Представляю Вам свой проект детского электрического автомобиля WILLYS MB.

Автор Antonchik, 17 Янв. 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antonchik

Цитата: Вовкась от 13 Дек. 2018 в 10:29Кому интересна эта информация?
При всем уважении, Вы читать умеете (с математикой у Вас точно большие проблемы)?

С уважением, Я.

Antonchik

Всем добрый день!!!

Решился на новый проект и буквально на днях начну выкладывать материал (не взирая на критику диванных самураев). Ну а пока хочу рассказать как поживает машина, как прошел сезон. Машина в этом сезоне отъездила на отлично, без существенных поломок, скажу больше, машина использовалась прям как грузовик, была авария в системе водоснабжения и машина очень часто ездила на родник, а это более 10 км + два ребенка (9 и 6 лет) + 2 канистры по 25 кг, было много дальних поездок, запас хода все еще отличный. Из поломок, в середине лета пропало питание, сгоряча все разобрал, а оказалось на самом ключе отключении массы окислился контакт. Еще на заднем колесе срезалась резьба на одном из колесных болтов, причина в качестве болта. Опять разбилось стекло водителя, причина проста, дети ослабляют фиксатор стекла, опускают его, потом поднимают и не затягивают, в итоге при посадке опираются на рамку и она падает на руль и вуаля. В конце лета была проведена полная ревизия всех узлов, износа не нашел ни где, особенно удивило, что на приводных ремнях износа нет.

Теперь фото и видео:

 

 

 

 

 

 

И видео
https://youtu.be/hNtlIX_ChPQ

Всем удачи и успехов.
P.S. Новый проект большой, очень большой.






vbalashi

Огромное спасибо за ваш рассказ! Ещё более огромное спасибо за ваш эксперимент-проект.
Пожалуй, "спасибо" тоже начну издалека)). Начал с того, что нужно было понять причины неработоспособности детского электромобиля. Информации масса, быстро узнал про вариации с моторчиками и редукторами, про блоки управления и тому подобные вещи. Стало интересно, начал думать на темы: "а чем отличается начинка всех этих автомобилей", "неужели никто не делает прям очень качественные вещи"? И так далее. На YouTube посмотрел несколько обзоров, в рекомендациях увидел джип Виллис от pchelomor, в результате заинтересовался ещё больше. Стал рассматривать документацию, увидел информацию про проект Виллис-2, Виллис-2-перезагрузка, но в новых проектах всё не очень понятно на какой стадии (в открытых публикациях очень мало информации за последний год-два). И после увидел тему от Antonchik'а (т.е. эту самую :-). Начал читать "предысторию" и пока всю тему не прочитал, остановится не смог. Читал и комментарии. Людей можно понять: между публикациями автора проходило порой до полугода... Я боялся, что автору не хватит терпения дописать всё до самого финала, но он смог, и поэтому просто молодец!!! Люди, которые что-то делают - молодцы. Люди, которые делают, документируют и рассказывают про процесс - молодцы вдвойне! Но я впервые увидел рассказ, затрагивающий область и технологического проектирования, и частично этапа рассмотрения бизнес-модели, и маркетингового исследования. То есть очень комплексный подход. Честно, меня это впечатлило. Узнать про опыт автора, про его работу и увлечения, про "перфекционизм" и желание сделать "как положено" (ведь это тоже своего рода удовольствие и гордость, что ты справился с таким достаточно сложным проектом. По-моему, это показательный пример для обучения подростков и более старших ребят не тему "жизненный цикл изделия, или в чём разница между кустарным и заводским производством". Основы объясняются весьма понятно.
Язык автора - отличный информационный стиль! Никакой воды, только рассуждения по делу. Никаких тебе стоп-слов, никакого отклонения от темы. Прекрасная работа, жаль что последний этап расписан недостаточно подробно((. Но я переживу. Пример вдохновляет! Только вот я не увидел опубликованных файлов для того, чтобы повторить проект)) Ещё раз большое спасибо, было действительно интересно и познавательно!

Antonchik

[user]vbalashi[/user],  спасибо за лестную оценку проекта и подхода. Писать подробно перестал из-за усталости читать комментарии от людей которым главное не сам процесс созидания, а  "скорее быстрее слепить" и "из веток и палок" и готово. В настоящее время уже реализуется новый проект и надеюсь буквально днях попробую начать описание.
С уважением, Я. [user]vbalashi[/user], [user]vbalashi[/user],

den007

Проэкт у вас отличный, но когда рассказ о нем что том «война и мир» и разделён на месяцы, а потом «том 2» о его постройки-это для написания книг а не для форума. Посмотрите:-ваша первая публикация 17января 17-го года а фото с конечным результатом 18октября 18-го года. Это вы считаете нормальным??????
Выложил чертежи, выложил фотки основных узлов и видео результата в движении:-всё. Ну и на вопросы кто что не понял ответил. В любом случае 100% копию повторять никто не будет-потому что она у вас по цене легкового автомобиля и не самого дешёвого

besea

Цитата: Antonchik от 01 Май 2020 в 11:41Писать подробно перестал из-за усталости читать комментарии от людей которым главное не сам процесс созидания, а  "скорее быстрее слепить" и "из веток и палок" и готово.
На тематических форумах так всегда, не важно, что Вы строите, будь-то тележка на электроприводе, детская машинка, крутейший чоппер бензиновый или даже внедорожник из старенького джипа. Большинство комментаторов не понимает, как так может быть, что ваш нынешний проект, это не "цель всей жизни", как вы можете утром спокойно тратить 15 минут на душ, зная что у вас не покрашена деталь номер 26 справа снизу...  :bn: Или как вы можете устраивать шашлыки в субботу, а потом все воскресенье зависать с бутылочкой пивка перед телевизором!!!  :ireful:
Подлец, негодяй, почему ты не скинул нам новые фото???
Многие проекты растягиваются на год, на три, а то и на пять лет. Это нормально)))
С удовольствием прочитал ваш проект, посмотрел фото и прям загорелся сделать крестнику что-то для дачи.
Но это потом, следующим проектом, пока мелкий только орет и бросается сосками.  ;-D
Не опускайте руки! Стройте! Творите! А мы с удовольствием почитаем!  :wow:
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021