avatar_Jeca

И снова велокомпоненты против мото, или какой смысл возить с собой лишний металл?

Автор Jeca, 11 Апр. 2015 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]PeaceHaver[/user], в весе.

mevial

Цитата: andreym от 27 Апр. 2015 в 20:26
Итого имеем:
разница в весе аппарата 3+3+5 = 10-11кг в среднем!!! это при прочих равных условиях - а именно пробег\скорость.
разница в стоимости покрышек камер и ободов НЕ в пользу моторезины (чур петрошину не предлагать: сами от нее линолеум отмывайте :))
Ты забыл ещё мотовилку посчитать, это тоже нынче модный тренд, а так же мотообода жестяные. А мотовилка тянет мотовтулку, вот ещё килограммов 15-20 набежит.

PeaceHaver

Цитата: se80 от 28 Апр. 2015 в 17:03
[user]PeaceHaver[/user], в весе.
В весе преимущество - это когда легче. А тут наоборот тяжелее - значит, должно быть или надежней, или дешевле, или выше ТТХ.

ferum

Так преимуществ и нет! Есть в некоторых случаях вынужденная необходимость. С кучей лишнего веса в результате.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 28 Апр. 2015 в 17:26
Так преимуществ и нет! Есть в некоторых случаях вынужденная необходимость. С кучей лишнего веса в результате.
В чем необходимость заключается?

andreym

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 18:35
В чем необходимость заключается?
например когда в продаже заканчиваются расходные материалы в виде DoubleTrack-ов а ездить хочется.  :laugh:

Добавлено 28 Апр. 2015 в 18:48

Цитата: mevial от 28 Апр. 2015 в 17:11
Ты забыл ещё мотовилку посчитать, это тоже нынче модный тренд, а так же мотообода жестяные. А мотовилка тянет мотовтулку, вот ещё килограммов 15-20 набежит.
жестяные мотообода включил в разницу 3кг в весе колеса. Всетаки хукворм тоже не 300 грамм весит так что разница ВСЕГО 3кг вышла  :-D

ну а про мотовилку добавляйте в среднем 6-7кг
мототормоз - с моторотором добавляет 1-1.5кг на 1 штуку (любители поставить еще и задний мототормоз добавляют еще +2кг минимум  :laugh:)

PeaceHaver

Я бы дождался ответа от производителя - какая разница в весе + в чем преимущство. Тем более, что я всерьез задумался об этой теме: сначала хотел электрифицировать питбайк типа кайо, потом подумывал приобрести-таки гранЪ с велокомпонентами. Сейчас вот появился срединный вариант.

Хотелось бы все-таки четко структирированно осознавать, в чем преимущества того или иного. С цифрами, выкладками и доводами, спасибо.

andreym

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 18:56
Хотелось бы все-таки четко структирированно осознавать, в чем преимущества того или иного. С цифрами, выкладками и доводами, спасибо.
Скажем так, я ездил на:
- 1)велораме с велокомпонентами
- 2)раме грань с велокомпонентами
- 3)раме грань с мотокомпонентами
- 4)раме Teleportator с велокомпонентами.
- 5)раме от питбайка с мк и привареным ящиком под батарейки

Из 4 вариантов мне показалось жизнеспособным 1, 3 и 4
1)Самый лайток получается на велораме, ездить комфортно но батареек много не повесишь
2)смысла тратиться на дорогие даунхильные запчасти с рамой грань нет, весить всеравно будет дохрена, особенно если батарейку ставить больше чем "от фонарика"
3)можно собрать бюджетный и тяжелый мопед, на руках конечно на 5 этаж не потаскаешь но ездить можно. Ориентировочный вес 70-80кг опять же с батарейкой.
4)при среднего размера батарейке весит на 2-5кг тяжелее чем на велораме, однако батарейка уже в коробе и есть запас на "напихать еще дохрена"
5)самый бестолковый вариант из всех - все плюсы подвески убила гиря в колесе, ящик с батареями выглядит убого, вилка нифига не работает ибо эмулятор как на всех дешевых питах, рама хлипкая ибо сварена из китайского пластилина.

Сейчас собираю вариант с "дохрена батареек в Телепортаторе" и велоколесах с веловилкой но мотосиденькой, чтобы удобно было далеко ездить.
Надеюсь по весу сделать легче предыдущего байка на гране с мотовилкой и по пробегу в 1.5 раза больше.

PeaceHaver

Цитата: andreym от 28 Апр. 2015 в 19:22
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 18:56
Хотелось бы все-таки четко структирированно осознавать, в чем преимущества того или иного. С цифрами, выкладками и доводами, спасибо.
Скажем так, я ездил на:
- 1)велораме с велокомпонентами
- 2)раме грань с велокомпонентами
- 3)раме грань с мотокомпонентами
- 4)раме Teleportator с велокомпонентами.
- 5)раме от питбайка с мк и привареным ящиком под батарейки

Из 4 вариантов мне показалось жизнеспособным 1, 3 и 4
1)Самый лайток получается на велораме, ездить комфортно но батареек много не повесишь
2)смысла тратиться на дорогие даунхильные запчасти с рамой грань нет, весить всеравно будет дохрена, особенно если батарейку ставить больше чем "от фонарика"
3)можно собрать бюджетный и тяжелый мопед, на руках конечно на 5 этаж не потаскаешь но ездить можно. Ориентировочный вес 70-80кг опять же с батарейкой.
4)при среднего размера батарейке весит на 2-5кг тяжелее чем на велораме, однако батарейка уже в коробе и есть запас на "напихать еще дохрена"
5)самый бестолковый вариант из всех - все плюсы подвески убила гиря в колесе, ящик с батареями выглядит убого, вилка нифига не работает ибо эмулятор как на всех дешевых питах, рама хлипкая ибо сварена из китайского пластилина.

Сейчас собираю вариант с "дохрена батареек в Телепортаторе" и велоколесах с веловилкой но мотосиденькой, чтобы удобно было далеко ездить.
Надеюсь по весу сделать легче предыдущего байка на гране с мотовилкой и по пробегу в 1.5 раза больше.
Ху из "телепортатор"?
Ладно, сам уже нагуглил. Пошел читать вовремя профуканную тему.

Лайток не интересует, лайток уже есть. Какой есть офк - первый блин.

Смысл мопеда не в тяжести, но и переплачивать много за скинуть немного веса смысла нет. Плюс, все же надежность стоит массы.

Пит был, возможно, не очень. А вообще, конечно, смысл пита в среднемоторности, либо подвеску надо переделывать, конечно.