avatar_viziri

Китайская раскладушка на колёсах 14” с надписью “PRIDE”

Автор viziri, 09 Апр. 2018 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

John Starr

ну я не сильно ))) следом занялся мицубисом - ставлю новую магнитолу с навигацией )))

viziri

Как бесконечное резюме, в вечном метании выбора.

Покупные Китайские (и не очень) электровелосипеды.

   Рано или поздно любой человек, который интересуется покупкой готового электровелосипеда натыкается на невероятно красивый велосипед с просто ГОРЯЩИМ названием HUMMER, IconBIT, PRIDE и пр. подвальных Китайских "производителей". На первый взгляд ваш будущий  электроконь сочетает в себе все, что вам нужно: тут и литые диски, и обилие скоростей, дисковые тормоза и даже амортизаторы, плюс ко всему он еще и складной!!! - ну просто мечта, а не велосипед! Да он красивый и дешевый, но это, пожалуй, единственный плюс а вот минусов гораздо больше. Достаточно просто приглядеться к этим моделям дабы понять: всё это дерьмо одного разлива.  :-D

Поговорим о минусах, и начнем с ВЕЛОСИПЕДНОЙ составляющей данной поделки:

1.Складной механизм рамы.
Чем проще конструкция, тем она надежнее это все знают. Будущие катальцы тешат себя надеждой, что вот именно функция складывания рамы будет ими постоянно использоваться. Вот непременно им всегда надо будет тащится с грязным сложенным велосипедом в метро/переполненную маршрутку/перевозить в габажнике автомобиля! Ребятишки! Говорю вам как владелец ДВУХ складных электровелосипедов:
- ни хрена подобного! За все годы эксплуатации складников, я максимум ТРИ раза воспользовался складным функционалом! (Забавно, но у жителей МСК свое видение этого вопроса, видимо Кесарю-кесарево а Москвичам – по заслугам).   :-P
Про качество дорог в МСК и остальной России сломано много копий, и даже полному дебилу ясно что если в МСК есть дороги по которым МОЖНО ездить на 14" колесиках, то в других городах – есть только НАПРАВЛЕНИЯ где и 26" может быть мало. Впрочем, если вы хотите компактный и БЕСПРОБЛЕМНЫЙ складной электровелосипед, то велосипед из Китая это точно не ваш вариант. Мало того что складной узел очень быстро выходит из строя так еще и ремонту не подлежит, по этому чаще всего их в итоге просто заваривают намертво. Что кстати, я и сделал после неоднократных поломок велорам моих складных эловелов. А ещё у складников очень хрупкие рамы. И если вы проездили на Китайском  эловеле более 2000км и остались живы – вам несказанно повезло! Ну или его величеству Провидению пока не до вас, ибо есть более достойные грешники.  >:D

ПОСЛЕ РЕЦИДИВОВ С ПОЛОМКОЙ РАМЫ, Я РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ ЖИРНЫЙ КРЕСТ НА СКЛАДНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ, ПОКА СКЛАДНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ НЕ ПОСТАВИЛИ КРЕСТ НА МНЕ.
:exactly:

2. Тормоза.
Тормоза – это жизнь. Тормоза  - это безопасность маневрирования в условиях мегаполиса; ведь именно для мегаполиса вы покупаете эту складную Китайскую блевотину, иначе вы приобрели бы нормальный хардтейл. Понятно, что дисковые тормоза лучше и эффективнее. Это так, но не в вашем случае. Вы спросите почему? - да потому что это не тормоза а кусок говна как и весь электровелосипед в целом. Значит, тормоза идут под замену и вы попадаете на дополнительные бабки.  :hello:

3. Тяжелые литые дисковые колеса выглядят вау! как эффектно для неискушенного катальца. Однако, на этих колесах не исправить восьмерку как на классическом колесе на спицах, и в конце концов, когда оно просто лопнет и вы его просто выбросите. Да и масса этих колёс равняется массе рамы. А ведь в ваших грезах именно легкий электроскладиник являлся вожделенным идеалом? Впрочем, кому-то может оказаться даже приятным таскаться с тяжелым малышом под 30кг.  /:-)

