avatar_EcoDrift

О сравнении моноколес и их мощности?

Автор EcoDrift, 23 Июль 2018 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

geguly

Цитата: Vais Tech от 26 Июль 2018 в 17:32
это верно, но к сожалению все имеющиеся решения рассчитаны на машины/мотоциклы и не годятся для моноколёс( Поэтому нужно лепить с нуля...
эй.. куда сообщение делось...
главное алгоритм пересчета а барабан найти на просторах мск неужели проблема...
Да передумал включаться в дискуссию...но неуспел :bn:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

718

Делаем из квадратного профиля две стойки типа перевёрнутой буквы Т. Берём автомобильное колесо или колесо от мотоцикла, достаточно широкое. Вешаем его свободно на горизонтальной оси между стойками, не очень высоко, чтобы колесо не нужно было высоко поднимать. Это будет барабан. При желании барабан можно утяжелить, хоть блинами от штанги, надетыми соосно и закреплёнными вместе с автоколесом.
Колесо ставим сверху на барабан. Чтобы оно не падало вперёд или назад, нужно спереди и сзади прикрепить два ограничителя, типа перемычки между стойками.
На педали колеса кладём два горизонтальных бруска, около метра длиной, и навешиваем спереди и сзади блины от штанги, килограмм по 20. Задача сделать так, чтобы включённое колесо не вращалось, отрегулировать блинами.
Затем берём блин килограмм 5, и навешиваем его спереди. Колесо начнёт вращаться. Меряем скорость вращения, ток от батареи, вес блинов.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

[user]718[/user], и где тут измерение механической мощности устройства?
КПД мотора и всей системы не известен
При разных характеристиках ЭДС, КПД мотора будет отличаться. А характеристики ЭДС будут разные точно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

718

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 22:30718, и где тут измерение механической мощности устройства?
Набор определённого количества оборотов барабана за заданное время.

Добавлено 26 Июл 2018 в 23:03

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 22:30ЭДС
*?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: 718 от 26 Июль 2018 в 23:03Время набора определённого количества оборотов барабана за заданное время.
нету мощности механической
для ее получения, нужно иметь информацию о оборотах (это есть) и о развиваемом крутящем моменте (этого нет)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

718

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 23:05
нету мощности механической
для ее получения, нужно иметь информацию о оборотах (это есть) и о развиваемом крутящем моменте (этого нет)
Количество оборотов, набранное за определённое время, говорит о мощности.
Но если хочется всё измерять в статике, пожалуйста, закрепите на колесе палку длиной 1 метр, вешайте на неё блины от штанги, смотрите угол поворота палки и считайте силу.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: 718 от 26 Июль 2018 в 23:16Количество оборотов, набранное за определённое время, говорит о мощности.
Это говорит только об оборотах и за какое время эти обороты были достигнуты. На весу до отсечки за пару секунд колесо раскручивается...   При чем тут вообще мощность и где она?
Цитата: 718 от 26 Июль 2018 в 23:16Но если хочется всё измерять в статике, пожалуйста, закрепите на колесе палку длиной 1 метр, вешайте на неё блины от штанги, смотрите угол поворота палки и считайте силу.
Не я выше предложил метод, который не измеряет то что требуется :pardon:
С палками так же вот ничего не понятно что там, как измерить и как получить механическую мощность устройства хоть на определенных оборотах, хоть на каких .
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NEUTRINO

А куда подевался старый добрый стенд , на котором экодрифт делал все измерения? Зачем огород то городить...  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

LEE4ER

одно из самых простых вроде уже было предложено  - генератор с подключенной нагрузкой, с которого снимается электрическая мощность. Конечно будут потери/поправки на КПД самого генератора, но их вычислить все же реально.
второй способ, это использование коэффициентов всяких с трением различных материалов и создание давление на вал давление/торможение с заданным усилием.

