Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kdvu

quote]Да, можно, только сначала полностью зарядите аккумулятор (вместе с просевшей банкой)[/quote]

Аккумулятор зарядил, вот только время заряда батареи сейчас резко сократилось до 20-30 минут :/ (вместо 4,2 -4,5 часов), то-есть заряжается она не полностью. Подозреваю, что виновата обширная разбалансировка между банками, т.к. кз было стихийное (прикрученный одним концом проводок коротил по банкам, пока не поплавился и не укоротился сам :(). Обнадеживает только то, как Вы пишете, что серия кз была кратковременной для каждой группы банок и они могли не сильно пострадать. Реально пострадала скорее всего только одна банка, которую намертво, до нуля закоротила слетевшая при разборе пластина. Вот ее я хотел бы попробовать реанимировать в первую очередь.

Цитироватьвоткните конкретно просевшую банку последовательно с лампочкой 220В/60-100Вт в зарядник

здесь немного не понятно, что будет происходить, ведь напряжение потребления больше напряжения источника? Может все-таки попробовать с автомобильными лампочками, мне кажется так легче подобрать нужное напряжение?

kdvu

ЦитироватьВозьимте зарядку от мобилы и зарядите одну банку ( При помощи вольтметра следите за процессом)
И нормально заряжается? Ведь там же какая-то особая методика заряда

kdvu

ЦитироватьА БМС -то у Вас вообще присутствует в батарее? Если да, то чем она там занимается?
В бмс-е пришлось поменять несколько деталей, т.к. вышел из строя канал контролирующий первую на входе банку, которая перестала нормально работать после неправильно подключенной 1,2 киловаттной зарядки (чего ж я туда и полез). После ее вытаскивания из батареи все стало нормально работать, если бы я не начал проверять этот канал в бмс-е переставляя его клеммы на соседнюю рабочую банку, то было бы все нормално..

zap

Цитата: kdvu от 19 Сен. 2011 в 22:41
здесь немного не понятно, что будет происходить, ведь напряжение потребления больше напряжения источника? Может все-таки попробовать с автомобильными лампочками, мне кажется так легче подобрать нужное напряжение?
Не надо ничего там подбирать, всё автоматически само подберётся. Ток через лампочку будет маленький (если батарейка совсем до нуля коротнулась, лучше заряжать совсем малым током, типа через 40W лампочку), напряжение на аккумуляторе будет очень медленно расти, как дорастёт до 3.5В, отключайте.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kdvu

ЦитироватьНе надо ничего там подбирать, всё автоматически само подберётся. Ток через лампочку будет маленький (если батарейка совсем до нуля коротнулась, лучше заряжать совсем малым током, типа через 40W лампочку), напряжение на аккумуляторе будет очень медленно расти, как дорастёт до 3.5В, отключайте.
Спасибо за совет, буду пытаться ее зарядить.

ranger

наверное кто был на встрече видел мое колесо заднее. Биение в горизонтальной оси. Соотвественно дисковый тормоз тоже яйцом.
Сегодня и на встрече заметил что если не регулировать тормоз, срабатывает токозащита на скорости, т.е тормоз притормаживает и контроллер отрубается.
потом или колодки на место встают, или притираются и все в порядке..

увеличить ток - не мой метод...а что сделать то можно? колесо разобрать и найти причину биения? бррр...

может есть другой вид тормозов? Блин, я сам знаю все варианты..... во, какие модели дисковых тормозов (надеюсь подойдет крепление) имеют большой ход? Т.е 1-2 мм что у меня мало. Надо наверное больше, чтобы касание колодок было только при торможении...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Если увеличить зазор в колодках, надо ход ручки увеличить в разы, вам это (тоже) не подойдет :)

Для справки - умеренные восьмерки колеса  устраняются самостоятельно и без проблем.
Если деформирован тормозной диск, есть 2 варианта:

1. купить новый:)
2. отметить место изгиба и попытаться выправить его большим разводным ключом :bs:

ranger

Цитата: ilyukhs от 20 Сен. 2011 в 11:42
Если увеличить зазор в колодках, надо ход ручки увеличить в разы, вам это (тоже) не подойдет :)

Для справки - умеренные восьмерки колеса  устраняются самостоятельно и без проблем.
Если деформирован тормозной диск, есть 2 варианта:

1. купить новый:)
2. отметить место изгиба и попытаться выправить его большим разводным ключом :bs:

точно без пролем? у меня диск однако! колесо - диск. Литой диск. Без спиц.. Тормозные диски прямые.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Вот такого типа у него мотор-колесо:



Мотор-колесо изначально криво центровано, биения у него безо всяких тормозных дисков (причём и восьмёрка, и яйцо разом). Китайцы не только спицуют криво, они даже литые диски криво делают.

