ЗУ "Бережок V1" против уставшей AGM-батареи BOSСH

Автор Necronomicon, 06 Фев. 2021 в 14:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Necronomicon

#36
Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2021 в 10:35как она себя ведет в заряде в режиме "для кальция" на этом АКБ
Поведение в режиме кальция 12Ач
https://youtu.be/w5gsDwj8efI
Не мало будет несколько часов? Почему режим 20Ач?

Иван77

[user]Alex_Soroka[/user], очень тяжело дается развенчание и раскрытие обмана ведомого
Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2021 в 10:35на протяжении 10 лет

https://electrotransport.ru/index.php?topic=61581.0
Ездю и ездю.

Necronomicon

#38
Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2021 в 10:35Поставьте 20Ач ток и "для кальция" на несколько часов.
Отстой 51 час. НРЦ 12,76В. Для чистоты эксперимента АКБ поставил на дозарядку ЗУС3 в режиме S_Ca 12Ah. За 23 часа залито 3,7Ач. Плотность по банкам не изменилась от предыдущей.
Отстой 28 часов. НРЦ=12,76В, R=3,26мОм, EN=702А, SOH=100%, SOC=98%
[b-b]Upd.28/02[/b-b] Разряд до 11,2В током 2,8А. Слито 52,6Ач.
Побаночно:    1,872; 1,869; 1,855; 1,864; 1,865; 1,868 (11,193)
Отскок 5мин:  1,908; 1,904; 1,893; 1,899; 1,899; 1,902 (11,405)
SOH=42%, SOC=0%, R=7,9Om, EN=288A

Alex_Soroka

Цитата: Necronomicon от 25 Фев. 2021 в 18:33
Поведение в режиме кальция 12Ач
Не мало будет несколько часов? Почему режим 20Ач?
посмотрел видео.
поставьте STD 12Ач и пусть вкачивает.
В режиме "для кальция" у вас нулевые токи постоянно, толку практически нет. Пусть хоть в STD докачивает.
...и я очень надеюсь что там нет крокодилов по дороге и увеличенного свыше 40см штатного провода длины 2.5мм2...

Добавлено 01 Март 2021 в 17:03

Цитата: Иван77 от 27 Фев. 2021 в 18:04
[user]Alex_Soroka[/user], очень тяжело дается развенчание и раскрытие обмана ведомого
Чего обмана ?  :-) Вашего? Сами смотрели, вчитывалитсь в ту ссылку что привели? Или так, слышали звон?  :ireful:
Чехарда разными ЗУ по вашей ссылке, с полным игнорированием Инструкций, в итоге мое ЗУ таки восстановило те АКБ которые были убиты "классическим зарядом", но им не дали доработать и снова чехарда и вакханалия зарядов!  :facepalm:


Necronomicon

Цитата: Alex_Soroka от 01 Март 2021 в 17:00нет крокодилов по дороге и увеличенного свыше 40см штатного провода длины 2.5мм2
Все по фэншую, крокодилов нет, провода 50см. P.S. По длине раньше требования были не такие жесткие (70см.)



Alex_Soroka

Цитата: Necronomicon от 01 Март 2021 в 19:31
P.S. По длине раньше требования были не такие жесткие (70см.)
...если заменить провода на литцендрат, длиной 25-30см то вы удивитесь результатам.  :-)
Но в серии это очень дорого получается...

Necronomicon

#42
Цитата: Necronomicon от 28 Фев. 2021 в 07:09Upd.28/02
[b-b]Upd.01/03[/b-b] Заряд Бережком в АР (НОЗ=16). Переход в режим хранения. Отдано 62,1Ач. Плотность (+) 1,25; 1,25; 1,26; 1,24; 1,24; 1,26. Отстой.
[b-b]Upd.04/03[/b-b] Заряд Бережком в АР (НОЗ=17). Переход в режим хранения. Плотность (+) 1,27; 1,28; 1,28; 1,27; 1.27; 1,28.
[b-b]Upd.05/03[/b-b] Отстой 15час. НРЦ=12,78. R=3,27. EN=700
[b-b]Upd.06/03[/b-b] Дозаряд Бережком в РР (U=16,3. I=1,2). Через 10мин I=0,6. Через 5,5час I=0,29. Через 30мин отключил ЗУ. Отдано 5,38Ач Плотность (+) 1,275; 1,28; 1,28; 1,27; 1,27; 1,285.
[b-b]Upd.06/03[/b-b] Отстой 13час 30мин. НРЦ=12,84. R=3,25. EN=703
[b-b]Upd.07/03[/b-b] Дозаряд Бережком в РР (U=16,3. I=1,2). Через 2час I=0,23. Через 2,5час I=0,20. Через 3,5час I=0,22 Отключил ЗУ. Плотность (+) 1,28; 1,28; 1,28; 1,28; 1,28; 1,29.
Во время дозаряда "убаюкивал" АКБ, заметил что при переворачивании на бок ток подрастал с 0,2 до 0,4. Интересно, почему?
[b-b]Upd.08/03[/b-b] Отстой 15час 40мин НРЦ=12,84. R=3,28. EN=701 Плотность после отстаивания упала (+) 1,27; 1,27; 1,27; 1,26; 1,27; 1,28.

Nautic

Цитата: Eduard-SB от 10 Фев. 2021 в 19:07Хочу приобрести AGM, но останавливает информация, что такому типу АКБ под капотом не место, т.к. они боятся перегрева.
Не верь в этот БРЕД!!!  Как думаешь- немцы cтавящие их на заводе  (всех марок - говорю за них) - дураки?! Или они их проектировали лишь для багажника... а под капот другие...?!)))    Единственный их минус - пока цена...  Но если в машине старт- стоп - AGM в его цене / работе равных нет ( обычный наливник таких  постоянных нагрузок (разрядов) не выдержит.

Alex_Soroka

Цитата: Nautic от 09 Март 2021 в 13:13
Не верь в этот БРЕД!!!  Как думаешь- немцы cтавящие их на заводе  (всех марок - говорю за них) - дураки?! Или они их проектировали лишь для багажника... а под капот другие...?!)))
Именно так - под капот одни (40ач обычно, стартерные наливные) а в багажник 100Ач, АГМ или нет.
Люксовые авто так и ставят.
Так что бред пишите вы - АГМ под капотом - это гарантированное высыхание, возможно и за год-полтора.
Если ставить термокейс и отражатели тепла - может на чуть больше хватит. Но все равно конец...
У меня был опыт применения ГЕЛЬ в качестве стартерного - высох за 1 год езды...  :-(
Под капотом - только налливной с пробками (доливать воду) а в салоне или багажнике - там хоть АГМ хоть просто наливные.
В Лексусе гибриде, например, в багажнике АГМ стоял, под постоянным "наддувом" 14.5вольт - умер маленьким за 2.5 года... поставили стартерный наливной - до сих пор катается.

krufel

#45
Цитата: Alex_Soroka от 11 Март 2021 в 19:39Люксовые авто так и ставят

Очередная выдумка.

Цитата: Alex_Soroka от 11 Март 2021 в 19:39Так что бред пишите вы - АГМ под капотом - это гарантированное высыхание, возможно и за год-полтора.

И тут высосано из пальца. И под капотом Агм прекрасно служат по 6-7 лет. Сколько не менял их в Эвоках, Ауди Q3, Фрилендерах, ГЛЕ, ни одного не видел позже 15гв.  Пластикового чехла вполне хватает для термоизоляции.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Winter4x4

Цитата: Alex_Soroka от 11 Март 2021 в 19:39Именно так - под капот одни (40ач обычно, стартерные наливные) а в багажник 100Ач, АГМ или нет.
извольте привести пример авто с такой компоновкой....

Alex_Soroka

Цитата: Winter4x4 от 12 Март 2021 в 08:37
извольте привести пример авто с такой компоновкой....
Приводил уже, даже с фото - Мерседес люксовый, сделано для США, куплен в США под капотом 40ач наливной - в багажнике 100Ач АГМ.
Если вам лично что-то кажется невозможным - полезно погуглить и поднять свою эрудицию.
А я владельцу этого мерседеса помогал разобраться с его АКБ. Так что имею самое непосредственное впечатление.

Winter4x4

Цитата: Alex_Soroka от 12 Март 2021 в 14:49Если вам лично что-то кажется невозможным
я разве говорил, что это невозможно? сколько машин вы встречали с такой компоновкой? одну? в то время как с просто АЖМ под капотом - массовое исполнение.. нужны примеры - MB A-classe, в частности А200 старт-стоп, только вчера от меня уехала. Вы, может, и опытный аккумуляторщик, а я практически совсем не аккумуляторщик, но я автоэлектрик с 2000 года, поверьте, много повидал разных машин.
Цитата: Alex_Soroka от 11 Март 2021 в 19:39Так что бред пишите вы
В этом МВ АЖМ 90Ач стоит под капотом, без термоящика, но в тонкой пластиковой коробке, которая прикрывает его по бокам. машина 2013 года, АКБ родной. год тому хозяин пожаловался, что после простоя 3-4 дня туго крутится в холодное время. по моему совету залили по 70мл воды в каждую банку, я предлагал ему еще ее нормально позаряжать - он отказался из-за отсутствия времени, сам погонял немного вымпелом-37 в холодном гараже... эту зиму проблем с акб хозяин не испытывал.


Добавлено 12 Мар 2021 в 15:28

Цитата: Alex_Soroka от 12 Март 2021 в 14:49полезно погуглить и поднять свою эрудицию.
и, пожалуйста, постарайтесь обходиться без вашего постоянного надменного менторства - поверьте, у вас появится гораздо больше сторонников...

Winter4x4

Цитата: Alex_Soroka от 12 Март 2021 в 14:49я владельцу этого мерседеса помогал разобраться с его АКБ
если не затруднит, дайте, пожалуйста, более подробную информацию о конкретной модели и ее комплектации (год выпуска, объем двигателя, код кузова), очень хочется погуглить и поднять свою эрудицию, потому как после ваших опусов про поглощение Эксайда Джонсонс контрол, как-то мало веры в выдаваемую вами информацию, хочется перепроверять :)

Winter4x4

Цитата: Alex_Soroka от 12 Март 2021 в 14:49Мерседес люксовый, сделано для США, куплен в США
ну, погуглил я, если W211 - это люксовый авто, да еще и "сделано для США", тогда все ясно ))) я вам больше скажу, у них еще под приборной панелью стоит маленький резервный, как правило, 12 Ач типа упсового....  ну и опять же, в багажнике у W211 может стоять как АЖМ на 70-100Ач, так и наливной, зависит от комплектации и рынка. равно как и под капотом стартерный может быть и 35, и 40 и даже 45 Ач..

krufel

[user]Winter4x4[/user],
С ним уже по этому поводу спорили. И выяснили, что он как всегда пустозвон...
Прям дежавю)
В этом мерсе большой Агм идёт как раз как основный, а маленький как резервный.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Winter4x4

Цитата: krufel от 13 Март 2021 в 08:37В этом мерсе
немного не так.. в конфигурации большой в багажнике, маленький под капотом, подкапотный работает только на стартер и больше ничего, багажный питает все системы. т.е. если разрядится основной - открыть машину можно только механически. и самое смешное, что будет работать стартер! но не заведется  /:-) если сядет подкапотный - машина будет делать вид, что живет, но не будет крутить стартером  :laugh: третий подприборный установлен для ручки селектора АКПП, для чего такое решение, не пытайте, не знаю, но факт. Есть компоновка - большой АКБ в багажнике, рядом упсовый резервный , есть системы с большим АКБ под сиденьями (ML-серия, cayenne, touareg, Q7) в ногах пассажира (smart) и с/без резервного.
Впрочем, Вы правы, пора заканчивать этот балаган, и так БЖ человеку загадили...

krufel

Цитата: Winter4x4 от 13 Март 2021 в 09:10немного не так..
Вернее совсем не так)
Закончим уже споры.
А именно "люксовый" авто в терминологии господина из окраины, это не w211 e-class,  у которого впрочем тоже опционально была резервная упсовая батарея 13ач - 513 106 020, а именно w221 s-class, где на дорестайле стояла в качестве резервной наливная 35Ач - 535 106 052 и в багажнике основная 95Ач агм - 595 901 085. В рестайле резервную 35Ач из-под капота убрали вообще и оставили только основную в багажнике. Как Вы думаете, если резервная была стартерной, без нее заводилось бы авто?))))

С сайта Варты, если кому не верится или тому, кто выдумывает фейки -

Ключевые преимущества Silver Dynamic Auxiliary SLI 535 106 052 -
Для резервного применения.

И не надо быть забаненным в гугле, чтобы перевести Auxiliary, как "дополнительная, вспомогательная, обслуживающая".

KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.