avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksey S

#14490
[user]Артем06[/user]
Цитата: Ripido от 19 Апр. 2020 в 20:18акку отключить, а лучше снять и хранить отдельно при заряде около 40%. Хранить в сухом, прохладном месте.
Есть мнение что для совсем уж длительного хранения идеально разрядить до 20% и хранить в холодильнике.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Yuri_K

Цитата: Артем06 от 19 Апр. 2020 в 20:14Киньте ссылку на тему, че-то найти не могу. Самокатом даже жена перестала пользоваться, полностью пересела на колеса, а продавать не хочу, скоро племянники подрастут, им подарю.
Два года - большой риск, что не долежат. Я бы продал, а племяшкам уже дарил новые. Зачем дарить детям потенциальную проблему. Ну разве что у Вас какой-нибудь самосборный аккумулятор на брендовых ячейках, но тогда бы Вы такие вопросы не задавали. Скорее намучаетесь с восстановлением и расконсервацией, чем сделаете хороший подарок.

Surf_el

[user]Киса[/user], да бог с ними, с моноколесами и их продавцами. Вы лучше скажите, шлем то теперь будете надевать? А то на самокате, что ни падение, то мордой в асфальт. Какое же вы после этого лицо фирмы будете?

Добавлено 20 Апр. 2020 в 15:17

[user]Yuri_K[/user], в любом случае, при хранении аккумуляторы деградируют меньше, чем при эксплуатации, а юзают батки на хороших ячейках и поболее 5 лет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dimy4

Привет, идеальный способ хранения батареи:

1) Зарядить до 100%, дать покоптиться ночку на зарядке, дать отбалансироваться, если БМС с балансировкой.

2) Выкатать на ней половину заряда, можешь ориентироваться по обычному пробегу.

3) Вскрываешь батарею в месте, где находится БМС, руками и\или пластиковой линейкой аккуратно отключаешь балансировочный шлейф, и оставляешь его болтаться.

3.1) Можешь аккуратно же измерить мультиметром напряжения на каждой ячейке, прямо через шлейф.
Они должны быть одинаковыми, хотя бы до пары соток вольта.

4) Через пару-тройку месяцев повторяешь, или делаешь впервые пункт 3.1

5) Перед вводом в эксплуатацию аккуратно  :-D ставишь на место шлейф, начиная со стороны батарейного минуса.


Цитата: Артем06 от 19 Апр. 2020 в 20:14
Слушайте,  а есть нюансы долговременного хранения батарей? Киньте ссылку на тему, че-то найти не могу. Самокатом даже жена перестала пользоваться, полностью пересела на колеса, а продавать не хочу, скоро племянники подрастут, им подарю. Хочу законсервировать на два года, чтобы даже не заглядывать к нему. Опыт консервации механики и пластика есть, а вот насчёт батарейки задумался. На батарее написано LG 51Ah 60V, 3060 Wh, если эта инфа важна. Или не париться,  зарядить на 80% и раз в полгода подзаряжать? Опасаюсь, что высадится в ноль и сдохнет. Может отключить ее как-то. Только я не люблю руками ковыряться, я могу отвезти в ремонт и попросить их сделать всё,  что вы насоветуете)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Yuri_K

Цитата: Surf_el от 20 Апр. 2020 в 15:14в любом случае, при хранении аккумуляторы деградируют меньше, чем при эксплуатации, а юзают батки на хороших ячейках и поболее 5 лет.
Ну очевидно, что речь идет про уже не новые самокаты, так что +2 года хранения и вот уже на пределе.
Ну и изначально надо было бы узнать что за модель, какой аккум, есть-ли балансир.
Мой первый E-Twow на липольках без балансира потерял за зиму 25% емкости, при том что я соблюдал все рекомендации по хранению.
На прошлой неделе на локальном форуме мне прислали вопрос (я одно время занимался ремонтом E-Twow и S2/S3), мол, что могло случиться с кугой, после зимовки всего 500 метров пробег стал... (ну там правда хранилась при полном заряде и в тепле). Но по моим соображениям - хранить заводской самокат - бессмысленное занятие. Он в рыночной в цене за год-два обесценится, плюс риски связанные с деградацией аккумулятора.

Если речь про кастом и брендовые ячейки - то, соглашусь 5 лет - не предел. Но заводские самокаты... увольте - хранить их годами - это омертвленные издержки и занятое место под хранение.

Басарга

[user]Ripido[/user], это ж каретка бафанговская :facepalm:, а не мотор-колесо редукторное!
Я с самого начала говорил... О чём говорил? Кто нибудь помнит, с чего это все началось? /:-)
А... началось все с того...
...Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою...
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Segurant

"Первое и самое главное, что вы должны узнать: все, кто ездит на моноколёсах, в восторге от них вовсе не потому, что на колесе удобно добираться на работу, не из-за экономии на бензине или отсутствия необходимости искать парковку в центре города.

Всё это, разумеется, имеет место, но главное — не рациональные мотивы, а фантастическое ощущение свободного полёта, которое дарит райдеру колесо. Моноколесо — это непрерывный поток эндорфинов с ноткой адреналина в упаковке ультрасовременного утилитарного городского транспорта.

Езда на моноколесе ближе всего по ощущениям к горным лыжам, только трасса начинается прямо у порога вашего дома, кататься можно практически круглый год и чтобы насладиться ею, не нужно брать отпуск — колесо прекрасно вписывается в ритм городской жизни."
https://zhartun.me/2020/02/unicycle.html
https://youtu.be/Je6hzDILAJs

Басарга

Сарж, теперь новая фишка открыла-с-с-с-ь ;-)
Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020?
Самокатчиков вы довели, они теперь при виде моноколеса за вилы берутся >:D.
Очередь за велосипедистами.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Киса

Цитата: Surf_el от 20 Апр. 2020 в 15:14Вы лучше скажите, шлем то теперь будете надевать? А то на самокате, что ни падение, то мордой в асфальт. Какое же вы после этого лицо фирмы будете?
я не боюсь , у меня устойчивый самокат , а не колесо с педалями

Добавлено 20 Апр. 2020 в 23:14

Цитата: Басарга от 20 Апр. 2020 в 22:58они теперь при виде моноколеса за вилы берутся
да пипец, я теперь если экодриставца увижу в реале , в морду плюну ,столько они дерьма на форум вылили
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Ripido

Цитата: Басарга от 20 Апр. 2020 в 20:33Ripido, это ж каретка бафанговская , а не мотор-колесо редукторное!
Я с самого начала говорил... О чём говорил?
Что ж вы такой... ?  :facepalm: Бафанг - это всего лишь бренд. В редукторнике с обгонкой и будет стоять такая обгонка. Это же очевидно. Я вам писал, что есть редукторники с обгонкой и это полезно как на самокате, так и на велосипеде, чтобы был накат. А на моноколесном редукторнике обгонки нет. Она там не нужна.
Я вам писал, что обгонка внутри моторколеса никакого отношения к трещетке и обгонке на цепном/ременном приводе не имеет от слова вообще
вот вам сразу все в одном видео, тут редукторное моторколесо бафанг (а не кареточный двигатель), у него обгонка внутри, а снаружи трещетка на кассете, как и положено.
https://youtu.be/LGTUbt782jo
Пожалуйста, если есть, что спросить - спрашивайте, а не несите несусветную чушь с видом, что спрашиваете.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Басарга

#14500
[user]Ripido[/user], это на заднем колесе, ведущем, к цепи обгонка.
К моторколесу не имеет никакого отношения.
Если бы на переднем оно стояло, то обгонка там не нужна
Если на заднем снять обгонку, то педали будут всегда вращаться
Обгонка там появляется на 13 минуте, звездочку разбирают.
Моторколесо тихо лежит в сторонке
На 13:30 вообще обгонка во всем великолепии.
Учи матчасть! :laugh:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Ripido

#14501
[user]Басарга[/user], 1:42 смотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Чувак показывает, что обгонка в движке работает. Нельзя же быть на столько...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

PS:  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

PPS: вот еще видео где на 0:30 еще раз показывают трещетку (внимание звук!) и на 0:40 вам еще раз показывают, где находится обгонная муфта и как она работает (внимание звука нет). На 1:50 вам в 55-ый раз показывают, что такое обгонка и как работает
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Басарга от 20 Апр. 2020 в 22:58Сарж, теперь новая фишка открыла-с-с-с-ь
Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020?
эта темы была  сто лет назад, и эл вел во всем выиграл эту битву. Самокат был в одном только вплюсе это в компактности и его выбирали те кто хотел иногда перевезти свой транспорт в машине, или совсем изредко в ОТ.
Затем появились моноколеса и возникла данная тема, и тут по компактности в чистую выиграли моноколеса, по всему прочему бери лучше электровел.
Так что по сути у прогрессивных людей, умеющих ездить на всем, тема может быть только одна открыта моноколесо или электровел и экодрифтовцы тут непричем, от слова совсем.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

Цитата: Киса от 20 Апр. 2020 в 23:12
я не боюсь , у меня устойчивый самокат , а не колесо с педалями
А вероятность повстречаться головой с асфальтом от этого не зависит, боитесь или нет

Вы статью так и не прочли? https://zhartun.me/2020/02/unicycle.html
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

B08AH

Цитата: Surf_el от 21 Апр. 2020 в 10:10у меня устойчивый самокат
Устойчивый самокат это оксюморон. Для устойчивости нужно минимум три колеса. Это ж из геометрии четвертого класса известно, что для плоскости нужны три точки не лежащие на одной прямой. А поскольку земля плоская, то и касаться ее надо тремя точками, т.е. тремя колесами. Поэтому самокат - схема нерабочая, он все время на бок должен падать. Вот - надежная схема транспортного средства
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dael75

Цитата: B08AH от 21 Апр. 2020 в 11:09Вот - надежная схема транспортного средства
иногда мне кажется  самокатчикам только такие ТС и надо выдавать ))
а что обучаться вообще ненужно, сел и поехал, ведь это их главное преимущество на протяжении всей темы, более того если прям сейчас всем раздать самокаты и трёхколесные велики, то значительно меньше травм получат владельцы трехколесных велосипедов, ну правда ж  - пофиг что медленнее и неудобнее, зато ж насколько безопаснее ;-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Yuri_K

Цитата: Dael75 от 21 Апр. 2020 в 11:22иногда мне кажется  самокатчикам только такие ТС и надо выдавать ))
Учить не столько езде, сколько безопасной езде. Любой пешеход пересевший на самокат/велосипед начинает представлять из себя большую опасность и прежде всего для самого себя. Не каждый то и пешком нормально ходить умеет, а уж как "встанут на колеса"... На днях у нас в городе, девочка на куге мчала себе по узкому тротуару. Ей никто не объяснил, что надо перед каждой подворотней притормаживать.

(жива, с травмами различной степени тяжести сейчас в больнице)
Место там конечно адовое, и водителю мало не покажется, но кости от этого быстрее не срастуться.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.