avatar_Отшельник

Транспорт для тротуара.

Автор Отшельник, 01 Нояб. 2025 в 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Homesick_sk

Цитата: Отшельник от 01 Дек. 2025 в 14:02Они работают от сети 220 вольт.
Ну так а когда сети нет - оно работает как обычный преобразователь от точно такого же 12в акб.
В общем странная вещь.  :pardon:

Отшельник

Цитата: Gr от 01 Дек. 2025 в 14:19А чем утюг плох?
Он не регулируется. А у сопротивления от сварочного балластника можно зацепиться за любое его место.
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Отшельник

Цитата: Homesick_sk от 01 Дек. 2025 в 14:22Ну так а когда сети нет - оно работает как обычный преобразователь от точно такого же 12в акб.
Там используется уже совсем другой адаптер.
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Отшельник

   Прикинул, чем можно нагрузить батарею Дезы при часовом и двух часовом разряде. При ёмкости батареи в 12 ампер часов, часовой ток разряда должен быть 12 ампер, а двух часовой в два раза меньше, то есть 6 ампер.
   Мощность потребителя при при часовом разряде составит 12х48=576 ватт. При двухчасовом 6х48=288 ватт.
   Сопротивление балластного сопротивления при часовом разряде будет 48/12=4 ома. При двух часовом 48/6=8 ом.
   Если воспользоваться предложенным в качестве балластника утюгом, то при мощности утюга 1000 ватт и напряжении чети 220 вольт потребляемый ток составит 1000/220=4,54 ампера. А сопротивление утюга будет 220/4,54=48,4 ома. Замеряю мультиметром, получаю 54 ома, что почти соответствует действительности. Если разрядить батарею Дезы через утюг, то он обеспечит разрядный ток в 48/54=0,88 ампера. При этом режим разряда будет 12/0,88=13,5 часовой. Это больше десяти часового и мне уже не интересен. Если воспользоваться куском спирали от утюга, то она сможет поглотить 220/48=4,6 часть мощности утюга, или 1000/4,6=218 ватт. То есть она пригодна для двух часового разряда батареи. Но в утюге стоит не спираль, а трубчатый ТЭН. Впрочем, если удастся найти спиральный нагреватель на киловатт мощности, то спираль можно сложить вдвое, а то и в трое, и получить нужную мощность и сопротивление для часового разряда.
   Сопротивление от сварочного балластника о котором я подумал, оказалось не пригодным. Причина простая – Минимальный ток, который оно ограничивает 50 ампер. А напряжение сварочного выпрямителя около 50 вольт. Соответственно сопротивление балластника всего 50/50=1 ом. Это слишком мало. Можно бы соединить последовательно несколько таких сопротивлений, но в одном сварочном посту таких всего два. Остальные имеют сопротивление ещё меньше.
   Ещё один выход из положения – собрать гирлянду из лампочек от фар. Но на такую мощность есть только галогенки, а их собирать в последовательную гирлянду невозможно – из-за неравномерности прогрева при зажигании они сгорают. Обычных же ламп понадобится слишком много.
   Единственный выход из положения – искать подходящее сопротивление или проволочный нагревательный элемент.

   
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

edw123

Через мощную понижайку на параллельные галогенки. Или на зарядку другой батареи, но это муторнее.

Piramidon

Я прошел этот путь с нагрузкой для батарей ещё лет 15 назад и пришел к выводу, что самый лучший способ, это электронная нагрузка, но дороговато, второй способ, относительно не дорогой, это преобразователь 48в постоянки на 220в переменки, у меня он на 1500Вт, а уж с него можно подключить в нагрузку, хоть утюг, хоть обогреватель с несколькими режимами, да хоть несколько лампочек накаливания.
Преобразователь всегда под рукой, если нужны 220в, в основном при неожиданном отключении электричества.
Советую.

Отшельник

edw123, Piramidon, это всё электроника, которой у меня нет, и я не знаю, может ли она потом пригодиться. Знаю, что пригодится повышайка с 12 на 48 вольт. А чтобы батарею разрядить, можно и моток колючей проволоки на табуретку намотать.  ;-D
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Иван Сусанин

 :laugh:
Две тыщи стоит электронная нагрузка с Али. В корпусе.
(но это-же не спортивно)
 
Мотайте провода, собирайте утюги.. :wow:

edw123

Цитата: Отшельник от 03 Дек. 2025 в 13:07edw123, Piramidon, это всё электроника, которой у меня нет, и я не знаю, может ли она потом пригодиться. Знаю, что пригодится повышайка с 12 на 48 вольт. А чтобы батарею разрядить, можно и моток колючей проволоки на табуретку намотать.  ;-D
Можно и к системе отопления или водопроводу. :-D Длину подобрать по вкусу.

solo207

Цитата: Отшельник от 03 Дек. 2025 в 07:46Единственный выход из положения – искать подходящее сопротивление или проволочный нагревательный элемент.
Таким пользуюсь, очень удобно, продаются на авито.

Отшельник

Собрал первый вариант шасси для прицепа. Угадал почти со всем. Но кое что придётся переделывать. А именно, сцепное устройство. Чтобы его нацепить, надо прицеп наклонить вбок. Иначе под чёрный ящик сцепное не влезает.
   
IMG_20251207_090446_143.jpg

IMG_20251207_090610_234.jpg

 На изготовление пошли обрезки 10 мм фанеры, рейка 20х40 мм, две буксы с подшипниками, старые колёса с новой резиной, шпилька М12, горсть болтов М8 с шайбами и гайками. Крылышки напечатаны на 3Д принтере. Токарные и фрезерные работы выполнял вот на таком комбайне. Интересно, кто-нибудь помнит эту мечту пионеров?

IMG_20251205_144117_429.jpg

    Так как у колёс давно износились свои подшипники, пришлось сажать их на общую ось с буксованными пром подшипниками. При этом одно колесо установлено на втулках скольжения и может проворачиваться на оси. В качестве закладки на будущее, поставлена на ось звёздочка под мелкошаговую цепь.

IMG_20251207_090621_962.jpg

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

solo207

Цитата: Отшельник от Сегодня в 09:46Интересно, кто-нибудь помнит эту мечту пионеров?
А вот и не знаком с подобным агрегатом, что это?
Цитата: Отшельник от Сегодня в 09:46В качестве закладки на будущее, поставлена на ось звёздочка под мелкошаговую цепь.
Активный прицеп в перспективе?