avatar_i

Контроллер

Автор i, 13 Март 2008 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Когда человек настолько разбирающийся в вопросе:
Цитата: edw123 от 29 Янв. 2013 в 20:47
.....останется размазанный на индуктивности импульс неизвестной формы, а может только его маленький пик....
.....мне трудно судить...
.....Так что может там даже будет ...

Заявляет:
ЦитироватьНу греется-то всё не фазным, а средним (ещё точнее - средней мощностью):
Не добавивив при этом "я так думаю" или "ИМХО", то его нужно поправить здесь и сразу, чтобы те кто не в теме, не повелись на ваши ошибочные умовозрения. Если чего не понятно и хотите разобратся, но вам лень изучать соответствующие темы, то откройте свою тему с вопросом, дискусия продолжится там.
Спойлер
И в следующий раз если не знаете наверняка, то начинайте свои утверждения с ваших же слов "может быть" и прочих из первой цитаты, а не заканчивайте ими.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DarthGray

Цитата: mr.Dream от 29 Янв. 2013 в 00:45
А чего ему там кушать?) Полевики закрыты. А на слаботочку питание подается только через кнопку включение/ключ зажигания.
Попадались контроллеры у которых параллельно питанию кроме ёмкости стоял ещё и резистор
для разряда этой ёмкости, номинал щас точно не помню, в районе 10К
Вот он то и жрёт слегка при отключении слаботочки
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

edw123

Цитата: TRO от 29 Янв. 2013 в 22:10...И в следующий раз если не знаете наверняка, то начинайте свои утверждения с ваших же слов "может быть" и прочих из первой цитаты, а не заканчивайте ими.
Наверняка знает только тот, кто поисследовал конкретный мотор в связке с конкретным контролером, батареей, колесом, дорогой.  :hello: Вы ТОЖЕ не можете знать НАВЕРНЯКА конкретную ситуацию - почему в Ваших постах отсутствуют предложенные междометия imho? Если знаете больше меня - замечательно и тем не менее это тоже не является, по Вашему же предложению,   причиной не добавлять хотя бы "в моём случае", "в моём комплекте". В итоге ломаем копья на пустом, практически месте, причём я уже объяснял, что термин "средний" относится мною к току в фазных проводах, а не в батарейных.
Надеюсь BaBax смог выбрать полезное для его дела из "дискуссии". :kidding:

Хьюго

может немного не в тему. нужен контроллер для е-вела. 12 вольт 500 ватт. акком свинец,стартерный . если у кого то есть комплект б.у. от предыдущих проектов с ручкой газа,готов приобрести. механика готова, проблема в электронике

ppi1

Цитата: ppi1 от 22 Янв. 2013 в 20:25
Там у КИТа 36в500вт такой контроллер -
Меня также интересует вопрос, можно ли с этим Китом (МК+контроллер) использвоть без переделки контроллера поочередно подключаемые (возимые с собой) аккумы  - видимый на фото лифер 36в10ач и самосборный из народных котлет аккум 48в10ач (имея ввиду что в случае котлет надо отдельно решать проблему отсечки батареи и недопущения переразряда)
.
Цитата: Valerydv от 22 Янв. 2013 в 23:34
Я там брал именно этот мотор с контроллером на 36 вольт, контроллер сразу разобрал, посмотреть.
В итоге феты поменял на 4110, емкости  также заменил (были на 50! вольт),
Вывод - без переделки на 48 вольт лифера низя!
Cнял заднюю крышку у своего котроллера чтобы взлянуть на маркировку конденсаторов, и опечалился. Я правильно понял что без перепайки контроллера подключать к нему 48в аккум из наркоты мне не суждено?

донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

ELEKTRO

Цитата: boroda06560 от 07 Нояб. 2012 в 21:34
Да уверенности собственно и нет... :-( в особенности если присмотреться к плате, то видно, что некоторые "инфинеоновские" параметры переключаются установкой перемычек на плате... (например угол датчиков 60/120), но в тоже самое время все внешние концы соответствуют тому же "инфинеоновскому" стандарту, т.е. например есть хвостики на включение режима коляски и заднего хода... причем они работают... проверил ради интереса :bw: только на плате обозначены по другому...
Вот это и наводит на мысль, что все таки он должен программироваться... да и процессор один в один как у инфинеона 32 ноги.. и питание у него там же, и микроска стоит LM358 как в схеме на xc866, а вот остальное не совсем похоже... Сейчас сижу пока как раз сравниваю...
как вы включили задний ход в этом контроллере?оч надо!
вопросов больше чем ответов...

TULSUNDUR

Цитата: Хьюго от 30 Янв. 2013 в 21:58
может немного не в тему. нужен контроллер для е-вела. 12 вольт 500 ватт. акком свинец,стартерный .
обычно пишут ещё тип мотора...
моторы помимо того что делятся на коллекторные/бесколлекторные, так ещё и бесколлекторные могут быть с датчиками холла или без оных...
а то ж мы же не телепаты, и определить какой у Вас мотор к сожалению не можем...  ;-)
если сомневаетесь - то посчитайте количество проводков хотябы выходящие из мотора...
варианты ответов :
2
3
8
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

korgz

Товарищи,подсобите разобраться в проводах контроллера.








контакты с букавками хоть как-то ищутся в поиске,а с номерками никак,может по том какой провод на какую ногу проца заходит?

нужно еще фотку сделать,обозначив,какой провод на какую площадку заходит и с какого он разъема,завтра изобразю ;-D
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

GRAF20102011

а что тебе надо от них  у меня подобный 12 фетовый есть только электроный тормоз и задний ход


korgz

хотелось бы знать,с чем имею дело...
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

korgz

от продавца узнал кое что:
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

korgz

#1559
соответственно по цветам и разъемам подписаными выше.


с разъема "сигнализация" : синий в куче проводов(см. выше),коричневый уходит на синий фазный провод а оранжевый уходит на

туда же заходит одиночный красный с клемой.

вроде уже запустить мотор можна,

осталось выяснить что такое
1) одиночный синий
2) одиночный фиолетовый
3) пара "непонятных" кор-черн.
4) E-ABS как,куда,непонятно.
5) обучалка должна быть разомкнутой?

подозреваю,что 2 и 3 связаны с тормозом-рекуперацией,как подключать к тормозным ручкам?

главное рекуп тормоз.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

lu4

Цитата: korgz от 05 Фев. 2013 в 19:31
соответственно по цветам и разъемам подписаными выше.
с разъема "сигнализация" : синий в куче проводов(см. выше),коричневый уходит на синий фазный провод а оранжевый уходит на
туда же заходит одиночный красный с клемой.
вроде уже запустить мотор можна,
осталось выяснить что такое
1) одиночный синий
2) одиночный фиолетовый
3) пара "непонятных" кор-черн.
4) E-ABS как,куда,непонятно.
5) обучалка должна быть разомкнутой?
подозреваю,что 2 и 3 связаны с тормозом-рекуперацией,как подключать к тормозным ручкам?
главное рекуп тормоз.
А к тормозным ручкам где разъём? Двойной разъём должен быть - один провод "земля". И где круиз (у меня автокруиз влючался когда не выключал самообучение - уж больно схема похожа и исполнение ).

korgz

яж так понимаю что "BKH" и "BKL" это классические тормоза ?
по логике,если E-ABS замкнут то корочение "BKL" на землю должно включать рекуперацию...
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

korgz

запустил пепелац,усе чотко :-D
"BKL" на землю это ручка тормоза,
E-ABS замкнут - рекуперация, или просто етормоз присутствует,разомкнут - никакой реакции на нажатие тормоза.
при первом запуске(самообучение закорочено),громко подырынчал и начал крутиться назад,нажал на тормоз-остановился,отпустил-поехал дальше не туда. крутонул газульку,мотор остановился и поехал в правильную сторону. разомкнул обучалку - мотор стал,дальше слушается газульку как положено.


всем спасибо.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

Wector

Подскажите, только не дилетанты, есть ли перенапряжения на силовых выводов ключей контроллеров и на сколько % они выше напряжения батареи? Или их энергия (всплесков) невелика и она поглощается самим фетом?
Просто хотелось бы перепаять стоковые феты на 60 Вольтовые ИРы, батарея максимум будет иметь 58-59 В (14S липошки).
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

ДмитрийМver2.0

При коммутации индуктивных нагрузок в правильно рассчитанной и выполненной схеме рекомендуют выбирать транзисторы с двухкратным превышением по рабочему напряжению. Использование снабберов, супрессоров и прочего дорогостоящего окружения может позволить понизить до до 1,5 раза. В общем для полупроводников есть понятие ОБР (область безопасной работы) и она всегда не выше 70% от максимально-допустимого напряжения. Так как оно предельное и указано для информации.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Wector

Оно то так, но Инфенионы при 100 Вльтовых полевиках, вродь, используют 24S липошки  - как раз под 100 В...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.