avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEVWA

#216
LiFePo4 Power Battery Cells 38120S 3V 10AH вот эти.И какое можно поставить BMS PC.

i

Я соединял с помощью шпилек из жал от паяльника.

Более подробно можно почитать в моей теме "Энергоблок".

Serg2010

МК 48В 500Вт  LiPo 14s2p  10Ah

илс

Характеристик почти не видно, а те что видны дают 65Втч/кг - незачет :neg:

Alex_Soroka

Сюда пожалуйста загляните:
http://autoportal.ua/news/analytics/23419.html

...Жалоб от потребителей становится все больше, хотя они еще не носят массового характера.

Суть проблемы – в существенной потере максимальной емкости после всего одного года эксплуатации.

В начале июня сразу несколько американских владельцев электромобиля Nissan Leaf, независимо друг от друга пожаловались автопроизводителю на уменьшение емкости батарей. ...

strannik


[b-b]Alex_Soroka[/b-b]
А из чего они собираются его батарейки, в смысле из каких элементов?
Да и 2C токи заряда не очень для лифера.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

На днях проверил свои хедвэи со скутера - при токе 1С емкость двух паралельных банок по 10ач составила 19.8ач до напряжения 2.6в, затем еще нагрузил 0.5С и добыл из них 0.5ач до 2.2в.
Так что не смотря на некоторые недостатки хедвэев(саморазряд некоторых банок) емкость они держут неплохо. После прогона разряд-заряд вн. сопротивление 3мОм 2хпаралельных банок.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

[b-b]LICC[/b-b]
У меня на пакетах после зарядки до 3.6в и 2х недель отстоя напряжение 3.54в это нормально?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

это отлично, этим они и отличаются(сверхнизкий саморазряд) но так их хранить незя, если не собираетесь использовать , то лучше храните разряженными на 20%-40%.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

Недельку постоят потом разряжу, на всякий случай нужна вся емкость.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

pirate

Ребята подскажите каким током можно подзаряжать мои LiFePo4 хедвеи (48v 12Ah), на данный момент, заряжаю 5-тью амперами, заряжаются за 2 с половиной часа, хочется побыстрее, хотя бы за час...  Интересует конкретно какой максимум можно на них подать что бы не убить количество циклов в двое?

i

Считаю, что 12А им не повредят, так как в даташитах утверждают, что "Maximum Charge capacity 5C". Врут наверное, но 1С должны держать без обид.

yokneamcity

Возникло раздвоение мнения по поводу использования лития. На нашем форуме есть мнение,что для того чтоб продлить жизнь батарейкам,их желательно заряжать чаще,чтоб циклы были неглубокие.
На одном из ноутбучных форумов прочитал,что литий рассчитан на определённое кол-во циклов и эти циклы лучше использовать по максимуму. То есть разряжать батарею до минимума,и только потом на зарядку.
И где правда?

алабам

Цитата: yokneamcity от 10 Июль 2012 в 19:22
Возникло раздвоение мнения по поводу использования лития. На нашем форуме есть мнение,что для того чтоб продлить жизнь батарейкам,их желательно заряжать чаще,чтоб циклы были неглубокие.
На одном из ноутбучных форумов прочитал,что литий рассчитан на определённое кол-во циклов и эти циклы лучше использовать по максимуму. То есть разряжать батарею до минимума,и только потом на зарядку.
И где правда?
А даташит посмотреть, в нем же все это оговорено.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

yokneamcity

#230
Цитата: алабам от 10 Июль 2012 в 21:44
Цитата: yokneamcity от 10 Июль 2012 в 19:22
Возникло раздвоение мнения по поводу использования лития. На нашем форуме есть мнение,что для того чтоб продлить жизнь батарейкам,их желательно заряжать чаще,чтоб циклы были неглубокие.
На одном из ноутбучных форумов прочитал,что литий рассчитан на определённое кол-во циклов и эти циклы лучше использовать по максимуму. То есть разряжать батарею до минимума,и только потом на зарядку.
И где правда?
А даташит посмотреть, в нем же все это оговорено.
Да,и где же? ткните носом пожалуйста. Хочется посмотреть на график зависимости циклов батареи от глубины разряда.

LICC

На сайте компании Кокам - известный корейский производитель тягового лития, есть графики зависимости количества циклов от вариантов разряда. Самый оптимальный вариант по ихним опытам, это на несколько десятков неполных циклов один полный для балансировки ячеек.  В таком режиме у них даже ЛиПоли служат несколько тыщ циклов.
Я на своем электромобиле стараюсь таким макаром заряжать тоже.
п.с. сейчас у них сайт переделан, и этих графиков я не нашел. Мож кто найдет...
http://www.kokam.com/new/kokam_en/
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

алабам

Цитата: LICC от 10 Июль 2012 в 22:42
На сайте компании Кокам - известный корейский производитель тягового лития, есть графики зависимости количества циклов от вариантов разряда. Самый оптимальный вариант по ихним опытам, это на несколько десятков неполных циклов один полный для балансировки ячеек.  В таком режиме у них даже ЛиПоли служат несколько тыщ циклов.
Я на своем электромобиле стараюсь таким макаром заряжать тоже.
п.с. сейчас у них сайт переделан, и этих графиков я не нашел. Мож кто найдет...
http://www.kokam.com/new/kokam_en/

Вот он , ловите.

http://hostex.org/dl/edeafaa70f

Конкретно график на 15 стр,   ( Cycle Life.)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/