avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

Тогда и я пристроюсь:



МиниМК 350 ватт, батарея из ноутбучных акков 44в 11а\ч плюс чёрные котлетки 5а\ч в параллель.
Максимальная скорость 35км/ч, пробег за 60 км.


Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ahill

Цитата: closer_to_sky от 29 Апр. 2011 в 07:45
Тогда и я пристроюсь:



МиниМК 350 ватт, батарея из ноутбучных акков 44в 11а\ч плюс чёрные котлетки 5а\ч в параллель.
Максимальная скорость 35км/ч, пробег за 60 км.
:shok: как так 350ватт развивает 35км\ч, чтото особенное сделали с ним? может моя 500-ка тоже может большее?

mevial

Цитата: ahill от 29 Апр. 2011 в 22:35
:shok: как так 350ватт развивает 35км\ч, чтото особенное сделали с ним? может моя 500-ка тоже может большее?
А так, 350Вт это в номинале, на 36 вольтах, а на 44 уже все 450Вт, плюс моторчик планетарный, как показала практика - несколько выгодней на небольших скоростях. Да, и разгонные у этого мотора штатно 600Вт, ну а при 44 уже 750Вт.

botas

Цитата: mevial от 30 Апр. 2011 в 00:54
Цитата: ahill от 29 Апр. 2011 в 22:35
:shok: как так 350ватт развивает 35км\ч, чтото особенное сделали с ним? может моя 500-ка тоже может большее?
А так, 350Вт это в номинале, на 36 вольтах, а на 44 уже все 450Вт, плюс моторчик планетарный, как показала практика - несколько выгодней на небольших скоростях. Да, и разгонные у этого мотора штатно 600Вт, ну а при 44 уже 750Вт.
И, как известно, надпись Forward на раме байка увеличивает среднюю скорость на 5 км/ч :D

NikolayS

Наконец и я могу похвастаться! :)
Всю зиму понемногу собирал, душу вкладывал!

Концепция - минимальный вес, мини-МК в помощь педалированию, кататься часами не парясь о батарее, мощный свет, хороший вид.
Мини МК Cute-85, редукторный, 36В, 330 Вт (полезных), 1.9 кг
Контроллер к нему родной на 15А
Батарея -липоль 10s6p - 60 NCR18650  550Втч  2.4кг
Датчик педалирования
Датчики тормозов сделал используя кнопки от "родных" китайских тормозов, поместив их в специальный корпус, нажимает их замок хомута затянутого вокруг оси тормозной ручки
Селлог вывел на рэле, а с реле -  на тормоз
DC-DC конвертер, выход 9.6В, питает две фары, задний фонарь, реле
Рядом с реле поставил кнопку принудительного замыкания тормозов - на всякий случай
Ваттметр
Автомат на 16А с модной кнопкой заряда кондесатора в контроллере
Две фары мэджикшайн по 10Вт 900лм, едят в итоге по 14Вт
Для управления фарами сделал удобную кнопку на руле
Задний фонарь мэджикшайн 3Вт плюс переферические диоды, ест 7Вт
Второй фонарь для езды в группе, среди людей - два 0.5Вт диода
Батарея и 900г электрики вместе с 600г нужных мелочей помещены в быстросъемный кофр от topeak, чехол от дождя внутри.
Для легкого снятия кофра сделан 16А разъем mini FIT на 20 контактов.
Вилку не усиливал - мощность не велика и подхват не резкий, надеюсь не отвалится...

Пробный пробег в Москве из моего Солнцева до Воробьевых гор и обратно показал:
25км 150втч, фары много работали
Подхват мотора после пары оборотов педалей очень ощутим, горки уже не парят ни какие
Скорость с помощью МК по прямой 30км/ч (близко к хх), расход 4 Втч/км
Легко поднялся с набежной на Косыгина у метромоста.
Скорость 30 вместо обычных моих 20 много более удобна на дороге, т к машинам нет нужды обгонять и подрезать на поворотах вправо.
Кручу педали полегче конечно, но и не особо сачкую - полезно и естественно на велике.
Вес велика конечно дает о себе знать, более круизный стал такой.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mick

мои поздравления) внешний вид хорош! даже не сразу заметишь что электро. и вес увеличился всего на 5,5 кг. бывает что один мотор больше весит...

zap

Зачотный вариант! А банки там точно по 2500мач, а то я китайские тут кинулся замерять (на которых написано "2400"), так в лучшем случае по 1600, а некоторые вообще по 500-600 мач. И внутреннее сопротивление гигантское, нагрузка в пол-ампера вызывает падение напряжения в пол-вольта!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

+1 однозначно!

классно сделано, и не скажешь, что это электро!

илс

Присоединяюсь к поздравлениям! Очень грамотное описание  :ay:

Светотехника отличная, только 2-ю переднюю фару я бы не стал включать постоянно, заметность практически не увеличивается, а энергию кушает.

И второй момент - у Вас только один селлог, зачем понадобилось реле, ведь селлог сам может до 500мА коммутировать?

FAS_r7

Цитата: ZBattery от 01 Май 2011 в 12:35
Цитата: FAS_r7 от 01 Май 2011 в 10:14
классно сделано
вы должно быть стебётесь? у вас топовый вариант электровела, и такое сообщение от вас не ожидал, если только для поддержания репутации, что вы уважаете другие поделки
у меня топовый вариант?   не правда это, у меня даже электровела нету.  :bn:
случаем не путаете меня с кем-то ?
а то, что у меня электро, сделано, мягко скажем, кустарно. многое не нравится, половину переделать бы надо с нуля.