Кто-нибудь разбирался, как там это всё вместе закреплено? Может достаточно ослабить болты мотор-колеса, тогда "спицы" начнут ездить туда-сюда относительно мотора?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

Цитата: ranger от 20 Сен. 2011 в 12:37
точно без пролем? у меня диск однако! колесо - диск. Литой диск. Без спиц.. Тормозные диски прямые.
Если тормозной диск (ротор) прямой, но чиркает по колодке, это что значит, что посадочное место диска кривое? В смысле не строго перпендикулярно оси?
Если так - то может действительно погнуть ротор в противоположенную строну? Он легко гнется каким-либо рычагом (рожковый ключ к примеру)

Прямой ротор, это когда кладешь его на стол, а он прямо прилипает - всеми точками касается, куда не нажмешь - везде плотно. Я прямо удивляюсь - как это у МК (втулки) посадочное место ротора кривое может быть...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ReSharVladimir

Цитата: zap от 20 Сен. 2011 в 14:01
Вот такого типа у него мотор-колесо:



Мотор-колесо изначально криво центровано, биения у него безо всяких тормозных дисков (причём и восьмёрка, и яйцо разом). Китайцы не только спицуют криво, они даже литые диски криво делают.

Кто-нибудь разбирался, как там это всё вместе закреплено? Может достаточно ослабить болты мотор-колеса, тогда "спицы" начнут ездить туда-сюда относительно мотора?

Можно попробовать отвинтить крышку МК и повернуть ее относительно обода на одно отверстие и проверить биение, затем снова открутить крышку и снова передвинуть, и т.п. Лучше бы было промерить, что конкретно такие биения дает, вот только знать бы, как сделать. Вообще, при разборке МК надо метки ставить, чтобы потом крышки на те же отверстия обода устанавливать. Может, при очередной разборке, их просто сдвинули, вот биения и возникли.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ranger

Цитата: ReSharVladimir от 20 Сен. 2011 в 14:59
Цитата: zap от 20 Сен. 2011 в 14:01
Вот такого типа у него мотор-колесо:



Мотор-колесо изначально криво центровано, биения у него безо всяких тормозных дисков (причём и восьмёрка, и яйцо разом). Китайцы не только спицуют криво, они даже литые диски криво делают.

Кто-нибудь разбирался, как там это всё вместе закреплено? Может достаточно ослабить болты мотор-колеса, тогда "спицы" начнут ездить туда-сюда относительно мотора?

Можно попробовать отвинтить крышку МК и повернуть ее относительно обода на одно отверстие и проверить биение, затем снова открутить крышку и снова передвинуть, и т.п. Лучше бы было промерить, что конкретно такие биения дает, вот только знать бы, как сделать. Вообще, при разборке МК надо метки ставить, чтобы потом крышки на те же отверстия обода устанавливать. Может, при очередной разборке, их просто сдвинули, вот биения и возникли.

но биение то горизонтальное! я пробовал грузики клеять по первости, пока мне не объяснили что это неправильно!
буду смотреть но по случаю, т.к на езду не влияет, а разбирать лень :)

вопрос может ли реально такое быть что из за подкисших тормозов срабатывает токо-ограничение 25а
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Думаю, что может.
Только отключением питания БМС занимается, а не контроллер.

Кроме фокусов с проворотом крышки, я бы рискнул подогнуть тормозной диск, так чтобы он компенсировал неровность посадочного места на боковой крышке МК.

NikolayS

Блин, сгорел ICharger 3010B - вместо того чтобы подсоеденить к БП, а потом БП включить, сделал сдуру наоборот - проскочила искра, легкий хлопок и пипец :) Напряжение БП 36В, при макс 38В входном для айчарджера.
Вскрытие зарядки показало смерть микросхемы с 5 контактами. Китайцы сволочи стерли везде маркировку.
Микросхема связана с маленьким желтым трансформатором на другой стороне, его ножки выходят по одной около надписей D23 и D16, а также парами напротив, ближе к центру.
Можно как-то догадаться что за микросхема?




Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Это, возможно, LM2596 либо LM2575. Они разные и не совсем взаимозаменяемые, хотя LM2596 вместо 2575, возможно, и заработает.
Хлопнул импульсный стабилизатор-понижайка.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

#429
Спасибо большое! Вот оно ЗНАНИЕ! Буду искать... :)

я глянул их на чип и дипе - параметрами являются выходной ток и напряжение
3.3В 5В 12В 15В
а токи 1А для 2575 и 3А для 2596

Какие параметры нужны? Если они не очевидны, может по номиналам элементов обвязки микросхемы можно догадаться? Кулер на 5В и рядом зеленый конденсатор на 6.3В, можно сделать вывод что мне 5В надо?


А эта понижайка питает управляющую часть что-ли?
Нельзя запитать его нужным напряжением минуя стабилизатор-понижайку? Если можно то где искать выход с нее?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

xaoyag

Для того чтобы четче понять что куда и как надо сесть и прорисовать. Такая ножка вход, такая выход такая туда то на такой резистор и так далее, так глядя по плате однозначно не скажеш. Вот тогда и вырисуется что куда и к чему. А там и микросхемку определим. А вообще вам на модельку там ( я как то ссылки приводил, там даже фото платки есть надо поискать.
Если конденсатор на 6 вольт на выходе это еще ни о чем не говорит, там может стоять и 5 и 3.3 и даже ADJ с возможностью регулировки. Если идет на процессор то может 5 а может и нет.
Микросхемка до 40 вольт. Что то из 25 серии скорее всего на ток до 3 ампер может и меньше, так как радиатор маленький.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

zap

Да, по фотке сложно определить разновидность микросхемы. Они бывают на фиксированные напряжения, бывают на настраиваемое напряжение (с суффиксом -ADJ). В общем, диагноз по фотографии можно сделать только очень базовый.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички