avatar_felcinger

Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

Автор felcinger, 23 Сен. 2015 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
ТТК - МКАД ?

илс

[user]PeaceHaver[/user], на Бульварном кольце недавно построили велодорожку. По крайне  мере, на значительном  протяжении. ;-)

felcinger

#38
А по тротуарам никто не ездит что ли?
Я в 2008г был проездом в Москве. Мы тогда по России на велах путешествовали по золотому кольцу. Нужно было объехать 4 магазина по разным концам города. Поначалу не торопился и ехал с удовольствием по тротуарам, потом пришлось поднажать и выехать на проезжую часть. Удовольствие это то еще. Особенно, когда едешь 3-м или 4-м рядом из-за напаркованных авто. Один раз даже еле увернулся от летящего задом бумера.
По сыку я тоже редко на ПЧ выезжаю, только если занесло в места, где от тротуара одно название. Может, поэтому я настаиваю на лайте. На тротуаре мощ нужна только для быстрого старта, да и то только чтобы, так сказать, кайфануть от разгона :-)

jazg

Цитата: felcinger от 24 Сен. 2015 в 20:11
А по тротуарам никто не ездит что ли?
Ездить по тротуарам в мск мучение, там пешком не всегда спокойно пройти можно. А в этом году вообще тротуары как после бомбежки. Добавляем всяческое веселье вроде броуновского движения пешиков, неуправляемых ракет-детей, люков, бордюров, растяжек из собачьих поводков, колясок с "яжемать" за штурвалом и т.д. и т.п. Нет уж, спасибо, на дороге спокойнее...На педалях редко по тротуарам двигаюсь а с мотором и подавно
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

niggah

Цитата: se80 от 24 Сен. 2015 в 20:04
Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
ТТК - МКАД ?

Я по мкаду на рино ездил 35км ч и если честно, никакого дискомфорта не испытывал
Где все едут - в правом абсолютно ок, а по пробке вообще насрать где ехать

se80

Цитата: * от 24 Сен. 2015 в 20:34
Цитата: se80 от 24 Сен. 2015 в 20:04
Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
ТТК - МКАД ?

Я по мкаду на рино ездил 35км ч и если честно, никакого дискомфорта не испытывал
Где все едут - в правом абсолютно ок, а по пробке вообще насрать где ехать
Я видел чудаков, пешком ходивших по мкаду - и что ? реальный поток там больше 100 идет . Пробки не всчет - по ним можно на самокате ездить.

niggah

в правом ряду так быстро не идет, идет около 60-70. И с 35 это не большая разница на самом деле. Едешь и все ))) Многие сигналят - дескать обалденный девайс ))))

zap

#43
Надо не мощностью двигателя меряться, я чем-то типа тяговооружённости.
В ваттах на килограмм веса аппарата с седоком.
В таком случае мои два киловатта превращаются в лайтовый конфиг :)
11 Вт/кг.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

Цитата: se80 от 24 Сен. 2015 в 20:04
ТТК - МКАД ?
1.На них на мопедах низя.
2. На ттк всегда комфортно себя чувствовал. Если пробки, то совсем шикарно - полосы широкие. Если едет, то с краю нормально, на съездах все стоят или тащатся.
3. Всегда можно выбрать альтернативный маршрут или совсем без магистралей или с минимальным заездом.
4. Не надо сказки расказывать, когда мкад летит под 120, что вы там на своем бабушковозе делаете, минут 10 с потоком удержитесь, а потом перегрев....
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

felcinger

Цитата: zap от 24 Сен. 2015 в 23:51
11 Вт/кг.
это в пике или номинально, согласно ттх мотора?

Kobold

Я по мкад и без мотора ездил чуть ли не каждый день,дпс с открытыми глазами смотрели каждый раз и думали,сколько наглости у меня  :-D.
Пару раз на ттк в крайнем левом ряду гонял тоже без мотора,тогда повезло уйти за жд мостом от дпс.
С мотором на обычной дороге стремновато,водилы столько нарушают,только и думаешь как бы не попасть под автобус или маршрутку.С мотором на мкад не лезу.

niggah

Цитата: zap от 24 Сен. 2015 в 23:51
Надо не мощностью двигателя меряться, я чем-то типа тяговооружённости.
В ваттах на килограмм веса аппарата с седоком.
В таком случае мои два киловатта превращаются в лайтовый конфиг :)
11 Вт/кг.

Не понял, 11вт на кило повозки со скарбом это много или мало? Круто или отстой?

