Безумству храбрых... или 15КВт в ашанбайк.

Автор ramzay, 28 Сен. 2019 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: x256 от 29 Сен. 2019 в 19:47во первых не два, Сx велосипедиста близко к  цилиндру то есть ~0.5 , Сx теслы ~0.25 , но вот площадь у теслы больше
-площадь велосипедиста от силы 0.5m^2
Пруфы? Велосипедисту очень постараться надо чтобы из 0,7 кв.м. не вылезти. А Сх у велосипеда меньше 0,9 это тоже нонсенс.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

x256

Цитата: DragonTM от 30 Окт. 2019 в 21:30Пруфы? Велосипедисту очень постараться надо чтобы из 0,7 кв.м. не вылезти. А Сх у велосипеда меньше 0,9 это тоже нонсенс.

Cx0.7 и площадь 1 м^2  это у падющего перпендикулярно потоку парашютиста  http://ivandriver.blogspot.com/2013/08/blog-post.html  у велосипедиста и площадь будет меньше и Cx.

  Ещё раз 20 кВт это уже машину можно тащить на 110 кмч 


а 15-20кВт (почти такой же мотор как у автора есть у китайцев и в виде 25кВт) должны легко подкидывать двухколесное даже не до 100 а до 150 кмч



DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Все эти примеры на роликах мало-реальны в жизни в целом,потому как смотреть надо в средних значениях-средняя скорость,средний расход.
Думаю если такой или подобный е-мобиль испытать на подъёмах в несколько км. протяжённости в ялтинских  условиях,то к примеру потребление на те же 60 км/ч у него будет не 6 кВт,а все 20 и потом на спуске он никак не восполнит затраченное на подъёме чтоб выровнять на те же исходных 6 кВт как на бориспольской трассе :-).То есть,всё решает рельеф местности(земное притяжение).

И потом,если сравнивать мото или вело и авто,то надо брать во внимание не только обтекаемость,но и накат,всё же 4 колеса это не два,ну и ширина покрышек(пятно контакта).
В случае с Таврией автор можно сказать "вылизал" всю электро часть,ну а обтекаемость её и узкие колёса говорят сами за себя.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

x256

Цитата: DragonTM от 31 Окт. 2019 в 11:19smiley x256,


вот здесь подбор коэффициентов  под реальное потребление велосипеда, тк КПД не учтено это немного подняло коэффициенты

если учесть кпд 0.8 то коэффициент Cx на площадь получается 0.35

время набора скорости до 100кмч с реальными 15 кВт 3.9 сек  что уже близко к спорткару.


tmiaer

Цитата: x256 от 31 Окт. 2019 в 12:36
время набора скорости до 100кмч с реальными 15 кВт 3.9 сек  что уже близко к спорткару.

Что такое wt, g?

Голые теоретические циферки на калькуляторе - это конечно хорошо, вот только на практике пока такого не видели.

100кг для 15квт байка - это что-то из области фантастики. 150 минимум.

Вот тут 15квт.
4 секунды только до 60.
https://youtu.be/dm0j2KtjBLE

15 с небольшим кВт.
больше 10 секунд до сотни. (с 4-00)
https://youtu.be/UWwyYEtcyNQ?t=240

КПД в разгонном режиме надо учитывать. Он обычно сильно ниже, чем при равномерном. И чем легче байк и меньше мотор, тем хуже (к вопросу о 100кг).

Ещё один фактор - четыре секунды до сотни на короткобазном лёгком веле с высоким центром масс физически невозможны, так как требуемый для разгона момент приведёт к немедленному опрокидыванию.

Statik

Цитата: tmiaer от 31 Окт. 2019 в 13:04



КПД в разгонном режиме надо учитывать.
Особенно если в 3кВт. мотор вкачивать 15 или же в 30кВт. вкачивать те же 15, то да,на ватт метре будет одно,а вот на колесе-совсем другое :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

[user]x256[/user], не разобрался в ваших таблицах. Могу сказать что сам считал свой байк, все возможные ошибки считал в +, а Сх брал 0,9. И всё сошлось с практикой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Цитата: DragonTM от 31 Окт. 2019 в 14:16
[user]x256[/user], не разобрался в ваших таблицах. Могу сказать что сам считал свой байк, все возможные ошибки считал в +, а Сх брал 0,9. И всё сошлось с практикой.
И что в итоге,какой разгон до 60,какое потребление?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

[user]Statik[/user], сейчас по памяти цифры не назову, но долгий и быстрее его делать очень энергозатратно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

x256

Цитата: tmiaer от 31 Окт. 2019 в 13:04Что такое wt, g?

wt - мощность трения-номинальная для мотора,  g-ускорение  м/с^2 g=10  =  1G

Цитата: tmiaer от 31 Окт. 2019 в 13:04
Голые теоретические циферки на калькуляторе - это конечно хорошо, вот только на практике пока такого не видели.
100кг для 15квт байка - это что-то из области фантастики. 150 минимум.
Вот тут 15квт.
4 секунды только до 60.


на практике не видели ?  Тесла ~3 сек до 100 и расчет соответствует.
100кг для 15квт байка  а что мы сейчас обсуждаем тогда ? непохоже что у блогера автора велика тот  мотор на 15кВт весил 50кг  :-D

С суроном приврали раза в 3




vvok

  Странный проект. Больше для развлечения.
Действительно, автору лучше делать самолеты, целее будет.

x256


автор все же сменил контроллер, теперь смотрится намного лучше ускорение стало 3-5 сек до 50 кмч