avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

напряжение ничего особо не решает, кроме скорости раскрутки. S16 намного веселее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Цитата: Ripido от 25 Май 2024 в 03:51напряжение ничего особо не решает, кроме скорости раскрутки. S16 намного веселее.
А как часто на Ваш взгляд будет требоваться обсуживание роликов и направляющих? Я вот смотрю на V14 и идеологически мне больше нравится устройство его подвески, т.к., на мой не профессиональный взгляд, оно будет требовать меньше ухода, и дольше будет ходить без обслуживания.

Но S16 очевидно зажигалочка и весит меньше. Но отпугивает это вся бодяки с роликами и направляющими...

Ripido

Цитата: Yuri_K от 25 Май 2024 в 23:45А как часто на Ваш взгляд будет требоваться обсуживание роликов и направляющих?
не знаю.. тут очень сильно от эксплуатации зависит. .можно ухайдокать и за одну поездку.. А так народ на S22 докладывал, что 12тыщ откатал и тольпо пара роликов рассыпалась.. Меня тоже эти ролики бесят
Бльше всего бесит то, что грязь заехал и хрусь-хрусь изнутри.. и подвески нет.. тоска.. и едешь потом ждёшь, когда всё вывалится..
у V14 тоже приколов хватает по сборке.. кабель там как-то неудачно перегибается и крыло трёт. Но в целом в14 выглядит надежнее.
Хотя если покатушки в хорошую погоду, то и с16 сойдёт, мне так кажется.
Мне то пофик. Колесо не моё. Не жалел. Гонял всюду и везде на максимальный износ.. и после меня ещё там ребята гоняли.. вот сегодня как раз увидел его после 1.5 месячного перерыва (я отдал S16 10-го апреля).. и там подвеска словно ещё лучше стала рабоать ) ну, потому что я только в грязь и по сути и ездил.. Последняя модификация роликов довольно живучая оказалась.

сегодня ещё сдал S19 и снова встал на реанимированного батона.. нет, я однозначно предпочту батона, чем в14.. вот это точно..
но опять же, что в14, что батон они в ногах заметно крупнее и тяжелее ощущаются с16...
чо-то меня с16 неожиданно покорил, хотя изначально ничего от него не ждал... и ролики эти.. но оно на стальной пружине очень кайвовым мне оказалось.. хотя так если посмотреть, блин, не колесо а один сброд недостатков
ролики, идиотская нефиксирующаяся ручка, фары говно полное, экран что есть, что нет, ничего ни переключить, ни выбрать, как на батоне, толку от крыла ноль, летит всё жестко на ноги.. педали странные, защиты от воды в базе нет ваще..
но я за 500км просто влюбился. И ничего не могу с собой сделать..
Тут возможно фишка именно в покрышке. может надо на батона такую поставить.. хз.
не вижу свой восторг от с16 рациональным, но что есть.
и "фары" всё таки полное говно.. и ручка тоже.. на в14 ручку когда берёшь, то после с16 это такое блаженство.. и фиксируется и ходит мягко.. кайф..  светотеневая граница на в14 и фара поворачивается.. для города-тротуаров опять же можно кайфануть.. я то по лесам в основном, мне больше фара от линкса понравилась, которая херачит в лесу так, что как днём едешь.. а у в14 слишком узкий пучок для леса.
И сидя на в14 мне не нравится, каким-то горбом корпус сделали.. там сидушка нужна.
А вот батон сидя - это отдельная тема ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

Цитата: Ripido от 25 Май 2024 в 03:51напряжение ничего особо не решает, кроме скорости раскрутки. S16 намного веселее.
Тож недавно посмотрел ролик про с16.. с небольшим недоверием  :-D Да как так, катая на батоне и Линксе выбрать с16.. нуу не знаю  :pardon: довольно тяжёлое же колёсико получилось, ну да зашло значит зашло. Сам поменял прошивку черного бигод контра на кастомную Саши Смирнова.. кайф.. ПИДы можно крутить прям из дакнесс бота, там открываются тайные настройки :-D оч понравилось как он реализовал мягкие педали. Кайф просто  :wow:  :wow:  :wow:  они у него не мягкие ватные, а упругие продавливаются чуть, а потом прям выстреливает колесо. На родной прошивке сколько я ПИДы не крутил ничего похожего просто не получить.. По лесу гораздо комфортнее стало и вообще можно настроить жесткость  очень плавно и прям под настроение. Короче я пока в восторге  /:-) прошивка правда "трюковая" под Фантомаса заточена стопмотора нет, вместо него режим фронтфлипа  /:-)... Да, теперь вот встал вопрос с упорами. Колесо заполучило талию и старые подушки теперь избыточны и громоздки.. я подумал ты наверно стоковые нижние упоры 16с вернул с колесом? Если нет, я бы пожалуй купил их  :ah:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: _Os от 26 Май 2024 в 01:26я подумал ты наверно стоковые нижние упоры 16с вернул с колесом? Если нет, я бы пожалуй купил их
я их снял и аккуратно убрал в пакетик, и в какой-то партии на одном из колес в комлпекте не было нижних упоров, их из пакетика извлекли. Так что родных упоров больше нет. Да, и колесо не моё, я бы в любом случае не смог их отдать.  :pardon:
Могу подарить кобры литые, если надо. Ну, просто сами куски без велкро.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

Цитата: Ripido от 26 Май 2024 в 06:57я их снял и аккуратно убрал в пакетик, и в какой-то партии на одном из колес в комлпекте не было нижних упоров, их из пакетика извлекли. Так что родных упоров больше нет. Да, и колесо не моё, я бы в любом случае не смог их отдать.  :pardon:
Могу подарить кобры литые, если надо. Ну, просто сами куски без велкро.
Да, готов купить  :wow: ещё хотел узнать у тебя что за покрышка на с16? Искал по рисунку на Али, не нашел  :bn: а ёлка моя что-то воблит и бросает на неровном асфальте  :eek:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: _Os от 26 Май 2024 в 11:44Да, готов купить  :wow: ещё хотел узнать у тебя что за покрышка на с16? Искал по рисунку на Али, не нашел  :bn: а ёлка моя что-то воблит и бросает на неровном асфальте  :eek:
про покрышку было в первой части обзора (другое видео) манлунг какой-то.. аналогичная это CST c131
Самое главное - доступная инфраструктура.

Melo

Сегодня домой ехал и догнал меня на линксе райдер. Поболтали про колёса немного. Даже метров 200 проехал на Линксе попробовал. Нуууу понятное дело привычки )) Но как же с упорами не удобно, еще раз подтвердил свои же слова ))) Реально бред! Хочется телом ускоряться, а в итоге вся нагрузка на ноги... Такое себе. Но подвеска работает, конечно, божественно ))) Но опять же, на разгоне эта божественность не привычна )) Как будто проваливается перед набором скорости.

В общем как то не особо я оценил колесо )))

Вопрос, в14 ощущается ближе к линску или к салату? ))) Салат после него, прям как игрушка. Такой вёрткий и прыткий )))

Ripido

v14 там в базе пружина очень жесткая.. ощущается ближе к линксу конечно, вес то даже больше линкса )
а с упорами ты конечно удивляешь ) собственно, уже обсуждали, не буду повторяться.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Melo

Цитата: Ripido от 11 Июнь 2024 в 01:44v14 там в базе пружина очень жесткая.. ощущается ближе к линксу конечно, вес то даже больше линкса )
а с упорами ты конечно удивляешь ) собственно, уже обсуждали, не буду повторяться.

Да упоры жесть )) Я даже встать нормально не мог на колесо с первого раза )) Пришлось на бОльшей скорости запрыгивать ))) Попробуй попади в эту узкую дырку между упорами )))) Шляпа полная )))

Хочу разогнать его, колени упираются в упоры ))) Это совсем другая механика езды! Мне она не нравится от слова совсем! Вот на салате красиво, лёг со старта, и уже носками дозируешь "газ".

_Os

Чел просто поставил подухи под себя.. может ему так нравится. Но обычно упорами зажимают внизу , сверху оставляя пространство и там где ты уже упадешь без упоров, с упорами ты на них ляжешь и выдашь мощный разгон, на который способен только Линкс. На лёгких колесах упоры понятно не актуальны, просто продавишь колесо на старте.. Тарас катает на мощных колесах и понятно что полный потенциал только с упорами. Моя МСМ без упоров как я понял не оч ему зашла )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Melo

Цитата: _Os от 11 Июнь 2024 в 23:16Чел просто поставил подухи под себя.. может ему так нравится. Но обычно упорами зажимают внизу , сверху оставляя пространство и там где ты уже упадешь без упоров, с упорами ты на них ляжешь и выдашь мощный разгон, на который способен только Линкс. На лёгких колесах упоры понятно не актуальны, просто продавишь колесо на старте.. Тарас катает на мощных колесах и понятно что полный потенциал только с упорами. Моя МСМ без упоров как я понял не оч ему зашла )))

Может и под себя настраивал ) Там райдер минимум 190 сантиметров и весом около 100 кг. Но всё равно, слишком маленький радиус движения ноги!!! Это очень сковывает движения!! Ну правда не удобно.

Да даже по центру масс, намного эффективнее "лечь" и полный весь грузит колесо на разгон. Нет ты должен этими коленками продавливать и заставлять колесо ускориться... Да бред это. Ну либо навык нужен. Но опять же говорю, это другой способ езды. Мне он не понятен и не естественен.

Ripido

Цитата: _Os от 11 Июнь 2024 в 23:16Моя МСМ без упоров как я понял не оч ему зашла )))
1. просто очень непривычно
2. страшно. это надо встать и проехаться минут 15-20 самому, чтобы прочувствовать колесо и дальше уже пойдёт норм.
3. там была очень сильно спущена покрышка, я не мог даже повернуть нормально.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Melo от 12 Июнь 2024 в 00:05Да бред это
Если бы это было бредом, то были бы призёры на моноколесных соревнованиях, которые ездят сейчас без упоров. Особенно в Чулково и прочем бездоре, гда народ вешал агрессивные подушки даже на 16S. И подушки на самом деле ничего вообще не ограничивают, коленка просто отводится в сторону, зато, как говорилось уже многократно, только с подушками/упорами вообще возможно раскрыть колесо и, например, прогнозируемо и безопасно затормозить. Без упоров нельзя отклоняться бесконечно - упадёшь, да и управление без них слишком медленное и ватное, ты не можешь наклонившись вперёд резко начать тормозить, надо потратить квадриллион секунд, чтобы поменять стойку и колесо выпустить вперёд себя и начать отклоняться назад,  С подушками всё разы быстрее, проще и эффективнее.. Поэтому и езда получается более динамичная и быстрая. Хотя тут уже как раз плюсов не вижу, но вот безопасно затормозить - это очень важно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

Цитата: Ripido от 12 Июнь 2024 в 00:141. просто очень непривычно
2. страшно. это надо встать и проехаться минут 15-20 самому, чтобы прочувствовать колесо и дальше уже пойдёт норм.
3. там была очень сильно спущена покрышка, я не мог даже повернуть нормально.
Ну да, покрышка так и осталась мягкой, я чуть легче, мне норм. Колёс не избыточно верткий и в меру мягкий. Спасиб за упоры  :wow: воткнул и в МСМ и в подвес. В МСМ оставил только под носок и вообще кайф! Контр Николы 100 позволяет просто падать на педали, ну и 3 параллели по 12-13мОм тож.. если поглядеть как катает Ронгвэй или тот же Килька, то упоры им ну совсем не мешают ни маятник, ни задом ни лесенка.. стоят просто грамотно. Ну и опять же легкому колесу не нужны, тяжёлому необходимы, вроде тут все очевидно..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Кстати Александр Смирнов, что прошивку написал под черный контр говорит что мягкие педали у Линкса работают как у него (он кстати первым такой режим настроил, потом уже такая реализация в Линксе появилась) и если так, то мне оч нравится этот вариант мягких педалей.. позволяет наклонить чуть колесо и пуляет.. кайф!! А я кстати первым на колёс телескоп поставил, шермансы и паттоны были позже  :laugh:  :laugh:  :laugh:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Melo

Записал летнюю покатушку свою, в один из идеальных дней по погоде ))


Накатал суммарно за день 52 км )) От ВДНХ до кремля (ну чуть левее кремля), потом туда сюда по центру и дальше на вылет до Выхино и в область за Мкад (но за мкадом уже не снимал, там не так красиво))) ).

Батарейка по приезду осталось 33%, ограничивать скорость начало где то после 40 км пробега. Ну ограничивать до 25 где то, к тому моменту ноги уже больше и не желали разгонять ))) Так что по сути комфортно можно проехать и 60 км на С18. При весе 67 кг. 

Пробег колеса 5300 км.