Главное меню

Неисправность Magic Pie 4

Автор FlashRPA, 17 Июнь 2015 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Максимальное напряжение отсечки у контроллера МР-4 какое ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

goldenmotor.ru

Цитата: -Владимир- от 23 Март 2016 в 14:01
Максимальное напряжение отсечки у контроллера МР-4 какое ?
около 59В при номинальном 48В

Антон300

 голденмоторс мр-4 перестал откликаться мотор на курок газа.при снятии питания и включении обратно несколько раз реагировал и снова переставал работать.теперь не работает вовсе.каковы возможные причины?можно ли коротить 3 провода на холле курка газа дабы проверить работу газа?

alayf78

#75
возможных причин много,но судя по вашему рассказу очень похоже что либо в ручке газа,либо еще где-то побывала вода или сырость. иногда вследствие электролиза(разложения воды под действием постоянного электрического тока)  растворяются заодно еще и ножки датчиков холла(в ручке газа тоже есть) или жилы в проводах. нарушается надежный контакт в соединениях.
и тогда это только замена разьеденной детали  :pardon:

проводить описанный вами опыт одному нежелательно,т к вряд ли вы удержите мотор при мгновенном раскручивании его до максимальных оборотов. рывок будет неслабый. лучше это делать минимум вдвоем
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Антон300

[user]alayf78[/user], .Таки провел этот опыт с проводами-никакой реакции.мерял напряжение на проводах-на 2х-54 вольта.на1проводе-52 вольта.не крякнул ли контроллер?

Slavemaster

[user]Антон300[/user], опыт по замыканию проводков с батарейным напряжением? Если да, - то крякнул, можете не сомневаться.

Антон300

[user]Slavemaster[/user], замыкал 3 провода на датчике холла в курке газа в разных вариантах

mosgid

Всем привет. У меня вот сложилась такая ситуация. В один прекрасный день я ехал примерно со скоростью 55 км/ч, встав на светофоре я не мог тронуться сразу. Нажимаю на курок газа, а движок начинает схватывать, но тут же отрубается и на компьютере показывает 7 Вт. Потом когда стал трогаться и нажимать на курок очень медленно, колесо разгоняется потихоньку и скорость максимально достигает до 30-35 км/ч. На подножке в холостую скорость достигает аж до 76 км/ч, а когда сажусь максимуму до 30-35 км/ч. Если кто сталкивался с такой проблемой объясните в чем может быть дело? Но подозреваю, что может быть дело в курке газа или в самом контроллере. По лужам не гонял, в дождик не ездил вода в движок не попадала. Спасибо за советы.

alayf78

  Симптомы похожи на серьезную перегрузку байка,и одновременно плохую батарейку,у которой высокое внутреннее сопротивление.(симптомы проявляются ввиде просадки напряжения на несколько вольт под нагрузкой)  скорее всего высокое внутреннее сопротивление акб разогрело под большой нагрузкой конденсатор в контроллере до срабатывания защиты.
либо снизьте нагрузку либо замените на нормальную батарейку с вн сопротивлением  хотя-бы 100 mOm.  ( У вас свинец умерший там похоже,или ионки ,которым 30 а постоянно и 60 в пике это много)
LiFePo4 должен свободно держать этот ток без проблем,не вызывая падения кпд и нагрева
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mosgid

