avatar_viziri

Китайская раскладушка на колёсах 14” с надписью “PRIDE”

Автор viziri, 09 Апр. 2018 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

John Starr

то есть крышка не на резьбе ? просто стягивать ? я пытался вскрыть когда приобрел - винты выкрутил и больше ничего не добился - даже нож между корпусом и крышкой не впихнулся ... тоже забил, а теперь вот нада ))) фотки сегодня вечером сделаю ))

John Starr

[user]viziri[/user], приветствую )) не стал разбираться с вставкой картинок на форум - вот папка с фотками велика https://yadi.sk/d/WCalFPNLMXSi1A

viziri

То John Starr:
Угу. Крышка не на резьбе. Она просто приподнимается, выпрессовывается. У меня подшипник в крышке.  Подробнее где-то было в темах про редукторные моторчики. Мне кажется если МК работает без посторонних звуков – то и нефиг туда лазить.
При таких крошечных колёсиках скорости с родным контроллером в 33км/ч мне хватает за глаза. Интересны ваши показания после апгрейда.   
P.S. Посмотрел ваши фотографии... Мдя... У вас новая версия – с амортизатором в раме, что не есть хорошо, ввиду ещё большего расшатывания конструкции. Но в целом одного подвала ягодки, с однотипными болячками.
Будьте аккуратнее - а, ещё лучше продайте.  :-\
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

John Starr

поставил КТ с LCD3 дисплеем, настроил ... макс. ток ограничил 16,6А ... число магнитов х коэф. редукции поставил = 86 (считал легкие рывки вращая МК против хода) похоже на правду - точнее буду регулировать сравнивая с GPS когда повешу смартфон на руль )))
сегодня осуществил первый пробег по знакомому маршруту с подъемами/спусками и плоскими участками ... батарею до полного бака не заливал - стартовал на 49 В - приехал = 47,9В ... на первое ощущение - велик стал чуть бодрее - на том же подъеме бежал уже не 19 км/ч а 22 км/ч ... на плоскости по трекам разницы вроде не видно ... стал плавнее старт с места на ручке ... после первой затяжной горки остановился и пощупал контроллер и мотор - чуть теплее чем предыдущий набор - померял электронным термометром - КТ=30 град. МК=33 град. ... можно попробовать увеличить ток на пару ампер ... заметил косячок - если резко крутануть газ в пол - несколько секунд тупит, скорость набирает неохотно, если закручивать ручку постепенно - всё происходит бодрее ... аморт в раме у меня затянут до упора то есть почти не работает ибо с его просадкой ослабляется натяжка цепи ... в целом моя довольный, теперь буду колхозить фару, бибику и задний стоп-сигнал, с проводами разобрался с помощью 12В батарейки ... хочется конечно реализовать функцию заднего строба при торможении ручками - написал производителю с просьбой выслать распиновку платы ... на форуме нашел точки подключения трехуровнего ограничителя мощности - можно подпаяться родным трехпозиционным переключателем )) с учетом меньших дистанций (до работы 4 км) + на велике можно въехать на завод - он вполне справляется с поставленными задачами ))) заказал на Али выжимку шатунов и звездочку для разборки каретки - жду ... заодно заказал 12-магнитный ПАС - родной 5-магнитный работает как то не очень - то пусто - то густо ... проверю разные режимы настроек контроллера - еще отпишусь )))

viziri

Цитата: John Starr от 18 Июль 2019 в 21:57число магнитов х коэф. редукции поставил = 86 (считал легкие рывки вращая МК против хода)
Что-то многовато магнитиков. Лёгкие рывки при вращении МК могут быть зубьями планетарного редуктора. Не? 
Цитата: John Starr от 18 Июль 2019 в 21:57... аморт в раме у меня затянут до упора то есть почти не работает ибо с его просадкой ослабляется натяжка цепи ...
Закрутить амортизатор – правильное решение. Или какой-нибудь швеллер/кусок профильной трубы впендюрить.  Хотя я бы наверное вообще заварил раму наглухо.
Цитата: John Starr от 18 Июль 2019 в 21:57... в целом моя довольный, теперь буду колхозить фару, бибику и задний стоп-сигнал, с проводами разобрался с помощью 12В батарейки ...
У дяди Алика есть замечательный комплект пер./задн. фары с встроенным гудочком и универсальным  питанием от 12-60В ничего колхозить или делать понижайку не надо!  вот: https://ru.aliexpress.com/item/32829811928.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.414d2e0eCMruxP
или вот:
https://ru.aliexpress.com/item/32967531228.html?spm=a2g0o.detail.1000060.3.17eb63595k1KDq&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&pvid=7cbb7f8c-3376-4b9f-b24d-c9feb1affe76
Сам купил такую фару для нового эловела. 
Цитата: John Starr от 18 Июль 2019 в 21:57... заодно заказал 12-магнитный ПАС - родной 5-магнитный работает как то не очень - то пусто - то густо ... проверю разные режимы настроек контроллера - еще отпишусь )))
PAS в этих контроллерах – не пас, а, полный атас! Я его вообще выкинул в пекло!  :neg:
Наблатыкался поддавать сколько необходимо полуручкой газа.  :eureka:
Выжимка цепи, заказанная в китае оказалось негодной, купил в веломагазине своего города.
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

