avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: diver52 от 04 Июль 2011 в 17:14
Если посчитать, то в сумме я в него вложил 45-50 т.р. Это отнюдь не бюджетно.
Очень даже хорошо. у кого-то вон одни батарейки столько стоят.

зато вы получили то, что хотели.

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

batiskaf

Цитата: alayf78 от 06 Июль 2011 в 23:36
вот мой лошадь:) хорошо везет!
Интересно, что за разъем из короба торчит и что за белая коробочка на руле?
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Dmitrych

#723
http://www.youtube.com/watch?v=djZ_TNHt-Rc


ВОТ МОЙ ПАУЭРБАЙК) ВИДОС СНИМАЛ САМ..! ЗАЦЕНИТЕ)

[b-b]перенесите мессагу в соответствующий топик![/b-b]

andreym

Цитата: Dmitrych от 08 Июль 2011 в 10:55
http://www.youtube.com/watch?v=djZ_TNHt-Rc


ВОТ МОЙ ПАУЭРБАЙК) ВИДОС СНИМАЛ САМ..! ЗАЦЕНИТЕ)
а где ТТХ?
и как вам Bionx? на сколько батарейки хватет? какая максималка?
кстати капс тут совсем ни к чему - тут обычно содержание читают....

илс

#725
Цитата: Dmitrych от 08 Июль 2011 в 10:55
http://www.youtube.com/watch?v=djZ_TNHt-Rc


ВОТ МОЙ ПАУЭРБАЙК) ВИДОС СНИМАЛ САМ..! ЗАЦЕНИТЕ)

Видео интересное -  разные ракурсы, ускорение, замедление, все здорово!
Только разрешение низкое, а компрессия высокая, в результате качество страдает, поэтому и смотрится без должного восторга:(

Если проблема с размером видео - проще непережатый оригинал положить на файл сервер (яндекс) и дать туда ссылку.
и еще andreym правильно заметил, что в этой теме принято давать фото, краткое описание вела и его ТТХ, а [b-b]для видео существует отдельная тема[/b-b] :bs:

ranger

#726




Вот мой аппарат. Пока сижу в гипсе, жду возможности испытать на ходу после переделки. До переделки давал 30кмч, сейчас должен выдавать 36. При 48 - 45кмч. А потом поменяю контроллер. Сейчас только 500-600 ватт из 1000 используются. В лифт просто вкатывается, без поднятия. Складывается до кубика. Тормоза все переделаны, сзади дисковые. По почте идет комплект защиты, шлем уже есть

p.s в офисе живет у стола, в аптеку завожу на ура ;) Все улыбаются и задают вопросы.

p.s грипшифта на 6 ск, шимано, ни у кого не валяется?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

#727
Неплохая машинка для тротуара. Ихмо шлема для такой скорости за глаза, защита это на потом, когда скорость будет больше 50 и с тротуара придется уйти. Удивлен, что провод выходит со стороны трещотки - ее то однозначно иногда менять надо, и что, каждый раз чтоль провод выстегивать?

грипшифты на 3х6 есть в соколях. Единственное, сложно найти такие, чтоб левый блок был на 3 позиции,а не "friction". В основном продаются парой (460р), но можно найти отдельно правый (250-300р). Судя по фото, у вас ведь только задний переклюк, верно?

кстати, валяется 7ск трещетка (shimano) с моего стелса с пробегом в 0 км (снята вместе со втулкой по доставке вела) Если кому надо, не дорого отдам - к себе поставить не получается, большая звезда получается слишком близко к мотору
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

kucha

#728
Заднее МК 800Вт, 48В, 7кг. Акум V-Power 15а/ч, 48В, 10кг, размер 260мм*140мм*140мм. Донор Bergamont Icee 2008 "26. Максималка 45км/ч, дальность хода 53км. 53км вышло когда ехал 20% по асфальту 30-40км/ч и 80% по грунту 10-30 км/ч. Полная зарядка вела 2,5-3часа. Вес 37кг. Усилитель дропаутов 4мм сталь крашеная. Бокс для акума и БМС сделан из стали 1мм, покрашен и обклеен прорезиненой тканью. Глубина бокса 140мм, ногам не мешает.
Бокс описал тут: https://electrotransport.ru/index.php/topic,143.msg114822.html#msg114822

