Помогите диагностировать проблему аккумулятора Kugoo s3

Автор re-search, 02 Март 2021 в 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldvolf

[user]Night Fury[/user],
Цитата: Night Fury от 01 Апр. 2021 в 15:19
С другой стороны, когда во время рекуперации срабатывает защита - тоже можно неприятностей получить. Я полагаю у меня это иногда случается
1. Можно ли выделить эту ситуацию в допустимый перечень возможных отказов Kugoo s3?
2. Как избежать?
Хотелось бы понять, как кратковременное торможение может перезарядить батарею вплоть до срабатывания защиты?
[user]Metamorf[/user], Есть разница между "рекуп" и рекуперативное торможение?

ssilk

Цитата: oldvolf от 13 Май 2021 в 09:40Хотелось бы понять, как кратковременное торможение может перезарядить батарею вплоть до срабатывания защиты?
Защита срабатывает не по overcharge, а по  overvoltage или overcurrent. То есть не по перезаряду, а по превышению напряжения или тока.
Цитата: oldvolf от 13 Май 2021 в 09:40Есть разница между "рекуп" и рекуперативное торможение?
Конечно, разница есть.  Рекуперация в принципе - возврат энергии в батарею. А торможение может быть разным, как с возвратом энергии, так и без него, замыканием фаз. У нас в контроллерах это сильно по разному реализовано.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

Цитата: oldvolf от 13 Май 2021 в 09:40Есть разница между "рекуп" и рекуперативное торможение?
К любому слову можно применить разное понятие и понимание, что это слово значит. Это может означать, как одно и то же, так и совершенно разные вещи. В данном контексте это было рассмотрено, как заряд аккума, т.к. обсуждалось отключение аккума при торможении. Т.е. торможение было причиной, а рекупирация следствием.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

oldvolf

Всем привет! Делал ревизию своей батареи, сварка на контактах есть, по секциям напряжение от 4.18 до 4.20. Замеряю на концах БМСки 1 и 10 контакты разъёма -41,9 В, а на коннекторе ХТ60 - 41.5В. Ещё раз проверил - так же, 41.9 на разъёме БМС, 41.5 на ХТ60. Пока не могу понять, в чём прикол...?

Sonar

[user]oldvolf[/user], а под нагрузкой что показывает?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

oldvolf

#113
[user]Sonar[/user],  Ещё не тестил. Я только выровнял посекционно аймаксом. А смысл нагрузку подключать?

vlad-2015

Может проще замерить сопротивление между концом БМС и XT60?
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Night Fury

Цитата: oldvolf от 02 Окт. 2021 в 14:11А смысл нагрузку подключать?

Если на бмс полвольта падает без нагрузки, это наталкивает на мысль что силовой ключ закрыт. Тогда с нагрузкой напряжение на выходе упадёт практически до нуля.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

oldvolf

Небольшой нюанс: заменил 6 ячеек перед этим. Сначала 3 ячейки, опробовал на самокате, потом ещё 3, одна совсем дохлая, в неё залить смог только 800 мАч при внутреннем сопротивлении 280 мОм. На самокат  пока не ставил. Завтра под нагрузкой погоняю.

oldvolf

#117
Подключил нагрузку 4.5А, и, пока замерял секции, это от силы 2 минуты, напряжение выровнялось. Под нагрузкой и после нагрузки с паузой, пока восстановится, на ХТ60 41.4, и  на концах батареи 41.5. Было 41.5 и 41.9. Разница  была 0.04В. После поездки на самокате всё выровнялось- 40.7В и там, и там. Видимо, БМСка пересчитала напряжения.

oldvolf

[user]Belogrost[/user],  Описка, ампер, конечно. Исправил.