  дайте ссылочку  в лс :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

sbatkov

а вы во сколько были в байкмастере? я был вчера там - продавец сказал что движки только завезли, не успели даже добавить на сайт. когда я спросил, последний ли тот что на витрине, сказал - нет, есть еще. было около 5 вечера.
по цене он также отметил, что закупка пришла еще по старому курсу, поэтому и цена такая.
что-то тут не то)

killer258

я не в байкмастере был вчера, а на их сайте
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

sbatkov

Цитата: killer258 от 17 Нояб. 2014 в 16:01
я не в байкмастере был вчера, а на их сайте
а значит продавец сказал все как есть :hello:
в порядке информации: он также сказал, что спросом особым движки(36в) не пользовались, поэтому их установили на велосипеды, которые стоят в продаже в зале.

edw123

Цитата: killer258 от 17 Нояб. 2014 в 14:07... вспоминая для сравнения велосипедный бензиновый двигатель  Д6, на котором я ездил до этого, обладая такой же мощностью, как этот Бафанг, можно  было  грузить как угодно, он , если  нагрузка  была непосильной, просто тупо останавливался, но ничего из  строя не выходило.Потому что   шестерни в моторе были не пластмассовые, и те моторы исправно молотили десятилетиями
Так стоило на его базе сделать мидлдрайв: коленвал с цилиндром - "втопку" и вместо коленвала - бесколлекторник. Там передаточное было что-то типа 1:8 вроде... :)

killer258

#1199
Цитата: edw123 от 17 Нояб. 2014 в 20:44
стоило на его базе сделать мидлдрайв: коленвал с цилиндром - "втопку" и вместо коленвала - бесколлекторник. Там передаточное было что-то типа 1:8 вроде... :)
В тот момент, когда я  упоминал про пластмассовые шестерни,
у меня как раз и возникла такая идея, встроить в Дэшник вместо коленвала электромотор ,потому что у меня как раз есть один Д6 без цилиндра, и есть один мотор 24 в 250 вт, но , правда, коллекторник.  А сцепление можно было бы просто не использовать, оно не мешает, просто тросик убрать с него вообще,глушитель тоже убрать за ненадобностью. И ведь надо же, по диаметру мотор оказался чуть больше кривошипной камеры, а я так надеялся, что он туда встанет.

Добавлено 18 Ноя 2014 в 12:13:58

обороты у Д6 не превышали 4-4.5 тыс, так что передаточное число для электромотора годится, кроме того, электромотор можно разогнать и до более высоких оборотов, и снять за счёт этого  больше мощность, а скорость  самого аппарата уменьшить , поставив побольше заднюю звезду.

Кроме того, для Дэшника продаётся понижающий редуктор, передающий вращение на каретку, и у меня он тоже есть. Получится нечто по функционалу близкое   к этому кареточному  бафангу, тоже с переключением скоростей
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Итак, получил я своего красавца.
вес посылки  - 7,230
Привод        - 4.16   
2 шатуна        - 0.41   
Звезда 52Т    - 0.425    диаметр - 215 мм
Звезда 48T    - 0.345    диаметр - 199 мм
Защита        - 0.055   
Крепёж        - 0.155   
Итого:            - 5,125 со звездой 48Т

Немного по велу: Scott Spark 660, двухлетка, пробег только на эл.тяге 8 400 км, вес из магазина - 14 кг.
Вес с МАСом 8Т в передней вилке и аккумулятором - 30,12
Вес без МАСа, но с "ничтяками" (багажник, сумка с ЗИП, крылья, герметик в камерах, зеркало, габариты, фары и т.д) - 19,68
Вес предыдущий + Бафанг с 48Т и аккумулятор - 27, 98 кг

Из плюсов, новый дисплей С965, из минусов - не соответствует описанию, найденному мною, бум разбираться...
Погонял на хх: скорость до 57 км/ч по его спидометру (это ограничение забито в дисплее), ток по Турниге 19 А, мощность чуть более киловатта.



[more]






Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

Даже две звезды? В моём наборе только  одна  была, на 46 зубов.
Ну что ж, отличное приобретение. Остаётся только  в наклейке  цифру  7 на  цифру  2 поправить, а внешне оно вроде не отличить от 250-ваттного
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

rzaviy

[user]ra6fnq[/user], если получится поставить две звезды на мотор,то можно и передний переклюк не снимать.Получится маленький трактор с возможностью быстро ехать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

Цитата: killer258 от 18 Нояб. 2014 в 17:42
Остаётся только  в наклейке  цифру  7 на  цифру  2 поправить, а внешне оно вроде не отличить от 250-ваттного
И надеяться, что менты такие же двоечники и не смогут понять, что в формуле 48 х 25 = 250 что-то не сходится.  :laugh:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

#1204
ну, никаких противоречий нет , 48 х 25  это вроде как бы максимальная (кратковременная), PMPO
А долговременная , конечно же, 250  .

Можно, и эти циферки заодно переправить на поменьше.  Всю наклейку целиком переделать.Этот мотор настолько мало распространён, их во всём подмосковье  ездит, может, один или два, не считая моего, так что они могут  и не иметь понятия о том,  как там  должна выглядеть наклейка на BBS02/
Вот для распространённых МК, они, конечно, будут в курсе того, что там должно быть написано, и какого в среднем  размера должен быть  250 вт, явно не в 75% диаметра 26"колеса, а этих BBS02 моторов, как там  должно  быть, они  ещё очень долго не смогут  видеть в масссовых количествах, а может, их и вообще никогда не будет  много. Из-за цены, например.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Silvaticus

[user]killer258[/user], Вы иногда слишком много думаете. :) Если "фотошопить", то нужно с умом. Но у вас все равно это почти бес толку, а  у нас ели подловят на таком подлоге, в копеечку встанет такой фокус, так что мне придется делать, "чтобы комар носа не подточил".
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.