Контроллер снаружи под боксом. Покачто V-brake. Тормозные ручки еще не подключал. Есть еще над чем поработать. Крутить педали тяжеловато, получается гдето 15км/ч. МК и акум взял через e-bay. МК - $310 с доставкой в Киев, акум (также в комплекте БМС и зарядка 5А) - $426. Задняя покрышка Schwalbe Marathon plus tour 2.1, передняя Schwalbe Cevlar Guard (поменяю позже также на марафон). Подседельный - с амортизатором, седло мягкое и широкое. Задняя звезда одна БМХ, цепь соответственно. Передняя вилка RST Gilla TNL очень дубовая  :bu:, буду менять на что-то подороже.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

turbo

kucha Да Здорово получилось, вери гуд :bi: :bi: :bi:
А можно фото внутри бокса его конструкцию?
Есть ли рекуперация?
какие фонари используются для света?
Где такую прорезиненую ткань нашли?
Спасибо за фото обзор :bi: :bi: :bi:

NikolayS

Красиво и аккуратно!
Блин, но 37 кило! Для крепкого мужика вел
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

kucha

Цитата: turbo от 10 Июль 2011 в 21:06
kucha Да Здорово получилось, вери гуд :bi: :bi: :bi:
А можно фото внутри бокса его конструкцию?
Есть ли рекуперация?
какие фонари используются для света?
Где такую прорезиненую ткань нашли?
Спасибо за фото обзор :bi: :bi: :bi:
Фото бокса внутри - по ссылочке https://electrotransport.ru/index.php/topic,143.msg114822.html#msg114822. Рекуперации наверно нет. Тормозные ручки не подключал, не знаю какой эффект они будут давать: тупо отрубать мотор или тормозить двиглом, или еще что-то полезное :). Мануалов никаких. В описании двигла на e-bay тоже небыло рекуперации. Наверняка продавец бы указал. Но тут где я обитаю мало горок, рекуперация не нужна. Ночью еще не ездил с фарой что шла с моторколесом. Еще у меня есть легкосьемная Sigma Smilux. Ткань купил давно в магазине тканей, был выбор разных цветов, хотел чтобы из нее подрамную сумку пошили. Она похожа на ткань из которой шьют рюкзаки, только с одной стороны сплошной тонкий слой резины.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

nikotin

А Вы всетаки попробуйте с ручками.Я тоже поленился сразу , как Вы говорите мануал мануалом а Электротормоз вещь дикая.Дык в итоге у меня еще и инфенион оказался, правда китайский нонейм но работает добре.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

polax68

Цитата: alayf78 от 06 Июль 2011 в 23:36
вот мой лошадь:) хорошо везет!
Отличный  велик.Только поставте тормоза дисковые,хотябы механику.а так...МОЛОДЕЦ


700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

nikvic

Цитата: nikvic от 17 Июнь 2011 в 01:07
Цитата: abric от 17 Июнь 2011 в 00:19
Цитата: nikvic от 15 Июнь 2011 в 17:37
Сегодня в ночь не только новолуние, но и затмение.
По этому поводу съездил и купил http://www.bicli.com/ -
Вес - 22кг, может, увезу домой...
Откуда там 22.Там "от 25 кг" - в инструкции написано))
Это аналог(улучшенный) вот этого велосипеда:
http://hulong.ru/item.php?id=581
В Москве ими несколько продавцов торгует.

Ящик контроллера раскрутите - увидите 1 разъём,разъёдинённый уже(наверное).Это глушилка.
Быстрее он у вас не поедет с 250 Вт.С его соединением - скорость упадёт до 17 км час(как тоже написано в вашей рекламе).
ПАС система:
датчик  аккуратно вытаскивается из держателя и..куда подальше его.