John Starr

86 это же уже кол-во магнитиков умноженных на коэф. редукции ... может быть конечно и неточно посчитал - откорректирую по показаниям GPS ... в общем то кроме индикации скорости на дисплее эта величина ни на что не влияет ))
в принципе можно аморт заменить на простую распорку на тех же винтах, они там толстые (М8 кажись)
фара, бибика и задний фонарь у меня есть - они штатные были на веле, задний без торможения просто горит, при торможении переходит в режим стробоскопа ... гады КТ-шники отписались что можно заказать контроллер под свои нужды, а схему они не дадут ... повторно попросил дать информацию по имеющимся возможностям и контактам без схемы (чтоб не боялись что я им конкуренцию составлю)))))
ПАС меня больше интересует чисто номинально - есть функция - значит надо настроить - не получится выкину нафик 300 рублей не великие деньги ))) можно еще и педали развернуть обе в одну сторону и цепь вообще снять - получится мокик ))
выжимка цепи или съемник шатунов ? меня больше обеспокоило состояние каретки ... и надо что то делать с рулевой колонкой - без нагрузки скрипит как зараза ))) а цепь после определенных манипуляций с этого вела неразъединенная снимается ))) правда потом так и не вспомнил как мне это удалось - пришлось таки отсоединить колесо и пропустить провода снова )))
мне вот еще одна идейка в голове засела  - может поставить переднее ДД колесико - сделать полнопривод и тем самым добиться увеличения скорости на плоскости ? )))

John Starr

#42
сегодня поставил коэффициент ограничения максимального тока контроллера на 1,5 - расчетный ток 18,6 А - в ту же самую горку велик пер набирая скорость
А-А-А-А ... ЭТО ДЖАЗЗЗЗ )))))
максимальный ток за поездку был 18,67А, максимальная мощность 947,5W, за поездку 7,7 км напряжение с 54,6 упало до 52,4 Вольт, потрачено 2,73 А/ч ... температура контроллера после покатушки - 36 град. температура колеса = 40 град. ... in my hope opinion - вполне себе рабочие температуры, принимая во внимание что термопасту под транзисторы я не намазал ...
круиз работает, правда на круизе по ощущениям скорость слегка падает нежели ехать на ручке ... может показалось ...
параметр P3 поставил =0 - режим ступенчатой регулировки скорости - он работает и для педалей и для ручки ... три уровня получаются не нужны - можно будет трехпозиционный переключатель использовать под ближний-дальний или изобрести поворотники )))

viziri

Цитата: John Starr от 21 Июль 2019 в 13:58максимальный ток за поездку был 18,67А, максимальная мощность 947,5W, за поездку 7,7 км напряжение с 54,6 упало до 52,4 Вольт, потрачено 2,73 А/ч ...
18,67А – чем замеряли?
У меня на 8км напряжение с 52,4 до 51,3 падало. Т.е. около 15Вт/ч на КМ выходило.  Бывало одной зарядки на 60км + выходило, когда АКБ была свежая.  ;-)
Кстати, 3 уровня по моему опыту вообще не нужны, необходимую скорость я наблатыкался дозировать ручкой газа. Мозг - лучше всякого PAS.  :exactly:
Я рад вашей радости.  :wow:
Однако, же будьте осторожны, давеча вот какая оказия со мной приключилась...
Как всегда после дождливых утренних покатушек из дома до работы (а, надо признаться, дожди в Нижегородской губернии порядком подза..достали), стал я протирать своего конека от грязи. И, к моему величайшему изумлению узрел трещину! В аккурат в месте где приварен механизм складывания! Тваю же Китайскую сварочную триматерь! Ну, как тут не выругаться?!

И, кстати не похоже это на алюминий, скорее АМГ сплав, ибо целый кусок вылетел, оставив рваные края.
Спойлер

И весь прикол, что обнаружил я эту оказию на работе вечером, перед дорогой домой; а по окончании рабочего дня не то что сварщика – кошки по территории пригнувшись ходят(да и те свои - учтёные). Да и сварные нужны не абы какие а  - "аргонщики" т.е. "высшая каста". Ну где их вечером найтить? Ибо замерло всё до рассвета; амба! и лишь белые ходоки порой нарушают сладкую нирвану нашего предприятия...  >:D
Делать нечего – конек протёртый, авось пердячим паром доскачем; мне бы только с моста спуститься, да грунтовку миновать – а, там асфальт ровный, без кочек и потрясений кои раму на излом насилують. В расстроенных чувствах доехал домой, со скоростью не выше 25км/ч, что только на 3 минуты медленней оказалось обычного. Мдя...
А, завтра на работу. А надо ехать. Спал я плохо. Думы разные, вкупе с богатым воображением рисовали нам картины ужасные, в основном трагического назначения.  :facepalm:
Наутро, погода словно издеваясь, преподнесла нам +20 и без осадков, что подразумевало езду на эловеле до работы. Очково. А!!! Тмать! Где наша не пропадала! Рискнул, поехал на работу на своём конэке тротуарном. По пути на перекрёстках останавливался – проверял состояние; не пошла ли трещина дальше. Но не прогрессировала больше. Алюминий, он ведь такой: терпит, терпит, а, потом – ХРЯСЬ, и, сцуко пополам. Кое-как добрался до работы. Сразу к сварным – так, мол, и так!  - Помогите ради всех в кого веруете!!! Тащи, говорят, только зачисти сначала. ОК. Зачистил я, болгаркой вымя конэку, а, потом ещё шкуркой прошёлся. Ну, и само собой все потрошки извлёк.
Спойлер
Припер эловел в цех, на ремонт да подивление. Заварили, в, общем. Да, как искусно!  :wow:


Не перепились перевелись ещё Сварные на Руси!  :dance:
Пронесло. На какое-то время должно хватить. На душе как-то сразу легче стало и тоскливо так. Ну, легче, понятно почему.  :pardon:
А, вот тоску, тоску грусть печальную - как объяснить? 
:bn:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

John Starr

ток, ватт/часы, мин. напряжения и макс. мощщу замерял ваттметром-анализатором - хорошая штука )) вот такой купил у нас тут с рук по объявлению на Авито https://ru.aliexpress.com/item/32746253460.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1b301a86dlPlVc&s=p&algo_pvid=80c76cba-59f1-454d-b653-2efb9807d621&algo_expid=80c76cba-59f1-454d-b653-2efb9807d621-4&btsid=2b492384-abb6-4696-b122-eebf5fd69f71&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5%2Csearchweb201603_52 чуток доработал - припаял разъемы от компа - теперь весь ток с батареи через него на велик идет )))
а рама у меня похоже сталючая - магнитится всё кроме руля, даже подседельный штырь ... и тяжелый он как зараза - полный вес 31 кг )))

viziri

Добдень, миряне!
Цитата: John Starr от 26 Июль 2019 в 23:40ток, ватт/часы, мин. напряжения и макс. мощщу замерял ваттметром-анализатором - хорошая штука )) вот такой купил у нас тут с рук по объявлению на Авито
У меня есть и такой ваттметр.
Спойлер
Но в силу определённых причин как то: сильный нагрев, не возможность запоминания показаний и ограничение измеряемого потребления (после где-то 700 Wh приборчик сбрасывается) я перешёл на ваттметр PZEM-31, чего и вам искренне советую.  :exactly:
Спойлер
Цитата: John Starr от 26 Июль 2019 в 23:40а рама у меня похоже сталючая - магнитится всё кроме руля, даже подседельный штырь ... и тяжелый он как зараза - полный вес 31 кг
На хорошей мет.раме, думаю пробег будет больше.  :kidding:

А, у меня можно, сказать  -  итог...  :~-(
Итак, что можно сказать по прошествии почти двух сезонов эксплуатации, а, это  1461 + 608 = 2069км...
:run:
Первая проблема – начал дохнуть аккумулятор.
За время зимовки батарейка потеряла половину своей ёмкости, что очень печально. Видимо разбаланс ячеек. В любом случае, необходим дербан батареи, что оперативно выполнить у меня не получится. Подробнее об этой проблеме я вопрошал в профильном разделе про АКБ тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=56264.36#topmsg
В настоящий момент осталось что-то около 550Wh (это где-то 10 А/Ч) при массе около 6 кг. Прибавьте к этому  дикий просад в горку по напряжению с 46,8В до 44,9В. Если ранее одной зарядки АКБ мне хватало на 60км (а, это 3-4дня), то сейчас приходится заряжать АКБ каждый день. Заливается 250-230 Wh. Максимум до 49,7В на 25-30км – больше не лезет. Это подвзбешивает.   :ireful:
Означает ли это откровенно поганое качество стоковых АКБ идущих в комплекте с подобными эловелами? Мне кажется что да. Китайские стоковые АКБ идущие в комплекте с Китайскими эловелами имеют крайне низкое качество ячеек, и примитивные BMS не способные балансировать вверенный набор элементов. Гумно, одним словом. Помните об этом, выбирая себе по картинкам электровелосипед.  :-\

Ещё одно сильное разочарование я испытал, когда решил разобрать каретку.
Причина банальна – задрала слетать цэпочка, в следствии сильного люфта вала каретки. Т.е. необходимо устранить причину, а не бороться со следствием.
Каретка разобрана и нашему взору открылось следующее:
Спойлер

Видно, что ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ КАРЕТКА РАБОТАЛА, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ НА СУХУЮ! Тмать! И, после этого нам втирают про "заводской" Китай?! Ребята, вы ещё верите алчным перекупам? Тогда они идут к ВАМ! Вернее к вашему карману, наполненному дурными дензнаками, глупенькай Буратинко! – отдай нам свои денюжки!  :facepalm:
Делать нечего, набил каретку (ПРИЧЕМ НЕ НА ПРОМПОДШИПНИКОВОМ картридже), Русским литолом и закрутил обратно. Люфт уменьшился но не исчез, что неизбежно приводило к ослаблению натяга цепи. Год доездил на этом, периодически подтягивая ослабевающую цэпочку. 
Теперь ещё немного гадкого дёгтя. 
Мысль о смене каретки на нормальный картридж не покидала меня. Однако, поиски подходящей каретки  не увенчались успехом. Мне нужна была каретка длиной 89мм и длиной оси 160мм.
Спойлер
Заказал примерно подходящую от фэтбайка Neco B911 имеющее посадочное место 100 мм и длину вала 159 мм.
Спойлер
Расчёт был на последующую проточку посадочного места подшипников и укорочение стакана. Оказалось, найти умелого токаря, имеющего необходимые резцы не так-то просто! Но результат того стоил.  :bravo:
Спойлер




Новая каретка встала как родная!  :bravo:
Спойлер

Я ошибся в расчётах всего на 5 мм; плевать. Т.е. по факту гайка каретки выступает на 5мм с левой стороны. На ходовые качества не влияет! Зато теперь не просто ось с рассыпухой – а настоящая каретка на промах!  :wow:
И возрадовался я тогда, ибо  цэпочка больше не слетала, и мог педалировать я аки кот Леопольд беззаботно, песенку напевая!  :-P


Пока эловел находился в доке на стапелях:
- заменил Китайские разъёмы МК на тройняшку ХТ60.   
- выдрал в Пекло патцанкую держалку для смартфона с подзарядкой и ненужным кабелем;
- выдрал кабель PAS;
- перебрал жгут кабелей;
Пока снято заднее колесо решил произвести замену задней покрышки и камеры, благо, всё это было закуплено ещё зимой. Родная резина достаточно сильно сносилась, тактильно толщина покрышки ощущалась где-то на 2-3мм, что мне показалось маловато...  :-\
Поставил покрышку - антипрокольного "Носорожика" от дяди Алика: https://ru.aliexpress.com/item/32822398184.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edf60Bjw
Спойлер


Теперь краткий итог затрат:
Каретка – 500руб.
Камера – 700р.
Покрышка – 1700р.
Тормозные колодки – 420р.
Съёмник, разъёмы, и пр. – 500р.   
Итого где-то 3800 рублей.

Нормально так, выходит стоимость владения маленьким "конэком", учитывая, что за 2018г. я сэкономил на проезде в ОТ примерно 8т.р.

Что к этому может прибавится в ближайшее время? :-\
Ремонт АКБ... Именно ремонт, ибо замена  - это еще 15-20т.р.
Пичалька, учитывая, что эловел начал прямо, скажем, сыпаться, гремя косточками сочленений. Раньше хотел повесить Цак, дабы оповещать пешеходов и прыщавых зомбиков о нашем приближении, но теперь они оборачиваются задолго до опасного сближения. В этом есть, конечно свои плюсы, если бы не было так грустно.  :~-(

Ну, и выше я описывал проблему с треснувшей рамой. Опять ремонт в полевых условиях... :ireful:

А, теперь ответ на самые главные вопросы:
- "Доволен ли я сейчас, по прошествии 2-х сезонов эксплуатации и совокупности затраченных на данный момент усилий?"
- "Купил бы я такой эловел ещё раз?"
- "Посоветовал бы я покупать готовые эловелы в Китае?"
- "Буду ли я покупать новую АКБ для этого эловела в ближайшее время? "
С учетом, вышесказанного я полагаю, будет:
- НЕТ! (несмотря на доработки);
- НЕТ! (увы! всё это набор дерьмовых компонентов в изящной упаковке);
- НЕТ! (ибо хватит кормить Китайский велопром и алчных перекупов);
- НЕТ! (учитывая вышесказанное на это я пойтить не могу; не вижу смысла вкладываться);
Попадос.  :fool:
Несколько успокаивает, тот факт, что не один я такой тупой Буратино. Посмотрите на последние форумные темы где несчастные обладатели китайских какашек просят совета, пытаются модернизировать, починить своих элекрических рассыпух, дабы хотя-бы просто ездить! Но сложно воссоздать конфетку из кучи дешёвых китайских фекалий!  :sorry: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...

Краткий итог:
что скрывается за отпидоренным фасадом гламурных Китайских (да и не только) великов на фоне заманушно низких цен:
- АКБ – гумно! Дорогая расходка. 1-2 года и в Пекло!
- Рама – гумно! 1-2 года и начинают трещать сочленения, и как следствие - ломается!
- Покрышки – гумно! Стираются за 2 000 км!
- Каретка – гумно! Необходима замена! И, то при условии совместимости со стандартными каретками. 
- Цэпочка и звездочки – гумно! Пластилиновая дешёвка!
- Рулевая и узел вилки – гумно! Разбивается и сыпется!
- Седло с пвевдо подсиделом – гумно срепучее!
:neg:
Вам мало?! Тогда вэлком то aliexpress, ну или к нашим барыгам... 40-60т.р. на 2 года/2000км пробега.  :laugh:
А, ведь я не просто сел и поехал на эловеле из "коробки" – я его сперва перебирал. Но он помирает. Жаль его, конечно.  :~-(
Возможно после ремонта в доках он ещё побегает по дорогам, перевозя чьи-то филешечки из пункта А в пункт Б. Но не сейчас....  :bn:
Так было, так есть и так будет, ибо НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ГОТОВЫЕ ЭЛОВЕЛЫ как бы заманчиво не выглядело предложение торгашей! НАДО СОБИРАТЬ САМОМУ.
:eek:

P.S. Как бы то ни было этот маленький тротуарный живчик открыл форточку в мир больших эловелов и подарил мне незабываемые ощущения. Я буду искренне скучать по тем весёлым денькам. Всё выше обозначенное это сугубо лично моё мнение, подкреплённое длительным отслеживанием профильных тем на форуме. 

P.P.S.
Недавно пересел на собранный самостоятельно эловел на доноре карететочник + Forward Tracer – и пичалька мной овладела от того, что раньше самосбором не занялся. Кстати эловел, собранный на достаточно простом доноре обойдется где-то в 60т.р. :
- Кареточный мотор (500W) – 20т.р.
- АКБ (48В 20А/ч) – 20т.р.
- Велодонор (Forward Tracer 26 3.0) – 20т.р.
B-)
Как то так, Масяня...
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Slider

#46
У меня за 15 лет эксплуатации от родного е-вела осталась только рама. Так что если бы сейчас собирал е-вел, брал бы раму а потом навешивал бы на неё всё что хочется и можется ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

John Starr

нашел еще одно отличие - мой АКБ собран на элементах 32650 ... будем посмотреть как они себя поведут ))

viziri

Цитата: Slider от 01 Авг. 2019 в 12:26У меня за 15 лет эксплуатации от родного е-вела осталась только рама.
15лет эксплуатации? А, вы ветеран однако... А, что за эловел был 15 лет назад?

Цитата: John Starr от 02 Авг. 2019 в 17:44нашел еще одно отличие - мой АКБ собран на элементах 32650
Э.... а, как вы узнали? Вскрывали батарейку или носили на рентген? Дайте больше фоток в тему. По моему мнению новые типоразмеры ячеек, такие как 21700, 26650, 32700 являются более перспективными, потенциально более высокотовыми, нежели обычные 18650 карандаши, которые подделывают все кому не лень и которых нужно ну о-о-очень много для получения необходимой ёмкости и токоотдачи. 
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Slider

Цитата: viziri от 05 Авг. 2019 в 13:03
15лет эксплуатации? А, вы ветеран однако... А, что за эловел был 15 лет назад?
Всё есть в подписи ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

John Starr

вскрывал корпус батареи и сверху и снизу еще как только купил ...
у меня всегда зудит - надо везде заглянуть, что да как посмотреть ))) фоток не делал, к сожалению ...
по крайней мере нагрева батареи нет даже при 18,6 Амперах (мощность 800 с лишним - на дисплее отображается)
я конечно понимаю что он может не сильно передаваться ввиду внутренних зазоров, термоусадки в которую пачка запакована и корпус алюминиевый может быстро остывать ... но факт - покатался - пощупал = контроллер хорошо теплый, колесо теплое, аккум холодный ...

KitSh

мои рассуждения по данной теме "PRIDE":


жду комментариев!? 

John Starr

1. 20 дюймов всё таки лучше чем 14 - менее истеричное руление ... все плавнее ...
2. наличие механических скоростей позволит нормально ехать на велике при отключении / отказе электропривода, а также нормально пользоваться ПАСом ...
3. замок, трос и замок на тормозной диск ? не хватает стального гаража с тремя замками и бетонного забора вокруг )))
а вот быстрозажимы на колесах если оставлять вел на парковках я бы снял и поставил обычные гайки ...
4. 250 ватт - увы и ах ... сколько реальная скорость на плоскости с седоком 80 кг. ? а в среднюю горку ?
можно попробовать пойти по моему пути и поставить контроллер КТ с дисплеем - это позволит экспериментировать с макс. током
5. алюминиевая рама - читайте пост № 43 ... будьте аккуратнее ...

viziri

Добдень!
Цитата: John Starr от 06 Авг. 2019 в 16:12по крайней мере нагрева батареи нет даже при 18,6 Амперах (мощность 800 с лишним - на дисплее отображается)
Нагрев АКБ – это последнее что должно вас беспокоить во время движения. Никогда ни одном из своих трёх электроконей я не наболюдал сколь либо значительного нагрева АКБ. После замены контроллера только температура контроллера и температура МК важны для вас теперь. Забейте...  :exactly:   

Цитата: KitSh от 15 Авг. 2019 в 16:06жду комментариев!? 
Посмотрел ваш обзор. Хороший обзор для "наездника".  :kidding:
Однако не раскрыты многие аспекты технических нюансов, с которыми приходиться сталкиваться в процессе эксплуатации. Я, понимаю вас – сам прошел через период щенячьего восторга. Однако со временем первые положительные впечатления сменились полным разочарованием. Несколько месяцев эксплуатации – это ни о чем; "цыплят надо считать" после 1500км пробега, и хотя-бы 50циклов зарядки АКБ. Покатайтесь полгодика – тогда и поговорим. Восторженными описаниями внешнего вида нынче никого не удивить. Блогеры и распакинги заполонили ютюбу. Внешний лоск, без глубокого препарирования – хорош в рекламе; Дьявол кроется в мелочах, в ручной доводке; именно тогда приходит понимание – какое-же китайское гумно приобретено за свои кровные.  >:D
Немаловажные мелочи, вроде рулевого стакана, узла каретки или креплений, впоследствии всплывают хроническими болячками, способными привести в негодность китайский эловел. Взять хотя бы такую "мелочь" как порт USB, который выходит из строя, потянув за собой контроллер. Вообще за эти деньги вполне можно собрать неплохой эловел на подходящем доноре. Имея производственную базу в виде гаража, опрометчиво бросаться на красивую китайскую обёртку.  :sorry:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930