а то, что у меня запас батареек не малый, так это просто необходимость (+ работа такая). ну и скорость приличная, что бы эти километры преодолевались за разумные времена.

NikolayS

Всем спасибо за добрые слова!

Элементы NCR18650 имеют 2900 мАч, подробно описывал в теме про липоли, как поведет себя такая батарея посмотрим, эксплуатируется в режиме максимум 1С - как и рекомендовано производителем (больше контроллер не берет). Сопротивление большое, напруга падает конечно, зимой греть думаю не придется :) Пока положил термометр - буду смотреть.

Передние фары в параллели, зато кнопка одна, а как с одной кнопкой да по отдельности, да так чтобы одним нажатием перейти на ближний - в лет не знаю... Да и энергии в батареях не мало. Можно если что ближний использовать - 10Вт едят суммарно - 1/3 от максимума. Всегда можно двигатель отрубить и доехать домой на ногах но с фарами.
Селлог один на 8с, а батарея на 10с, если его подключать не только на первые 8, а к примеру еще и на последние 8 или 5 ячеек, или использовать два селлога то нужно использовать реле, иначе коротит на землю и в нем выгорает дорожка, минус селлога без реле должен совпадать с минусом батареи (контроллера).

Кофр поначалу проваливался при прыжках с бордюров внутрь металлического прямоугольника-крепления, т к он к нему на липучках пристегнут - расстегивались, промазал липучки клеем и застегнул - посмотрим :) Влево - вправо вокруг подседельной трубы не крутился вроде пока - нагрузок таких что-то мало, самому бы при таких с велика не улететь, пока аппарат не ронял, но думаю при таком падении - сдвинется, легко поправить.
Вообще его можно сильно облегчить - контроллер перенести к рулю, у того же тупика сейчас новая сумка на раму перед рулем - со старыми не сравнить, и ремнабор убрать куда-нибудь.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Алекссей

NikolayS поздравляю с модернизацией вела!!Получилось всё очень компактно и аккуратно,и вправду с первого взгляда и не поймёшь , что это электро!  :ay:
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Решил я выложить фотки и своего "коня",36В! Хотя он хоть и мой, но модель заводская.Как то я задумался а почему до сих пор не придумали электровелосипед в широкой продаже,полез в инет,оказалось придумали :D Но цены совсем не радовали, :an: я как то за разговором сказал об этом другу,а он и говорит, что знакомый продаёт электровелосипед,недорого,я и загорелся...А когда прокатился на нём,то все вопросы отпали, :ay: хотя на нём и была "душилка" в тот момент(но об этом я узнал позже).Первый восторг прошёл через неделю,и я полез в инет,найти способов увеличить скорость,наткнулся на этот форум, много узнал(спасибо форумчанам).. :af: От душилки
вывел провода,на панель поставил тумблер на 3 положения.1 - "душилка",скорость макс.20, 2 - без"душилки", скорость макс.27,и 3 - нечто среднее,через сопротивление,скорость макс.23-24...Но к хорошему привыкается быстро,после того ,как попробовал на 48В на 36 кататься уже обломно)))Двигло коллекторное,поэтому коммутируется 4 аккум релюхой,которая включается не сразу,а когда вел уже разгонится километров до 10,но в этот момент,при подключении аккума происходит резкий скачёк тока,до 15А,дальше контроллер ограничивает..поэтому в дальнейшем планирую,разобраться с контроллером и соединить все 4 аккума последовательно.; аккум расположил в заднем кофре(на фото щас там временно стоит полудохлый 7-ми амперник),там же поставил сигнализацию,просверлил в кофре,вместе соприкасания сигналки отверстия,чтоб звук не глушился об стенку.Переделал панель приборов,вставив между вольтметром и спидометром амперметр,и подсветку из 2ух зелёных светиков.Спидометр врёт,поэтому поставил велокомп на руль.Примечательно,что не было на велосипеде заднего габарита,был тока катафот, я его вскрыл,поставил туда несколько светодиодов красных,и через сопротивление запитал от общей бортсети.Свет передний можно сказать никакой,фара светит как люстра,во все стороны,и в корзину,но ещё терпимо,хотя и поставил на вилку по фонарику с каждой стороны,выкинув внутренности и вставив туда по сопротивлению,чтоб от 36В работало.Так же есть возможность ездить и 3 и 4 аккумах,под резинкой,в "полу",сделал выключатель,который откл. подкл. напряжение к реле,соответственно комутируется или некомутируется 4 аккум.Скорость на 48 вольт макс 33км/ч,на Х.Х. 45км/ч.При езде на 4 аккумах,на скорости 25 км/ч,по ровному участку,ток 5-7А.
Чуть не забыл)))В панели приборов ряд светодиодов 4 шт,с ними всё понятно,но есть светодиод над ними,его значение долго было непонятно,оказалось методом проб и ошибок,что это детектор звонка мобильника,тоесть когда мне звонят на мобилу,этот светодиод ярко моргает,наверное чтоб в городском потоке,если не услышишь звонка,то уж увидишь точно))
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Четвёртый аккум и сигналка в кофре,панель приборов
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

lider21

 Может и наш семейный парк электровелов кому поможет в создании.

Алекссей

Отверстия с наружней стороны кофра,в месте крепления сигнализации,Фотка мотора,36В,22 дюйма колесо,мощность неизвестна,подсветка приборов.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Задний габаритный огонь,передние доп.фонарики на вилке и выключатель реле коммутации четвёртого аккума.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч