Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

911

#1314
Тогда объясняю НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМ (если Вы не понимаете доброжелательного намёка) !
Тот режим, что Вы указали "v4 AUTOz(sleep)"("v4 AUTOz"), используется для поддержания АКБ в заряженном состоянии, а не для зарядки и уж тем более не для лечения/профилактики (неоднократно автором ЗУC указывалось на это).
Если уж писать, то про режим AUTO (а автор пишет, что данные режимы нужны только для быстрой подзарядки, если возникла в том необходимость).
Кстати, автор постоянно указывал, что НЕ НАДО им пользоваться (там же на сайте красным и жирным шрифтом выделено !!!) и собирался вообще его исключить из перечня возможных.
p.s.
прежде, чем опровергать попробуйте проверить то, что предлагает оппонент и только потом заявляйте.

Поясню ещё раз и по пунктам,
АКБ один и тот же, ЗУ ТОР 4 тот же, время переключения режимов пренебрежительно мало.
А вот на разных выставленных режимах, ТОР 4 выдаёт разные токи в указанных мною пределах (примерно).
Как так ?
Он же умный ?
Он же должен подстроиться именно под этот АКБ ?

ИС-Х

Да что вы спорите? В режиме STD никакого подбора тока нет, кроме того, что выбрал сам пользователь вводом емкости.
В режиме AUTO ЗУС сам пытается подобрать ток, но дело это весьма рисковое.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

UDAV

Цитата: ИС-Х от 08 Июнь 2016 в 12:23
Да что вы спорите? В режиме STD никакого подбора тока нет, кроме того, что выбрал сам пользователь вводом емкости.
В режиме AUTO ЗУС сам пытается подобрать ток, но дело это весьма рисковое.

А я говорю - есть.  В STD.  На одной и той же заданной емкости (7Ач в моем случае).   ТОП3  выбирает разный ток от АКБ к АКБ,   в зависимости  от  второй производной напряжения (от способности АКБ принимать заряд).         Я лично видел  от 0.6А  до 2.3А.
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 08 Июнь 2016 в 12:23
Да что вы спорите?
да, чего вы со мной спорите ?  B-)
ЦитироватьВ режиме STD никакого подбора тока нет, кроме того, что выбрал сам пользователь вводом емкости.
Пользователь вводит РЕКОМЕНДАЦИЮ ЗУ, что к нему пдключено.  :hello:

Vova_n

[user]911[/user],  Еще раз прочите про режим мной указанный.
Ещё раз пере прочтите инструкцию(и) и рекомендации, выбор тока только в режимах авто и в том числе который я указал.
Не утомляйте меня и публику своим невнимательным чтением и выводами  :hello:.



Stas142142

Подскажите новечку. Вобщем разрядил АКБ до 10,8 плотность 1,27 по идеи плотность должна упасть? И у заряженного плотность 12,7??? Вобщем заряжается до 13.9-14,1 дальше не подымается пробовал давать 3а и 6,5а. Он меня окончательна достал не поддается зарядке. Реально попробую влепить ему 16,5 и ампер 7,5 впиндюрить АКБ 65 как вы думаете какие настройки по токам выставить? Пробовал заряжать кедром 4а автомат вначале вроде выдает 6а потом падает до 2а и 13,9 вольт держится бесконечно долго пробовал кулоном 912 разряжать емкость показал 4,5ач(( я вшоке что может быть с АКБ он у меня не для машины а для рыбалки пользовался им 3 года и то только летом. Или зу кедр 4а и кулон 912 не относятся к кепетильникам? Зу кедр точно не кипятильник.

Vova_n

Цитата: Stas142142 от 01 Июль 2016 в 19:31
Подскажите новечку. Вобщем разрядил АКБ до 10,8 плотность 1,27 по идеи плотность должна упасть? И у заряженного плотность 12,7??? Вобщем заряжается до 13.9-14,1 дальше не подымается пробовал давать 3а и 6,5а. Он меня окончательна достал не поддается зарядке. Реально попробую влепить ему 16,5 и ампер 7,5 впиндюрить АКБ 65 как вы думаете какие настройки по токам выставить? Пробовал заряжать кедром 4а автомат вначале вроде выдает 6а потом падает до 2а и 13,9 вольт держится бесконечно долго пробовал кулоном 912 разряжать емкость показал 4,5ач(( я вшоке что может быть с АКБ он у меня не для машины а для рыбалки пользовался им 3 года и то только летом. Или зу кедр 4а и кулон 912 не относятся к кепетильникам? Зу кедр точно не кипятильник.
Вам бы не мешало проверить по баночно АКБ, возможно одна банка в коротыше, читайте форум https://electrotransport.ru/index.php?topic=16413.0
проверяйте, после делайте выводы, что нужно делать, а убить его всегда не поздно  :-D