можно конечно и с расчетами скорости за которую удается разогнать инерционное тело (барабан), но этот стенд будет повторять по сути то что было и будет выдавать максимальную мощность устройства, если не расчитать схемы для определенных профилей

А вообще есть готовые динамометрические узлы/стенды, с магнитными тормозами, с барабанами, с блоками управления и снятия/фиксации значений и прочее. Кастомизируются под любую практически задачу.

ЗЫЖ  думал увидеть конкретные предложения с готовыми системами, а в итоге содержание темы повторяет эти две -  https://electrotransport.ru/index.php?topic=28876.0 и https://electrotransport.ru/index.php?topic=29076.0
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

718


Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 23:25Не я выше предложил метод, который не измеряет то что требуется
С палками так же вот ничего не понятно что там, как измерить и как получить механическую мощность устройства хоть на определенных оборотах, хоть на каких .
Очень даже измеряет - чем мощнее колесо, тем быстрее оно раскрутит тяжёлый барабан. Хоть в секундах меряйте - все остальные параметры не меняются.
С палками (рис вверху) на определённых оборотах не получится, это правда, но вариант с измерением оборотов ты только что забраковал как непонятный :)
С палками получится максимальная мощность колеса - поднимает груз в N кг на угол -дцать градусов.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: NEUTRINO от 26 Июль 2018 в 23:38
А куда подевался старый добрый стенд , на котором экодрифт делал все измерения? Зачем огород то городить...  :bn:
он "тупенький" в плане того что хотелось бы видеть.
ну и я так понимаю дороговато выходит за услугу. Если одно два колеса это норм, а когда много.... и от текущей работы кого-то отрывать, что бы туда съездить, да и вообще когда свое, оно интересней :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]718[/user], я не забраковал, я не увидел ничего как и что способно отобразить механическую мощность.
Смысл накидывать просто так теоретических предложений, как по мне нету никакого :bn:

По вопросам ниже видится ожидание готового решения/предложения:
Цитата: EcoDrift от 23 Июль 2018 в 17:45
Собственно как теперь будем сравнивать мощности тех или иных моноколес?
Может кто знает, где диностенд собрать по дешевке или как еще тестить будем? Какую гору в Москве будем считать эталонной?
Вообщем, что теперь делать с сравнениями мощности моноколес?

Все же что мы тут накидываем (что и накидывалось ранее в других темах), это только теории и реализовать их те кто предлагает не смогут. А если собрать такой стенд не сможет тот кто предложил идею, то и топиккастер вряд-ли с этой задачей справится.
Поэтому считаю что нужно либо предлагать что-то  легко реализуемое (необязательно прям диностенд), либо с предложением заниматься непосредственно и реализацией :bw: (ну или более конкретные предложения, типа мануалки, а не что-то абстрактное)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

Цитата: EcoDrift от 23 Июль 2018 в 17:50
[user]palachzzz[/user], Так а может финансовая поддержка поможет собрать быстрее?
Нам бы универсальный стенд и на монколеса, и на электросамокаты.
Проблема скорее не с финансами, а со свободным временем на воплощение...
Как и обещал, накидал свои мысли, но т.к. очень много букв, и тему раскрыл еще не до конца - сделал это в отдельной теме (да простит меня [user]LEE4ER[/user]), здесь это быстро потеряется среди фанер и райдеров-камикадзе.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55665
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

718

Есть ещё одно соображение на тему измерения мощности.
А кому оно нужно?
Купцу-продавцу? Нет, потому что он тогда не сможет продавать маломощные модели колёс.
Простой райдер не потянет по времени и финансам, да и место занимать эта бандура будет где-то.
Сервис-центры обычно при купцах-продавцах. Отдельных нет, а если и есть независимые, так не настолько богатые, чтобы позволить себе, да и нужно ли это сервис-центру?
Независимой лаборатории по колёсам нет - это финансы.
Разработчикам, как китайцам, тестящим разные моторы для новых изделий? Так у нас нет таких, всё покупается там.
Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 23:49не увидел ничего как и что способно отобразить механическую мощность
А оно там есть - число оборотов барабана, набранное за заданное время.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Vais Tech