4.Кареточный и рулевой узел.
Зачастую для снижения стоимости (а именно низкой ценой ловят лохов) в кареточном узле применяются самые отстойные компоненты в виде интегрированной неремонтопригодной каретки. Кстати, цэпочка у вас тоже будет "пластилиновая", ибо кто же поставит хорошую цепь на максимально дешёвый электровелосипед?  :pardon:
Рулевое управление у малогабаритных складников очень острое, требующее определенных навыков при маневрировании на тротуарах. К, сожалению, в ряде случаев рулевая колонка не обладает сколь либо приемлемыми регулировками, а складной механизм руля разбалтывается, норовя сложиться в самый неподходящий момент. Полагаю, никому не улыбается "случайно" вписаться в беременную мамашу с коляской, ведущую за руку годовалого ребенка, обруливая неровность выбитой тротуарной плитки? В случае замены или модернизации, вы вновь попадаете на дополнительные бабки. :kidding:

5. Дешевые механизмы переключения скоростей(если у вас не синглспед) просто не позволят корректно настроить  механизм и уверяю вас, что работать "как часики" – это гамно просто не будет. В случае замены на то, что действительно будет работать, вы снова попадаете на дополнительные бабки.  :-D

6.Амортизаторы.
Как ни странно, тут все не так плохо и скорее всего, они даже поработают какое то время, зловещим скрипом распугивая утренних прохожих, спешащих на работу. Вам даже не придется покупать гудок или колокольчик! Но если вы планируете кататься на велосипеде хотя бы 500км, будьте готовы к выходу их из строя. А, амортизатор на раме (типа двухподвес) может потянуть за собой уши крепления, не говоря про уплотнительные  втулки. Гавно, короче - так что то же под замену. Опять вы попадаете на бабосики.  :-D

Видно, что велосипедная составляющая подобных полуфабрикатов - полный отстой! А ведь от качества велосипедной составляющей донора зависит то, как долго вы будете кататься и как долго сможете прожить на этом свете не прищелкнув ластами. Чуете, как пованивает дерьметцом? А ведь вас ещё даже не окунули как следует! Вас просто провели по закулисью лоховского рынка. А, теперь давайте пройдемся, собственно по ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ составляющей вашей прелести.

7.Аккумулятор.
Ребятки! Неужели вы думаете, что при стоимости эловела в 300$-500$ вы получаете действительно надежный аккумулятор способный прослужить вам долгие годы? Неужели вы всерьёз полагаете, что ваш аккумулятор будет собран из действительно качественных брендовых 18650 элементов, да еще соответствовать заявленной ёмкости и отдаваемому току? Хрена лысого! Нормальный АКБ 48В/15-20А/ч собранный хотя бы Самсунгах/LG стоит не менее 260-300$! А у вас весь Китайский эловел стоит 500$ - и что там остаётся на аккумулятор?! Дуля там Китайская!  :exactly:
Хорошо, если внутри установлена достаточно мудрая BMS, способная отбалансировать и вовремя отключить АКБ от ЗУ - уберечь от пожара и спасти жизнь скупого и туповатого юзера! Хорошо, если этот аккумулятор проходит хотя бы 50 циклов без значительной деградации, причем не на пределе своих возможностей. Вспомните дешевые аккумуляторные шуруповерты на распродаже – долго ли там живут no-name ячейки? Соответственно все рекламные прогоны про дальность поездки на одном заряде – не более чем рекламное разводилово для...правильно! – лошарика. Поэтому вы опять попадаете на бабосики, причем конкретные, ведь аккумулятор – это, пожалуй, самый дорогой компонент в подобного рода Китайских кусках фекалийной массы.  :neg:

8.Мотор-колесо.
Что касается мотор-колеса, то тут, как и в случае с амортизаторами все более-менее нормально и свои 2000-3000 км оно так или иначе откатает. Мощность почти соответствует заявленной, так что свои 250-500W колесико отрабатывает, что нельзя сказать про контроллер. Если контроллер откатает сезон, то считайте, что вам повезло. Однако, попытка форсировать мощность – как правило сопряжена с заменой контроллера и неизменно идиотскими вопросами по цоколевке разъёмов. Девочки плачут, мальчики – смеются а, юзеры опять попадают на бабки.  %-)

9.Культура монтажа.
Рано или поздно каталец лезет внутрь своего Китайского набора фекалий. И вот тут в полной мере приходит отрезвление; несчастный юзер наконец-то начинает понимать – какое дерьмо он купил! Глядя на тонкие провода без маркировки, соединенные изолентой на скрутке несчастный бросается за помощью на форум, и хорошо если находит хоть какую-то информацию по великому разнообразию HUMMER, IconBIT, PRIDE и пр. подвальных Китайских "производителей". Достаточно просто приглядеться к этим моделям дабы понять: всё это дерьмо одного разлива. Аут. Далее по сценарию: нытьё на форуме и попадос на лавашки.  O_O

10.ЗИП.
ЗИП – нужен. Он должен быть доступен в течении всего предполагаемого срока эксплуатации вашего электроконя. Сколько вы планируете ездить? Год, два? Для кого-то отдать 500$ за 2000км  - нормально.  :-\
Вы можете дать гарантию, что выпустив партию эловелов с наклейкой HUMMER или PRIDE, Китайский подвальчик будет поддерживать своё творение в нашем быстроменяющемся мире? Контроллеры, дисплеи, курки – вот лишь то немногое что возможно вам понадобится пусть и не сразу. Вы владеете Китайской грамотой? Если нет, то мне вас искренне жаль! Дело в том, что даже похожие внешне Китайские контроллеры, дисплеи и ручки газа могут различаться, и зачастую плюсовой провод может быть не красного а, к примеру, желтого цвета. Про стандартизацию разъёмов(вернее её отсутствие) даже говорить не хочется.  /:-)

11.Без лоха – жизнь плоха или бизнес по-Русски.
Бабки любят все. А подлататься на лошарике – не считается зазорным ещё с лохматых девяностых. Многие Китайские бизнесмены открывают СП в России, и вот уже по дорогам всея Руси мчат фуры наполненные коробками с вожделенными электробайками под разными наклейками – каждому лошарику по своему шарику... Китай большой, там в отличие от нашей бензоколонки найдется фура-другая устаревших электровелосипедов с движками на 250W/36В и аккумулятором на 7-8А/ч – а у нас много неискушённых лошариков, жаждущих купить вожделенный "электровелосипедъ". И где-то они встречаются; и вот наш Ванёк становится хозяином Китайского чуда, а продавец, потирая алчные волосатые лапки – богаче на энную сумму... Быстро продав дурно пахнущий товарец, ООО"Рога и копыта", ретируется, или "снимает с производства" модель, оставляя незадачливого покупателя один на один с его проблемами.  B-)
Исчезают с форума и однодневные пользователи, осторожно и не очень расписывающие прелести Китайского велопрома. И, увы! Щенячий восторг владения электроконем вскоре сменится на унылое понимание разведенного терпилы перед ушлым напёрсточником. Так было, есть и так будет.
 
