avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

warl0rd и 4 гостей просматривают эту тему.

killer258

в ПДД.  В определении велосипеда.
Если прописано отключение двигателя после набора скорости 25 км/ч,  и оно  есть, это отключение,то  должно быть глубоко всё равно, сколько там в моторе киловатт.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

rzaviy

Цитата: killer258 от 03 Июнь 2016 в 15:31
в ПДД.  В определении велосипеда.
Если прописано отключение двигателя после набора скорости 25 км/ч,  и оно  есть, это отключение,то  должно быть глубоко всё равно, сколько там в моторе киловатт.
Сколько я не катал немецких, французских и непонятно каких велосипедов,из Европы,все моторы отключались при достижении 25 км/ч и не важно какой это привод. :-)
исключение было только китай самосборы и переделки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

e-scooter

Цитата: diod555 от 03 Июнь 2016 в 15:31
[user]e-scooter[/user], увеличьте диаметр колес до нормального размера и все станет на место
У меня и так все на месте, сколько раз еще говорить!

vl@d

[user]rzaviy[/user],
Цитата: rzaviy от 03 Июнь 2016 в 15:50
Цитата: killer258 от 03 Июнь 2016 в 15:31
в ПДД.  В определении велосипеда.
Если прописано отключение двигателя после набора скорости 25 км/ч,  и оно  есть, это отключение,то  должно быть глубоко всё равно, сколько там в моторе киловатт.
Сколько я не катал немецких, французских и непонятно каких велосипедов,из Европы,все моторы отключались при достижении 25 км/ч и не важно какой это привод. :-)
исключение было только китай самосборы и переделки.
Год назад катался на пробных великах в Берлине в Zweirad-Center Stadler. Разгонялись до 30 и выше.

Silvaticus

#6466
Цитата: diod555 от 03 Июнь 2016 в 08:58[user]ra6fnq[/user],  а нигде никому не хамил ...а если Вам показалось то извиняйте.... :kidding:
Ну да, а звучало — раньше был круглым идиотом, а сейчас уже не совсем дурак, поздравляю.
Учитесь излагать Ваши мысли в более культурном ключе.

Цитата: Tashkent от 03 Июнь 2016 в 13:53
Получил рассылку сегодня.
Пробелы удалите между картиночными тегами, а то уж сильно глаза мозолит.
и получите вот так

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

[user]vl@d[/user], едут то они и больше,но уже за счёт мускульной силы,мотор рубает 25+/- 1 км/ч
И да если разлочку поставить они едут и поболее.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

diod555

[user]rzaviy[/user], к стати и очень экономично
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

ra6fnq

Неужели Молдова так бедна, что экономишь на всем, даже на батарее... Ты единств
енный в теме озабот батареечный!!!  :bn: 
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

#6470
[user]rzaviy[/user], 250W мотор без 500W пиков быстрее 27-28 на плоскости не едет обычно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

#6471
[user]Indiсtа Саusа[/user], это касается только МК,  Миды с торками без проблем.
Хотя редукторники на Пасах тоже нормально едут,у нас есть последний бабушшковоз,24х250 так от спокойно идёт 26 км/ч.
Но для меня это скучно. Какой там пиковый даже не знаю,взяли по случаю за 150 евриков с литийполимером за подседельной трубой.
Довольно достойный аппарат в своей категории,заводской,итальянский.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Conan26

#6472
Ребята, разобрался я с тресками цепи.  :hello:
Сразу скажу спасибо всем откликнувшимся с советами (пригодятся). Но первопричину проскоков так никто не угадал.
Заезжал в местную веломастерскую - там был вердикт - дешёвый металл шестеренок. Кассету под замену!
Мучительные раздумья над неразрешимой ситуацией новой ходовой (шестерни и цепь) и треском проскакивания родили решение проблемы.
Причина - экзотические (пока) для всех особенности фэтбайка. И необходимость НОВОЙ манеры езды.
Которые веломастера не учитывали, да и я тоже - в силу отсутствия опыта. Решение пришло ночью (почти во сне).
Последние две (три) высшие передачи для 28" широченного 100мм (приспущенного!) колеса, по сути, надо рассматривать, и относиться к ним, как к повышающим в автомобиле..
И ни в коем случае не использовать их для энергичного разгона и в горку.
Если чисто педалями я не мог продёрнуть цепь по шестерням и треска не было, то киловаттник - легко!
Вот и треск на разгонах..
Сегодня ездил весь день в рваном темпе, с энергичными ускорениями, на 3-4-5-6й звезде по горам и долам.
На 6-й в крутые горки подхрустывает иногда. Исключу её из тяговых передач.
Да и двигателю с повышенными оборотами легче дышится.
На 7й-8й поддерживал движение слегка под горку на макс. ПАСе, и по ровному на среднем ПАСе. Нигде ни звука! Ура!   :dance:
Ходовая у меня, как оказалось, нормальная! Водила - дятел..
Фэтбайки - это особая категория велосипедов и подходы в передачах с ними должны быть как с грузовиками. Или с найнерами.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ferum

[user]Conan26[/user], У вас обода перфорированные, с отверстиями?

Conan26

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 10:01
[user]Conan26[/user], У вас обода перфорированные, с отверстиями?
Да.

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ferum

Ага. Недавно узнал функцию данных отверстий. Чтобы не провернуло покрышку и не срезало сосок. На колесах низкого давления актуально. Там надувается шишка, и она держит от проворота. На кроссовой технике для этих целей башмак использ, он прижимает покрыху к ободу.

Conan26

Ну, и плюсом - маленько вес ободов убавляет.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Silvaticus

[user]Conan26[/user], ну как не угадал, именно выработанная кассета и вытянутая (не в вашем случае) сверх всяких разумных пределов цепь являются чаще всего причинами описанного Вами явления. Из этого и следовало, что причину в первую очередь стоило поискать именно там.

[user]rzaviy[/user],  так я и имел в виду честные 250W на плоскости без педалей.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

[user]Indiсtа Саusа[/user], Откуда
Цитироватьвыработанная кассета 
на новом велосипеде?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vitali

Цитата: ra6fnq от 04 Июнь 2016 в 11:57
[user]Indiсtа Саusа[/user], Откуда
Цитироватьвыработанная кассета 
на новом велосипеде?
так китай фэт, кто ж знает из какого пластилина они кассету запилили, после 1,5 КВт могла и поплыть.