avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001


Тут один чел писал, что рассказал про достоинства электровелосипедов
на скутерном форуме. Так его заплевали и забросали камнями.
Ну, и меня, конечно, тут осудят, оплюют и обругают,
обзовут скутеры перделками и тарахтелками.

Я сначала постепенно осознал,
что Бафанга 750W с максималкой  46 км/ч мне мало.
Разгон слабый, в горку едет уже 30, а то и меньше.
И что гарантированного пробега 40 км без педалей мне тоже мало.
Хотел бы купить электромотоцикл.
Но вон на элтреко они от 200 тыр и больше.
И китай опять же.

Да нет, не соскочил полностью.
Всю зиму с любовью готовил электровел к сезону,
смазывал, сменил тормозные колодки, багажник и тп.
А весной купил себе новый скутер априлию 50 кубиков 2Т.
Мощи там где-то 4.5-5 KW. Зверюга по сравнению с моим евелом.

Совершил преступление против семьи, потратив деньги
на новую Италию.
Кстати мой новый скутер обошелся мне даже дешевле моего электровела.
А Априлия в мире мотов- это как мерс в мире автомобилей.
Но это всё равно дешевле, чем крутой электробайк или электромот.
Получается, что купил я скут по-бедности.

Но электровелик продавать не собираюсь.
Катаюсь поочередно то на одном, то на другом.
В каждом транспорте своя прелесть и свои недостатки.
Так что покатаюсь на скуте, начинаю скучать по евелу.
И наоборот.

Тут на форуме много раз обсуждали достоинства и недостатки
электро и бензо.
Но лично для меня так.
На скутере вот что хорошо.

1) Я могу поехать в магаз или в гости - и более-менее спокойно оставить скутер,
приделанный к забору на цепи, уверенный, что оттуда ничего не отковырнут.
(На веле у меня аккумуляторы на липучках, фары на резинке - легко снять.
Может у кого-то иначе, ничего не оторвать от вела, но у меня вот так)
Укатить скутер нельзя, так как руль блокируется пр вынимании ключа.

2) На скутере я уверен, что проеду и 50, и 100км, если вовремя заправлюсь. Я существенно расширил границы своих покатушек.
Всё вокруг объездил.

3) Я не боюсь дождя.
Да, пойдет дождь - ехать противно,
но скут не испортится.
Я как-то попал под дождь на старом евеле,
вода попала на ваттметр- и он кердыкнулся.
Хорошо, что не контроллер или аккумляторы.

4) На скутере есть место для вещей.
Как-то привез ведро картошки в кофре,
ещё ведро под ногами в пакете
А на велике только на ручки можно повесить по пакету.
Но очень уж не удобно так на велике.

5) Мелочь такая на скутере нравится, как широко поставленные зеркала
с хорошим обзором и поворотники.
Ну, вы скажите, что и на велике такой можно поставить. Можно, да,
но у меня нет. На велике зеркала уже 3 раза сменил,
всё не то. И теперь погано видно.

6) На скуте нажопника можно возить, то бишь пассажира так мотоциклисты называют.

7) И, конечно, скорость до 70 и очень быстрый разгон с места.

Что плохо в скутере:
1) достали менты. Постоянно останавливают.
Я как красная тряпка для них  среди машин.
Начинаются претензии тупые, что мопеду нужно ПТС,
что права категории "В" не годятся.
Заучил законы наизусть, устал доказывать.
Написал в ГИБДД письмо, чтоб дали письменное разъяснение,
чтоб ментам показывать.
Поставил камеру на шлем.
Теперь буду снимать и публиковать претензии ментов.

2) Проблемно ездить по тротуарам.

3) Скут тяжелый. Даже лёгкая 2Т Априлия весит 85 кг
против 35 кг моего велика.
(для сравнения: скут Sym Symphony 50 весит 120 кг)
Хотя при езде вес не чувствуется.

4) Ну, тарахтит. Хотя к этому привыкаешь.
Ну, надо заводить и греть мотор.

5) Появились допрасходы на бензин и масло.
Где-то 200 руб/100 км.

6) Если вдруг сломается в дороге,
что надо эвакуировать,
то нужен мото-эвакуатор или газель с грузчиками.
На вел тоже газель нужна, конечно, но без грузчиков.
Хотя итальянские скутеры очень надежные.

Ну и соответственно, достоинства на евеле:
- можно спокойно ездить по тротуарам
- менты не тормозят.
- вел легкий
- он бесшумный
- Вел не жрет бензин и масло.

Из недостатков. У меня 3 аккумулятора,
иногда ставлю 4-й сзади.
Через некоторое время их надо переключать.
Иногда едешь где-нибудь,
где собаки выскакивают из подворотен.
Ну, думаю, только чтоб не здесь
аккумулятор закончился.

Вот мои покатушки на скутере:




А вот на электровеле:



1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

serg79

  еще один минус скутера  . это место ночевки  и зимовки . у меня украли скутер прям с охраняемой стоянки .

tmkt

Цитата: programmer001 от 16 Июль 2017 в 16:33

А Априлия в мире мотов- это как мерс в мире автомобилей.


не соглашусь )) если уж так сравнивать то
мерс,бмв автомобиль = мотоцикл бмв
феррари автомобиль = мотоцикл дукати
фиат автомобиль = мотоцикл априлия  :-P

Добавлено 16 Июл 2017 в 17:57

Цитата: programmer001 от 16 Июль 2017 в 16:33
2) На скутере я уверен, что проеду и 50, и 100км, если вовремя заправлюсь. Я существенно расширил границы своих покатушек.
Всё вокруг объездил.

если цель просто объездить все вокруг то можно взять обычный велосипед, при непродолжительных тренировках 100км - это плёвая дистанция

Добавлено 16 Июль 2017 в 17:59

Цитата: programmer001 от 16 Июль 2017 в 16:33
3) Я не боюсь дождя.
Да, пойдет дождь - ехать противно,
но скут не испортится.
Я как-то попал под дождь на старом евеле,
вода попала на ваттметр- и он кердыкнулся.
Хорошо, что не контроллер или аккумляторы.


не знаю, тут народ на евелах ездил в ливень в лужах где машины боялись ехать, даже по оси утапливали евелы а евелу пофиг - прёт как танк
аккумы липо у меня воды почти не боятся, плохо когда они немножко протираются и там дырочка вот тогда плохо, а так им пофигу
контроллер и нормальный ваттметр типа цикланалиста переживает любой ливень
так что это еще вопрос какая техника более влагоустойчива  :-P
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: programmer001 от 16 Июль 2017 в 16:33

5) Мелочь такая на скутере нравится, как широко поставленные зеркала
с хорошим обзором и поворотники.
Ну, вы скажите, что и на велике такой можно поставить. Можно, да,
но у меня нет. На велике зеркала уже 3 раза сменил,
всё не то. И теперь погано видно.


широко поставленные зеркала мешают в пробках
я если бы купил скутер свинтил бы их нахрен
наш выбор - зеркало на шлем! сканируешь им пространство и видишь ВСЁ
а понадеешься на статичные зеркала на руле - и словишь мертвую зону

Добавлено 16 Июл 2017 в 18:02

Цитата: programmer001 от 16 Июль 2017 в 16:33
6) На скуте нажопника можно возить, то бишь пассажира так мотоциклисты называют.

только запрещено по ПДД
эка мелочь  ;-D

Добавлено 16 Июль 2017 в 18:05

Цитата: programmer001 от 16 Июль 2017 в 16:33
7) И, конечно, скорость до 70 и очень быстрый разгон с места.

у меня на евеле щас даже с низкооборотистым мотором скорость до 70 при 2.5кВт пиковой (хотя как правило с таким мотором 70 достигается когда мощность уже падает из-за того что уперся в предел по kV)
с высокооборотистым до 85 при хороших условиях и 70 уверенно почти везде на трассе

на телепортаторе (евелом уже сложно назвать, для меня это электромотоцикл с педалями), скорость уверенно 90 и до 100 при попутках, и разгон резче твоей априлии
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

racer

Ну можно в конюшне подержать и двух коников, если денег нет на бензин можно ехать на електро.Однако многие пересаживаются на електро где дорогой бензин.

programmer001

Цитата: tmkt от 16 Июль 2017 в 17:55
если цель просто объездить все вокруг то можно взять обычный велосипед, при непродолжительных тренировках 100км - это плёвая дистанция
Крутил всю жизнь.
Ага. Когда тебе 60 педальки уже лихо не покрутишь...

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#978
Цитата: tmkt от 16 Июль 2017 в 18:00
Цитата: programmer001 от 16 Июль 2017 в 16:33
6) На скуте нажопника можно возить, то бишь пассажира так мотоциклисты называют.
только запрещено по ПДД
эка мелочь  ;-D
Цитата: programmer001 от 16 Июль 2017 в 16:33
Мне на моем скуте разрешено.
Пдд. 22.2
перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Пдд.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
    перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

А у меня ж и сиденье для этого есть и подножки.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: tmkt от 16 Июль 2017 в 18:00
у меня на евеле щас даже с низкооборотистым мотором скорость до 70 при 2.5кВт пиковой (хотя как правило с таким мотором 70...
Я ж говорю про персональные, лично для меня предпочтения.
Я бы с удовольствием взял готовый конфиг с мотором 3-4 квт, аккумулятором на 100км
и широкими шинами. Ещё бы не китай для полной радости.
Дорого это для меня.
Мой новый скут намного дешевле.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SG_

права категории Б есть, нафига скутер возить картошку и пассажиров???  или пока только права и есть? :)  вел ездит в машине до старта и пофиг что 100км по дорогам проехать неможет, ему не нужно там ездить и рисковать своим здоровьем, ловить потоки грязи в сырую погоду. скутер в авто закинуть это уже неплохой скил иметь нужно и авто нужно побольше.

Stanislavchik

[user]programmer001[/user], Имею красноярский самовар с движкой в полтора квт и баткой в 3500квтч. кмк он является полным аналогом 50сс скута, притом что я сознательно остановился на максималке 60кмч по соображениям безопасности и велосипедности. В потоке со скутами еду на равне, при том что имею преимущество по межрядной манёвренности. Ну и все остальные плюхи, когда надо по переходу можно, через жд пути перетащить, в электричку, домой и прочее. кмк полтосы уже не имеют преимуществ по сравнению с самоварными эвелами в черте города. Да и батарея обошлась в 30к, что недорого. Единственный недостаток вес и габариты не годятся для автобусов и метро. Так что полтос - это вы зря, тогда уж 100 - 150 кубов хотя бы.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: SG_ от 17 Июль 2017 в 07:43
скутер в авто закинуть это уже неплохой скил иметь нужно и авто нужно побольше.

это уже редкостное извращение
я еще понимаю зачем скут затаскивать на этаж (ну тупо чтоб на улице не держать если у тебя гаража нету)

но В МАШИНУ? ))) только если эвакуация на случай поломки
или типа мы представляем гипотетического очень ссылкивого чувака, который по дорогам осмеливается ТОЛЬКО на машине, но при этом ему очень хочется поездить на скутере где-нибудь по полям и лесам?  ;-D
может нахрен машину а? сразу седельный тягач купить - вроде как самое крупное из того что можно позволить себе. Ну или автобус двухэтажный - тоже безопасно ))) а как еще по нашим дорогам. Еще говорят БТР списанный можно взять, и зарегистрировать как грузовик, но это сложнее :))))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Перенес оффтоп сюда.