Alek-3aaa

Цитата: Stas142142 от 01 Июль 2016 в 19:31
Подскажите новечку. Вобщем разрядил АКБ до 10,8 плотность 1,27 по идеи плотность должна упасть? И у заряженного плотность 12,7??? Вобщем заряжается до 13.9-14,1 дальше не подымается пробовал давать 3а и 6,5а. Он меня окончательна достал не поддается зарядке. Реально попробую влепить ему 16,5 и ампер 7,5 впиндюрить АКБ 65 как вы думаете какие настройки по токам выставить? Пробовал заряжать кедром 4а автомат вначале вроде выдает 6а потом падает до 2а и 13,9 вольт держится бесконечно долго пробовал кулоном 912 разряжать емкость показал 4,5ач(( я вшоке что может быть с АКБ он у меня не для машины а для рыбалки пользовался им 3 года и то только летом. Или зу кедр 4а и кулон 912 не относятся к кепетильникам? Зу кедр точно не кипятильник.

Вы видимо ранее добавляли в банки кислоту вместо дистиллированной воды  и этим угробили АКБ . Скорее всего АКБ в утиль , но можно попробовать убирать кислоту    с добавление  дистиллированной воды  , довести плотность до 1,10 при 10,8 В  и заряжать его в импульсном режиме Кулоном 912. Но не факт что у Вас получиться восстановить АКБ.

UDAV

[user]Alek-3aaa[/user],   может, хватит уже пихать везде "кулон" ?  "Заряжать  в импульсном режиме" было бы вполне достаточно.  Хоть моргалкой.
Подпись ;)

AlexAi

Цитата: UDAV от 02 Июль 2016 в 07:59
[user]Alek-3aaa[/user],   может, хватит уже пихать везде "кулон" ?  "Заряжать  в импульсном режиме" было бы вполне достаточно.  Хоть моргалкой.
просто у автора вопроса имеется этот самый кулон, вот и ответ ему соответствующий дают.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Stas142142


Вам бы не мешало проверить по баночно АКБ
Вобщем дело вот в чем у меня АКБ форестер мудреный смотриш в дырочку должен видеть пластины а там через все банки проходит какая-то свинцовая полка и только под полкой по бокам видны пластины. А как по баночно проверить мультиметром сколько в одной банке в. Сегодня оталью свинцовый щуп для заряда по баночно.

AlexAi

Цитата: Stas142142 от 02 Июль 2016 в 08:27

Вам бы не мешало проверить по баночно АКБ
Вобщем дело вот в чем у меня АКБ форестер мудреный смотриш в дырочку должен видеть пластины а там через все банки проходит какая-то свинцовая полка и только под полкой по бокам видны пластины. А как по баночно проверить мультиметром сколько в одной банке в. Сегодня оталью свинцовый щуп для заряда по баночно.
С уровнем ваших знаний и понимания дела я бы рекомендовал вам не лезть в акб. Методом тыка у вас ничего хорошего не получится.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 02 Июль 2016 в 07:59
[user]Alek-3aaa[/user],   может, хватит уже пихать везде "кулон" ?  "Заряжать  в импульсном режиме" было бы вполне достаточно.  Хоть моргалкой.

Ему видимо надо помимо Кулона 912 , еще купить ЗУС , мой пока скромный опыт говорит: "что после  добивки  трое суток ЗУСом  прокипяти АКБ Кулоном 912 и получишь  почти 2-х кратный прирост емкости"...Шутка.


Flash

Имеется ИБП Ippon Back Power Pro 600, в нем батарея 7Ач. Как известно, эти иппоны греются как черти, и даже при холостой работе от сети постоянно работает автотрансформатор. Он всегда очень горячий, и не слабо так нагревает батарею.:neg:

Планирую вынести батарею наружу корпуса, чтобы ей продлить жизнь. Но в первую очередь мне хотелось бы модифицировать штатную зарядку-кипятильник этого ИБП, так чтобы он не всё время кипятил батарею непрерывной подачей (13,8 В), а подзаряжал батарею до полной ёмкости лишь по определенному порогу разряда батареи, т.е. давал бы ей отдыхать.

Хотелось бы услышать практические советы, как это можно реализовать? :ah: Может быть, кто-нибудь сможет подсказать примерную, не слишком хитрую электросхему, скажем из 5-10 деталей? Чтобы можно было её самому собрать и вживить в ИБП чтобы он перестал быть кипятильником, убивая несчастные батареи.  :facepalm:

UDAV

[user]Flash[/user],   проще купить нормальный упс,  где "качели"  реализованы производителем изначально.   Они заряжают АКБ и оставляют ее в покое на 1-2 недели.  Красота.   Правда  таких  на рынке хорошо если 5%,  но найти можно.
Подпись ;)

911

Это какие на сегодня в продаже ?

Flash

Цитата: 911 от 26 Июль 2016 в 14:02
Это какие на сегодня в продаже ?
присоединяюсь к вопросу :bw: