avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apsio

вернусь к теме подвесного кофра за задним колесом. Общий пробег 2500 км. из плюсов - т к  аккам расположены ниже оси колеса хорошая курсовая устойчивость - далее при упаковке в лифт для подема на этаж легко устанавливается в вертикальное положение. Из недостатков - перегруженное заднее колесо как следствие  поставлено 140-спицевое  с литым AL усиленным (толщина площадки обода 4 мм) ободом.
  За время эксплуатации дважды на месте штатных паек отходили провода.
  Сгорел 20-Амперный автомат в цепи подключения аккам. Поставлены 8 5-Амперных вертолетных выключателя параллельно с моментальным переключением всех. работают уже более 1000 км. Пользуюсь ими постоянно.
  Средний набег в день 30-35 км. рекорд дня 92 км с промежуточными дозаправками и ЭТО НА СВИНЦЕ .
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Д. Засядько

Потрясающий вид!
А таких многоспицевых колёс я ещё никогда не видел  :shok:

yokneamcity

Сделали с товарищем подрамный треугольный короб из алюминиевого профиля,распиленного вдоль(из квадратной трубы были сделаны П-образные детали) и алюминиевых пластин.Детали скреплены заклёпками.Крышка с одной стороны будет съёмная.Крышка одевается на болты,выступающие из короба и закручивается барашками. Короб крепится к раме сантехническими хомутами.
На фото короб в процессе покраски.Продолжение следует

FAS_r7

apsio   расскажите пожалуйста подробнее про 140 спицевое колесо, что, где, почём?
а то я тоже страдаю проблемой перегрузки заднего колеса, меняю по нескольку спиц в неделю.

nikotin

Цитата: yokneamcity от 12 Июнь 2011 в 19:28
Сделали с товарищем подрамный треугольный короб из алюминиевого профиля,распиленного вдоль(из квадратной трубы были сделаны П-образные детали) и алюминиевых пластин.Детали скреплены заклёпками.Крышка с одной стороны будет съёмная.Крышка одевается на болты,выступающие из короба и закручивается барашками. Короб крепится к раме сантехническими хомутами.
На фото короб в процессе покраски.Продолжение следует

Мужики а Вам не кажется что с запасом места получился перебор?По фото милиметров 200, педали цеплять не будут?
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

yokneamcity

Цитата: nikotin от 12 Июнь 2011 в 22:37
Цитата: yokneamcity от 12 Июнь 2011 в 19:28
Сделали с товарищем подрамный треугольный короб из алюминиевого профиля,распиленного вдоль(из квадратной трубы были сделаны П-образные детали) и алюминиевых пластин.Детали скреплены заклёпками.Крышка с одной стороны будет съёмная.Крышка одевается на болты,выступающие из короба и закручивается барашками. Короб крепится к раме сантехническими хомутами.
На фото короб в процессе покраски.Продолжение следует

Мужики а Вам не кажется что с запасом места получился перебор?По фото милиметров 200, педали цеплять не будут?
Да ящик выглядит внушительно,не смотря на ширину в 12 см.Педали не цепляет.Это было учтено заранее и проверено на практике.Расстояние между ящиком и педалями примерно 1,5 см с каждой стороны.

nikotin

Не ну 12см это нормально, у меня 115 мм, и еще есть зазоры между шатунами.А на фотках кажется что все 200.Ну да это ладно, а зачем под тонкие котлеты такая ширина?Аль на зиму готовитесь, утеплитель ставить будете.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

yokneamcity

Цитата: nikotin от 13 Июнь 2011 в 00:13
Не ну 12см это нормально, у меня 115 мм, и еще есть зазоры между шатунами.А на фотках кажется что все 200.Ну да это ладно, а зачем под тонкие котлеты такая ширина?Аль на зиму готовитесь, утеплитель ставить будете.
В наших палестинах самая суровая зима-это +5,а так обычно + 12-15  :).А такая ширина чтоб если что запас был,под БМС например.
Так как планирую туда положить 12 липолек по 5S-5А/ч

yokneamcity

Цитата: yokneamcity от 12 Июнь 2011 в 19:28
Сделали с товарищем подрамный треугольный короб из алюминиевого профиля,распиленного вдоль(из квадратной трубы были сделаны П-образные детали) и алюминиевых пластин.Детали скреплены заклёпками.Крышка с одной стороны будет съёмная.Крышка одевается на болты,выступающие из короба и закручивается барашками. Короб крепится к раме сантехническими хомутами.
На фото короб в процессе покраски.Продолжение следует
Ура товарищи!!!
Ящик готов  :)
На одном из фото видно автомат с подключенными параллельно кнопкой и резистором 1Ком/2Вт,для избежания искр при включении и продлении жизни конденсаторам контроллера. 

zap

Здорово, только барашки будут ноги царапать (особенно при падении). У меня был похожий вариант, когда на свинце ещё ездил:



Я бы всё-таки гайки приклеил бы изнутри, а снаружи бы винты туда вкручивал, ещё лучше - с потайными головками.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yokneamcity

Спасибо за совет  :)
Если будут мешать,переделаю. Только вот болты изнутри на эпоксидку приклеены.

илс

Цитата: yokneamcity от 15 Июнь 2011 в 16:36

Ура товарищи!!!
Ящик готов  :)
На одном из фото видно автомат с подключенными параллельно кнопкой и резистором 1Ком/2Вт,для избежания искр при включении и продлении жизни конденсаторам контроллера. 


Круто и здорово! Замечательный контейнер, можно пускать в серию :bq:

только номинал резистора великоват. Мощную искру он конечно загасит, но для оперативности лучше использовать меньший номинал резистора, напр. 10Ом.
На моих 80В, нагрева десятиомного резюка почти нет, щелчка от искры тоже.

kucha

Мне тоже помогли сделать подрамный бокс. Размеры подбирал чтобы влез акум V-power LiFePo4 48V 15a/h  с размерами 140*140*260, кста вес 10кг. Бокс из стали 1мм (гнутый + сварка), крашеный и обклеен прорезиненой тканью. Боковая крышка пока на винтах М4 (гайки припаяны внутри). Неудобно при вскрытии снимать 9 винтов  :(. Со временем может что-то придумаю лучше. А так вцелом крепко держится сверху двумя хомутами и к раме 4 винтами где крепился флягодержатель и насос. Ширина бокса 140мм, педалям особо не мешает, правда я их почти не кручу. Тем более верхняя точка педали не достает до нижней точки бокса. Частично по этому я разместил контроллер вне бокса снизу. Позже сделаю и для него легкий чехольчик может из пластика, но не герметично, чтобы обдувался. Акум внутри со всех сторон окружен резиновыми прокладками, посажеными на силикон, не болтается. Плата БМС в резиновом чехле приклеена силиконом над акумом.
Я считаю что сьемный бокс можно делать только для маленьких акумов малого веса.
Бокс в раме вкупе с задним МК дает хорошую развесовку, нормальную управляемость. Вес вела всуме 37кг. Занести на пару ступенек и закинуть в пассажирский лифт - легко.
Позже сделаю гдето сбоку отвинчивающуюся крышку как в бензобаке: открыл - а там штекер для зарядки. Ато неудобно снимать боковую для зарядки.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

turbo

kucha да окуратненько вышло :bi:
Как батарея? на скоко хватает?
а разьем для зарядки можно просто врезать в несъемную крышку ближе к рулю ногами цепляться не будет, и для надежности закрыть резиновой заглушкой ( я так зделал) :bv:

kucha

Цитата: turbo от 02 Июль 2011 в 22:55
kucha да окуратненько вышло :bi:
Как батарея? на скоко хватает?
а разьем для зарядки можно просто врезать в несъемную крышку ближе к рулю ногами цепляться не будет, и для надежности закрыть резиновой заглушкой ( я так зделал) :bv:
Я только несколько дней назад переделал велик, пока не разряжал полностью батарею (V-Power 15a/h 48v, 10кг), при поездке на работу напруга упала с 57,1В до 52,8В, это 7км туда, 7км назад в городском цыкле (постоянные разгон/торможение) без педалей вообще, на прямой где был ровный асфальт разганялся до 42км/ч (можно было чуть больше, не рисковал). Пока я без фанатизма, надо прикатать вел. Найти в закромах шлем, перчатки.... А вобщем 800Вт мотор - живчик. Дозаряжал второй раз, максимальная напруга чуть выросла до 57,4В (батарейка чуть выравнивается наверно). 57,4В - это через 5 часов после зарядки, так как сразу после зарядки вольтметр показал 60,1В :shok:, а в течении 5 часов после напруга плавно устаканилась до 57,4В и закрепилась. Может я не так меряю? Мерял на клемах этого же разьема что зарядка подключается.
Кстати акум плыл в Киев 2 месяца, на нем напруга было около 57В. Надеюсь будет служить хорошо, так как о V-Power тут на форуме не хорошие отзывы, много брака, недопайки...
Отличная идея насчет резиновой заглушки, нужно будет поискать что-то подходящее. Вижу у Вас тоже бокс в раме, а есть фотки где весь вел и бокс крупнее?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

yokneamcity

Для зарядки акумов в закрытом боксе можно применить водонепроницаемые коннекторы
http://cgi.ebay.com/Waterproof-Rubber-Cover-2-Pin-Cable-Connector-P2D-/270518763825?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3efc2cc131

mevial

Цитата: kucha от 03 Июль 2011 в 01:07
V-Power 15a/h 48v, 10кг
57,4В - это через 5 часов после зарядки, так как сразу после зарядки вольтметр показал 60,1В :shok:, а в течении 5 часов после напруга плавно устаканилась до 57,4В и закрепилась. Может я не так меряю?
Всё вы правильно измеряете, у самого аналогичная батарея, вы ещё БМС в конце заряда потрогайте :) Рекомендую впаять резистор в зарядку и подкрутить напряжение до вашего устаканенного.

kucha

#161
Цитата: mevial от 03 Июль 2011 в 09:47
Цитата: kucha от 03 Июль 2011 в 01:07
V-Power 15a/h 48v, 10кг
57,4В - это через 5 часов после зарядки, так как сразу после зарядки вольтметр показал 60,1В :shok:, а в течении 5 часов после напруга плавно устаканилась до 57,4В и закрепилась. Может я не так меряю?
Всё вы правильно измеряете, у самого аналогичная батарея, вы ещё БМС в конце заряда потрогайте :) Рекомендую впаять резистор в зарядку и подкрутить напряжение до вашего устаканенного.
Спасибо за совет, зарядка в комплекте с акумом была, пусть пока первое время поработает.
Вмешиваться в процес заряда пока не буду. Да БМС в конце заряда гаряч! Попозже наверно сделаю как Вы. Заметьте у меня зарядка выдает точно такое же напряжение, может это так и нужно?


Цитата: yokneamcity от 03 Июль 2011 в 09:37
Для зарядки акумов в закрытом боксе можно применить водонепроницаемые коннекторы
http://cgi.ebay.com/Waterproof-Rubber-Cover-2-Pin-Cable-Connector-P2D-/270518763825?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3efc2cc131
Спасибо за ссылочку, не плохой коннектор. Поищу что-то подобное чтобы была доставка в Украину.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"