В электромобилях нужно сделать общие аккумуляторы.

Автор alexsvfm, 10 Март 2019 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

#54
Цитата: vladk от 13 Март 2019 в 02:09
т.е. в первом сообщении вы писали не про россию? что выбор за вами, а не чиновниками, и вот это все. или я что-то пропустил и тюмень успела от россии отделиться?
если вы хотите, чтобы вам передали чайник, не надо говорить "передайте мне тарелку". чайника не дождетесь)
В России уродливая экономика.В рыночной экономике падение цен нефть приводит к падению цен на продукты из неё,у нас наоборот.Что не слышали про ручное управление из уст высших чинов?А электро cвоего у нас вообще нет.Где противоречие то?
Менять батареи пытались,пока не приживается.Ячейки менять ещё сложнее.
Проще поменять один большой накопитель -конденсатор.Но они тоже из ячеек.Почему не идут на технологии изготовления ячеек на нужное напряжение батареи,не понятно.Ведь соединение ячеек из конденсаторов последовательно,в физическом смысле-это уменьшение ёмкости кратно количеству.Но уменьшение ёмкости и увеличение напряжения можно сделать увеличением расстояния между пластинами.Не нужны будут системы контроля за зарядом-разрядом ячеек,не нужен контроль температуры накопителя.И громадный плюсы: не ограниченное число циклов заряда-разряда,на порядки выше токи.
Вот куда надо направлять усилия умов.Маск понял это и купил maxwel.А что у нас?Ну как всегда,как до утки- дойдёт на 3 сутки)
Да,на первом этапе скорее всего Маск будет использовать суперкондеры maxwell как добавку к литию для защиты его от больших токов,в перспективе,с ростом ёмкости на единицу веса-переход полностью на супер конденсаторы.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 13 Март 2019 в 04:12
В России уродливая экономика.\\\\\\
Вот куда надо направлять усилия умов.Маск понял это и купил maxwel.А что у нас?Ну как всегда,как до утки- дойдёт на 3 сутки)
Да,на первом этапе скорее всего Маск будет использовать суперкондеры maxwell как добавку к литию для защиты его от больших токов,в перспективе,с ростом ёмкости на единицу веса-переход полностью на супер конденсаторы.

У нас уже проверялась гибридная система из конденсаторов и аккумуляторов - дорого !  :-\

Маск снабжает новыми веяниями только богатых !   :bw: 

  Где туземец уродился - там и пригодился !  ;-)

владимиррр

Slav:
Маск снабжает новыми веяниями только богатых !   :bw:
..............
Да,с нашими африканскими зарплатами надеяться не на что.
Но в этом и наше преимущество,мы можем делать их на порядок дешевле.Осталось сделать нано-3Д-принтер и печатать их как пирожки. :-D
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Blik86


владимиррр

#58
Цитата: Blik86 от 13 Март 2019 в 22:16
http://dv.sartpp.ru/news.php?ID=476
Я много раз проверял "наши" достижения и всегда находил откуда ноги растут.Поэтому по списку не пойду и время тратить не буду.А если у вас зрение нормальное,то у полсписка-приписка "производство прекращено".Как это,у китайцев общественный транспорт на суперкондерах ездит,а у нас половина производств сдохло по сути даже не начавшись?А банкротство лиотеха?Единственный был (спасибо китайцам) и тот сдох,но вроде государство не дало помереть окончательно.
Кстати,роснано имело не большой процент акций maxswell,теперь уже значит теслы.Так что какие то производства возможны от них у нас.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Blik86

Цитата: владимиррр от 13 Март 2019 в 23:53А если у вас зрение нормальное,то у полсписка-приписка "производство прекращено"
И выводов из этого вы не сделали и все питаете илюзии? Наши уже на игрались и на автобусах накатались... современные батареи и так отдают нужный ток, а променять  половину емкости аккумулятора  (без снижения веса и цены) только ради рекупирации - это идеотизм.
К гадалке не нужно ходить - переоборудуют половину линий под сборку лития.
Революции суперконденсаторов ждать бессмысленно, всякие многообещающие материалы будут работать и в аккумуляторах. В случае прорыва в их массовом производстве, их и в аккумуляторы начнут пихать.

владимиррр

Цитата: Blik86 от 14 Март 2019 в 20:23
И выводов из этого вы не сделали и все питаете илюзии? Наши уже на игрались и на автобусах накатались... современные батареи и так отдают нужный ток, а променять  половину емкости аккумулятора  (без снижения веса и цены) только ради рекупирации - это идеотизм.
К гадалке не нужно ходить - переоборудуют половину линий под сборку лития.
Революции суперконденсаторов ждать бессмысленно, всякие многообещающие материалы будут работать и в аккумуляторах. В случае прорыва в их массовом производстве, их и в аккумуляторы начнут пихать.
Все ещё в переди,но ждать не долго:
https://naked-science.ru/article/sci/pervoe-ustroystvo-na-osnove-grafena
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Blik86

Цитата: владимиррр от 15 Март 2019 в 06:13Все ещё в переди,но ждать не долго:
Цитата: Blik86 от 14 Март 2019 в 20:23сякие многообещающие материалы будут работать и в аккумуляторах. В случае прорыва в их массовом производстве, их и в аккумуляторы начнут пихать.
https://akbinfo.ru/stati/grafenovyj-akkumuljator.html
Осознайте что графеновые ионистры будут догонять графеновые акки, массовое производство которых начнется раньше так как требует меньше графена. Станции быстрой зарядки будут долго догонять возможности акков, а уж до ионистров...
Ионистры разве, что в гибриды и станции зарядки пойдут. И то если примененние наноматерьялов не скажется на их долговечности...

владимиррр

Можете делать любые "умозаключения",но меня даже существующие супер конденсаторы вполне бы
устроили,они были бы эффективне стартерных свинцовых батарей.Останавливает только их цена.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Blik86

Цитата: владимиррр от 16 Март 2019 в 09:13они были бы эффективне стартерных свинцовых батарей.Останавливает только их цена.
Нахрена нужны ионистры если титанат за те же деньги сделает то же самое. Если сильно хочется возьмите да купите, все же  не космические суммы за него просят... https://www.ultracapacitor.ru/catalog/moduli-superkondensatorov-feniks/

владимиррр

#64
Цитата: Blik86 от 16 Март 2019 в 10:01
Нахрена нужны ионистры если титанат за те же деньги сделает то же самое. Если сильно хочется возьмите да купите, все же  не космические суммы за него просят... https://www.ultracapacitor.ru/catalog/moduli-superkondensatorov-feniks/
Речь идёт об уходе от химии и связанными с ней проблемами.Ну меняйте одно говно ( химию) на другое.А я останусь пока на свинце,у него есть одно прекрасное свойство-неубиваемость и ликвидность.Это главное.За 6 лет ушли в утиль только б/у,а новые покупал -все используются.
Причём покупал б/у дешевле чем сдавал.А что пробег не большой,не беда- на дела хватает.
Кстати из б/у только один выпал.Новые не лучше б/у,по крайней мере увеличения пробега я не заметил.Лучше,когда экономичный двигатель.С постоянными магнитами лучше,но есть минус- риск размагничивания от перегруза и от температуры.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

MPS78

использовать связку ионисторов и АКБ, быстрая зарядка ионисторов от розетки и постепенно уравновешивание заряда с аккумулятором после отключения от  зарядки, чем не вариант?

Blik86

Цитата: MPS78 от 21 Авг. 2019 в 13:43чем не вариант?
У ионистров около 4Втч/кг, у лития NMC около 200Втч/кг. Чтобы ионистр хоть как то мог заряжать аккумулятор его должно быть раз в 50 больше чем аккумулятора. То есть 200кг акк+ионистр будет иметь емкость 1600Втч, "мгновенно" заряжать 800Втч. Чисто 200кг акк будет иметь емкость 40000Втч, ток заряда 1С, соответственно 40кВт зарядка  вкачает 800Втч за 1.2 минуты. Учитывая что мощность  зарядки и сети не безграничны "мгновенно" это в лучшем случае на парядок быстрее, а на практике абсолютно так же. Собственно как по вашему - уменьшить пробег на одной зарядке в 25 раз за счет ускорения зарядки в пару раз для кого то кроме автобусов "вариант"?