avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BLADLust

Цитата: BLADLust от 04 Авг. 2018 в 12:16вчера случилась жесть.... Въехали в бордюр, теперь колесо под небольшим углом
Все ребятки, восстанволено. Как новенький)

sivkabk

подскажите, где можно найти колесо sulov? Ни в одном и-магазине нет в наличии...

kostyanpost

Цитата: Mephisto от 04 Авг. 2018 в 12:53
Самые простые пневмо. Оставил что бы присобачить на моторную лодку. Но так как на лодку надо два, то остальное пошло на крылья и брызговики.

Я вообще зашёл в ремонт колясок и наколупал себе 12 покрышку жеванную , мастер подарил, сказал все равно ящиками выкидываем
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Mephisto

Давно зреет мысля... Если взять пару батарей для гироскутера, https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/akkumulyator_samsung_4.4_dlya_giroskutera_1682602002 разобрать на ячейки, и собрать батарею для самоката. Кто нибудь разбирал такие? Видел я что там бывают ячейки разного цвета и даже муляжи с речным песком попадаются... Вопрос.. сварка там нормально отдирается? Можно наверное на глазах у продавца вскрыть, посмотреть, замерить. Там примерно штук 20 должно быть?

EcoDrift

[user]Mephisto[/user], Вся проблема в емкости этой батареи. 2000-2400 мач там скорее всего. Поэтому ценности в такой батареи нет.

Mephisto

Цитата: EcoDrift от 04 Авг. 2018 в 15:512000-2400 мач там скорее всего
2400 не так плохо мне казалось. 2000 маловато конечно. Тут писали 2600 самое реальное.

EcoDrift

[user]Mephisto[/user], А должно быть 4400 мач. И я про всю сборку, а не про одну ячейку.

inwin

[user]Mephisto[/user], можно отодрать ленту, но возможно при отрыве, повреждение целостности элемента, тогда будет пожар.
дешевые батареи для гироскутера продаются, т. к. в них может быть песок, что вы и так знаете. батарея, это не то на чем нужно экономить.
https://m.youtube.com/watch?v=Fjn89XpNxQc

Mephisto

Спасибо за ответы! Оставлю эту идею. Дело конечно не в экономии как в таковой. С Али долго ждать, просто хотелось побыстрее.

Seafarer61

Цитата: sivkabk от 04 Авг. 2018 в 15:28подскажите, где можно найти колесо sulov? Ни в одном и-магазине нет в наличии...
В Питере есть, я хватанул, но... думаю-решаю не поставить ли пневмошины. Знаю, что пробег и скорость потеряются, но батареей можно всё вернуть к прежним показателям, мне их вполне хватает. Если не найдёте, могу Вам своё уступить.
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Batlapin

Купил вторую "Кугу", на этот раз типа S3. Повторяет первое приобретение (несколько старниц назад) чуть ли не в деталях - чуть меньше макс. скорость, чуть менее динамична в разгоне, чуть порезче тормоз, но в целом - те же в профиль. Продали за 11 тыс с лопнувшими ушами механизма складывания, купил в тот же день уши от E-Twow (белые, теперь самокат модный) за 1.2 тыс, и поставил. Столкнулся с чуть меньшим внутр. диаметром втулок, впресованных, в отличие от куг, в более жесткий материал, какой-то пластик. В итоге смастрячил пресс на скорую руку, передавил втулки из лопнувших ушей. Силикон, локтайл и т.д. - сделано. Батарейка стоит "12АH", т.е. в районе 6. Вилка заднего колеса оказалась лопнувшей в месте перемычки, силумин как есть (плохо были затянуты винты оси заднего колеса). Затянул всё покрепче, вроде дефект ни на что не влияет.
Теперь о первом самокате (якобы S2). При всей его невнятности происхождения пик скорости по прямой на отличном асфальте с моими 92кг + кило 8 рюкзак - под 35 км/ч (по GPS, все поездки пишу в Locus) - почти то, что на ХХ. Хотел бы, конечно, больше, но понимаю, что на среднюю скорость это не повлияет (средняя на 9 км маршруте, постоянно 3-я скорость и в основном "до предела", - 16 км/ч - город, светофоры-пешеходы). При этом высадил батарейку с макс. до 29В на этих 9 км. Буду собирать другую. Хочу 10s4p Samsung 30Q (или LG HG2), рискну взять на Али.
Повникал в тему BMS и балансиров, появились вопросы. По BMS - непонятно, если бюджетные платы на Али несимметричные, то почему все MOSFET на них (одного типа), как правило, объединены стоками. Если канал заряд-разряд единый - так и должно быть, там ключи стоят встречно и с одной стороны - минус батарейки, с другой стороны - источник заряда/нагрузка. Если канал раздельный - ключи (если они одного типа) д.б. последовательно, батарейка в общей точке, на одном ключе "снаружи" - источник, на другом - нагрузка. И если стоят 4 ключа и все они одного типа - какой смысл делать два канала, нет экономии на ключе заряда.
Кто хотел балансир со светомузыкой - элементарно, напаиваете поверх нагрузочных резисторов (больших) последовательно спаянные SMD светодиод и резистор ом на 200. Добавите немного к балансировочному току и получите красоту. Только как её через деку увидеть. Похоже, придётся заморочиться и сделать новые "морды" на деки, со световодами.  Попутно побольше места в деке спереди заиметь.
Да, крышки на деке S3 по конструктиву - шаг назад даже от крышек S2.
"I'm sure that in 1985, plutonium is available in every corner drugstore, but in 1955, it's a little hard to come by."

