avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 08 Апр. 2011 в 10:42

Сразу скажу: плату МикроЗУ переделывать под "авто-вариант" нецелесообразно - проще сделать "другую прошивку" и к ней Инструкцию что куда допаять и что навесить сверху - и в таком виде продавать-рассылать.

...если "эта модификация" заработает на разработку своей новой платы :) - то тогда можно будет "готовое устройство" рассылать, где никакого рукоделия не надо будет, кроме как "соединить проводами".
Добрый день.
Зарядное устройство конечно непеределывал!,было вставлено на место своего ЗУ,оставлен преобразователь (нерискнул подключать без него,а на потери было п..м)
"контроллер" на обычных ОУ его функция поддержка напряжения в бортовой сети.
Если возможно изготовить такой "контроллер" с Вашими алгоритмами заряда.........
Нарисовал примерно,извиняюсь за корявость.
С уважением,Владимир.

G.V.L

#559
Цитата: Бигхорн от 08 Апр. 2011 в 12:55
О каком ТУ по питанию речь? Разве бортовая сеть 14.5 В не входит в разрешённый диапазон работы ЗУ?
Добрый день.
Да просто у Микро ЗУ-про "жесткая" характеристика по входному напряжению и при пульсациях на входе от 0.5v начинается значительный нагрев деталей ЗУ,мерял С1-49.
Ежели Александр Васильевич соберёт в кучу и улучшит всю лабуду что выше нарисовано,то получится одна плата и один разрыв провода.
С уважением,Владимир.

ivan11235

Вопрос по ЗУ:
Можно ли Версией2 заряжать батареи UPS 12B 7-9ач ?

Stratus

Цитата: ivan11235 от 09 Апр. 2011 в 12:17
Вопрос по ЗУ:
Можно ли Версией2 заряжать батареи UPS 12B 7-9ач ?
Ну дык она помоему изначально под эти потребности и проектировалась. :)
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

Бигхорн

#562
Цитата: G.V.L от 09 Апр. 2011 в 12:09
Цитата: Бигхорн от 08 Апр. 2011 в 12:55
О каком ТУ по питанию речь? Разве бортовая сеть 14.5 В не входит в разрешённый диапазон работы ЗУ?
Добрый день.
Да просто у Микро ЗУ-про "жесткая" характеристика по входному напряжению и при пульсациях на входе от 0.5v начинается значительный нагрев деталей ЗУ,мерял С1-49.
Ежели Александр Васильевич соберёт в кучу и улучшит всю лабуду что выше нарисовано,то получится одна плата и один разрыв провода.

"МикроЗУ работает от внешних источников питания 9---15В."
Цитата авторская от Сороки.
И АКБ огромной ёмкости все пульсации слаживает. Уж не знаю как в реале, от чего греются детали если рабочее напряжение входа ЗУ соответствует паспортным значениям производителя.
С трудом понимаю где вы там полувольтные пульсации обнаружили. Тыщу раз мерил бортовое напряжение и никаких пульсаций в упор не видел.
Может вы термины путаете? И пульсации для вас равноценны импульсным помехам от включения мощных потребителей. Вы уж определитесь с терминами, наука любит точные определения.
А что там с "гасящими диодами" и "следящими контроллерами"? Что-то вы ушли от ответа.
И одним разрывом провода вы не отделаетесь. Это же элементарно, пульсирующие импульсы по 10 ампер неслабо будут долбить в нагрузку подключенную параллельно АКБ. А ведь нагрузка подключена реально, иначе быть не может. Чем вы обеспечили развязку? Есть две идеи: диодами или делением батареи пополам или обоими методами сразу.
А вы просто включили импульсы параллельно нагрузке и забыли про нежность электроники?
Дык сдохнут мозги процессоров машины, их там под десяток будет.
Похоже зря я вас спрашиваю. На ответ по существу особо и не надеюсь.
ЗЫ В вашей красивой схеме плюс АКБ вообще не попадает к потребителям диодом отгорожен, и тогда пульсирующее трёхфазное выпрямленное напряжение от генератора радостно жарит вольт этак в двадцать в нагрузку без сглаживающей ёмкости в лице аккумулятора.
Пиндец всей электронике.

G.V.L

Цитата: Бигхорн от 09 Апр. 2011 в 14:15

"МикроЗУ работает от внешних источников питания 9---15В."

С трудом понимаю где вы там полувольтные пульсации обнаружили. Тыщу раз мерил бортовое напряжение и никаких пульсаций в упор не видел.
Может вы термины путаете? И пульсации для вас равноценны импульсным помехам от включения мощных потребителей. Вы уж определитесь с терминами, наука любит точные определения.
А что там с "гасящими диодами" и "следящими контроллерами"? Что-то вы ушли от ответа.
И одним разрывом провода вы не отделаетесь. Это же элементарно, пульсирующие импульсы по 10 ампер неслабо будут долбить в нагрузку подключенную параллельно АКБ. А ведь нагрузка подключена реально, иначе быть не может. Чем вы обеспечили развязку? Есть две идеи: диодами или делением батареи пополам или обоими методами сразу.
А вы просто включили импульсы параллельно нагрузке и забыли про нежность электроники?
Дык сдохнут мозги процессоров машины, их там под десяток будет.
Похоже зря я вас спрашиваю. На ответ по существу особо и не надеюсь.
ЗЫ В вашей красивой схеме плюс АКБ вообще не попадает к потребителям диодом отгорожен, и тогда пульсирующее трёхфазное выпрямленное напряжение от генератора радостно жарит вольт этак в двадцать в нагрузку без сглаживающей ёмкости в лице аккумулятора.
Пиндец всей электронике.

Попробую вкратце:Микро ЗУ-про питается от трёхфазного выпрямителя бортовой сети,отсюда наводки и они гораздо выше 0.5v,(речь шла о нестабильной работе ЗУ при превышении входных пульсаций и в ту прописан "жесткий"вход по питанию правда "жесткость" неуказана) а так как пульсации на входе большие был оставлен преобразователь.
Про остальное напишу так-приезжает клиент с проблеммой типа аАК некрутит,спрашиваешь а как доехал-прикурил....АКБ вообще ноль,обрыв ,так ничего ездил,всё работало.
Диод как раз предназначен для сглаживания "неровностей" при бросках напряжения,контроллер следит за питанием "бортовой" сети,АКБ заряжается ЗУ питается через преобразователь и имеет возможность отключения при стоянке и прочих неисправностях генератора,сбоев электроники по причине питания от генератора небыло,тут конечно от авто зависит.
 
С уважением,Владимир.

G.V.L

Сходил в гараж снял характеристики,первое и второе фото - выход с генератора с отключением от потребителей,авто питается от аккомулятора.
С уважением,Владимир.

G.V.L

Ещё фото -АКБ отсоединён,замеряно питание магнитоллы,в "мозги"неполез так как машина немоя,но думаю что фильтрация там нехуже.
Здесь пульсации 0.1v.
С уважением,Владимир.

Бигхорн

А в чём смысл этих "танцев с бубнами"? Замеров, испытаний, заряжаний в непонятных режимах, снятий осциллограмм? Если известно что АКБ квакнула, то какая нужда в научных исследованиях?
Мы вообще другую тему рассматриваем, "как включить в бортовую сеть автомобиля адаптивное микроЗУ" для полной зарядки исправного АКБ.
Вызывают сильные сомнения способы измерения пульсаций в нештатном режиме с отключением АКБ.
Это на современных машинах категорически запрещено именно по причине увеличения пульсаций бортовой сети.
Почему нельзя ваш измерительно-исследовательский пыл направить на измерения в штатном режиме с подключенной исправной акб?
Это было бы полезно и многим интересно. Не у каждого есть осциллограф.
И желательно померить разные машины чтобы сравнить работу регулятора напряжения штатно установленного во всех машинах. Зачем нужен дополнительный контроллер если его функции выполняет регулятор напряжения?

G.V.L

Цитата: Бигхорн от 10 Апр. 2011 в 00:39
А в чём смысл этих "танцев с бубнами"? Замеров, испытаний, заряжаний в непонятных режимах, снятий осциллограмм? Если известно что АКБ квакнула, то какая нужда в научных исследованиях?
Мы вообще другую тему рассматриваем, "как включить в бортовую сеть автомобиля адаптивное микроЗУ" для полной зарядки исправного АКБ.
Вызывают сильные сомнения способы измерения пульсаций в нештатном режиме с отключением АКБ.
Это на современных машинах категорически запрещено именно по причине увеличения пульсаций бортовой сети.
Почему нельзя ваш измерительно-исследовательский пыл направить на измерения в штатном режиме с подключенной исправной акб?
Это было бы полезно и многим интересно. Не у каждого есть осциллограф.
И желательно померить разные машины чтобы сравнить работу регулятора напряжения штатно установленного во всех машинах. Зачем нужен дополнительный контроллер если его функции выполняет регулятор напряжения?
Добрый день .
На рыбалке был,только приехал,башка чугунная!!
Конечно нерекомендуется отсоединять аакомулятор ,но в реале разное бывает и не все пользователи об этом знают,но многие заводят авто чужим АКБ а заведя его снимают и ставят свой на работающей машине.На снимках выше наглядно видно уровень пульсаций,причём напряжение стабильное и никак неповредит электронику.А вот ежели крякнет релерегулятор могут возникнути проблеммы.На АКБ мерять пульсации бессмысленно там они мизер,а вот в других частях авто бывает полезно.Дополнительный контроллер нужен для питания бортовой сети при нарушении работы генератора,на стоянке когда мотор выключен,Сорока правильно сказал чтоб негородить лишнего,лучше дождаться его новой разработки,а это у меня пускай пока работает.
С уважением,Владимир.

alx25v

А на клемму с гены ёмкость на 1Ф для авто усилителей что нельзя поставить для буфера?

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Цитата: G.V.L от 11 Апр. 2011 в 20:37
Цитата: Бигхорн от 10 Апр. 2011 в 00:39
Зачем нужен дополнительный контроллер если его функции выполняет регулятор напряжения?
Дополнительный контроллер нужен для питания бортовой сети при нарушении работы генератора, на стоянке когда мотор выключен, а это у меня пускай пока работает.

Тут я вообще ушёл в аут.
При неисправном регуляторе напряжения надо этот самый РН заменить или сами щётки. Зачем лепить мифические контроллеры?
На стоянке?  Дык АКБ исправно кормит потребителей без всяких пульсаций.
И как ни странно совершенно безо всяких контроллеров.
Короче это похоже на навязчивый глюк. Контроллеры, контроллеры, десять тысяч контроллеров на камазовском прицепе... вместо одного исправного штатного аккумулятора на исправном автомобиле.

Бигхорн

Цитата: alx25v от 11 Апр. 2011 в 23:10
А на клемму с гены ёмкость на 1Ф для авто усилителей что нельзя поставить для буфера?
Можно и нужно. Батарея дольше проживёт.

G.V.L

Цитата: Бигхорн от 12 Апр. 2011 в 05:47

Тут я вообще ушёл в аут.


Добрый день.
Просьба модератору почистить лишнее,так как далее объяснять бесполезно.
С уважением,Владимир.

Бигхорн

Цитата: G.V.L от 12 Апр. 2011 в 12:19
Цитата: Бигхорн от 12 Апр. 2011 в 05:47

Тут я вообще ушёл в аут.

Добрый день.
Просьба модератору почистить лишнее,так как далее объяснять бесполезно.

А не надо ничего объяснять. Если в машине есть неисправный узел, то его надо отремонтировать или заменить.
Если горе-ремонтёр вместо простого ремонта начинает танцы с бубнами, изобретение супер-контроллеров и снятие осциллограмм, то его надо гнать из этого бизнеса.

G.V.L

Цитата: Бигхорн от 12 Апр. 2011 в 12:41

А не надо ничего объяснять. Если в машине есть неисправный узел, то его надо отремонтировать или заменить.
Если горе-ремонтёр вместо простого ремонта начинает танцы с бубнами, изобретение супер-контроллеров и снятие осциллограмм, то его надо гнать из этого бизнеса.
Уважаемый,вообще то речь о правильном режиме заряда АКБ на авто,и если Ваших  мозгов хватает только на "танцы с бубнами" не стоит писать лишнее.
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

[b-b]Я предупреждал :)[/b-b]

до конца недели потру отсюда все лишнее кроме того что НАПРЯМУЮ отвечает теме "предлагаю зарядку"...