#32
Цитата: 718 от 26 Июль 2018 в 23:16Количество оборотов, набранное за определённое время, говорит о мощности.
Но если хочется всё измерять в статике, пожалуйста, закрепите на колесе палку длиной 1 метр, вешайте на неё блины от штанги, смотрите угол поворота палки и считайте силу.
:facepalm: :fool:
Слышу я звон, да не знаю где он.. уважаемый, не позорьтесь, не знаете матчасть - просто промолчите, или спросите) Количество оборотов, набранное за время, не скажет вообще ни о чём. Чтобы узнать мощность, нужно знать момент и обороты, а чтобы знать момент, нужно дать противонагрузку на вал (генератор) и постоянно измерять её.
Угол поворота палки - боже, WAT... При чём тут угол? А что, при изменении угла и вес блинов изменится? Почему, по-вашему, произойдёт остановка палки при достижении какого-то угла?))
Другое дело весы (безмен) - можно элементарно измерять статическую тягу, либо на стенде, либо просто к колесу крепить и давить. Только боюсь, много бойцов контроллеров так подохнет поляжет на алтарь науки) Хотя, если так, то говно это, а не контроллеры, если не имеют защиты от перегруза по току. Да и вообще-то не контроллер должен быть слабым звеном, а батарея. А от кратковременного токового пика ничего ей не будет
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

Цитата: 718 от 27 Июль 2018 в 06:57Купцу-продавцу? Нет, потому что он тогда не сможет продавать маломощные модели колёс.
Нужно это и мне и Вам. Мне, чтобы не обманывать людей и всегда быть честным. Ну не смогу я продать маломощное колесо подготовленному покупателю и что? Всем же лучше. Я честен, а покупатель купил сам без впаривания. Ну и такой же плюс для покупателя.
По такой логике и обзоры снимать не надо, и первый диностенд делать не надо - кому это нужно?
Да как бы всем))

Добавлено 27 Июль 2018 в 12:18

Цитата: LEE4ER от 26 Июль 2018 в 23:42он "тупенький" в плане того что хотелось бы видеть.
ну и я так понимаю дороговато выходит за услугу. Если одно два колеса это норм, а когда много.... и от текущей работы кого-то отрывать, что бы туда съездить, да и вообще когда свое, оно интересней
Ну если ничего дельного не выйдет - поедем снова туда и будем думать как и что...

718

Фактически мне нужны результаты, графики, данные. Как и вам. А вот свой диностенд мне точно не нужен, потому что у меня всего одно колесо, и каждый раз его измерять - у меня на столько фана не будет.
Фактически, это устройство должно быть интересно каким-нибудь тестировщикам типа ixbt.  А вот практически все продавцы и пользователи, допустим, в Китае, где таких колёс видимо-невидимо, мне кажется, данные по мощности колёс не используют. На продажи это мало влияет, имхо.
Я не говорю о том, что не нужны данные, я говорю о том, что иметь такую машинку гораздо более логично тем, кто её будет использовать чаще, чем раз в году.

Добавлено 27 Июль 2018 в 17:14

Цитата: Vais Tech от 27 Июль 2018 в 10:57Слышу я звон, да не знаю где он.. уважаемый, не позорьтесь, не знаете матчасть - просто промолчите
Вы и в жизни разговариваете так, что сразу хочется в табло дать? Или хамите только когда нет риска?

Хорошо, давайте, докажите мне формулами, что палка с гирей не покажут мощность колеса. Можете использовать различные хитрые формулы типа момента силы, не забудете коэффициент трения, усилие на растянутой пружины vs усилие на верёвке, на которой подвешен груз, и т.п.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

EcoDrift

[user]718[/user], а кто ее предлагает вам?
Мы ее ищем себе и просим вас подсказать как и что сделать. Или даже собрать нам за деньги.