Krasilnik

Люди такой вопрос кто пробовал холодную сварку ? Такая мысль усилить возле крыла рулевую стойку так как заводской шов с двух сторон и все или не стоит.

Seafarer61

Цитата: Krasilnik от 04 Авг. 2018 в 20:16так как заводской шов с двух сторон
Честно говоря, не въехал! Даже вышел на самокат посмотреть и всё равно не въехал! Может сфотографируете и стрелочкой покажете проблемное место!
Quod licet Jovi, non licet bovi.

inwin

[user]Seafarer61[/user], поднимите пыльник и увидите ;)

Seafarer61

А! Так речь идёт о штоке передней вилки! Только настоящая сварка, больше ничего держать не будет, слишком большие нагрузки!
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Gats

Всем привет пару дней назад купил Kugo s2 в СПб на Маяковской! По дороге домой понял что батарея сильно гремит! Естественно батарейный отсек был запломбирован. Подумав пару минут плюнул на гарантию открыл. Вытащил батарею, намотал пару слоев очень тонкой плёнки. Получилась всё плотно. Силиконом прошелся от души по всем примыканием. Пока проехал 60 км полёт нормальный. Но после моего бывшего электросамоката курок грубовато работает. У AIRWH3EL Z3 было мягче и чётче, ну и макс скорость 15, правда :(
Kugoo S2 3000км
Kugoo S3 5500км(!) 10.5Ah 10sp4

Krasilnik

Цитата: Gats от 05 Авг. 2018 в 10:02ну и макс скорость 15, правда
У меня Кугу С-3 ну типа так заявил производитель и продавец максимальная скорость 33 км то что удалось выжать мой вес 97 кг плюс иногда ветер в харю а я шпарю )))

Добавлено 05 Авг. 2018 в 11:09

Цитата: Seafarer61 от 04 Авг. 2018 в 22:05А! Так речь идёт о штоке передней вилки! Только настоящая сварка, больше ничего держать не будет, слишком большие нагрузки!
Я так понял не стоит заниматься рукоделием и шток это не спасет и не усилит .

inwin

#7307
решил я убрать вертикальный люфт.
при смене втулки хорошенечко все промазывал. сейчас разобрал, все сухое, как-будто и не было смазки. проехал км 200.
все промазал от души :)
нужно каждые 70 км смазку подкидывать на шток.
разобрал рулевую, нижнюю гайку посадил на синий фиксатор.
сутки самокат будет без движения. все по инструкции. 
смазал подшипники рулевой, хоть там смазки было с избытком с завода. за 1,5 года она никуда не исчезла, но раз глаз упал на подшипники, то как известно кашу маслом не испортишь, добавил смазки.
хорошо законтрил 36 мм ключом для рулевой две гайки, а то рулевая постоянно раскручивалась создавая люфты.
минут 15 потраченного времени, уже с закрытыми глазами наверно смогу разобрать рулевую ;)
все жестко, люфтов нет.
кто знает, какой ход переднего амортизатора?
шток 8 см.