avatar_Ivsem

Семейный электросамокат

Автор Ivsem, 01 Янв. 2017 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Стесняюсь спросить, а зачем еще раз аналогичную тему создавать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43111.msg990275#msg990275


Мне кажется вас понесло куда то, не туда. У вас там дешевые рамы делают, сделайте 2 средних самоката для 2-ух взрослых с возможностью посадить ребенка.
3-ех чел. сажать на то, что в конструкции не заложено - это безрассудство. Вы же будете ездить не по трековым идеальным дорожкам и не со скоростью безмоторного самоката. Нет никакой гарантии что рама или какой нибудь узел не сложится. Зачем грех на душу брать. Задушите жабу и сделайте на совесть.

Что бы не быть голословным, я делал несколько грузовых самокатов. Вот прошлогодний, просчитанный на нагрузки во всевозможных программах и испытанный в тяжелых условиях. CNC гибка, минимум сварки и т.д., все для того что бы сделать раму прочнее и легче. Но я бы точно не дал гарантию и не разрешил бы его использовать с нагрузкой в 3 человека. Потому что он для этого не спроектирован, хотя по нагрузке вписывается.




Ivsem

#37
Цитата: horrorlv от 02 Сен. 2017 в 11:52
Стесняюсь спросить, а зачем еще раз аналогичную тему создавать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43111.msg990275#msg990275
Ну извините старого деда-склеротика.

Ivsem

#38
Решил прикинуть другой вариант. Есть у меня две древние амортвилки со штоком 1".
Одна махровый ашан-азимут , другая без опознавательных знаков, но довольно мягкая с ходом примерно 70 мм. Штоки обоих вилок коротковаты для стакана самоката.
Для удлинения штока второй вилки решил использовать кусок штока от ашан-азимута.


В данный момент самокат выглядит так.

ReSharVladimir

Цитата: Ivsem от 02 Сен. 2017 в 20:14
Цитата: horrorlv от 02 Сен. 2017 в 11:52
Стесняюсь спросить, а зачем еще раз аналогичную тему создавать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43111.msg990275#msg990275
Ну извините старого деда-склеротика. Просьба модераторам старую тему удалить.
Могу объединить обе темы в одну, если Вы не против.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ivsem

#40
Цитата: ReSharVladimir от 02 Сен. 2017 в 23:21
Могу объединить обе темы в одну, если Вы не против.
Да, пожалуйста, перенесите посты в тему "Семейный электросамокат" https://electrotransport.ru/index.php?topic=43111.msg990275#msg990275

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ivsem

#42
Собрал "прототип" и выехал на пробный тест-пробег. Максимальная скорость аппарата 25 км/час.
Заднее колесо "самопал" на базе переднего DD мотора 500 ватт, моторезина 14х2.75.
Но одна пятисотка с контролером 48 вольт 20 ампер для троих явно слабовата.

lmvlmv

поставьте контроллер на 35-40А и решите свою проблему. Колесо выдержит.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Ivsem

Цитата: lmvlmv от 18 Сен. 2017 в 12:19
поставьте контроллер на 35-40А и решите свою проблему. Колесо выдержит.
Уже поставил, завтра с утра будет тест-заезд.

Ivsem

#45
Цитата: Ivsem от 18 Сен. 2017 в 15:44
Цитата: lmvlmv от 18 Сен. 2017 в 12:19
поставьте контроллер на 35-40А и решите свою проблему. Колесо выдержит.
Уже поставил, завтра с утра будет тест-заезд.
Тест-заезд на более мощном контроллера (48 вольт 37 ампер) закончился очень быстро. Как только скорость начинала превышать примерно 12 км/час мотор начинал "рычать".
Вообщем решил запитать мотор от его родного контроллера. Мощность же аппарата увеличить за счет переднего мотора, благо
несколько лет уже валяется заспицованный передний DD 700 ватт.
Снял временно с чоботара два задних аморта и поставил на самокат, бо супруга без амортизаторов категорически отказалась ездить.



lmvlmv

проверьте совпадает ли градусность контроллера и мотора. не должно на скорости рычать.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Ivsem

#47
Цитата: lmvlmv от 20 Сен. 2017 в 22:51
проверьте совпадает ли градусность контроллера и мотора. не должно на скорости рычать.
Я пару лет катал с этим контроллером на киловаттном  DD моторе. В конце сего катания в конхисе, как только скорость достигала 40 км/час, начинал появляться какой то сильный дребезжащий звук. Как только скорость переваливала за 45 км/час дребезжащий звук пропадал.
На досуге попробую перебрать комбинации холы-фазы.

poraboloid

Дребезжащий звук на определённой скорости это резонанс.
Никуда от него не деться.
А рычание - неверный подбор холлов.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ivsem

#49
Поскольку передок с мотором в 6.5 кг показался мне слишком тяжелым для вздымания самоката при погрузке в лифт, снял с легкого вела переднее колесо с мотором 350 ватт и поставил на самокат.
Сегодня, ближе к вечеру, выехал на Труханов остров. Супруга и дочка прибыли на остров на тролейбусе. Там втроем загрузились на самокат и покатили к первому мостику через протоку Бобровню. По асфальту-бетону ехали беспроблемно, а вот дальше на легкой пересеченке выявилась не доработка в конструкции. Переодически то один, то другой амортизатор начинали тереться об заднее колесо. Приходилось останавливаться, выравнивать подседельную базу. Надо будет подумать над "приспособой" не позволяющей подседельной базе (два уголка с доской) "рыскать" влево-право.


Порадовало, что да же при "полной" загрузке амортизаторы до конца не пробивались.

Piramidon

[user]Ivsem[/user],
ЦитироватьПереодически то один, то другой амортизатор начинали тереться об заднее колесо. Приходилось останавливаться, выравнивать подседельную базу. Надо будет подумать над "приспособой" не позволяющей подседельной базе "рыскать" влево-право.
Ой ёй, да, Вы, батенька не дорожите здоровьем своей семьи, разве можно так рисковать!!! Ваша конструкция не расчитана на такую нагрузку, хлипкая, тонюсенькая. Нужно делать раму с запасом прочности, иначе бяда.

Ivsem

#51
Цитата: Piramidon от 23 Сен. 2017 в 08:54
Ой ёй, да, Вы, батенька не дорожите здоровьем своей семьи, разве можно так рисковать!!! Ваша конструкция не расчитана на такую нагрузку, хлипкая, тонюсенькая. Нужно делать раму с запасом прочности, иначе бяда.
Во первых я не планирую ездить втроем по автодорогам, только по велодорожкам и полевым накатанным ровным велотропинкм-дорожкам.
Во вторых скорость передвижения 10 - 15 км/час.
В третьих от двух пассажиров сидящих на мотоседле практически вся нагрузка идет через задние амортизаторы на ось заднего колеса.
И только третий пассажир (весом 50 кг) действительно нагружает раму.
Возникающая при этом нагрузка хорошо отслеживается по срабатыванию амортов-пружин передней вилки.

Piramidon

[user]Ivsem[/user], оно, Вам видней  :bw:

Ivsem

Изготовил пробный вариант скользящего фиксатора горизонтального смещения подседела.
Прикрутил болтом уголок к подсиделу, на конце трубы рамы прорезал паз. Куском фанеры зафиксировал уголок от смещения назад.
Сегодня втроем катались по Труханову острову, горизонтальных смещений подсидела не было замечено.