avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

killer258

предполагаю, что срыва частоты не  будет, так как   сигнал ЭДС неработающей фазы, (используемый для извлечения получения информации о угловом положении ротора и оборотах)  анализируется процессором вместо датчиков холла (хоть и по другому принципу). Теоретически у бездатчиковых моторов проблема  бывает при малых оборотах только, когда  эта ЭДС мала и соотношение сигнал/шум не очень хорошее для анализа.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

franko

По большому счету- пофигу в данном моторе на срыв частоты, ибо фриивил.

Silvaticus

Цитата: ra6fnq от 20 Нояб. 2014 в 23:55
Цитата: Indiсtа Саusа от 20 Нояб. 2014 в 23:01
[user]ra6fnq[/user], Вы не в курсе чем именно обусловлено ограничение по максимальному напряжению лимитом в 60V? Феты, конденсаторы? А если (а реализуемо ли?) перепаять на другие?
Нет ничего невозможного, но контроллер я в ближайшее время вскрывать не собираюсь. Контроллер безсенсорный, т.е. нет обратной связи по Холлам, может быть срыв частоты - тут думать надо.
Да я и не прошу. :) Я просто к тому, что на момент заказа может взять второй контроллер и его подеребанить, если перспективы такого действа будут реальны. Суть вопроса в том, что возможно в будущем буду использовать другой мотор, а батарейку переделать на более высокое напряжение будет практически невозможно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

помимо предельных напряжений элементов контроллера, надо бы узнать, сильно ли нагревается вообще сам мотор и насколько у него крепка пластмассовая шестерня.
Эти два последних фактора  могут стать препятствием, даже если контроллер доработать.
Кто уже много ездил, скажите, сильно ли грелся мотор при езде, например, полчаса на максималке по ровному асфальту на высшей передаче
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Silvaticus

[user]killer258[/user], да вопрос в форсировании движка при помощи поднятия напряжения не стоит. Силу тока же в контроллере можно регулировать.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

acyd

#1229
[user]ra6fnq[/user], Откуда информация, что бессенсорный?
на фото вижу холлы h1 h2 h3


комплект сбалансирован, контроллер и механика не имеют запаса для разгона, 18-20а держит долговременно в моторежиме, а 25 уже могут начаться проблемы с фривилом и фетами.

Silvaticus

[user]acyd[/user], так и я про то. Если удается повысить напряжение, то нужно пропорционально уменьшать силу тока.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

Цитата: Indiсtа Саusа от 21 Нояб. 2014 в 21:06
Если удается повысить напряжение, то нужно пропорционально уменьшать силу тока.

Цель- повысить КПД мотора при той же мощности (для увеличения пробега)?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: acyd от 21 Нояб. 2014 в 20:49
[user]ra6fnq[/user], Откуда информация, что бессенсорный?
на фото вижу холлы h1 h2 h3
Если они распаяны...

ra6fnq

Цитата: acyd от 21 Нояб. 2014 в 20:49
[user]ra6fnq[/user], Откуда информация, что бессенсорный?
на фото вижу холлы h1 h2 h3

комплект сбалансирован, контроллер и механика не имеют запаса для разгона, 18-20а держит долговременно в моторежиме, а 25 уже могут начаться проблемы с фривилом и фетами.
Извиняюсь за дезинформацию, похоже в голове уже каша  :pardon:
у меня 25 А, он 9 фетовый.

вот ещё место с детальками, цен не пишут. http://california-ebike.com/product/bafang-8fun-mid-drive-replacement-parts/

кстати вроде где то видел использование  внешнего контроллера, ЕВ306.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

no fat no bike

Возможно не в тему, но наткнулся случайно на реализацию защиты проводов из мотора и его дополнительного крепления к раме. Правда этот мотор только аналог бафанга, если присмотреться, крепление немного иное, но зато похожее можно реализовать как антибордюрное решение.


Silvaticus

Цитата: killer258 от 21 Нояб. 2014 в 21:11
Цель- повысить КПД мотора при той же мощности (для увеличения пробега)?
Это следствие, причина в аккумуляторе, было бы желательно собрать его на напряжение побольше, дабы при апгрейде мотора, не переделывать батарею ибо такой возможности не будет в принципе.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], по Вашей наводке набрел на ваши настройки упомянутого контроллера и вот это:-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

те, кто разбирал эти моторы, скажите- у 250 вт, 500 вт и 750 вт  редукторная часть одна и та же или там разные по крепкости или размерам шестерёнки?
Если окажется, что везде одна и та же, то я вижу возможность апгрейда контроллера 250 вт-ного мотора  до 750 ватт , если механика одна и та же. Вроде на вид не заметно по фоткам, что там размеры другие..
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Цитата: Indiсtа Саusа от 18 Нояб. 2014 в 20:53
Но у вас все равно это почти бес толку, а  у нас ели подловят на таком подлоге, в копеечку встанет такой фокус, так что мне придется делать, "чтобы комар носа не подточил".

а если купить ещё один мотор , но на 250 вт, и переставить кожух от него на  свой, они же вроде абсолютно такие же, и тогда бояться будет вообще  нечего, ибо  подлинность надписи "250 W"  будет  просто абсолютной!  :wow:
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Суббота, по чуть занимался велом. Вместо штатного курка, решил попробовать этот, поменьше: http://ru.aliexpress.com/item/-/1990241444.html . Что бы не паять, раскрутил, снял фиксатор кабеля, и поменял кабель вместе с Холлом.







У меня дисплейчик С965А, кастрированный С965, двухкнопочный. Показывает мощность, имеет все функции рядового велокомпа (одометр, дистанция, время поездки, мах., средняя и текущая скорость), температуру не показывает, 3 уровня ПАС. Ставится в 2-х вариантах, пока поставил так, но буду ставить ваттметр, вынесу вперёд.






Так как Фишкин ваттметр: [user]fishka666[/user] https://electrotransport.ru/index.php?topic=17964.0 работает, но местами не правильно и имеет габаритный шунт, решил вынести шунт из ваттметра G.T.POWER к батарее. Точность по току упала, ~ на 5 - 6 %, но ведь это индикатор по большому счёту...









Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]killer258[/user], насколько я помню, 250W меньшего диаметра и как следствие несовместим со старшими собратьями. 500W и 750W вроде отличаются только контроллерами.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

#1241
Сегодня я привёл свой аппарат более-менее в порядок для того, чтоб можно  было продолжить испытания. Только  что слез с велосипеда. Значит, что имеем и что при этом получается.
Ведущая  звезда- уменьшенных размеров, 34т.
Ведомые звёзды :  некоторые звёзды были удалены (точнее,перемещены в нерабочую область), на оставшихся имеем следующие передачи (номера передач теперь стали условные, так как начинаются с третьей- самой низкой из всех передач.)

3-я передача-  32 зуба (фактически "прямая" передача), максималка 14.9 км/ч (по любому  месту, даже по траве)
4-я передача - 21 зуб, максималка 22км/ч
5-я передача  -16 зуб, максималка 28 км/ч (самая комфортная)
6-я передача  -14 зуб ,максималка 32 км/ч (эту звезду можно было бы выкинуть. или предыдущую)
7-я педерача  -12 зуб, максималка 36 с копейками, в общем случае зависит от состояния полотна. Теоретически на ней ожидалось 39.7 км/ч