А дальше: на колу – мочало, начинай всё сначала GO TO пункт №1.
;-D
 


  К чему это я? Данный материал, обнаруженный при ежегодной предновогодней чистке рабочего компа, был написан давно; стереть – откровенно жалко. Возможно, кому-то поможет не ошибиться с выбором, кого-то убережет от скороспелой покупки, в любом случае, надеюсь - послужит добру, убережет от моих ошибок. 
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Slider

Уже более 7 лет катаю на раскладушке, функция востребованная, начиная от помещения в обычный не грузовой лифт без проблем и заканчивая перемещением в ОТ и авто в случае поломки. Также хранится дома в сложенном виде, в шкафу. ;) Претензий к узлу складывания как раз ни разу не было, наверно удачная модель попалось. Вел "фабричный", первые два сезона откатал без проблем и каких-то переделок, но сейчас из родного осталась только рама...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Чижов Игорь

Смотря что требовать от дешевого китайца.
Да, придется постепенно поменять почти все - но оно ездит, и ездит за недорого.
А в магазинах стоит тот же самый китай - но в 2-3 раза дороже.
Плюс готового изделия в том, что через пару часов после распаковки ты уже едешь, в отличии от самосбора, когда то то не подошло, то это, то не то купил или прислали.

Самое смешное почему мне пришлось менять тормозные машинки - не потому что сломались или совсем уж плохо работали - нет! Не смог найти тормозные накладки даже на алишке! Ну нет в продаже такой формы, а болгаркой выпиливать из большего размера не хочется.
А так да... после года эксплуатации и 8 ккм пробега сменил (в основном потому что под себя подбирал): переключатель скоростей, сиденье, штырь с аммортизацией поставил, тормозные ручки - при падении одну искалечил, купил еще один АКБ большей емкости и тока... все!
Багажник и крылья доставил, зеркало заднего вида, жду защиту от ветра на руль.

Так что скорей не соглашусь с автором - если не испытывать на прочность - то ездит китай! :pardon: На все деньги! И не особо большие кстати.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

viziri

Цитата: Slider от 03 Дек. 2020 в 11:49Уже более 7 лет катаю на раскладушке, функция востребованная, начиная от помещения в обычный не грузовой лифт без проблем и заканчивая перемещением в ОТ и авто в случае поломки.
Семь лет! - срок серьёзный, впрочем мне кажется, что семь лет назад вещи делались более прочными, а здоровая конкуренция предопределяла качество изготовления. Помещения в обычный(совкоый) лифт - да! я очень скучаю по этому параметру, ведь нынешнего псевдо складного монстрика на 26" колесах приходится козлить. Но после самосбороного эловела тротуарные мини раскладушки меня больше не вшыривают.  :bn:



Цитата: Чижов Игорь от 03 Дек. 2020 в 12:30Самое смешное почему мне пришлось менять тормозные машинки - не потому что сломались или совсем уж плохо работали - нет! Не смог найти тормозные накладки даже на алишке! Ну нет в продаже такой формы,
- Да ладно! Сложно верится! Я даже питушка для своего Спешика(2010г.в.?) нашел. Хотя...  :pardon:
Скиньте ФОТКУ ваших тормозных колодок - ну, чисто познать то, чего в самом Китае ва-а-а-ще не может быть  %-)

Цитата: Чижов Игорь от 03 Дек. 2020 в 12:30А так да... после года эксплуатации и 8 ккм пробега сменил (в основном потому что под себя подбирал): переключатель скоростей, сиденье, штырь с аммортизацией поставил, тормозные ручки - при падении одну искалечил, купил еще один АКБ большей емкости и тока... все!
Багажник и крылья доставил, зеркало заднего вида, жду защиту от ветра на руль.
Думаю, испытав на своём опыте Китайский велопром, вы тоже пришли к выводу о том, что похоже нас тихо наджёбывают, заставляя по сути дела, собственноручно участвовать в приготовлении "Каши из топора"... нет?


Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

John Starr

разобрал я сегодня аккумулятор (открутил крышки и вытянул сборку)
решил пофоткать, как обещал ... аккумы или 24650 или даже 36650 - точно не видно, но банки крупные
обратил внимание на черную коробочку в которую идут два провода напрямую от батареи (то есть подключена постоянно, независимо от того включен аккум или нет) - ну, думаю, китайцы молодцы, придумали постоянную нагрузку на сборку чтобы  простоя аккума не было ... а прикол еще в том, что до половины заряженный аккум примерно за два-три месяца садится до 42 вольт ...
смотрю в отверстие куда провода заведены и вижу внутри светодиоды горят ... взяло меня любопытство недюжинное и я ту коробочку отковырял (термоклеем была присобачена) и открыл ... а там  O_O ...
О-Ля-Ля ... и gps антенна на плате и сим-карта China Mobile вставлена и всё это мигает и красным и желтым и даже микро-юсб на плате есть - видимо для настройки девайса,
в общем я её откусил, провода правда не под корень (а вдруг пригодится)  :-D, заизолировал термоусадкой, хреновину снял - буду искать чем её настроить - авось где-нибудь пригодится )))
"а мужики то не знают" (с)
зы. фотки я так и не научился вставлять  :pardon:
https://yadi.sk/d/6FMik7erELwpDg?w=1

viziri

Цитата: John Starr от 17 Янв. 2021 в 20:36аккумы или 24650 или даже 36650 - точно не видно, но банки крупные
Скорей всего 26650. Учитывая, что это относительно "молодой" стандарт - есть вероятность, что там достаточно качественные ячейки. Эх! сковырнуть бы плёночку   :bw: но без острой необходимости и спец.навыков - не советую.

Цитата: John Starr от 17 Янв. 2021 в 20:36прикол еще в том, что до половины заряженный аккум примерно за два-три месяца садится до 42 вольт ...
Вам бы замерить напряжение, которое подаётся на этот GPS модуль слежения. Чисто ради познания интересно: сколько там вольт, откуда подаётся напряжение, и какое потребление тока(хотя бы в ждущем режиме).



Цитата: John Starr от 17 Янв. 2021 в 20:36О-Ля-Ля ... и gps антенна на плате и сим-карта China Mobile вставлена и всё это мигает и красным и желтым и даже микро-юсб на плате есть - видимо для настройки девайса,
в общем я её откусил, провода правда не под корень (а вдруг пригодится)  :-D, заизолировал термоусадкой, хреновину снял - буду искать чем её настроить - авось где-нибудь пригодится )))
"а мужики то не знают" (с)
Занятная штуковина. Но у меня такой не было.


Кстати, раз уж вы разобрали АКБ можете залить её по периметру герметиком чтобы сама сборка элементов лучше держалась внутри корпуса и не елозила на кочках. Я использовал Казанский автомобильный герметик. Терпеть не могу заморские вуксусные силиконки  :neg:



Цитата: John Starr от 17 Янв. 2021 в 20:36зы. фотки я так и не научился вставлять
Это просто.
1. Внизу, под сообщением В РАСШИРЕННОМ РЕЖИМЕ набора сообщения (сверху должны быть смайлики) есть кнопка - "Загрузить картинки" .

2. Жмете её и попадаете в файловую систему своего ПК.
3. Ну, а дальше выбираете какую картинку вставить.
4. Хорошим тоном считается не загружать изображения слишком большого размера; в 90% хватает FullHD - 1920х1080, а то менее...
5. Посмотреть черновик ваших трудов, перед публикацией на форуме можно нажав на кнопку: "Предварительный просмотр"
как-то так...
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

John Starr

трекер был подключен к батарее параллельно велосипеду, до замка - то есть питание круглосуточное от 54 до 42 вольт по мере разряда ... после откушенного трекера за 5 дней напряжение аккума упало с 45,18 до 45,11 вольт ...
сборка внутри сидит туго - на нее со всех сторон налеплены полоски самоклеящегося пенополиуретана, если только загерметизировать всё насмерть )))

ура ))) получилось ))) но это с телефона, а на компе в прошлый раз че то не сошлись звезды )))
это наша температурка вчера утречком - 21 за бортом, 21 на лоджии, 21 января 21 года ))) а сегодня плюс 2 ...

viziri

Потрошим АКБ дешевого Китайченка.

Добдень, миряне!

     Как известно, Осень – это время "подсчета цыплят", завершения сезона и.. флуда. Именно сенью, загнав своих железных коней в стойло и поудобнее расположившись на теплой печи, с бокалом любимого "Dom Perignon 1967г", можно наконец расслабиться, придавшись ностальгии и диванным баталиям. Сейчас по прошествии нескольких лет езды на "взрослом" эловеле вспомнился мой маленький "Конэк-Китайченок", ныне покоящийся в ангаре на нашем ранчо с переломанным хребтом. Ранее мы уже убедились, что все эти Китайские тротуарники малопригодны для надежного повседневного использования ввиду крайне ненадежного конструктива и посредственных комплектующих. Тем не менее, еще находятся любители хождения по граблям, чьи подскулы о помощи порой нарушают нирвану нашего форума. А ведь предупреждали! Отмотаем нить времени на полгода назад...
    :eureka: 
   Как известно  - любопытство не порок; вот и мы снедаемые жаждой познаний решили заглянуть в мешок с котом и ухватив последнего за бубенцы вытащить из мешка, дабы убедиться в его Китайской плешивости. Сезонные работы на нашем загородном имении закончены, можно приступать.  :bw:
   
   Итак! Дербаним аккумулятор! Как наверное помнят наши читатели, перед началом эксплуатации мы уже вскрывали АКБ для герметизации и виброзащиты https://electrotransport.ru/index.php?topic=53679.0#topmsg . Теперь по прошествии 2000км пробега, когда АКБ подобно старой деве уже перестал держать ёмкость мы решили провести его полную лоботомию. Надо же узнать: почему по прошествии 1400км наш аккумулятор перестал заряжаться до нормальных 52,4В и держать ёмкость.
   Вскрываем АКБ и видим, что Казанскай герметик, используемый для амортизации и фиксации блока элементов ничуть не пострадал:


   Достаём и дербаним АКБ, безжалостно выдирая из пвх термоусадки почти сотню карандашей 18650. Попутно замеряем напряжение  - 46.8В, что не так плохо учитывая ДВУХ ЛЕТНЕЕ ХРАНЕНИЕ НА УЛИЦЕ.

ФОТО


Сдираем липкий электрокартон, обнажая кишочки нашего АКБ:


В углу видна крошечная BMS:


Из замудреных Китайских иероглифов удалось понять, что эта BMS вероятно рассчитана на 13S (48В), при отдаваемом токе 18А и максимальном зарядном токе в 5А:   

:-\
Вот из этих 18650 карандашей, неизвестной мануфактуры им."КимЧенИра" и собран наш аккумулятор:



Холдеры? Термоклей "Горячие сопли"? Помилуйте! Зачем стараться для лохов?! По принципу "Я его слепила из того, что было" притаилась паршивая овца, явно не из этой партии:

O_O
Еще один различающийся карандаш затесался в середине сборки:

:ah:

Впрочем, какая разница: из чего делать АКБ для тупых клиентов?
Не берусь судить о качестве сварки, но могу лишь отметить, что трех точечная сварка, характерная для провинции Гуандун, сочетается с четырех и даже пяти точечной сваркой, более распространенной в провинции Гуйчжоу(хотя я конечно могу ошибаться) что наводит на некоторые размышления: 



Забавно, но эта сборка не развалилась от вибрации и не коротнула. Попробуем измерить напряжение на параллелях и понять общее состояние нашей многострадальной батарейки. Измерения велись от "-" BMS.

