avatar_turbo

Аккумы на руле. Управляемость

Автор turbo, 30 Дек. 2013 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

Ну двое это обладатели рам Грань, Андрей и Лев.

ranger

напоминаю что скриншоты сняты, и моих сообщений в этой теме ровно три.

1) что по моим статистике/наблюдениям/результатам чтения форума многие сняли гирю с передка после полета. (правилось 1 раз после публикации, через 4 минуты, после замечания что термин по статистике не уточненный)
2) что я не понимаю за что мне влепили минусы и сказали что я клеветник
3) я не понимаю почему мне предлагается что-то доказывать, засовывать. Думаю я все докажу как раз не засовывая не доказывая.

других сообщений в этой теме я оставлять не планирую.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

#74
Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 19:30
Ну двое это обладатели рам Грань, Андрей и Лев.
Разве кто то из них кувыркнулся из за наличия чумадана на руле? Причина перехода на грань была кажется совсем другая.
Просто лично мне интересно, кто те -"50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка."- и как их здоровье.

Чем больше нас,тем меньше их!

Peoner

#75
Цитата: Kirk110 от 11 Май 2014 в 19:48
Просто лично мне интересно, кто те -"50% вешающих АКБ на вилку снимают ее после первого кувырка."- и как их здоровье.
и мне, очень-очень. B-)

но похоже [user]брехуха-рейнжер[/user] слился...
Цитата: ranger от 11 Май 2014 в 19:34
других сообщений в этой теме я оставлять не планирую.
:-(
Предупреждение номер 2 за хамство
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

silayma2

[user]Kirk110[/user],  мое сообщение было связано с этим вопросом.
Цитата: Peoner от 11 Май 2014 в 19:18
Цитата: илс от 11 Май 2014 в 17:17
Несколько авторитетных москвичей уже сняли.  :hello:
Кстати, они были первыми, кто их поставил.
Делайте выводы.  :hello:
а имена или хотя бы ники этих авторитетов узнать можно? или опять пассы руками по воздуху а-ля Чумак-Кашпировский?! :look:
И на вопрос [user]Peoner[/user],  я ответил кто это.

Lion

#77
Цитата: Kirk110 от 11 Май 2014 в 19:48
Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 19:30
Ну двое это обладатели рам Грань, Андрей и Лев.
Разве кто то из них кувыркнулся из за наличия чумадана на руле? Причина перехода на грань была кажется совсем другая.

Более того. Я до сих пор скучаю по чемодану. С ним аммортизация передка в разы лучше. И только потенциал в 5квтч на грани не дает собрать жити назад
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 21:09
И на вопрос [user]Peoner[/user],  я ответил кто это.
ок. спасибо.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kirk110

Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 21:09
[user]Kirk110[/user],  мое сообщение было связано с этим вопросом.
Цитата: Peoner от 11 Май 2014 в 19:18
Цитата: илс от 11 Май 2014 в 17:17
Несколько авторитетных москвичей уже сняли.  :hello:
Кстати, они были первыми, кто их поставил.
Делайте выводы.  :hello:
а имена или хотя бы ники этих авторитетов узнать можно? или опять пассы руками по воздуху а-ля Чумак-Кашпировский?! :look:
И на вопрос [user]Peoner[/user],  я ответил кто это.
[user]silayma2[/user], ну,теперь понятно.
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

#80
Цитата: Kirk110 от 11 Май 2014 в 19:48
Разве кто то из них кувыркнулся из за наличия чумадана на руле? Причина перехода на грань была кажется совсем другая.
Лично я, нигде не утверждал, что кувыркались....
Сейчас Лев пишет, что одна из причин перехода - это потенциал в 5кВтч. Я об этом критерии, слышу впервые. :bn:
Но вполне допускаю, что он был приоритетным. Даже с учетом того, что Лев катает на прежней емкости и вроде нигде не писал, что ему этого не хватает. :bn:
Напомню,  в этой теме уже прозвучала альтернативная точка зрения.
Типа, убрал бы чемодан, да некуда.
Действительно, массового предложения двухподвесных пространственных рам, пока не наблюдается.
А те, что доступны в Москве, стоят оч. дорого, и как недавно выяснилось, имеют критические проблемы с качеством.
Поэтому давайте подождем, когда заработает конвейер в Новосибирске.
Когда образуется внушительное кол-во "перебежчиков" от чемодана,  в польза расположения батареек, ЗА осью вращения кувырка.
И спросим этих героев - чем они руководствовались при смене конфига?  :bravo:
И кроме, критериев о дизайне, потенциально более емкой батарейке, поставим в голосовалку пунктик о длине аварийного тормозного пути.
Который, имхо, однозначно определяется риском кувырка.
И посмотрим на ответы форумчан. :hello:
Вот тогда и решим, достоверная получилась статистика или нет.  :hello:

Rocksteady

Мда - за место того чтоб признать как мужик свою неправоту, рейнджер плюхнул мне минус :facepalm:

И подпись под минусом
обвиняет в клевете, без причины. Т.к я заменил в своем сообщении слово статистика на наблюдение. Хотя это одно и тоже. Мое мнение мои наблюдения.

Lion

#82
Цитата: илс от 11 Май 2014 в 23:46
Цитата: Kirk110 от 11 Май 2014 в 19:48
Разве кто то из них кувыркнулся из за наличия чумадана на руле? Причина перехода на грань была кажется совсем другая.
Лично я, нигде не утверждал, что кувыркались....
Сейчас Лев пишет, что одна из причин перехода - это потенциал в 5кВтч. Я об этом критерии, слышу впервые. :bn:

Ну тут как бы все просто - надо же на чем-то ехать на урал. И как показывает практика, 2квтч при сидячей посадке для этого уже совсем впритык. Вот и готовлю транспорт...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

чемодан на руле это конечно зло,но не тогда,когда он уравновешивается крошкой в заднем колесе :-D
с более легкими моторами он действительно может быть опасен  :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: Rocksteady от 12 Май 2014 в 00:00
Мда - за место того чтоб признать как мужик свою неправоту, рейнджер плюхнул мне минус :facepalm:

И подпись под минусом
обвиняет в клевете, без причины. Т.к я заменил в своем сообщении слово статистика на наблюдение. Хотя это одно и тоже. Мое мнение мои наблюдения.
Ну а как вы хотели?  :ah:
Когда кого-то минусуете,  будьте всегда готовы к симметричной реакции. :exactly:
На мой взгляд, она и есть самая правильная - мужицкая. Вы на форуме, недавно, .... видать не в курсе моей кармической войны с Пеонером.
А суть проста. Как только минусы перестали быть анонимными, я их стал возвращать. Причем только одному человеку. Он это с 10-го раза понял, и с тех пор  - ни одного минуса в мой адрес.  ;-D
Делайте выводы.  :hello:

Kullx

[user]ranger[/user], ну зачем обижаться, если сам в курсе что написал глупость?
Ну промахнулся в этот раз, выдуманное оказалось неправдоподобным.
После твоих слов часто можно вспоминать сказку про храброго портного, того что семерых одним ударом.
То пытаешься показать, что разбираешься в теме, то начинаешь задавать совсем уж новичковые вопросы.


av404

Познакомился с бурной темой по диагонали. Впечатление, что групповое воздействие на [user]ranger[/user]а явно превышает степень его провинности. Все всё уже поняли и приняли к сведению - пора и остановиться.

По грузу на руле - у меня 12л передний багажник, который я периодически загружаю под гланды при походе на рынок. До 3 кг вполне терпимо. При 5 кг груз уже явно ощущается и мешает рулить. При 10 кг (случалось и такое) еду домой знакомой дорогой и не быстрее 6-10 км/ч.

Может на большом веле и по другому, но на свой я аккумы на руль не повешу.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

_claw

[user]av404[/user], уже неоднократно писали. и [user]andreym[/user] и [user]Lion[/user] и другие, что картошка в корзине и фиксированные батарейки в пеликане не одно и тоже. абсолютно разный эффект.
Спойлер
а лично я знаком с человеком, который, путешествуя, возит на переднем багажнике рюкзак до 25 кг.  :pardon:

rzaviy

Цитата: av404 от 12 Май 2014 в 02:21
Познакомился с бурной темой по диагонали. Впечатление, что групповое воздействие на [user]ranger[/user]а явно превышает степень его провинности. Все всё уже поняли и приняли к сведению - пора и остановиться.

По грузу на руле - у меня 12л передний багажник, который я периодически загружаю под гланды при походе на рынок. До 3 кг вполне терпимо. При 5 кг груз уже явно ощущается и мешает рулить. При 10 кг (случалось и такое) еду домой знакомой дорогой и не быстрее 6-10 км/ч.

Может на большом веле и по другому, но на свой я аккумы на руль не повешу.
А представте себе ещё МК в переднее типа ДД на 7 кг + груз в корзинку %-)
Многие не хотят играться с задними колёсами в виду отсутствия инструмента(ключика для трещётки,цена копейки,больше пропиваем и прокуриваем) ,по установке занимает процентов на 20 дольше,эффект на 100 процентов лучше
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yuri

[user]rzaviy[/user], C чего бы это на 100%, я вот скучаю по переднему ДД МК и корзинке впереди. Может быть все-таки 50/50.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км