avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oktavius

эт точно... доставка и риск при доставке..

кто скажет какой КПД у насосника 6,5/75/2800...

kol

Везде утверждают по разному от 70 до 80 можно под башамаки подложить трансформаторное железо дабы сократить щель между ним и якорем и еще на своем думаю поставить по одной широкой щетки так просто по две стаят на полюс и сопротивление механическое у них высокое.А дс не купили чтоли ???

METAL

Про кпд уже писал- все что видел моторы(около 4шт) с указанным кпд имели показатели равные разности номинальной потребляемой и отдаваемой мощности! Например написано что напряжение 75в, ток 45а мощность 2800вт, кпд будет 2800/(75х45)=0.829(по среднячку 83%).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

oktavius

3,6 болгарина - поеду забирать в понедельник...
взвешивание показало 66 кг  и меня это подкупило..
(всё же не 88)
но есть подозрение, что это не болгарин..(возможно какой то совковый клон)
даже если не поставлю на таврию, то просто будет прозапас..
(грех отказываться от смешной цены)

а за насосник спрашиваю на будущее...
тоже спрашиваю, не видя самого движка (поэтому нет инфы по токам с бирки)


хотя честно говоря - не особо биркам верю.. (всегда расхождения по параметрам)
одних только ДС 3,6\75\14 - насчитал 3 разновидности...  с разным весом (66...76..88кг), и разным КПД..  от 79.. до 83%..
и всё это инфа с бирок..

kol

Интересненько однако мне вот попались два и оба 88 кг.А вы таврию переделываете я просто читаю и не понимаю то вы пишите о 300 кг то о таврии.

oktavius

#257
на таврии я катался больше года..
перепробовал уже 3 движка..
недавно разобрал (опять из за движка)
да и кислотники убил.. придётся менять..
болгарина 3,6 - поставлю в таврию, и запитаю от 96 вольт (около 7 Квт получается)

а делаю ещё одну (не донор, полностью своя)
туда хочу этек или лемко.. (чё то до 12 кг)
хотя рассматриваю ещё установку 2х вот этих движков
http://hobbycentr.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=9091&category_id=15245&option=com_virtuemart&Itemid=64&vmcchk=1&Itemid=64

они при 36 вольта - 36 тыс об.. 3Квт..КПД почти 90%
но к ним нужен хороший принудительный обдув, хороший редуктор, и перегружать их нельзя выше номинала...(на 350 кг - хватит и 6 Квт)
контроллеры на них около 80 баксов штука...

в общем - думаю... (вес - просто подкупает)
ещё вот наткнулся случайно на интересную ссылочку
http://www.skladtehkomplekt.ru/jp_4.php
кому то может помочь...

kol

Двигатели от самолетиков вы смеетесь ???
Ссыль на запчасти на кары хорошо но покупать в магазе дорого и не правильно

oktavius

да..  двигатели от самолётиков..
не смеюсь...
у меня один примерно такой же есть.. (мощности в нём меньше киловатта)
24 вольта 950 вт..  12 тыс об..
поставил брату на скутер..
гоняет уже 2 года..

из недостатков - только принудительный продув воздуха...
(контроллер настроенн на отсечку примерно на 800 вт)

а тут 3 Квт.. (они там 3 реальных Квт)

а 3 КИЛОВАТТА - они и в африке 3...

antonxxx

От самолетиков хорошо конечно, но не с таким  KV... а то редуктор из 3 квт сделает 1...  Там есть мощные тихоходные моторы...но и цена соответственно... отсутствие стартового момента отыграть сцеплением придется.
мерида с киловаттом

METAL

Октавиус, может таки хоть что-то выложите? :hello:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

oktavius

#262
попрошу выложить брата..
он в соседнем городе живёт (ясно, что зимой на скутере не ездит)
редуктор - не проблема..
использовался шкив от барабана стир. машины, кот. установлен на червячный редуктор, с муфтой свободного хода на колесе..

ремешок - всё с той же стиралки.. шириной 6 мм, и 4 шипами.....
только ведущий шкивок немного переделывал (на движке был вал 6мм и пришлось точить переходную втулку, кот. укрепляли ещё одним внешним подшипником)..

говорил , что разгонялся в штиль по ровной дороге до 50 км.ч.
дальше срабатывала защита  на контроллере.
вес получился 65 кг с двумя 65ми стартерными аккумами..
(я при этом не присутствовал, но ему верю)
на момент, когда всё закончили - было 2 подубитых аккума 45, и 55 А.ч...
потом он купил два новых 65х...
на полудохлых разгонялся до 45 и хватало их минут на 10...

на том сайте, где авиамодельные движки - мощных нет в наличии..
в прошлом, и позапрошлом году ещё было дохрена, а в этом году скудный выбор..
движков много, но почти всех - нет в наличии..
(в общем контора совсем испортилась)
те, что есть - приходится ждать по 2 месяца..

kol

Добрый день Октавиус народ жаждет фоток проделанного а то многие наверное сомневаются.

djbob2000

Вот интересно, в Приусе изначально ставили 30 кВт, а затем 60кВт движок, притом что после 40 км/ч все равно включается бензиновый брат. А у вас тут насосники по 6 кВт. Как-то нестыковочка...

oktavius

выложу по новому проекту.. (у меня весь интерес сейчас там)
начну с того момента, когда закончу кузовные работы..
пока холодно..  всё остановилось с ноября..

METAL

Цитата: djbob2000 от 10 Фев. 2013 в 22:28
Вот интересно, в Приусе изначально ставили 30 кВт, а затем 60кВт движок, притом что после 40 км/ч все равно включается бензиновый брат. А у вас тут насосники по 6 кВт. Как-то нестыковочка...

еще какая стыковочка! Сравнивали-ли вы двс мопедный на 2лс и мотор электрический на 800вт? Первый немного быстрее, а второй разгоняется и тащит тааак!!!! что двс остается в "одном" месте даже без использования кпп...
Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность на огромных оборотах, максимальный крутящий момент у двс среднестатистического в районе 3-4 тыс. об/мин. Так что если вы едете например на ТАЗике со скоростью 60кмч с оборотами примерно 2000 в минуту(так ведь у жигуля на 4й передаче?) и давите на газ совсем мало, вы тратите примерно 7-8квт мощности механической! Стартуете тоже не на всей мощности- чтоб стартовать на всей мощности ДВС надо дать полный газ и отработать сцеплением так. чтоб поддерживать обороты всегда в районе 4500-5000об/мин. Тогда на оси будут все 72лс(ваз 1500сс)! А электромотор, особенно тяговый. сириесный имеет максимальный крутящий момент с нуля оборотов, и он, момент, гораздо больше номинального!И этого момента более чем достаточно для уверенного старта(не трогаетесь- же вы на авто с двс на полном газе при постоянном поддержании не менее 3000об/мин для того, чтоб добиться максимального КМ?).

Да, скорости более 50-60кмч на 5кВт моторе невозможно, для этого ДВС и имеет такую мощность- чтоб поддерживать скорость как на ровной дороге. так и на небольших подъемах(даже едя на 4000об/мин не используется вся мощность по ровной дороге на стандартном двс- не давите же газ в пол- процентов 20 остается- верно?).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

strannik

Электро мотор на малых оборотах как и ДВС на сцеплении дают один результат ДЫМ.
У одного обмотка у второго сцепление.
Мощность сьеденая электрическая при разгоне уходит в нагрев, так что электромотору нужны обороты как и двс.
Мощность моторов приуса не понятно от чего считают.
На 2 приусе при 500 в сечение провода G! - 8 мм, G2- 6 мм.
Наверно по весу первый 50 второй 30 кг.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

ElectricBus

Цитата: strannik от 11 Фев. 2013 в 06:33
Электро мотор на малых оборотах как и ДВС на сцеплении дают один результат ДЫМ.
Только при несоответствии эксплуатационных режимов...

Цитата: strannik от 11 Фев. 2013 в 06:33
Мощность сьеденая электрическая при разгоне уходит в нагрев, так что электромотору нужны обороты как и двс...
?:bw:

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

METAL

У двс на малых нет крутящего момента и в помине- он просто мизерный! Хоть кпд электро мотора на старте равен нулю, но крутящий момент просто огромен по сравнению с двс втрое- четверо более мощного! У двс наступает лавинообразно КМ примерно с 3000об/мин(средне статистический бензиновый двс) и то, на максимально открытом дросселе!
Можно же посчитать требуемымый момент через кпп и пр.
Кстати, надо найти графики момента на какой-нибудь двс мощностью 70лс, попадались- удивитесь кривой момента на полном газу с холостых до максимума. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)