avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

А в чем сыр бор?
Сгорела плата и красиво выгорела одна микруха?

OV

Цитата: ZabEco от 13 Авг. 2018 в 18:44
Все это пригодится для новой идеи, переделки 16s в корпус v8.
Вы уже обдумывали этот вариант?
Это хотя бы теоретически возможно?
Inmotion V8

LEE4ER

[user]OV[/user], считай не возможно
1. контроллер имеет другое расположение
2. стойки кс16 широкие
3. ось мотора не имеет резьбы, поэтому стойки в8 не закрепить
даже если все это заменить, то профита практически не будет, т.к. апгрейженный в8 весит чуть более 14кг, а это будет весить в районе 17кг :pardon:  В чем смысл?)))

если использовать контроллер от в8, то это уже не переделка кинга, а просто установка мотора.
стойки от кинга можно сразу сказать - не годно
на оси можно нарезать резьбу и тогда можно будет использовать мотор от кинга.

т.е. по сути, это будет не переделка, а просто впихнуть в корпус в8 более мощный мотор, при этом скорость останется той же
Я еще понимаю если бы ставился контроллер от готвея например, тогда да - "переделка" чуть более значительная. Ну либо MPU6050 в кинковском контроллере придется выносить и отдельно располагать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: EcoDrift от 15 Авг. 2018 в 18:43
А в чем сыр бор?
Сгорела плата и красиво выгорела одна микруха?

Сыр-бор в том, что это случилось внезапно ) Впрочем я не разделяю паники по этому поводу т.к. телек, холодильник, плита, зарядка... да что угодно могут тоже пердануть и сгореть. И даже сжечь хату. Вот.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

palachzzz

Цитата: OV от 15 Авг. 2018 в 20:27
Вы уже обдумывали этот вариант?
Это хотя бы теоретически возможно?
В Кинга не получится (ось, контроллер, напряжение), можно в Теслу, я обдумывал этот вариант.. но смысл?

Цитата: EcoDrift от 15 Авг. 2018 в 18:43А в чем сыр бор?
Сгорела плата и красиво выгорела одна микруха?
В том что не должно оно сгореть выключеным, контроллер обесточен БМС-кой в выключенном состоянии.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

ZabEco

Цитата: LEE4ER от 15 Авг. 2018 в 20:45
[user]OV[/user], считай не возможно
1. контроллер имеет другое расположение
2. стойки кс16 широкие
3. ось мотора не имеет резьбы, поэтому стойки в8 не закрепить
даже если все это заменить, то профита практически не будет, т.к. апгрейженный в8 весит чуть более 14кг, а это будет весить в районе 17кг :pardon:  В чем смысл?)))

если использовать контроллер от в8, то это уже не переделка кинга, а просто установка мотора.
стойки от кинга можно сразу сказать - не годно
на оси можно нарезать резьбу и тогда можно будет использовать мотор от кинга.

т.е. по сути, это будет не переделка, а просто впихнуть в корпус в8 более мощный мотор, при этом скорость останется той же
Я еще понимаю если бы ставился контроллер от готвея например, тогда да - "переделка" чуть более значительная. Ну либо MPU6050 в кинковском контроллере придется выносить и отдельно располагать

Конечно, у вас больше опыта, но все же я уже все обдумал и примерил. Все получится, дождусь новых стоек от v8 с их крепежами и сухарями. Есть на руках старый корпус от инмо, контроллер от кинга туда не подходит "как есть" по этому придется вырезать немного в корпусе лишнего, распечатать на 3D принтере новые недостяющие части, герметично приклеить и посадить на это дело контроллер от кинга, батарейки лягут без вопросов, их всего-то 64, BMS тоже другую, более компактную в батарею. Нарезать резьбу видимо единственный вариант. От Инмо будет только корпус и кнопки с портом зарядки. Подсветку еще думаю ставить ли, теоретически можно попробовать обрезать на равное количество светодиодов и пустить скраю. Но мне это не к чему. Еще думаю ходом заменить динамик и поставить другой усилитель. Все заказал, остается дождаться. А тем временем займусь резьбой и примеркой контроллера.