TRO

#48
Имею хардтейл с двумя миниМК, благодаря такой развесовке он не шибко потерял в проходимости. Батарея в рюкзаке самый смак по проходимости. Пробовал батарею на руле, в раме и сзади на багажнике (подрессоренном), все варианты ухудшают поведение байка. На руле оптимальнее всего (подрессорена вилка), но при резких маневрах управление становится более силовым, дело привычки. Если в раме, то увеличена неподрессоренная масса и в следствие сразу ощущение повозки с кирпичами, проходимость падает так как страшно за колеса и раму, приходится оттормаживатся перед неровностями. На заднем подрессоренном багажнике проходимость вроде норм (кочки ямы), но сильно меняется поведение байка при рулении(онуменя болтается не только верх-низ, но и лево-право), есть задержка и самодоруливание после завершения маневра, привыкнуть к такому поведению трудно.
Так что лучший выбор будет всегда за наимеьшей неподрессоренной массой при двухподвесной схеме, а это двухподвес с миддрайвом и батареей в рюкзаке, или на худой конец в раме. Все остальное ухушает маневренность и проходимость (чуство легкости оно дорогого стОит). Маневренность в основном убивает лишний вес, а проходимость убивает неподрессоренна масса.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

В общем каждый собирает электровел под те задачи, которые нужны, и кто как катает, и кому нужен лайток, тот его и собирает, кому нужен электромопед - выбирает его.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se80

Опять все сводится к вопросу - можно ли бабушковозам на ДОП . Нельзя, причем в первую очередь на правую полосу - ибо в этой полосе совершается много маневров . Сам видел и каюсь - за рулем авто обгонял неродивых скутеристов при совершении съезда или перестройки и слева и справа в правой полосе - ибо терпеть еле плетущееся тс на скоростной автостраде нет сил.  Сейчас вылезут защитники прав всяческих меньшинств - но ДОП сделана в первую очередь для автомобилей и за счет автомобилистов, надо понимать что мы(электробайкеры) тут гости, и не надо со своим уставом ходить в гости. Нравится лайток - вкладывайте деньги в топ компоненты - они легче. Нет денег, но хочется лайток - добро пожаловать в парки или велодорожки . 

PeaceHaver

Цитата: se80 от 24 Сен. 2015 в 20:04
Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
ТТК - МКАД ?
Дорога для автомобиля. Да и, по сути, можно построить маршруты в их объезд ничем не хуже, чем по ним.

Добавлено 25 Сен 2015 в 11:32:21

Цитата: илс от 24 Сен. 2015 в 20:06
[user]PeaceHaver[/user], на Бульварном кольце недавно построили велодорожку. По крайне  мере, на значительном  протяжении. ;-)
Уточню: не велодорожку, а велополосу. Первую.

Добавлено 25 Сен 2015 в 11:34:24

Цитата: TRO от 25 Сен. 2015 в 07:47
Если в раме, то увеличена неподрессоренная масса
Я Вам настоятельно советую разобраться в этом термине, чтобы в будущем употреблять его грамотно.

Добавлено 25 Сен. 2015 в 11:36

Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 11:14
надо понимать что мы(электробайкеры) тут гости
Сфигали? http://kotovski.net/velosipedistam-razreshili-ezdit-po-vyidelennyim-polosam/

Я-то себя там ощущая полноценным хозяином. Вот дурааак...

Surf_el

Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 11:14
Опять все сводится к вопросу - можно ли бабушковозам на ДОП . Нельзя,
[user]se80[/user], не льстите себе, под бабушковозом я имел ввиду и ваш аппарат. Позволю себя же процитировать из соседней темы
Цитата: Surf_el от 14 Сен. 2015 в 20:46
Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 19:37
Разгонялся до 150 кмч на свободных участках.  На голову сильно давит. Ускорение на любой скорости - как у катапульты:) Крейсер держал 110 кмч. Меньше - не приятно. Как тошниловка на е-байке на 40 кмч;)
Ну теперь вы понимаете, что "заряженные конфиги" на самом деле такие же "бабушковозы", как и лайтки.  :-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SG_

Цитата: * от 23 Сен. 2015 в 20:54
Вот никак не пойму что все к весу привязываются, если никто кросс не катает? Вот вам не пофиг сколько вел весит? Или, что все его на горбу таскают домой? Вот у меня мот и мне вообще пофиг сколько он весит. Просто малоинтересный параметр, если он весит больше 30 и меньше 200.
лес-горы катаю, таскать приходится. когда почти весь вес сзади неудобно...