avatar_seasmi

Мотор от e-4wd

Автор seasmi, 16 Фев. 2015 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chujoyya

Меньше греется

Turistov

Цитата: chujoyya от 20 Авг. 2018 в 09:35отдал токарю мотор и сказал чтобы сделал посадку под нагрев
Глядя на фото я не вижу внутренних шлицов у переходника. Я правильно понял, что переходник внутри не имеет шлицов (внутри цилиндрической формы), а просто очень туго натягивается на шлицевой вал мотора? Ещё обратил внимание, что у меня шлицы ближе к краю имеют диаметр меньше чем у корпуса мотора (имеет небольшой конус к наруже, около 0,5 мм), у вас такое было?

chujoyya

Да проставка просто набивается, хотя сбоку еще проточил отверстия для приварки, но это оказалось лишним...

Turistov

Цитата: chujoyya от 18 Окт. 2018 в 11:50Да проставка просто набивается
При этом в работе такое соединение не провернуло (оно выдержало нагрузку)?

chujoyya

Цитата: Turistov от 18 Окт. 2018 в 12:02оно выдержало нагрузку
Ну то что я наездил, со стартами с втягивающего оно пережило

chujoyya

Цитата: antonyeasy от 18 Окт. 2018 в 07:09звездоугольник
Про трезду подумываю!)

владимиррр

#132
В общем,кому тут интересно,этот двигатель без охлаждения (только на плиту,к которой крепиться),способен таскать запорожец заз 968м на первой передаче со скоростью 20 км/час.Вес думаю у меня в районе 900 кг.Напряжение возбуждения 25 вольт-разгон,потом уменьшается до 15 вольт.Якорь-до 36 вольт.Стоят на управлении возбуждением и якорем контроллеры,одинаковые с разным числом ключей.Контроллер возбуждения управляется от шим контроллера якоря.Якорь двигателя тоже через контроллер от электронной педали.Рекуперации есть но,видимо слабая,только тормозит машина при сбросе газа,а на зарядку не хватает,возбуждение двигателя забирает всю энергию.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg
А так двигатель уверенно тянет и на второй передаче до 40 км час,но быстро нагреется,короче нужно хорошее охлаждение.
У меня сделано только наружное охлаждение вентилятором,для езды на первой передаче достаточно,до 20км/час.Мне больше не нужно.
Считаю,что электро до 1 тонны,нужно два таких движка.Самое лучшее оставить коробку и от движков через ременные передачи,передать вращение на входной вал коробки.Так не будет шуму от передачи и смазка не нужна.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Dmutry36

Всем привет, заказал себе на оку задний редуктор от мазды Демио и силовой генератор от Марча. Хочу сделать полноприводный гидрид что бы зимой в снегу можно было покататься и вальнуть боком на какой нибудь парковке. Как можно осуществить подключения генератора напрямую к редуктору и я так понимаю он будет на максимум тогда вращаться?

Dmutry36

А как можно все соединить без контроллер просто в режиме вкл выкл

Dmutry36

А как то напрямую нельзя их возбудить?

Dmutry36

Хорошо, спасибо что нибудь придумаю. Пока ещё ничего не приехало даже)

владимиррр

Цитата: ddx от 28 Дек. 2019 в 19:20
подскажи, работает он в реверсе?
Да,для реверса меняю полярность на обмотке возбуждения
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

ddx

Цитата: владимиррр от 28 Дек. 2019 в 19:31
Да,для реверса меняю полярность на обмотке возбуждения
о, спасибо, перенес свой вопрос в твою тему про запорожец
или лучше здесь спросить...
ну тогда здесь еще спрошу, а то про реверс, писали, что вращение в обратную сторону с каким-то звучком
т.е. он и вперед, и назад одинаково работает?
а сколько у него уже общий пробег?

владимиррр

Цитата: ddx от 28 Дек. 2019 в 19:40
о, спасибо, перенес свой вопрос в твою тему про запорожец
или лучше здесь спросить...
ну тогда здесь еще спрошу, а то про реверс, писали, что вращение в обратную сторону с каким-то звучком
т.е. он и вперед, и назад одинаково работает?
а сколько у него уже общий пробег?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.684#topmsg
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

achuser

Господа, давайте подытожим, вроде по 3-5 лет некоторые юзают эти моторы.

Так понимаю, на автомобиле напряжение с генератора идет на прямую, без всяких контроллеров, на возбуждение напряжение проходит через электронику уже, где идет синхронизация по оборотам перед/зад?
У кого еще есть опыт долговременного использования, кроме как на ЗАЗ? Интересует все-таки на каком напряжении, токе оно может жить и не кипеть?
Если речь шла об управлении частнотником, может ли такого рода мотор давать хороший момент на низких оборотах? Т.е. мне не нужна скорость в 40 км, основная эксплуатация на 1-10 км*ч, максимальная транспортная до 20.
Устройство редуктора позволяет долговременно крутить его в реверсе? Все ли равно ему, если "мост" развернуть?

kulibyka

[user]Эдуард1975[/user], Доброго времени !почему вы решили что на ов двигателя штатно подаётся 42 в? ведь если взглянуть в схему то ов генератора и двигателя питаются от штатной бортовой сети 12 в

achuser

Жаль, что тема заглохла, а так все многообещающе начиналось ))
А редуктор кто-нибудь колупал? На одном сайте пишут, что там есть муфта-сцепление, которая размыкается, чтоб зря не крутить редуктор от колес.