Вот  такой расклад. Немного о впечатлениях. Третья передача (самая пониженная, особо не впечатлила. После нажатия курка (даже не до упора) получаешь толчок в зад, примерно за одну секунду , если  даже не меньше,скорость устанавливается равной 14.9 км/ч и дальше ничего не происходит. Даже не интересно. Непривычно. Если  бы разгон в таком темпе длился  бы секунд шесть-семь, то это действительно был  бы дикий кайф всё время ощущать такой разгон,в конце разгона была  бы "сотня".
А тут  рывок и дальше практически холостой ход. Хотя, наверное, самый экономичный режим. (Каюсь, не успел поставить амперметр!) По звуку редуктора  всё так  же, как если  бы заднее колесо было вывешено над дорогой. Лишь при проезжании неровностей на дороге  звук в редукторе становится  на одну-две секеунды хоть чутьт-чуть "нагруженным". Практически, велосипед идёт  накатом (видимо, на этой скорости воздух тормозит незначительно).  И , поскольку от любого нажатия курка идёт резкий рывок (мотору видимо, очень легко на асфальте), то чтобы  выставитькакую-нибудь  скорость, лежащую в интервале от нуля до 15, например, 8-9 км/ч ,надо управлять  курком просто ювелирной точностью, что крайне  трудно. Как  бульдозерная эта передача тоже оказалось, мало нужна, поскольку она "прямая" и для педалей тоже, а  уж на прямой  передаче (то же самое, как на горном спереди самую малую, сзади самую большую звезду) я и  педалями спокойно заползаю в любую гору.Правда, у мотора есть плюс- он крутит равномерно, а человек на этой передаче иногда под нагрузкой непроизвольно прекращает   педалировать, так как почти не двиижется, быстро крутя  педали, и это вводит мозг в заблуждение, и можно остановиться в неподходящий момент и завалиться набок. Не получается у меня крутить одновременно с большой силой и большим каденсом. Либо сильно, либо быстро, а вот предельно быстро, но при этом ещё и с большой силой почему-то никак!  А мотор это не смущает, он прёт себе и прёт)

Да, забыл сказать. У меня на заднем  колесе  не ось, а эксцентрик.Затянут сильно, но без фанатизма 9боюсь сорвать резьбу, шпилька то мелкая). Так вот, на "бульдозерной" передаче
с той стороны, где ведомые  звёзды, сила  натяжения цепи сдвинула таки этот конец в дропауте чуть ли не на сантиметр. Хорошо, я заметил, что сход-развал изменился (стало протектором скоблить по грязезащтитному металлическому крылу. Пришлось затягивать эксцентрик сильнее, не зная пределов прочности  резьбы его шпильки.. Нет, я всё-таки поменяю этот эксцентрик на нормальную толстую ось.Тем более что сюда ещё и подножка одевается, и переклюк крепится.
Самая комфортная  скорость "пятая" , там, где 28 км/ч. И разгон до максималки  у неё длится секунд  десять, что гораздо более привычно. Динамика набора скорости при этом очень напоминает динамику  мотор-колеса той же мощности на другом моём велосипеде. (Если сравнивать тот велосипед  с теперешним на ЭТОЙ  передаче).

Собственно, я и до покупки этого мотора догадывался, что на какой-то из передач кареточный  мотор  будет по поведению схож с редукторным мотор-колесом примерно такой же мощности. А вкусным  бонусом  станет то, что  есть и другие передачи.
-------------------
Короче, я думаю, ещё  более низкие передачи делать нет практического смысла, (если только не планируется триал как основной режим работы) ,оптимальное кол-во зубов на ведущей звезде , для 500 вт мотора будет видимо, где-то в районе 38-40 зубов. Передач похоже,достаточно  и трёх. Той, где 15 км/ч, для тяжёлых песчаных дорог и езды в жилой зоне, той, где 32 км/ч (как основная) и той, где 36-37км/ч с претензиями на 39км/ч- как "скоростная" для идеального асфальта большой протяжённости.
Кстати, у меня одной 4-вольтовой секции  сейчас не хватает. Не сделана ещё. Поэтому 48 вольт максимум. А с ней ,при 100% -ной заряженности всей батареи, предполагаю, что и 40 км/ч пойдёт.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80