Вот что мы получили в итоге:

1. 3,62В
2. 3,51В
3. 3,59В
4. 3,46В
5. 3,61В
6. 3,60В
7. 3,97В
8. 3,53В
9. 3,57В
10. 3,55В
11. 3,58В
12. 3,58В
13. 3,65В

Итого: 46,82В

Чудовищно прелестный разбаланс! Ну, вот что теперь прикажете с этим делать?!
:fool:
Впрочем, а что вы хотели за эти деньги? Неужели вы так наивны, раз думаете, что за копейки можно приобрести действительно качественный продукт? Глупо надеяться, что красиво представленный в рекламных обзорах складной электровелосипедик, за 500-600$ оправдает хотя бы половину. По моему, пора понять: наивный волосатый болшеносый лаовай - лучший лох для впаривания подобных чудо товаров.

Ведь у Китайца может быть только один друг – Китаец...
:-P
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Татос

[user]viziri[/user], сколько времени после окончания заряда вы давали bms на балансировку ?

Добавлено 18 Окт. 2021 в 14:02

В общем берите модельную зарядку, подтягивайте все группы до одного напряжения и ставьте прибор который покажет окончание балансировки.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Чижов Игорь

Три года езжу исключительно на китайцах - не сгорел и емкость на месте. Может везет. Но что имею - то имею.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Татос

[user]Чижов Игорь[/user], всё верно. Эксплуатировать тоже нужно правильно. Может у него группы вообще не балансировались, вот и разбег такой.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

viziri

Цитата: Татос от 18 Окт. 2021 в 13:59viziri, сколько времени после окончания заряда вы давали bms на балансировку ?
Давно дело было...
Поднимем архивы!
В последний год жизни Китайченка, зарядка АКБ с 08:00 до 14:30 иногда до 16:20.
Зарядка производилась через ВАТТМЕТР, током 2,83А до отключения ЗУ.
 
:pardon:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Татос

#85
[user]viziri[/user], на самом деле отключение ЗУ это не конец заряда, зарядник не отключается а показывает окончание главной части заряда. После идёт балансировка групп малыми токами. Зарядник отключать нельзя.  Сколько времени она продлится зависит от разбалансировки групп. Если вы отключали зарядник сразу после того  как он показал окончание заряда, вы процесс балансировки исключали. Не удивительно что такой большой разбег по напряжению, батарея заряжалась без балансировки. Возьмите модельную зарядку и поступите как советовал выше, сейчас бмс такой разбаланс не вытянет. Ну и катайтесь.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#86
Для контроля  батареи рекомендую поставить такой прибор. https://aliexpress.ru/item/32953547248.html?_evo_buckets=165609%2C165598%2C188871%2C176818%2C194277&_t=gps-id%3AaerPdpSubstituteRcmd%2Cscm-url%3A1007.34525.250596.0%2Cpvid%3A9c24dd70-69b7-42e1-ac95-997171831582%2Ctpp_buckets%3A24525%230%23250596%2321_21387%230%23233228%235&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&item_id=32953547248&pvid=9c24dd70-69b7-42e1-ac95-997171831582&scenario=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.34525.250596.0&scm-url=1007.34525.250596.0&scm_id=1007.34525.250596.0&sku_id=10000001807290413&spm=a2g2w.detail.1000060.1.370240b15NrUXy&tpp_rcmd_bucket_id=250596 Он и конец балансировки покажет, отключив подсветку экрана. Также ёмкость батареи реальную и уменьшение её по мере деградации итд. Но к нему нужна симметричная бмс, придётся заменить.  К примеру с функцией отключения и температурным датчиком https://aliexpress.ru/item/32955543440.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.7cb95a7bX7ZLtK Когда подтяните все группы до одного напряжения, отложите батарею дня на три и потом проконтролируйте вольтметром.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Thunder_blade

[user]Татос[/user], Попадалась такая БМС, нет там никакой балансировки.....

Татос

[user]Thunder_blade[/user], та что у него стоит? Провода балансировочные вроде есть, но я такие не юзал.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Thunder_blade

[user]Татос[/user], Конечно есть, а куда им деться, но там только контроль порогов напряжений на параллелях.