По поводу веса, да, инмоушен весит 14,3 а кинг 17 с копейками. Но речь не столько в весе как в удобстве. Есть множества причин почему корпус v8 подходит как нельзя лучше для характеристик 16S. Но, к слову, корпус от кинга тяжелее инмо.
Как собрать "своё" колесо, тут http://s1.n2s.ru/t

Zin-Uru

[user]ZabEco[/user],  очень интересно будет поглядеть на этого гибрида. Удачи в начинании!
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

palachzzz

[user]ZabEco[/user], мотор как я понимаю от V8 остается или от 16S? если второе, то вы собираетесь резьбу на оси нарезать?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

[user]ZabEco[/user], все же не могу допетрить, как там аккуратно можно интегрировать контроллер от кс16, что бы и корпус внешне остался тот же и что бы аккуратно влезли 64 элемента :bn:
Хотя если есть 3Дпринтер, то конечно можно наверное и площадочку сделать под радиатор, с выходом в колесный отсек, или вообще в бокс запихать, в котором будет ниша для части элементов, но это же блин очень все трудоемко :bw:
Что до резьбы, то это имхо самое простым может оказаться - плашки на м14 вполне себе доступны
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ZabEco

#2169
Цитата: palachzzz от 16 Авг. 2018 в 13:12
[user]ZabEco[/user], мотор как я понимаю от V8 остается или от 16S? если второе, то вы собираетесь резьбу на оси нарезать?
Все кроме пластика буду пихать в корпус v8  :exactly: :kidding:
Недели через 2 приступаю, сейчас не хватает стоек с педалями.

Тем временем подумал и нашел еще места для 16 элементов, думаю можно и ~1150wh сделать не воротя корпус феном как это было в другом топике..


Хм, если ручку убрать тоже можно еще 16 вставить. Но тут уже не будет так безопасно как в варианте выше.
Как собрать "своё" колесо, тут http://s1.n2s.ru/t

palachzzz

[user]ZabEco[/user], один только вопрос, куда вы контроллер поставите?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

ZabEco

Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2018 в 17:02
[user]ZabEco[/user], один только вопрос, куда вы контроллер поставите?
На тоже место где и был штатный от инмоушена. Но Поскольку расположение контроллеров разное (в кинге горизонтальное, а в инмоушене вертикальное) есть два варианта, как-то программно поменять оси, чтоб гироскоп например вместо Y учитывал X (что мало вероятно и хз где взять необходимый софт для этой задачи) и второй вариант выпаять гироскоп, вытравить плату, припаять и зафиксировать ее строг опод углом 90 градусов относительно контроллера (создать искусственно расположение горизонтально) и откалибровать. Это как простой вариант, есть еще вариант задействовать промежуточный контроллер например атмегу или STM32 для получения данных с гироскопа, меняя переменные отправляя их в основной контроллер — но что-то это какой-то сарай. Думаю повернуть датчики на плате единственный разумный вариант.

Есть идеи как лучше решить данный вопрос с гироскопом?
Как собрать "своё" колесо, тут http://s1.n2s.ru/t

palachzzz

[user]ZabEco[/user], я потому и спросил, потому что подумал что вы не знаете про гироскоп)
Оси сменить не получится т.к. это фактически надо сначала отреверсить старую прошивку, а затем сделать новую. Если это кому то удастся, у меня к нему будет еще несколько запросов))
Промежуточный контроллер создаст задержку, которая может неправильным образом повлиять на все, вплоть до полной потери возможности удерживать горизонт, да и в любом случае это потребует выпаивания текущего гироскопа, и создание отдельной платы с ним и контроллером. Т.е. по факту это тот же вариант что и с отдельной платой гироскопа только сложнее...
Т.е. вариант остается один - с выносом сенсора на отдельную плату, которую я бы не стал вытравливать, а купил бы готовую предварительны отпаяв оттуда все кроме чипа. Правда остается вопрос надежной фиксации самой платы, и выставления ее в горизонт по всем осям, т.к. она маленькая сделать это с точностью даже +-5 градусов - не просто.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

ZabEco

#2173
Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2018 в 18:30
Правда остается вопрос надежной фиксации самой платы, и выставления ее в горизонт по всем осям, т.к. она маленькая сделать это с точностью даже +-5 градусов - не просто.

Точность не важна, есть калибровка. Насчет готовой, не думаю что контроллер её увидит. Это же I2C , а там по ID устройствам все, если он не совпадает то и не увидит. Только если местами гироскопы перекинуть. Тогда смысл в этой плате, опять же.. Чем Дальше сенсор тем больше шумов и потерь, задержка. Думать нужно, время пока есть :-)


Плата оказывается у меня есть, там как раз датчик нерабочий.
Вопрос частично решается.



Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2018 в 18:30Если это кому то удастся, у меня к нему будет еще несколько запросов))
Прошивку можно получить, но нужно чела или самому разбираться в байтах кода.. Я полагаю вы хотите повысить верхний предел скорости?))) думаю, с добавлением других банок это бы решило вопрос. Но увы, мы не владеем исходниками, а писать новые даже взяв за основу чей-то опыт по мне так бред. Вот скинули бы китайцы прогу которая бы правит какие-то параметры, будет огонь. Но, влажные мечты на заводе остались.
Как собрать "своё" колесо, тут http://s1.n2s.ru/t

palachzzz

Цитата: ZabEco от 17 Авг. 2018 в 19:21
Точность не важна, есть калибровка.
Не совсем так, калибровка призвана компенсировать нулевое состояние каждой оси. Установив же криво сенсор, калибровка так же скомпенсирует нулевое состояние, однако она никак не сможет скомпенсировать влияние одной оси на другую при кривой установке.. Самый простой пример как это может повлиять на езду - поворот с наклоном колеса в одну сторону будет приводить к приподниманию педалей, а в другую сторону - к опусканию. Поэтому хотя бы в 5 градусов нужно попасть.
Цитата: ZabEco от 17 Авг. 2018 в 19:21
Насчет готовой, не думаю что контроллер её увидит. Это же I2C , а там по ID устройствам все, если он не совпадает то и не увидит.
Вот именно потому что там I2C, у которого всего 127 адресов, у каждой модели I2C устройства есть один основной адрес, и один резервный (0x68 и 0x69 соответственно, для MPU6000 и MPU6050) на случай если на шине есть другое I2C устройство с таким же адресом, выбор между основным и резервным осуществляется подачей 1 или 0 на соответствующий физический пин чипа, проще говоря - разводкой платы. Ну т.е. процессор увидит любой сенсор такой же модели.
Цитата: ZabEco от 17 Авг. 2018 в 19:21
Чем Дальше сенсор тем больше шумов и потерь, задержка. Думать нужно, время пока есть :-)
Это как раз то, о чем можно вообще не думать) не думаю что вы унесете сенсор дальше чем на 20 см, на таком проводе ни шумы, ни потери, ни задержка не будут актуальными (частота I2C слишком мала - всего 400 кГц)
Цитата: ZabEco от 17 Авг. 2018 в 19:21
Я полагаю вы хотите повысить верхний предел скорости?))) думаю, с добавлением других банок это бы решило вопрос.
Именно)) я думаю что этой зимой я доберусь до своего V8 программатором, и все узнаю)) Идея такова - т.к. скорость устанавливается через Bluetooth и сохраняется в памяти - она должна храниться в энергонезависимой памяти процессора (EEPROM), нужно считать данные EEPROM при различных состояниях максималки, разобраться где она, и вписать туда нужную... Скорее всего проверка допустимости значения производится в момент поступления команды по Bluetooth, а после записи в память и дальнейшем ее считывании уже не проверяется. Но очень даже вероятно что они воткнули FUSE который запрещает чтение прошивки (банально для того чтобы другие китайцы не начали плодить клонов), тогда идея пойдет прахом. Вопрос же физических возможностей мотор-колеса планировал решить заменой мотор-колеса, а не добавлением банок)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

ZabEco

#2175
Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2018 в 20:57Не совсем так, калибровка призвана компенсировать нулевое состояние каждой оси. Поэтому хотя бы в 5 градусов нужно попасть.
Забавно, но экспериментируя KS16s  с разным положением колес (боком, лежа и даже на стороне фонарей) и калибруя при этом датчик через приложение, колесо ведет себя по разному и пытается разгонять и тормозить только при наклоне одной из сторон.  Да, калибровка не решит вопрос изменения положения в пространстве контроллера повернув вертикально. Но если колесо поставить на торец где фонарь и откалибровать, то теперь это его точка горизонта, оно так же реагирует как в обычном стандартном положении. Полагаю одна из осей четко задана, а калибровка просто компенсирует значениями чтоб контроллер знал где 0. Т.е Его можно разместить вертикально, но он должен смотреть вперед, по ходу колеса, а не боком как в инмоушене.
На 3D принтере распечатаю посадочное место под углом 90 градусов, подложку приклею к корпусу, чтоб не было вибраций.

Цитата: palachzzz от 17 Авг. 2018 в 20:57Именно)) я думаю что этой зимой я доберусь до своего V8 программатором, и все узнаю)) Идея такова - т.к. скорость устанавливается через Bluetooth и сохраняется в памяти - она должна храниться в энергонезависимой памяти процессора (EEPROM), нужно считать данные EEPROM при различных состояниях максималки, разобраться где она, и вписать туда нужную... Скорее всего проверка допустимости значения производится в момент поступления команды по Bluetooth, а после записи в память и дальнейшем ее считывании уже не проверяется. Но очень даже вероятно что они воткнули FUSE который запрещает чтение прошивки (банально для того чтобы другие китайцы не начали плодить клонов), тогда идея пойдет прахом. Вопрос же физических возможностей мотор-колеса планировал решить заменой мотор-колеса, а не добавлением банок)

Повышать предел v8 я бы не стал, во первых думаю у него жестко прошито значение при котором отключается гироскоп колеса и оно перестает крутиться. У KS это значение 42-43км/ч. Если поднять колесо и оно разгонится до 42 после отключает питание двигателя, соответственно выставив значение в 40 мы будем очень близко к значению отключения и на кочке можем его поймать. Если конечно, алгоритм не работает как +7км от максимальной установленной. Надо проверить этот момент.

Что касается мотора v8, то думаю замена от того же КингСонга решит вопрос недостающей мощности и его можно будет разогнать до 40. Но как где-то говорилось ранее, на него хоть 50 блютусом подай, он все равно принимает 35 как максимальное число. Полагаю, это его именно программный предел. Несомненно он хранит где-то значения, но как и все уважающие себя китайцы скорее всего закрыли чтение чипа. Разблокировать можно но только стиранием всей памяти. Остается добыть bin прошивки и в ней подправить значения и загружать. До тех пор пока не найдем желаемое. Кстати, в v8 какой проц стоит, тоже STM ?

Вообще, контроллеры визуально одинаково схожие v8 и v10f. Владельцы v10f подтвердите кто-нибудь, схожи ли контроллеры. Может нам взять их прошивку и сунуть её в v8 ? Там есть тот самый предел 40 как нам надо.
Как собрать "своё" колесо, тут http://s1.n2s.ru/t

LEE4ER

[user]ZabEco[/user], [user]palachzzz[/user], плата с MPU6050 приведенная выше в пример, была успешно использована и даже вроде не одним человеком, при схожей проблеме - контроллер для одного расположения, а нужно было ставить в другом.
Если что, то это Сергей Афонин делал. На форуме вроде [user]SergeyA[/user]
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vermin

Господа, прошу прощения, что врываюсь в активную дискуссию, но любопытство покоя не дает :)

Текущая версия прошивки для V8 - 1.1.1009, с этой же версией я свое колесо приобрел. Инмо вообще занимались доработкой прошивки? Были ли какие-то обновления?
Или как V8 выпустили, так у них и начались кадрово-финансовые проблемы и все силы были на V10 брошены?