avatar_Чайнег

Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro

Автор Чайнег, 06 Фев. 2019 в 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Взял и вот этот веломаршрут, который первый по трудности в Калифорнии и шестой - в Штатах.

https://pjammcycling.com/climb/32.Onion-Valley-Road-Cycling

Но решил начать не с самого низа, из городка Индепенденс, тошня несколько км по пустыне в уклон, хоть и серьезный для велосипедистов, но смешной для Лошары - а ближе к подножию гор, где уклон становится более серьезным. Перепад высот даже оттуда 1150м - удовлетворяет титулу "Зе Гора", а средний уклон 8.5%. Поскольку сейчас в Сиерре постоянно ходят непредсказуемые грозы, пойти сразу в длинный маршрут и попасть в дождь и даже снег наверху - не опция, у меня же ничего не приспособлено к осадкам, все открыто воде. Поэтому решил сначала побыстрее шмыгнуть наверх, набрав заветный километр высоты, а там видно будет. К счастью, дожди обошли стороной, и спустившись к начальной точке, я продолжил спуск до Индепенденс, а потом вернулся к машине, запаркованной у подножия гор. Итак, получились две части:

Зе Горный маршрут - from Independence, CA to Onion Valley, CA
Перепад высот: 1600м (1141 + 457)
Общий набор высоты: 1610м (1151 + 459)
Длина: 21км (13.6 + 7.5)

from:36.7760297557, -118.269612622 to:36.7727784309, -118.339992369
Средний уклон: 8.5% (1141м/13.6км)



from:36.8025021303, -118.199674323 to:36.7760297557, -118.269612622
Средний уклон: 6.2% (457м/7.5км)



И вот я готов к очередному покорению. Включаю Лошару - НЕ ЕДЕТ!!! Вот это поворот! Оба мотора не откликаются на ручку газа вообще. А накануне у меня сдох блютусный модуль! Вот они, Потусторонние Силы! После часа прозванивания и чесания чайнега отсоединяю блютус и - о чудо! - оба мотора оживают! Оказывается, дохлый блютус что-то там коротил, и моторы просто не получали сигнал газа. Ну ладно, хоть едет, и то хорошо - но теперь я не могу смотреть напряжение и скорость на телефоне, и настраивать контроллеры согласно обстановке. (только по юсб с помощью компьютера с виндовс)

В общем, прошел маршрут нормально. Проехал 48км, общий перепад 1600м, вернулся с 46.5В на 30.2А-ч батарее.



Т.к. боялся попасть под дождь, фотки на пути вверх не снимал, только вниз.



Наверху очень много снега, в прошлом году я был здесь в это же время и забрался на перевал Kearsarge Pass, с которого открываются виды на другую сторону Сиерры и гигантскую плоскую равнину, кончающуюся на западе Тихим Океаном - так вот, немного снега было только на вершинах, тут вообще не было!



Попробовал поколбаситься в снегу - Лошара прет, как танк, по рыхлому мокрому снегу!





Вид вниз, в долину, на серпантин, и видны полосы дождя на противоположной гряде гор (нет, это даже скорее всего снег, судя по белому цвету!) -







А вот толщина оставшегося снега - а сколько тут его зимой? - метров 10!



Ну как не любить Зе Серпантины?





Кстати, хорошо видно, что вся дорога "покоцана" на кусочки трещинами строго поперек дороги - это не случайные трещины, а (могу ошибаться) специально сделанные для расширения-сжатия покрытия. Ведь температурные условия здесь адские - летом может быть +35, а зимой -35! Вместо того, чтобы ждать, пока дорога не пойдет трещинами во всех направлениях, они их делают заранее! Но эти трещины шириной сантиметров 10 жутко раздражают на маленьких колесиках и ригиде.

Знаменитые калифорнийские красные деревья (redwood) поражают своими размерами:



Только я вернулся, как начался дождь. ФУХ, УСПЕЛ!!! :-P



Серж Самокатный

[user]Чайнег[/user], а у вас не остался случайно багажник от этого рейзора? Не продаете случайно?

Чайнег

Цитата: Серж Самокатный от 07 Июнь 2019 в 23:25
[user]Чайнег[/user], а у вас не остался случайно багажник от этого рейзора? Не продаете случайно?

Нет, я его активно использую:



Багажник этот не рекомендую - он очень тяжелый! Со временем найду ему более легкую замену. Кстати, багажник состоит из двух частей - корзинка легко снимается, она на одном болте.

Fokan

#381
[user]Чайнег[/user], Приветсвую
Можете резюмировать коротко
Сколько по деньгам вышла основа , 400 уе?
Сколько обошлись Моторколеса , как понял Magic Pie 5
Итоговый вольтаж и батарея
Какой получился вес
Пока не уверен но думаю что то подобное сделать, симпатизируют большие колёса, полный привод

Ещё как вариант конечно headway и подобные самокаты
Скорость мне наверно уже более 50/60 не нужна, главное пробег побольше)

Почитал про Magic Pie 5 там ещё и контроллер встроен в моторы, мне хотелось отдельные, придётся что то другое смотреть

Как с амортизацией привыкли или хочется двухподвес?
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Серж Самокатный

[user]Чайнег[/user], но он и выглядит солидно. Если найдете более легкий вариант (и не вело, с изогнутыми креплениями под наклонный подседельный штырь) - то и в меня киньте ссылкой плиз. Сам перерыл уже весь алиэкспресс. И пока ничего стоящего с креплением к сиденью не нашел.

Чайнег

Цитата: Fokan от 08 Июнь 2019 в 12:38
[user]Чайнег[/user], Приветсвую
Можете резюмировать коротко
Сколько по деньгам вышла основа , 400 уе?
Сколько обошлись Моторколеса , как понял Magic Pie 5
Итоговый вольтаж и батарея
Какой получился вес
Пока не уверен но думаю что то подобное сделать, симпатизируют большие колёса, полный привод

Ещё как вариант конечно headway и подобные самокаты
Скорость мне наверно уже более 50/60 не нужна, главное пробег побольше)

Почитал про Magic Pie 5 там ещё и контроллер встроен в моторы, мне хотелось отдельные, придётся что то другое смотреть

Как с амортизацией привыкли или хочется двухподвес?

Донор стоил $379, от него осталась только рама и багажник, даже руль, вилку и седло/подседельный штырь поменял.

Magic Pie 5 в литом 16" ободе - один (задний) брал в наборе с ручками управления, $400, передний - без, $300. Брал у канадского дистрибьютера, goldenmotor.ca.

Напряжение батареи - 48В, она состоит из двух: одна от Спидвей Мини 4, 12.8А-ч на банках LG MH1 3200мА-ч 13s4p, другая - купленная опять же для Миника для дальних поездок, 17.4А-ч Panasonic PF 2900мА-ч 13s6p, итого 30.2А-ч.

Вес - не мерял, пироги по 8.2кг без шин, батарея кг так 7-8, рама вроде стальная. Пепелац тяжелый, но через брод несколько метров я его перетаскиваю.

Пироги - не скоростные моторы, 380об/мин на 48В. Но, как и все, их можно разогнать.

Пироги продаются и без встроенного контроллера, а с внешним, но тоже GM. Продаются ли они вообще без контроллера, точно не знаю. Без контроллера в центре, через круг диаметром 85мм, можно завести хоть какое охлаждение для форсажа.

По асфальту без амортизации нормально (гири в колесах на хороших шинах сами глотают мелкие неровности), а вот по оффроуду - очень не хватает. Со временем буду делать двухподвес на 20" колесах - но тоже литых и тоже с Мэджик Паями - они мне очень понравились.


Astagor

[user]Чайнег[/user],  Доброго времени суток! Хочу выразить свое почтение проделанной работе. Отличный мул получился.  За 2.5 года что то изменилось? Или самокат в том же виде и остался?
Тоже приглянулась эта эту рама, но блин ценник вырос неадекватно.. 70 тысяч за устаревшую модель на свинце жаба душит отдавать

Олег Седой

Цитата: Astagor от 16 Фев. 2022 в 16:09
[user]Чайнег[/user],  Доброго времени суток! Хочу выразить свое почтение проделанной работе. Отличный мул получился.  За 2.5 года что то изменилось? Или самокат в том же виде и остался?
Тоже приглянулась эта эту рама, но блин ценник вырос неадекватно.. 70 тысяч за устаревшую модель на свинце жаба душит отдавать
Да нету больше Чайнега!
Решил он ещё помимо полноприводного самоката на ДД, заняться и моноколесом. Пришёл к ним на ветку, а там сборище гомосеков. Ну не выдержал человек ихней травли и высказал всё, что о них думает. А эти педики жаловаться любят чисто по-женски :-D и натравили на него модератора или администратора. Чайнег и ему высказал всё под горячую руку 🥊.
Ну и всё, нет теперь хорошего человека!
Вот такой расклад.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

#386
Цитата: Олег Седой от 16 Фев. 2022 в 17:03Ну и всё, нет теперь хорошего человека!
Вот такой расклад.
Не надо так категорично. Хотя жаль, что ты не с нами  :~-(
Чайнег  :hello:
Чистого неба и мягкой посадки !!! :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Иван Сусанин

Цитата: Олег Седой от 16 Фев. 2022 в 17:03там сборище гомосеков.
Вот и у меня такое-же впечатление сложилось.
Пацаны, не обижайтесь,- сугубо ИМХО.
Цитата: Олег Седой от 16 Фев. 2022 в 17:03жаловаться любят чисто по-женски
Есть такое.
Чайег- правильный мужик.
А не это вот всё.

SwiftSkill

LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5