avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xorn

Померил ток заряда = 1,6 А,    12 * 16 = 192 Ач , 196:1.6 = 120 часов, 120:24= 5 дней.  Если она уже 3.2 это половина кажется, то осталось 2 дня %-) верна ли математика? Дня два потерплю, если больше то что то надо придумать... :neg:

yokneamcity

Цитата: paulo от 31 Май 2012 в 19:03
Цитата: yokneamcity от 31 Май 2012 в 18:36
Нормально. У лифера 2В нижний предел на ячейку.
Посмотрите график разряда лифера и поймете, разряжать ячейку до 2в нет смысла
А я и не говорил,что есть смысл разряжать ячейку до 2В. 2В-это минимальное допустимое напряжение для лифера.

Д. Засядько

ЦитироватьЕсли она уже 3.2 это половина кажется,
это может быть что угодно. Уже обсуждали. Это может быть от 30 до 70% ёмкости.

илс

Цитата: xorn от 01 Июнь 2012 в 14:00
Померил ток заряда = 1,6 А,    12 * 16 = 192 Ач , 196:1.6 = 120 часов, 120:24= 5 дней.  Если она уже 3.2 это половина кажется, то осталось 2 дня %-) верна ли математика? Дня два потерплю, если больше то что то надо придумать... :neg:

Мобильные зарядки выше 4В заряжают. Учитывая время зарядки, с большой степенью уверенности можно предположить, что проморгаете момент полного заряда, т.е. перезарядите свой лифер.

Без умной зарядки, рискованно такие эксперименты проводить, имхо.

xorn

Три зарядки, толку нет, за сутки на пол вольта.  :-\
Собираю батарею, на улице солнце, нужно ездить.
Вот думаю, как А123 ячейки в работу вводить? Без балансиров не обойтись наверно.

aleksask

поищите компьютерный блок питания АТ АТХ без разницы - там 5 в и ток обычно больше 12А, я подключал через резистор 1,5 ом 10вт - зарядились хедвеи довольно быстро гдето за пару часов
двухподвес сарацин+ м/к + лифер 72в 12а/ч

strannik

ЦитироватьУ лифера 2В нижний предел на ячейку.
Я бы не рисковал до 2х садить. Судя по своим 90% заряда 3.3 -3.1в  18а/ч из пакетов А123 потом напруга резко начинает падать, какой смысл гробить батарею.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Д. Засядько

ЦитироватьАТ АТХ без разницы
Есть разница. АТ стоит намного дешевле   :-) б/у АТ 200 Вт на базаре по 5 баксов.

alex dnepr

Цитата: Д. Засядько от 08 Июнь 2012 в 10:41
ЦитироватьАТ АТХ без разницы
Есть разница. АТ стоит намного дешевле   :-) б/у АТ 200 Вт на базаре по 5 баксов.
Дорогой у вас базар однако хоть и ежедневный ))
У нас и АТХ за 3 найти можно )) А если по фрумам и аукам пробежатся то и все 2.
АТХ как-то предпочтительнее там все таки 3.3 есть.(может когда-то пригодится)

Vino39

вот и я собрался с мыслями вроде начитался уже "немного" теперь переходим к практике есть идея меределать свой вел в электро... хочется мощности около киловата ну и по батарейке склоняюсь на 48*20... вопрос вот только какие чтобы и пару киловат в перегрузке было не страшно(не вредить котлетам) ну и чтобы не сильно дорого... короч нужно цена\качество посмотрел в постах про качество сборок и решил что сам осилю-тоесть ищется бмс норм качества 2,5-3,6В и котлеты(lifepo4)... что кто посоветует?(с аргументами если не трудно)

Pavel__

Цитата: Vino39 от 09 Июнь 2012 в 10:16... по батарейке склоняюсь на 48*20...
... ищется бмс норм качества 2,5-3,6В и котлеты(lifepo4)...
Батарею 48в/20ач проще всего сделать из элементов A123 20ah PRISMATIC CELLS (вот тема про них).
Вам нужно будет купить всего 16 таких элементов. Общая стоимость = 513.76$ (доставка бесплатная).

Там-же сразу можно заказать PCM/BMS за 29.9$ (доставка бесплатная).

LEVWA

ПОДСКАЖИТЕ .Я хочу собрать аккумуляторную батарею 48в10.Подскажите что надо приобрести и как собрать элементы и какой провод надо . Если есть фото как собирать и подключать элементы буду благодарен.Где можно на ибей  заказать.

Д. Засядько

ЦитироватьЯ хочу собрать аккумуляторную батарею 48в10.
А какой ток планируется кушать из этой батареи?

Цитироватькак собрать элементы и какой провод надо

Смотря какие элементы. Есть готовые акки в алюминиевом корпусе, есть пакетики, например, модные нынче "a123 system", есть цилиндрические ячейки, например Headway. Есть даже плоские в жёстких корпусах.

Толщина (поперечное сечение ) провода зависит от потребляемого тока. Больше ток - толще нужен провод.
См. таблицу http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm Только лучше брать провод с запасом по толщине.

ЦитироватьГде можно на ибей  заказать.
если вы из Украины, можете заказать у Саши Черри http://emotor.ucoz.com/index/akkumuljatory/0-7
У него дешёвая доставка в Украину. Хотя и долгая. Только учтите, что ячейки Headway не любят токов больше 1-2С.
То есть, акк на 10Ач желательно грузить током до 10..20А.

LEVWA

на 48в 10 ячейки где заказывают. Сколько элементов круглых 123 надо вмс надо или нет и какой.
    И корпус для элементов

Д. Засядько

На 48В надо 16 ячеек (не важно, круглых или пакетиков. Но желательно, чтобы все элементы были одинаковые). BMS обязательно. Причём BMS должна быть рассчитана на соответствующее количество ячеек и потребляемый ток.

У Черри аккумуляторы продаются собранными, заряженными, с подключенной BMS и в корпусе из текстолита с торчащими наружу хвостами для подключения зарядки и нагрузки.
Если надо BMS на больший ток, то это оговаривается дополнительно. Текстолитовый корпус тоненький. Поэтому для установки батареи на вел нужно сделать свой корпус из толстой жести и надёжно его укрепить. Между жестянкой и текстолитом желательно прокладки из пористой резины.

Ну и заодно там же можно и зарядное устройство заказать.

LEVWA

Я живу в Израиле .У нас стоит аккумулятор дорого. Если заказывать через ибай готовый я заплачу за товар 300дол а здесь при доставке пошлина и прочее 1000дол.Без пошлины можно 50дол. И поэтому я хочу заказать в разборном виде.а здесь собрать.И хочу узнать конкретно на 48в 10 BMS какой заказывать и какое зарядное устройство заказывать .Ячейки  для элементов самому надо делать. Корпус сделать не проблема.Как элементы паять и соединять  если есть фото буду очень рад  :wow:СПАСИБО за подсказку :wow:

LEVWA

обеспечивает 51,2 V LiFePO4 аккумуляторов, разрядка Максимальный непрерывный ток: 20 А.

     Технические характеристики:
     Бесплатная доставка PCM характеристики для 16S 51.2V LiFePO4 аккумулятор

PCM характеристики для 16 51.2V LiFePO4 аккумулятор

Размер: 110 * 50 * 13мм

Вес: 0.065kg

Максимальный непрерывный ток разряда: 20A BMS подойдёт на 48в10 или только на 20а

Д. Засядько

Ну, тогда Черри отпадает. Впрочем, элементами Headway торгуют много разных продавцов.
Вам, наверное, придётся заказывать 16 посылок  %-) и ещё семнадцатой посылкой BMS.
headway хороши тем, что их легко собирать. К ним обычно в комплекте идут жёлтые пластмассовые держатели, винты и перемычки. Так что собираются они почти детский конструктор lego.


Цитировать20A BMS подойдёт на 48в10 или только на 20а
Да, подойдёт.