avatar_Stanislavchik

Лёгкие рамы для мощных электровелосипедов

Автор Stanislavchik, 14 Окт. 2019 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 11:06что за уродец на фото
Фото приведено для примера того, как может выглядеть большая батарея на МТБшной геометрии, в случае если оставлять нижнюю трубу без изменений.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dantist

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 11:16
Нашел, свой старый подвес фото 58в 25А -емкость почти как сурон- ну был бы пластикбокс вместо сумки -был бы нормальный неколхоз, я просто поленился тада.
https://electrotransport.ru/images/1/1h3n86j.jpeg
Мальчик у нас умный , но ленивый :laugh:

matr

Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 12:39
Мальчик у нас умный , но ленивый :laugh:
ну да)))
еслиб я щас делал -яб наверное неполенился напечатать пластиковый короб для батареи канеш..
но тада было лень, это было лет 5 назад, я делал тот вел
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dantist

Эх, обидно что раму boxon сейчас нельзя приобрести за вменяемые деньги, на мой взгляд это самый актуальный вариант, для сборки велосипеда весом около 30кг, съёмный бокс в который можно запихнуть 2квт/ч(если надо), вес всего 2,5 кг, дизайн(имхо)! Если использовать лёгкие компоненты, кареточный моторчик, то можно было бы собрать очень удачный конфиг.



matr

#22
Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 13:36
Эх, обидно что раму boxon сейчас нельзя приобрести за вменяемые деньги, на мой взгляд это самый актуальный вариант, для сборки велосипеда весом около 30кг, съёмный бокс в который можно запихнуть 2квт/ч(если надо), вес всего 2,5 кг, дизайн(имхо)! Если использовать лёгкие компоненты, кареточный моторчик, то можно было бы собрать очень удачный конфиг.


На фото однорычажный тип подвески.
я ездил и на однорычажках и на многорычажках.
почти любая Многорычажка гораздо эффективнее отрабатывает мелочь.

Вообще меня сильно удивляет непонимание массами того, что подвеска это не тупо амортизатор на колесе.
об этом хорошо пишут на веломании, для примера
https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12175
Были даже случаи, когда одинаковой конструкции подвески на похожих рамах -работали кардинально по разному, что говорит о том, что нельзя просто взять и сварить раму отбалды.

Когда я вижу многорычажную велораму известного велобрэнда, обкатаную сотнями людей - я могу быть уверен, что она отработает не тока ямы, но и гравийку мелкую на ура, корни, грейдер...итд.
Когда же я вижу новоявленый некий агрегат с амортизаторами - вероятность его сбалансированности, коя должна быть расчитаная умными инженерами и опытом - стремиться к нулю :bn:

p.s. Возможно я ошибаюсь, но из электрорам - пока только Сурон сделал раму с многорычажкой, хоть и малыми рычагами но всеже

думаю это является одним из критериев его популярности
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dantist

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 14:01
На фото однорычажный тип подвески.
я ездил и на однорычажках и на многорычажках.
почти любая Многорычажка гораздо эффективнее отрабатывает мелочь.

Вообще меня сильно удивляет непонимание массами того, что подвеска это не тупо амортизатор на колесе.
об этом хорошо пишут на веломании, для примера
https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12175
Были даже случаи, когда одинаковой конструкции подвески на похожих рамах -работали кардинально по разному, что говорит о том, что нельзя просто взять и сварить раму отбалды.

Когда я вижу многорычажную велораму известного велобрэнда, обкатаную сотнями людей - я могу быть уверен, что она отработает не тока ямы, но и гравийку мелкую на ура, корни, грейдер...итд.
Когда же я вижу новоявленый некий агрегат с амортизаторами - вероятность его сбалансированности, коя должна быть расчитаная умными инженерами и опытом - стремиться к нулю :bn:

p.s. Возможно я ошибаюсь, но из электрорам - пока только Сурон сделал раму с многорычажкой, хоть и малыми рычагами но всеже

думаю это является одним из критериев его популярности

Притензия к однорычажной подвеске обоснованна, для лёгкого вела важна прогрессия, но сомневаюсь, что можно уловить сильную разницу в работе на обычной дороге, и на лайтовом бездорожье, короче если не даунхилить.
Брендовый вел будет лучше всем, но если запилить в него большую батку, и циклон на 3 кВт, получится КОЛХОЗ, как не крути.
Да, сурон то что надо, хочешь нормально для говен и прыгать, надо брать его, тут альтернатив нет, и дело не только в его правильном маятнике. Есть ещё вариант, сделать байк как у ferum, но такое смогут единицы.

matr

Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 14:27
Притензия к однорычажной подвеске обоснованна, для лёгкого вела важна прогрессия, но сомневаюсь, что можно уловить сильную разницу в работе на обычной дороге, и на лайтовом бездорожье, короче если не даунхилить.
Брендовый вел будет лучше всем, но если запилить в него большую батку, и циклон на 3 кВт, получится КОЛХОЗ, как не крути.


ну.. понятие "КОЛХОЗ" несколько размытое.
для меня например -пластиковый бокс в треугольнике рамы - не так чтобы прям КОЛХОЗ.

Конечно с претензией на супер вид как у сурона - из бернд-байка не сделать увы и ах..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dantist

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 14:42
ну.. понятие "КОЛХОЗ" несколько размытое.
для меня например -пластиковый бокс в треугольнике рамы - не так чтобы прям КОЛХОЗ.

Конечно с претензией на супер вид как у сурона - из бернд-байка не сделать увы и ах..

Бокс нормально выглядит, но сколько туда влезет элементов, 70-80 максимум, есле этого хватит, то конечно да, я, к стати, сейчас так делать и буду скорее всего. Если пилить сумку и большую батарею, то уже не надёжно и теряется возможность НОРМАЛЬНОГО быстрого демонтажа батареи. Мощный мотор будет выглядеть инородно, а трансмиссия будет сильно уставать при таких нагрузках, вес перевалит за 30-35кг., и уже будет не так актуально.

matr

Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 14:51
Бокс нормально выглядит, но сколько туда влезет элементов, 70-80 максимум, есле этого хватит, то конечно да, я, к стати, сейчас так делать и буду скорее всего. Если пилить сумку и большую батарею, то уже не надёжно и теряется возможность НОРМАЛЬНОГО быстрого демонтажа батареи. Мощный мотор будет выглядеть инородно, а трансмиссия будет сильно уставать при таких нагрузках, вес перевалит за 30-35кг., и уже будет не так актуально.

Да не, по 1 и 2 пункту
- влезало в мой 140 элементов и в пластиковый влезет в раму 140 - этого достаточно. см картинки
- весил вел 25кг



По 3 и 4 пункту - увы
- демонтаж бокса конечно тока 3 винта, и быстро НЕ сделать -да
- мотор - да полюбому торчит

Поэтому конечно
ЕСЛИ БЫ в природе существовала пространственная многорычажная рама сходная по весу с брэндовыми -смысла в колхозе не было бы.
Но насколько я знаю -такой рамы просто не существует
д
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Stanislavchik

Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 15:11демонтаж бокса конечно тока 3 винта, и быстро НЕ сделать -да
- достаточно сделать крышку с одной стороны:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dantist

matr, какие характеристики у этого байка, хочу что-то подобное собрать себе пока. Нормально работает такой подседел, какой мотор 1000 или 750, какой расход получается?


Stanislavchik извини за офтоп

matr

Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 15:19
- достаточно сделать крышку с одной стороны:


ну крышку то открыть -это и есть открутить 3 винта))

Добавлено 15 Окт. 2019 в 15:50

Цитата: dantist от 15 Окт. 2019 в 15:24
matr, какие характеристики у этого байка, хочу что-то подобное собрать себе пока. Нормально работает такой подседел, какой мотор 1000 или 750, какой расход получается?


Stanislavchik извини за офтоп

на паралелограме я ездил, конечно это оооочень далеко от хорошего подвеса.
даже однорычажка с воздушным амортом будет лучше чем паралелограм.
он же тока жопу амортизирует а не весь вел
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Stanislavchik

#30
Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 15:48ну крышку то открыть -это и есть открутить 3 винта))
Крышка - это 2 петли как на фото выше, замок



и никаких винтов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

isi

 
Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 08:30Рама Sur-ron всё равно весит семь с половиной кг., это тоже не вариант.
Это всё-таки меньше, чем у большинства телепортаторов под мощные конфигурации. 
Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2019 в 11:31Я батарею заряжаю отдельно от вела на балконе, мало ли что.
Это у вас в "Ракетке" быстросъемная батарея? Глядя на фото в теме думал там снять батарею головная боль.  Для меня съёмная батарея требование №1
Цитата: matr от 15 Окт. 2019 в 14:01думаю это является одним из критериев его популярности
У Sur-Ronа много достоинств, а если еще доработать поставив 24 ядерный так вообще чудо агрегат, отсутствие педалей только сильно усложняет жизнь в плане ПДД, хотя к нему оказывается есть педальный узел.

aka2000

#32
Я один вижу у сурона тупо маятник? Все ухищрения, чтобы запихнуть большой амморт, вроде бы. Он ниже средней ростовки, что для меня фатально. Педали к нему тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1726872

Бренды-модели с подвесом типа "замкнутый треугольник на двух коромыслах" коллекционирую тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1726335 Торсионная жесткость - жизненно важный параметр.

Ещё знаю про подвес Specialized FSR, который теперь многие копируют, т.к. истек срок патента. Но это я пока не пробовал. Есть смутные сомнения.

Возьмите Giant Trance до 2014 года https://youtu.be/bnXc4dBNJwU

Там разрезные дропауты, что важно для планетарки, прямая и высокая верхняя труба (если в формате 18650, то влезет дофига), требуемый подвес Maestro 5, колеса 26" для большего момента, шикарно встанет CYCMotor. Получится конфетка! 100 км/ч
:-)

Пилить раму - плохая идея, как мне представляется. Они же прощитаны на минимальный вес. Не говоря уже про эстетику.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stanislavchik

[user]isi[/user],
ЦитироватьЭто у вас в "Ракетке" быстросъемная батарея? Глядя на фото в теме думал там снять батарею головная боль.  Для меня съёмная батарея требование №1
В раме сверху съёмная крышка на ключе, не идеал, но свою функцию выполняет, для завершённости её бы на петли повесить, и герметизировать, да лень, и так сойдёт  ;-D
ЦитироватьЭто всё-таки меньше, чем у большинства телепортаторов под мощные конфигурации.
- меньше конечно, но всё равно моного, в моём понимании лёгкая рама это неболее чем в 2 раза тяжелее рамы вела, т.е. ближе к 5 - 6 кг. Лишняя полторашка важна для эвела кмк.
Цитироватьотсутствие педалей только сильно усложняет жизнь в плане ПДД,
- наличие педалей в наше время ничего не меняет по причине того, что с оными, или без, он попадает в категорию мопедов.

[user]aka2000[/user], Приглядись к нижней части крепления аморта, там ещё рычаг. В своё время хотел собирать второй вел на 2х подвесе с FSR, но отсутствие БУ за нормальную цену подтолкнуло меня к мангалам. И вообще, когда увидел чоботаромангал, это была любовь с первого взгляда  :-D

И да, пилить рамы - норм идея, у того же Халикова хорошо выходит, посмотри его ленту в ВКшке, он выкладывает свои работы.

[user]matr[/user], Лучшее враг хорошего. Одним постом облил грязью кучу владельцев однорычажек и производителей.  ;-D
Я к примеру был более чем в курсе типов велоподвесок на момент приобретения Версии. Это сакральное знание ну никак не повлияло на моё решение о покупке, ибо оно работает достаточно для того, чтобы не заморачиваться с этим как мне, так и другим мангальшикам, и почти всем любителям лёгкой и тяжелой мототехники.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 16 Окт. 2019 в 07:52

Я к примеру был более чем в курсе типов велоподвесок на момент приобретения Версии. Это сакральное знание ну никак не повлияло на моё решение о покупке, ибо оно работает достаточно для того, чтобы не заморачиваться с этим как мне, так и другим мангальшикам, и почти всем любителям лёгкой и тяжелой мототехники.
Не может оно работать достаточно на МК любом,особенно тяжёлом никак,потому,что в этом есть противоречие,для МК не подходит мягкая и с большим ходом задняя подвеска,если сделать такое,то тяжёлое колесо будет прыгать на ухабах как баскетбольный мячик ,а это приводит к заносам на поворотах, эту тему хорошо изучил на своей местности на "стиральной доске" и постоянных серпантинах,это опасно для жизни.
То есть для МК нужна достаточно жёсткая задняя подвеска,но тогда для жо...плохо,вот для такого варианта и сделал дубль амморт в виде подрессоренной сидухи,это не играет на все 100,но очень и очень сглаживает все минусы от неподрессоренной массы, это касается только того случая, когда не охота заморачиваться с сопливой механикой передач самого вела,а если использовать цепи и звёзды,то тогда это не актуально,а всё как обычно.Но тогда вариант с эстетикой присобаченного мотора ниже каретки ещё уменьшается,ну и куча передаточного механизма сначала на уменьшение,потом на увеличение тоже ещё тот кольхоз с  переделкой "обычного" вела под мотоцикл со "100 км/ч" так желаемого здесь :-D
Все эти моменты я в свою очередь хорошо изучил и остановился таки на лёгких мото-  алю- рамах   весом 10 кг. и чуть больше,рассчитанных на 2-х человек и скорость под 200,но получить лисопед массой 25 кг и гонять как на мото это...мечты-мечты,можно конечно,но не долго.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]Statik[/user], Согласен с Вами, касаемо подвесок,  добавлю, что мотакам в плюс плюшевости идёт общий вес мотоцикла.
Что касается мечты и идеала, ну всё когда то происходит в первый раз. взять карбоновую раму, удлинить и занизить слегка, использовать CYC 3квт, не знаю, решили ли они проблемы надёжности на текущем этапе, использовать 2 батки на коротки и дальние расстояния - вполне жизнеспособно уже на текущем этапе.
Тот же Boxon довольно близок к идеалу.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0