Электрочоппер типа Hannan customs

Автор miron_2005, 08 Июль 2020 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

eTyson

Цитата: Zool от 09 Сен. 2020 в 09:35МК к этому ближе. 12кВт самый огонь.
Чета езжу на чоппере (что на аватарке) с 4кВт мотором, причем, я - 130кг + барышня под 70. Ну да, когда едем 80-90км/ч, то 7+кВт вливается...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Zool

У меня 90км\ч - это крейсер. 5 кВт сейчас это минимум, которого хватает, но хочется больше

Стоковая подвеска видать была под свинец -жесткая. И слишком маленькие у нее хода
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

SkeptiK

Цитата: Zool от 11 Сен. 2020 в 11:25У меня 90км\ч - это крейсер
это по gps? или "почти по gps" )))

Добавлено 11 Сен. 2020 в 11:46

ну и попробуйте заменить перья и задний аммортизатор на ТОЧНО исправные брэндовые. У меня на Aprilia и так нормальная подвеска была (мне по крайней мере так казалось), но когда перебрали задний аморт, то она стала просто изумительной. А вот типа тайваньские перья на Zero - просто тихий ужас.

Nikolyasik

Вот доп мысль. К примеру берём раму от Урала с документами. Ставим батарею, колёса эл двигатель. Всё нравиться все едит.... Останавливает первый гаишник. У вас на руках чеки, что вы раму купили от мотоцикла, от батареи, от двигателя. Он вам и говорит что это изменения в ТС. Предос акте скбт на ТС. Так же разрешение от ГИБДД на согласования внесения таких изменений.... Я вот пытаюсь разо разобраться как тут быть...

Stanislavchik

Вы определитесь, Вам мопед, или мот.
Если мот, то проблемы решаются на стадии регистрации, если мопед то скорее доки на мотор понадобятся.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

#24
Цитата: miron_2005 от 08 Июль 2020 в 23:41Возник вопрос, а можно ли с помощью специалистов из этого форума собрать чоппер?
Можно, конечно и многое, из того, что можно, Вам уже рассказали/показали/пояснили.
1. Лучше/быстрее/дешевле/практичнее собирать на фабричной раме, например: Schwinn Stinger Spoiler, Micargi (Bronco и т.п) от Мегавел, тайваньский Callenger. Раму на заказ делать очень хлопотно, т.к. нужно донести до конструктора свою мысль и хотелки, а это не всегда удаётся.
2. Движок лучше в колесе, а вот редукторный или ПП - вопрос требующий отдельного осмысления. Прямой привод - скоростной, тяжелый и прожорливый, редукторный легче и экономичнее. Я бы рекомендовал редукторный от Бафанг 48/750Вт с индексом 06 в номере (оборотов выдаёт побольше). Скорость при езде на чоппере не самое главное (Вы это быстро поймёте), а оптимальные 40 км/ч поедете на редукторном запросто.
3. Аккумулятор не меньше 25А/ч не потому, чтобы дальше уехать, а чтобы не убить его пиковыми токами (что вполне реально при малых ёмкостях батареи).
4. Контроллер. Здесь не жадничайте и найдите хороший фабричный продукт от того же Бафанг.
5. Навеска, резина, музыка - на Ваше усмотрение. Тут у тюнинга нет границ.
На своих попробовал все основные типы двигателей. Любимый из чопперов - вот этот:

Концепцию собрал весной 2018г. за три дня, а тюнинг - бесконечен.
О стоимости проекта вообще не думайте. Какой бы Вы бюджет не заложили изначально, к концу проекта всё равно "выбежите из денег". Просто начните с главного (рама + вилка), а там потихоньку поймёте, что к чему.