#81
Цитата: alayf78 от 13 Сен. 2016 в 22:24
  Симптомы похожи на серьезную перегрузку байка,и одновременно плохую батарейку,у которой высокое внутреннее сопротивление.(симптомы проявляются ввиде просадки напряжения на несколько вольт под нагрузкой)  скорее всего высокое внутреннее сопротивление акб разогрело под большой нагрузкой конденсатор в контроллере до срабатывания защиты.
либо снизьте нагрузку либо замените на нормальную батарейку с вн сопротивлением  хотя-бы 100 mOm.  ( У вас свинец умерший там похоже,или ионки ,которым 30 а постоянно и 60 в пике это много)
LiFePo4 должен свободно держать этот ток без проблем,не вызывая падения кпд и нагрева
LiFePo4 у меня стоял, и разница в том, что LiFePo4 20 ah хватало всего на скорости 35-40 км/ч всего на 20 км. Стоят литиевые батарейки, их у меня два акб один 20 ah а второй 13 ah и хватает при езде на максимальной скорости примерно 55-60 км/ч примерно на 40 км, а если ехал со скоростью 35-40 км/ч пробег составил 101 км. Я разачарован в LiFePo4. 
Сам велосипед от Golden Motor полностью и меня предупреждали, что проводка не та. У меня ощущения, что где то пробивает провод или соединение плохое.
P.S. АКБ стоят совсем новые и грешить на них я не буду. Так как проверял на подобном колесе и с ними все в порядке.

serg99

[user]mosgid[/user], Совершенно не правильные выводы. 20А/ч при 45км/ч  LiFePO4 должно на 50км. хватать. Ищите причину в батарее.

mosgid

[user]serg99[/user],
Еще раз поясню, что LiFePO4 не идет на моем движке. Смотрел аж три батареи LiFePO4 и проверяли. Но как только поставил литиевые акб все стало работать нормально. Проверял АКБ на другом велосипеде, малой мощностью все было замечательно. Создавал подобные темы тут про LiFePO4.

serg99

#84
[user]mosgid[/user],Что подразумеваете под малой мощностью? У меня результат на 1500W. Явная проблема батареи-высокое R или просажена ячейка(и).

mosgid

[user]serg99[/user],
1000W подразумеваю. У меня колесо на 1500W.

Добавлено 14 Сен. 2016 в 09:33

Цитата: serg99 от 14 Сен. 2016 в 09:12
[user]mosgid[/user], Явная проблема батареи-высокое R или просажена ячейка(и).
Что получается сразу на двух АКБ ячейка просажена? они работают поочередно.


serg99

[user]mosgid[/user], А почему бы нет? У меня второй вел с 10А/ч LiFe-хватает на 25км. Колесо МР-3 на обоих.

mosgid

[user]serg99[/user],
У меня второе колесо МР-3 и работает все замечательно работает. Ладно будет свободное время буду смотреть проводку. Спасаибо за советы.

goldenmotor.ru

Цитата: mosgid от 13 Сен. 2016 в 17:38
Всем привет. У меня вот сложилась такая ситуация. В один прекрасный день я ехал примерно со скоростью 55 км/ч, встав на светофоре я не мог тронуться сразу. Нажимаю на курок газа, а движок начинает схватывать, но тут же отрубается и на компьютере показывает 7 Вт. Потом когда стал трогаться и нажимать на курок очень медленно, колесо разгоняется потихоньку и скорость максимально достигает до 30-35 км/ч. На подножке в холостую скорость достигает аж до 76 км/ч, а когда сажусь максимуму до 30-35 км/ч. Если кто сталкивался с такой проблемой объясните в чем может быть дело? Но подозреваю, что может быть дело в курке газа или в самом контроллере. По лужам не гонял, в дождик не ездил вода в движок не попадала. Спасибо за советы.
Да, явно батарея выдаёт меньшую мощность. Где брали батарею, раз такая уверенность что она качественная?

mosgid

#89
Цитата: goldenmotor.ru от 29 Сен. 2016 в 17:48
Да, явно батарея выдаёт меньшую мощность. Где брали батарею, раз такая уверенность что она качественная?
Это не в батареи дело, а в контроллере, оказалось сгорел контроллер. Друг дал внешний и ездил всю осень довольный, но он работал без датчиков холла и проехал нам через всю Москву со скоростью 40-45 км/ч. Купил новый контроллер и нужно подсоеденить дачики холла, так как контроллер не работает без них. Если есть у кого схема с описанием проводов от датчика холла мотор колеса Magic Pie-4. Буду благодарен.