При случае взвешу ;)
Исходная реклама была на http://anuncios.ebay.es/compraventa/bicicleta-electrica/8197637
• Velocidad mбxima: 25 km/h  • Peso: 22 kg
А чем заменить  ПАС?
Взвесил - около 25кг. Сначала взвесился сам, потом в обнимку ;)

К ПАС почти привык, но иногда "оно" совершает незапланированный рывок в неудобной ситуации. Пока не вскрывал...

Похоже, душилка настроена на бОльший Д колеса: "догнать" мотор педалями трудно, и средняя скорость менее 20км/ч. Впрочем, это имеет и свои преимущества в условиях пригорного рельефа: еду в гору там, где местный народ пихает свои вело. Да и боюсь более 30км/ч на коротком велике с Д=20"...

Один раз не без труда выездил весь заряд (~50км). Светодиодики сильно врут: километра за 4 горели все 3. А без мотора ехать мне ооочень тяжело (старые ноги  курильщика)...

Крепление крыльев липовое. Пришлось модифициовать.

Надеюсь показать велику  Барселону. Лишь бы не спёрли  :bh:

VladimirA

#735
Это мой второй Е-байк. Первый был тяжеловат. Собирал его именно для города Сочи. Очень много горок! Вниз и по прямой ехать одно удовольствие, но как чуть покруче горка, очень долгое и быстрое кручение ногами на пониженной или идти рядом и толкать его вверх!
Поэтому взял вел с алюминиевой рамой, но стальной вилкой (10 500 руб) скорости 3 x 8, легкий набор Мини МК на 350 Вт, Ni-Mg батареи 36 В, 5 Ач. В этом корпусе есть и 10 Ач, но они дороже. Кнопку "Круиз" использую для подключения питания контроллера, когда вижу перед собой горку или подъем, потом на затяжных спусках и прямых, отключаю. Ставить герконы на тормоза не стал, т.к. Мини МК не имеет рекуперации. Немного поработал напильником и т.д., Врезал - подпоял компъютерный разъем в контроллер, пришлось немног передвинуть конденсатор 1000/63. Сам контроллер закрепил на планке и двух винтах.
На велосипеде: заменил подседельный штырь и седло на "КОМФОРТ", поставил подножку и крылья, Поменял покрышки на более толстые для бездорожья.
Вес в сборе - 21 кг (сюда входят батареи - 3,5 кг, собираюсь заменить их на Литий 36В/10Ач ), скорость около 25 км/ч, пробег на батареях, думаю, не более 5 км, для горок должно хватить. Свои вес 85.
На крутых горках (около Морпорта) на передаче 3 x 4 приходилось давать небольшую нагрузку на ноги (раньше я там пешком толкал его вверх), а на пологих - ощущение, как по прямой. Правда, на крутых горках (для чего он и делался) появлялся шум в редукторе. Может стоит вскрыть и посмотреть смазку?
Очень много знакомых заинтересовывались, пробовали, восхищались... Вопросы обычные: как далеко?.. Скорость? и может ли подзаряжаться? Приходилось произносить маленькие лекции по Эл.транспорту и объяснять, что многое они могут узнать на сайте Электротранспорта!

[b-b]В теме сказано (ФОТО). Тк где карта Билли??? :af:[/b-b]

NikolayS

Интересно, ну а глянуть то где?
Герконы ставят не из-за рекуперации, а чтобы мотор отключался. Можно не успеть газ сбросить, или как у меня - круиз контроль, его сбросить - надо газ дернуть.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

VladimirA

Цитата: NikolayS от 21 Июль 2011 в 03:00
Интересно, ну а глянуть то где?

Попробую выложить, напрямую не получалось:

или
http://s48.radikal.ru/i119/1107/59/f2a1cf4f76f2.jpg