Цитата: tmkt от 15 Июль 2017 в 19:15
Хахахах ))) в автошколе. Их же там и в хвост и в гриву, там и кава будет в таком же состоянии и мерседес.
У меня в автошколе восьмерка была вазовская, так я на сдаче заднюю неск раз врубал вместо первой передачи (инспектор принимающий даже сказал "ну ты брат даёшь" ))))
но не завалил...
а все потому что чувак который и инструктор автошколы и он же тачку обслуживает взял и перебрал коробас накануне сдачи

потом сам был владельцем подобной машины на 8 лет и десятки тысяч километров и таких проблем близко не было

Повторюсь, моту всего год. В тульской автошколе, где сдает 2-3 человека в месяц, нормальный мот (тот же Ебр) не убили бы. Площадка ездилась на первой.
У кого ты спрашиваешь, что Stels - нормальный мот? У деревенских и Альфа нормальная. А у владельцев хетая иначе и быть не может. Спрашивать нужно у тех, кто сменил хетайца на нормальный мот.

У моего соседа хетайский скутер. Три дня ездит, месяц ремонтирует. Уже в этом году капиталил движок. Сменил поршень и аккумулятор, кое-как сделал сорвавшуюся крышку генератора. На очереди замена карбюратора, топливного фильтра и саленблоков задних аммортов.

Почитай отзывы на Байкпосте о хитайчонках - как были г, так и остались.
https://bikepost.ru/garage/post/mf/Stels/

Например, вот пост про хетайскую подделку под Ерша флагман компании, китайско-итальянский Stels Binelli 600, дальняк 9000 км. Поллитра масла и покрышка в нуль.
На Ерше масло никогда не елось, а стоковые покрышки при пробеге 14000 км сточены максимум на половину (передняя и того меньше).
https://bikepost.ru/blog/65894/Motoputeshestvie-2016-na-Benelli-600GT-v-Gruziju-i-Armeniju-Tekhnicheskaja-storona-poezdki.html
Хочешь в дальняк на хетайце - будь готов к нежданчикам, вызову эвакуатора, вози запасную резину и тюк запчастей.

Второй показательный пост:


https://bikepost.ru/blog/59864/Vtoroj-sezon-vladenija-Benelli-600.html

Третий:

https://bikepost.ru/blog/39013/Nashi-pervye-22-000-Moj-itogovyj-obzor.html

И можно продолжать долго, даже по этому одному мотоциклу.

programmer001

#984
Цитата: SG_ от 17 Июль 2017 в 07:43
права категории Б есть, нафига скутер возить картошку и пассажиров???  или пока только права и есть? :)  вел ездит в машине до старта и пофиг что 100км по дорогам проехать неможет, ему не нужно там ездить и рисковать своим здоровьем, ловить потоки грязи в сырую погоду. скутер в авто закинуть это уже неплохой скил иметь нужно и авто нужно побольше.
Ездил на машинах с 1991 г до прошлого года. Продал за ненадобностью.
Ездить некуда. Последние годы наезжал 500 км в год.
Если надо куда, то проще на такси.
И дешевле, чем 10 тыс платить за страховку + 10 тыс налог ежегодно
(машина дорогая была).

А нас скутере и электровеле я НЕ ЕЗЖУ,
я КАТАЮСЬ. На скутере катаюсь утром рано,
когда машин очень мало.
Исключительно ради удовольствия от
ощущения езды.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#985
Цитата: Stanislavchik от 17 Июль 2017 в 14:50
[user]programmer001[/user], Имею красноярский самовар с движкой в полтора квт и баткой в 3500квтч. кмк он является полным аналогом 50сс скута...
И скока это чудо стоит?
Мой новый нулевой итальянский скут стоил 135 тыс.
(Можно было бу-шную хонду взять за 90-100)
Электровел обошелся где то в 150тыс 
несколько лет назад с 750W бафангом,  3 аккумуляторами по 12 Ач
и разными прибамбасами типа крылья, сиденье, задние моргалки с Амазона, ваттметры,
фары, зеркала, антипрокольными шинами от швальбы,
подъемом руля (stem), 3-мя попытками купить нормальную ручку газа,
бибикой с преобразователем 48-12В, кнопкой бибики, зеркалом с 3-й попытки.
А если бы донор был солиднее тыс за 50-100, то улетел бы за 200 тыс.

Да не купил бы я такой эвел за такие деньги.
Я тут спрашивал, что можно купить на 100тыс.
Хватило бы на раму разве что.
А приделывать к обычному велу моторы и батки -
это я уже проходил.
Хотелось именно электромот.
Самосбором заниматься нет ни времени, ни желания, ни опыта,
чтоб учиться на своих ошибках.
Ну, вот, посмотрим, что есть готовое на элтреко:
https://www.eltreco.ru/market/catalog/electropitbike/
Вот симпатичный электромот, но цена 189 тыс.
И опять же китай.
Или вот видим неказистые электровелы стоимость более 300тыс.
Охренели китаёзы.
Я ж говорю, нечего купить за вменяемые деньги.
И вы думаете качество там лучше, чем на китайских скутах,
у которых поворотники отламываются и двигло клинит
при поездке от магаза домой?
Не верю.
У соседа электровел Ямасаки. Через несколько месяцев
всё поотвалилось,  везде светит изолента,
которой он это приделывал обратно.
На следующий год я уже его на этом эвеле не видел.
Кердыкнулся, похоже.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SG_

Цитата: tmkt от 17 Июль 2017 в 17:18
Цитата: SG_ от 17 Июль 2017 в 07:43
скутер в авто закинуть это уже неплохой скил иметь нужно и авто нужно побольше.

это уже редкостное извращение
я еще понимаю зачем скут затаскивать на этаж (ну тупо чтоб на улице не держать если у тебя гаража нету)

но В МАШИНУ? ))) только если эвакуация на случай поломки
или типа мы представляем гипотетического очень ссылкивого чувака, который по дорогам осмеливается ТОЛЬКО на машине, но при этом ему очень хочется поездить на скутере где-нибудь по полям и лесам?  ;-D
может нахрен машину а? сразу седельный тягач купить - вроде как самое крупное из того что можно позволить себе. Ну или автобус двухэтажный - тоже безопасно ))) а как еще по нашим дорогам. Еще говорят БТР списанный можно взять, и зарегистрировать как грузовик, но это сложнее :))))
вот нехочу ездить по дорогам с машинами и точка. это если у себя в городе катаюсь, а если далеко в горы махнуть то тут без вариантов. из защиты перчатки и очки, что для дорог не айс, выхлопами дышать нехочу, чтоб грязью окатывали тоже. зимой шипы ненужны, т.к. по умятому снегу достаточно резиновых на мяхкой резине. это ваша москва занимает площадь небольшого государства, а мне на машине выскочить за город 10-15 минут. вел постоянно лежит в старом авто-поджопнике, так что переоделся и вечером с работы в лесок на часок...

Stanislavchik

[user]programmer001[/user], кмк в 100 уложиться можно.
рама 25к
жирная батка при условии завозаис тао 30к
двиг лейли и инфинеончик полагаю где то 18к
вилочку нада ловить 10к , аморт где то 5к, остальное дербанится с вела.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

andrey235

Соскакивать с электро на скутер точно смысла нет,вот на мотоцикл другое дело,при всем при этом не стоит вообще отказываться от электро,одно другое дополняет,если далеко ,то мот без вариантов,а по тротуарам и паркам в черте города,на работу,можно и электрик.

tmkt

Цитата: andrey235 от 18 Июль 2017 в 17:07
Соскакивать с электро на скутер точно смысла нет,вот на мотоцикл другое дело,при всем при этом не стоит вообще отказываться от электро,одно другое дополняет,если далеко ,то мот без вариантов,а по тротуарам и паркам в черте города,на работу,можно и электрик.

ну да) не особо мощно они едут... на НЕтяговом 1.5киловаттнике (2.5кВт) легко их оставил позади
правда, может если это была бы не 10-20 летняя хонда а новенькая априлия, и не два чувака а один, то мне было бы не так просто  :pardon:

но в том и прелесть электро, что если магниты до точки Кюри не доводить, то он почти ВЕЧНЫЙ ) ну изредка еще подшипы менять, но динамика сохранится, а ДВС он как бы "протухает" и чем он древнее тем более вялый

https://www.youtube.com/watch?v=kDQYNVWLMzE
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч