Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: av404 от 04 Сен. 2015 в 01:15

Мечта об одной и идеальной фаре, увы, пока не осуществлена никем

По третьей ссылке фара с 4мя диодами - у меня подобная, ниче она не слепит! ну если только прям глаз поднести к ней вплотную  ;-D
А вот марсианская у меня куда злючее, если в режим 3-4 (макс) врубить то охренеешь

ну и да, я пока катаюсь с тремя фарами, + иногда фонарик добавляю
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: Grendel от 03 Сен. 2015 в 20:43... Только не понятно, зачем это сделали на дальнем свете...
Над насечкой значок ближнего света.

av404

Там, скорее всего, не фринелька, а ассиметричные призмы сформированы, которые направляют свет вниз. Нечто похожее было на фонарях заднего хода у ГАЗ-2410
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

e-scooter

А я для себя идеальную фару нашел :-) просто у всех разные условия эксплуатации велосипеда, но если все таки велосипед, а не мопед на автодорогах, то моя вполне справляется со всеми задачами. Самое главное встречных не слепит! Встречные конечно и сами могут ослепить, но моя совесть при этом чиста, мне так спокойнее.


Ну и чисто велосипедный светик посередине Lezyne. Используется как дневной свет, никого не раздражающая и не слепящая мигалка, но и пешеходы и водители меня с ней видят, проверено :-)

SG_

Цитата: илс от 03 Сен. 2015 в 11:23
Все верно. Но в любом случае, до леса надо ехать по дорогам общего пользования.
Кто забыл, напомню, фара на велосипеде с моторчиком должна быть включена ВСЕГДА.

Вот, как раз, в лесу днем, можно отключить. Если леса много, я просто выдергиваю коннектор.

А так, пусть горит, много Вт не кушает, и нет гемороя с подзарядкой, в отличии от ненавистных батарейных мешочков.

В квартире, уже столько автономной электроники, что скоро крыша поедет от этих бесконечных подзарядок.  :neg:
ну его в пень дороги общего пользования. задавят и не заметят...  вел в машине и до леса, а там кататься :)  батарейка не тратится на ненужный и возможно протяженный маршрут. заодно вел в машине храранится, но это у меня просто один старый лишний авто, который как поджопник до работы, по делам и вот вел приспособил возить/хранить. пральна сделал, что за копейки не продал в свое время :)

SG_

Цитата: tmkt от 03 Сен. 2015 в 23:03
Цитата: Surf_el от 03 Сен. 2015 в 22:58
А если ксенон в нее запихнуть?

Ксенон? А я-то думал ты преследуешь цель не слепить встречных. Ну тогда светить будет как светодиодка, и слепить всех адски. И кушать энергии тоже в разы больше такой же (по люменам) светодиодки.  :neg:
хмм, если нет дешовых велосипедных светодиодных фар и требуется правильный поток чтобы не слепить то кто мешает взять автомобильную ЛИНЗУ ближнего света, засунуть туда ксенон или диод, приколхозить крепеж и ездить? хотя, я вижу мотоциклы с диодами и ксеноном, от них что дорого?  китайский аналог какой...  у меня во всех авто туманки линзовые от хелы разных моделей, смотря когда ставил, с ксеноном. последняя с диодами. последняя особенно удачная, засветки выше границы нет, другие немного дают.

Rex@

У меня вообще все намного хуже... Рама чепперная:



Любая велофара смотрится чужеродно... На крыло габарит вообще найти не могу... Все смотрится уродски....

илс

Сзади, можно пару лент наклеить..светодиодных на перья.
Спереди, что-нибудь большое, круглое и старомодное.
Типа недавней ссылки от Surf_ul

Surf_el

Цитата: SG_ от 04 Сен. 2015 в 15:16
с диодами. последняя особенно удачная, засветки выше границы нет, другие немного дают.
ну так ссылкой поделитесь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: SG_ от 04 Сен. 2015 в 14:55

ну его в пень дороги общего пользования. задавят и не заметят...  вел в машине и до леса, а там кататься :)  батарейка не тратится на ненужный и возможно протяженный маршрут. заодно вел в машине храранится, но это у меня просто один старый лишний авто, который как поджопник до работы, по делам и вот вел приспособил возить/хранить. пральна сделал, что за копейки не продал в свое время :)

а зачем для покатушек нужен электропривод? тут я солидарен с большинством критиков с веломании: дескать используешь евело для ПОКАТУШЕК - точно калич  :kidding:

вот для того чтобы по дороге ехать с потоком - электропривод и нужен, и только для этого. все остальные применения для лентяев и инвалидов  :pardon:

Добавлено 04 Сен. 2015 в 16:56

Цитата: Rex@ от 04 Сен. 2015 в 15:35
У меня вообще все намного хуже... Рама чепперная:
Любая велофара смотрится чужеродно... На крыло габарит вообще найти не могу... Все смотрится уродски....

как насчет ЭТОЙ "вело" фары? :))

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DragonTM

[user]tmkt[/user], сколько весит? сколько люменов?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

e-scooter



как насчет ЭТОЙ "вело" фары? :))

[/quote]

О боже, какое уродство!

Silvaticus

[user]Rex@[/user], взять классику под галоген, а  внутрь вмастерить ксенон.
Есть правда и LED версии. Я не знаю как они, но рынок потихоньку заполняется вариациями, как американскими, так и китайскими.



http://cyrilhuzeblog.com/2014/04/01/new-led-headlight-by-brass-balls-cycles/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Slider

Кончайте постить эту "избушку на курьих ножках", уже все прое неё знают, а некоторые из форумчан даже поставили. Хотя я думал таких смельчаков не найдется. ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BaBax

#4586
[user]Slider[/user], точно.
Избушка похожая на стелс-бомбардировщик :))) Локаторы бессильны :)))
Увидят друзья, скажут АГА, или ОГО. И легко догадаться о переводе: ума нет, - считай калека.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

tmkt

Цитата: e-scooter от 04 Сен. 2015 в 18:59
О боже, какое уродство!

Кого это волнует? Мой байк тоже не красавец, как и я собственно, настоящий электровелопанк  /:-). Фара будет соответствовать  :wow:

Добавлено 05 Сен. 2015 в 03:46

Цитата: BaBax от 05 Сен. 2015 в 00:58
Увидял друзья, скажут АГА, или ОГО. В переводе: ума нет, - считай калека.

Печально, что у вас такие мутные "друзья", что вас ума лишают за спиною шушукаясь ;-D
Те у кого ума нет ставят ксенон или галогенки. Я из галогенок на велосипеде вырос лет 10 назад :) была такая фара Sigma Sport Halogen, кстати все еще где-то лежит и может даже рабочая  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SG_

Цитата: Surf_el от 04 Сен. 2015 в 16:20
Цитата: SG_ от 04 Сен. 2015 в 15:16
с диодами. последняя особенно удачная, засветки выше границы нет, другие немного дают.
ну так ссылкой поделитесь
без проблем, но почему-то кажется, что есть куда более подходящие для велосипедистов варианты. я не зря мотоцыклетные фары упомянул. мой последний вариант на авто:
http://www.allhella.ru/catalog/moduli-far-linzy-d60mm/d60mm-protivotumannogo-sveta-modul-s-krepezhnoy-ramkoy/
туда впиндюрил китайские лампы для АВТОтуманок с парой хеловских диодов на 4000К, оторвал мелкие китайские радиаторы на жужжалках и прилепил компутерные от интеловских процессоров - температура диодов не выше 50C. с ксеноном будет меньше колхоза, но я сам за диоды - за ними будущее. если я ошибаюсь и для вело-мотов нет нормального света, то посоветую взять модули ближнего света (вместо противотуманок) из той же хеловской серии 60мм. там светораспределение будет более правильным для установки на высоте выше переднего колеса велика.

SG_

#4589
Цитата: tmkt от 04 Сен. 2015 в 16:52
а зачем для покатушек нужен электропривод? тут я солидарен с большинством критиков с веломании: дескать используешь евело для ПОКАТУШЕК - точно калич  :kidding:

вот для того чтобы по дороге ехать с потоком - электропривод и нужен, и только для этого. все остальные применения для лентяев и инвалидов  :pardon:
кроме асфальта для "лентяев и инвалидов" есть еще куча разных вариантов покрытий и рельефа. этим летом я там сжег два разных типа мотор-колеса. могу еще сжечь на бис, если кто-то сомневается :)  вот там и катаюсь, т.к. там интереснее ездить, чем среди "лентяев и инвалидов".

по асфальту мне есть на чем ездить, перевозить грузы и не париться, что собьют на больничную койку. с последним нада очень сильно постараться, не то что беззащитному хрустику на дороге.

Убрал избыточное цитирование.