avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pashteton

До работы и обратно 20км и еще покататься 15-20 км. Но везде стараюсь крутить педали. Это же велосипед)
После конхиса была цель собрать легкий велосипед. На котором можно было бы ездить до 35км/ч не сильно взмокнув.
Для города это оптимальная скорость в смысле комфорта и безопасности.

nikollla999


Лично мне нравится  такая  позиция  по отношению  к электро  велу. Сам тоже всегда активно педалирую  ,и тоже считаю что элбайк это прежде всего велосипед и потом уже мотор.

Цитата: pashteton от 22 Июнь 2014 в 09:22
До работы и обратно 20км и еще покататься 15-20 км. Но везде стараюсь крутить педали. Это же велосипед)
После конхиса была цель собрать легкий велосипед. На котором можно было бы ездить до 35км/ч не сильно взмокнув.
Для города это оптимальная скорость в смысле комфорта и безопасности.
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

Aliknsk

..а я кручу педали, только когда ноги затекают. Или когда появляется настроение дать нагрузку ногам :)
Мне приятно пролететь с газком по лесным тропинкам.
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

tmkt

Цитата: pashteton от 22 Июнь 2014 в 09:22
До работы и обратно 20км и еще покататься 15-20 км. Но везде стараюсь крутить педали. Это же велосипед)
После конхиса была цель собрать легкий велосипед. На котором можно было бы ездить до 35км/ч не сильно взмокнув.
Для города это оптимальная скорость в смысле комфорта и безопасности.

оптимальная скорость зависит от улиц по которым едешь, и от загруженности
на ленинградке например при пустой дороге безопасная скорость 80кмч, как вот тут
Прохват по ленинградке, 9км за 7.5 минут, средняя 72кмч
пристраиваешься за попуткой и едешь, а попробуй там проехать 35? придется жаться в правом ряду и терпеть выезжающих-съезжающих с развязок всяких и прочие опасности будут

Добавлено 22 Июнь 2014 в 19:19

Цитата: pashteton от 21 Июнь 2014 в 19:28
Батарея 48в 5Ач всего, в сумочке спереди. ) Но мне этого с педалями хватает на долго.

о я так тож катался когда первые липоли приобрел, хватало причем километров на 40
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Demyd

[user]tmkt[/user], Вы ПДД нарушаете :exactly:, поэтому и небезопасно :facepalm: (Ваше место 1м от бордюра) :kidding:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tmkt

Цитата: Demyd от 22 Июнь 2014 в 19:24
[user]tmkt[/user], Вы ПДД нарушаете :exactly:, поэтому и небезопасно :facepalm: (Ваше место 1м от бордюра) :kidding:

а читать мое сообщение внимательно не пробовали? я написал что так как на видео - и есть безопаснее, чем 1м от бордюра

Да и ПДД сами не знаете! рекомендую изучить, внимательно, современные ПДД Российской Федерации. Про 1м там давно убрано.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Demyd

[user]tmkt[/user], лично Вы можете на красный свет переходить и за буйки заплывать  :exactly:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tmkt

Цитата: Demyd от 22 Июнь 2014 в 20:24
[user]tmkt[/user], лично Вы можете на красный свет переходить и за буйки заплывать  :exactly:

а ну понятно все, тролль обыкновенный
карма впрочем это подтверждает  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

nikollla999

#3374
Ну у Вас тоже красненького  не мало однако ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?action=ownkarma;u=10486

Цитата: tmkt от 22 Июнь 2014 в 20:37
Цитата: Demyd от 22 Июнь 2014 в 20:24
[user]tmkt[/user], лично Вы можете на красный свет переходить и за буйки заплывать  :exactly:

а ну понятно все, тролль обыкновенный
карма впрочем это подтверждает  :hello:
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

Rustler

ну как бы коллега прав! про буйки и красный это переход на личности!
1м давно убрали а появилась аббревиатура как можно правее! но это также касается всех ТС.

З.Ы. и не раз уже говорилось безапасная скорость это скорость потока +- 30кмч.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

PeaceHaver

Цитата: Rustler от 23 Июнь 2014 в 16:36
ну как бы коллега прав! про буйки и красный это переход на личности!
1м давно убрали а появилась аббревиатура как можно правее! но это также касается всех ТС.

З.Ы. и не раз уже говорилось безапасная скорость это скорость потока +- 30кмч.
Это все прекрастно, но правилом "двигаться правее" данные типы ТС выжаты из потока, они находятся какбе вне его. В идеале, конечно же, на отдельной дорожке.

Firstpositron

Чем выше скорость, тем дальше держаться от бордюра приходится для безопасности.

Дима спб

Чего-то здесь флудильня а не фотографии велов!
Чаботарь, крошка, 30Ач, 16S Li-Pol (котлетосы), 26 дюймов, 12 FET infenion, цикланалист, спереди 200мм, сзади 240 по осям. Еще ничего не собрано, чисто посмотреть, написать свое "ФИ".
http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

-Владимир-

[user]Дима спб[/user], А чего хвастать, если не собрано? )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Дима спб

А чего измениться, если вставлю аккамулятор и застроплю все провода?
Так и думал что будут такие коментарии, каждый раз выкладываю фото байка, а в ответ "диванные войска" несут конструктивную критику такого рода.
-Владимир-, что здесь по вашему надо до собрать для внешнего вида?
http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

pravednik

Цитата: Дима спб от 27 Июнь 2014 в 10:42
Чего-то здесь флудильня а не фотографии велов!
Чаботарь, крошка, 30Ач, 16S Li-Pol (котлетосы), 26 дюймов, 12 FET infenion, цикланалист, спереди 200мм, сзади 240 по осям. Еще ничего не собрано, чисто посмотреть, написать свое "ФИ".

Задний обод зеленый цвет и очень даже гармонично.
С наилучшими пожеланиями!

-Владимир-

[user]Дима спб[/user], А чего критиковать -то? Расцветку-так это вкусовщина. ТТХ неизвестны ( могу предположить что на 16S особо не разогнаться , а 40 А инфинеона не дадут влетать в крутые горки). Ходы подвески конечно хороши-по корягам гонять отлично.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 27 Июнь 2014 в 15:29
Ходы подвески конечно хороши-по корягам гонять отлично.
Только обод задний на второй коряге останется, а так да - отлично  :-D